Jump to content

Дэвид Хемсолл

Дэвид Эдвард Хемсолл FSA (родился в марте 1954 г.) [1] — британский историк искусства и архитектуры, специализирующийся на искусстве и архитектуре эпохи Возрождения, особенно Рима, Флоренции и Венеции. Он опубликовал множество эссе и книг-каталогов, посвященных теории архитектуры и методологии архитектурного проектирования. В настоящее время (2020 г.) является старшим преподавателем кафедры истории искусств, кураторства и визуальных исследований Бирмингемского университета . [2]

Образование и академические услуги

[ редактировать ]

Хемсолл получил степень бакалавра в Университете Восточной Англии, а затем получил степень магистра в Институте искусств Курто и, наконец, получил докторскую степень в Университете Бирмингема.

В 1990 году, когда в Бирмингемском университете был вновь основан факультет истории искусств, Хемсолл был назначен преподавателем; он был руководителем отдела с 2002 по 2010 год.

С 2014 года он является членом Лондонского общества антикваров. [3] С 2015 по 2017 год был директором Общества историков архитектуры Великобритании . [1] В 2017 году он получил исследовательскую стипендию от Leverhulme Trust за свой исследовательский проект «Имитация античности: здания эпохи Возрождения от Брунеллески до Микеланджело» , опубликованный в 2019 году. [4]

Хемсолл в настоящее время является заместителем редактора рецензируемого журнала « История архитектуры». [5] в дополнение к его назначению приглашенным профессором в I Tatti , Гарвардского университета . Центре исследований итальянского Возрождения [6]

Академическая работа

[ редактировать ]

Хемсолл — специалист по классической архитектуре и архитектуре эпохи Возрождения.

В его статье 1987 года, написанной совместно с Полом Годфри, были выