MV Blythe Star
суда Blythe Mv Звезда Blyth была прибрежным грузовым веществом , который в октябре 1973 года выступил у юго-западной Тасмании . Экипаж из 10 человек успешно вышел на небольшой надувник, но дрейфовал не обнаружено. Поиск корабля и его экипажа привел к крупнейшей морской операции по поиску, проведенной в Австралии до того времени.
Через 11 дней выжившие были найдены на берегу в бурной местности возле залива Глубого Глена на более лестном полуострове Тасмании . Трое из экипажа погибли в результате испытания. В результате этой трагедии была введена система отчетности AUSREP Maritime Position в австралийском Законе о навигации .
Никаких признаков сосуда не было обнаружено до середины до конца 1990-х годов, когда экипажи местных рыбацких лодок определили наличие большого крушения; и экипаж траулера восстановил колокол, который был положительно идентифицирован как принадлежащий Blythe Star . Затем крушение было официально идентифицировано CSIRO и UTAS в апреле 2023 года. [ 1 ] [ 2 ]
История судов
[ редактировать ]Blythe Star было вторым судом, которое управлялось с этим именем в Тасмании в середине двадцатого века. Первый, обычно называемый Blythe Star I , сам был потерян после пожара в инженерном отделении в конце 1950 -х годов. [ 3 ]
Blythe Star (II) представлял собой небольшое грузовое судно из 371 валовых тонн , построенное Ateliers Ducheans и Bossiere в Le Havre France в 1955 году для владельцев Rederi A/S Orion of Drammen Norway. Первоначально называемый Tandik , судно было приобретено компанией судоходства Bass Praite в 1960 году и переименован в Blythe Star . [ 4 ] [ 5 ]
Записи указывают на то, что в Австралии он действовал как прибрежный грузовой корабль вокруг Тасмании и окружающих островов, а также перекрестные путешествия пролива в материковую Австралию и вокруг его побережья.
Последняя поездка
[ редактировать ]12 октября 1973 года Blythe Star покинула принц Уэльс -Бэй , Хобарт, Тасмания, направившись в Керри на острове Кинг , расположенном в Бассовом проливе. Его груз включал в себя суперфосфатные удобрения, которые, как полагают, находились в сложенных мешках на поддонах , и кучу пива VB в KEGS. Морские условия сообщались как спокойные с мягким набуханием . [ 3 ] [ 6 ]
Вскоре после того, как покинул Хобарта, судно повернулось к праму борту и построило курс на остров Кинг вокруг западной стороны Тасмании. К следующему утру, когда погода и морские условия все еще хороши, судно находилось на небольшом расстоянии от юго -западного мыса , когда, с 8:00 до 8:30 утра, внезапный список , разработанный для правого борта. После кратковременного стабилизации список быстро увеличивалась до тех пор, пока большая часть правого борта не была ниже ватерлинии , и морская вода не начала входить в сосуд через необеспеченные отверстия. Эти члены экипажа спали под палубами, были выброшены из их койков, и вся команда изо всех сил пыталась пробиться через восходящую воду в зону задней палубы. Похоже, что CACSIZE, по -видимому, был совершенно неожиданным, когда капитан позже цитирует: [ 3 ] [ 7 ]
Все казалось хорошо, ничто из обычного. Это была прекрасная погода - прекрасная погода. Внезапно появился беде. Я подумал: «Это действительно смешно!» Следующее, что я знал, что она лежала на правом борту. [ 7 ]
корабля Спасательная шлюпка не смогла быть запущена из -за экстремального угла списка; Тем не менее, надувным спасателем был выпущен в море лодочником Стэном Лири. После того, как он надул его газом, команду удалось сесть на него, и она была освобождена от корабля молодым членом экипажа Майкла Долеммана. Очень вскоре после этого Star Blythe лук поднялся высоко, и он погрузился в суровые первые в южном океане , приблизительно 5 морских миль (9,3 км; 5,8 миль) к западу от юго -западного мыса в 80 садах (480 футов; 146 м) воды Полем не Капитан был сделан капитаном во время погружения. [ 3 ] [ 7 ]
Выживание экипажа
[ редактировать ]Надуваемый жидкий плот, которому сбежала экипаж, составлял 12 футов (3,7 м) в диаметре, покрытый апельсиновым навесом, и оснащенная оловянной водой, старым печеньем, некоторыми вспышками, двумя веслами и кусочком. [ 3 ] [ 8 ] В спешке, чтобы покинуть корабль, аварийное радио было оставлено на борту Blyth Star ; Тем не менее, экипаж ожидал быстро обнаружена поисковиками или проходящими кораблями. [ 3 ] Этого не произошло, и через несколько дней в их испытании погода значительно ухудшилась. Сохранение плота в вертикальном положении и на плаву потребовалось много усилий, с большими волнами регулярно рухнули на надувное судно на себя, а вода должна постоянно вылетать. [ 9 ] [ 10 ]
В течение последующих дней плот дрейфовал на юго-востоке по югу от Тасмании, все более отдаленной от земли. После трех дней ухудшающихся условий Джон Слоан, второй инженер, умер, возможно, из -за отсутствия его нормальных лекарств, и на следующий вечер он был скользит в море. Приветственное изменение погоды затем перенесло их на север до острова Шутен у полуострова Фрейсине , после чего плот дрейфовал на юго-западе приблизительно параллельно восточной береговой линии Тасмании. На девятый день они подошли близко к маленькому скалистую заливу, и команда успешно устроилась на берег на лесном полуострове в заливе Дип Глен. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] : 47 [ 12 ]
Почти сразу девять выживших попытались найти сухопутный выход из залива. Крутые, крутые скалы и почти непроницаемая растительность сделали какой -либо прогресс утомительным, и через короткий период еще два члена экипажа, Джон Иглс и Кен Джонс, умерли от подозреваемых лишений, истощения и гипотермии. В конце концов, небольшая группа Майкла Долеммана, Малкольма Маккарролла и Альфреда Симпсона отправилась вместе, и на следующий день и ночь удалось масштабировать скалы и пройти через тропический лес, пока они не дойдут до грубой дорожки. Почти сразу же, как было услышано, было услышано транспортное средство, которое, как полагают, был местный лесник Род Смит, который сказал им, что они должны быть мертвыми. В конце концов эти трое были доставлены в близлежащий поселок Дуналли , где был быстро организован вертолет, чтобы собрать оставшихся четырех членов экипажа из залива Дип Глен. Мужчины не ели в течение четырех дней, и поминальные службы уже проходили для некоторых из них. Все семь выживших выздоровели, проведя время в Королевская больница Хобарта . [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] : 47 [ 12 ] [ 13 ] [ 2 ]
Поисковые операции
[ редактировать ]Поскольку порт отъезда, Хобарт, расположенный на юго-востоке Тасмании, существовали два возможных маршрута для путешествия на остров Кинг, расположенный у северо-западного угла Тасмании: вокруг западной стороны Тасмании или вверх по восточному побережью. не осталось К сожалению, для всех заинтересованных лиц, Blythe Star в том, в каком направлении будет представлено судно, и это сразу же поставило под угрозу эффективность поисковой операции, которая была начата 15 октября, когда она не смогла прибыть на остров Кинг, и там была Нет радиоприемника. [ 3 ] [ 7 ]
Предварительный поиск, проведенный Light Maircraft (16 октября A HS748 - A10-608 - был отправлен с RAAF Ea Девять военных самолетов, координируемые Морским операционным центром в Канберре, Акт. После семи дней поиска было решено, чтобы выдвинуть полномасштабный поиск после того, как не ничего, кроме какого-то незначительного флота, не связанного с Blythe Star . было найдено [ 7 ]
Несмотря на самый обширный поиск с воздушным модом, но проведенный в Австралии, следы судна не было найдено. Парламентские записи отмечают, что поиск был большой операцией с участием 14 самолетов. Стоимость была отмечена как более 250 000 австралийских долларов в 1973 году, используя оборудование на сумму много десятков миллионов долларов. [ 8 ]
Официальные расследования прекратились 23 октября 1973 года после того, как не было найдено никаких признаков суда, мусора или экипажа.
Отчеты и рекомендации
[ редактировать ]24 октября 1973 года в Австралийской палате представителей было сделано министрное заявление г -ном Чарльзом Джонсом , министром транспорта, после получения новостей о том, что пропавшие члены экипажа были найдены. Было объявлено предварительное расследование вместе с последующим широким расследованием. [ 14 ]
В австралийском парламенте было предложено предложение 11 ноября 1973 года г -ном Уильямом Чарльзом Венхвортом MHR , чтобы назначить комитет для расследования обстоятельств того, почему Liferaft и выжившие не находились в результате поиска, и рассмотреть меры по облегчению лучшего местоположения Периодированные суда в будущем. Выдержка из его речи включала следующее описание дрейфующей спасательной шлюпки: [ 8 ]
Это невероятная история, потому что в нашей команде был установлен большой и дорогой поиск со всеми техническими возможностями. Тем не менее, этот плот, начиная с самой вероятной точки, где судно погрузилось бы, проходя мимо маяков и наблюдателей за побережьями, через рыболовные суда, рядом с другими судами, через устье реки Дервент, которая сталкивается с Хобартом, мимо другого маяка в пределах нескольких Сотни ярдов и на расстоянии от туристического отеля, все еще не были расположены и были сданы за потерянные. Я думаю, что дом согласится со мной, что это самая необычная сеть событий. [ 8 ]
Это ходатайство было впоследствии отозвано в знак признания суда морского расследования, объявленного правительством, чтобы начать позже в этом году судьей Данфи . Это судебное расследование последовало за более ранним предварительным расследованием, возглавляемым капитаном Тейлором. [ 8 ] Суд по расследованию состоялся в Мельбурне с 3 декабря 1973 года по 14 февраля 1974 года; Практически ни один из тех, кто не участвовал в операциях судна, или в поисках, который начался после того, как ее пропали, не ускользнули от критики. [ 5 ]
В январе 1974 года в январе 1974 года в январе 1974 года был опубликован судебный отчет «Потеря MV Blythe Star », возможно, как часть расследования, проводимого в то время, в то время, [ 15 ] С его выводами, обобщенными в журнале австралийского военно -морского архитектора августа 1999 года. Стадо приходит к выводу, что, хотя не было никаких доказательств того, что судно было перегружено или неправильно загружено, кажется вероятным, что манипулирование балластными резервуарами судна незадолго до того, как непреднамеренно непреднамеренно, смертельно, смертельно, смертельно, смертельно, смертельно, смертельно нарушил стабильность корабля, учитывая конфигурацию его нагрузки. В постулированном сценарии один из основных балластных резервуаров в корпусе с двойным двойным двойным суда, возможно, был истощен до уровня, где широкая свободная вода была создана низко на корабле, и это значительно поставит под угрозу стабильность катания суда. Из -за потери членов экипажа, наиболее осведомленных об этих операциях, такие выводы могут быть только спекулятивными и в первую очередь основаны на судебных расчетах. [ 11 ]
Открытие
[ редактировать ]После запросов членов семьи команды на 50 -летие тонущего, обыск CSIRO был MV CSIRO проведен в апреле 2023 года. Использование следователя , сообщает о рыболовных судах и предыдущем опросе, которое обнаружило «всплеск» в Район, судно было обнаружено в 150 м воды у юго -западного побережья Тасмании. Последний выживший член экипажа, Майкл Долеман, был на борту открытия. [ 2 ]
Экипаж в последнем путешествии
[ редактировать ]Член экипажа | Классифицировать | Судьба |
---|---|---|
CPT Джордж Круикшанк | Владелец [ 5 ] | Выжил |
Кеннет Джонс | Главный офицер [ 1 ] | Погиб в заливе Дип Глен после приземления |
Джон Иглз | Главный инженер [ 1 ] | Погиб в заливе Дип Глен после приземления |
Джон Слоан | 2 -й инженер [ 1 ] | Умер в море ~ 16 октября 1973 года |
Стэн Лири | Нагревать [ 3 ] | Выжил |
Малкольм МакКарролл | Моряк [ 3 ] | Выжил |
Майкл Долеман | Моряк [ 3 ] | Выжил |
Клифф Лэнгфорд | Моряк [ 14 ] | Выжил |
Брентон «Мик» | Моряк [ 14 ] | Выжил |
Альфред Симпсон | Готовить [ 5 ] | Выжил |
Мемориал
[ редактировать ]Мемориальная табличка посвящена звезде Блайт на Мемориале Тасманских моряков в Триабунне на восточном побережье Тасмании, примерно в 50 километрах (31 миль) к северу от того места, где выжившая команда устроила посадку в заливе Дип Глен. [ 1 ]
Доска содержит следующий текст:
MV "Blythe Star"
Основанный в маршруте с грузом из
Хобарт в порт Грассный, остров Кинг.
Обработано 13.10.1973. Экипаж из 10 взял
к Liferaft, дрейфу, до 22.10.1973.
Landfall сделан в заливе Deep Glen, Se Tas.
Дж. Слоан 2 -й инженер умер 18.10.1973
Главный инженер J. Eagles умер 21/22.10.1973
Главный офицер К. Джонса умер 22.10.1973
~ Устойчивая мужество Честь ~ [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мемориал Тасманских моряков. "MV Blythe Star (1973)" . Seafarersmemorial.org.au . Мемориал Тасманских моряков . Получено 2 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Экипаж звезды Блайт считался потерянным в море. Так почему же они выпали из леса?» Полем ABC News . 14 мая 2023 года . Получено 11 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Вне трассы (22 ноября 2015 г.). «Погрузка звезды Блайт» . abc.net.au. ABC Radio . Получено 2 декабря 2016 года .
- ^ Slevin Collection. "Blythe Star II; P_SLE_15_11B" . ehive.com . Морской музей Тасмании . Получено 2 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Форумы: Потерянный контакт и исследование: Исследование корабля: Blythe Star» . www.shipnostaligia.com . Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ Амса. «Правление AMSA» (PDF) . www.amsa.gov.au. Австралийское управление по безопасности морской пехоты . Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эдвардс, Хью (1978). Австралийские и новозеландские кораблекрушения и морские трагедии . Milsons Point NSW: Phillip Matthews Publishers. С. 123–128. ISBN 0-908001-10-x .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Палата представителей» . Хансард . 28 -й парламент, 1 -я сессия. Парламент Австралии. 22 ноября 1973 года.
- ^ Вне пути (14 ноября 2015 г.). «Звезда Блайта утоляет Тасманию - часть первой» . megamedia.abc.net.au (подкаст). Австралийская вещательная корпорация . Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Вне трассы (21 ноября 2015 г.). «Звезда Блайта утоляет Тасманию - часть вторая» . megamedia.abc.net.au (подкаст). Австралийская вещательная корпорация . Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Стадо, Роберт Дж. (Август 1999 г.). «Судебная военно -морская архитектура» (PDF) . Австралийский военно -морской архитектор . 3 (3). Королевский институт военно -морских архитекторов: 46–49. ISSN 1441-0125 . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мюа «Забытые герои звезды Блайт» . www.mua.org.au. Морской союз Австралии . Получено 12 декабря 2016 года .
- ^ Воскресенье вечером (1 мая 2016 года). «Выживание звезды Блайт» . au.news.yahoo.com (подкаст). Yahoo Seven . Получено 12 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Палата представителей» . Хансард . 28 -й парламент, 1 -я сессия. Парламент Австралии. 24 октября 1973 года.
- ^ Стадо, RJ (11 января 1974 г.). Отчет о потере MV Blyth Star . Мельбурн.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ MV "Blythe Star" (мемориальная табличка). Триабунна , Тасмания: Мемориал Тасманских моряков.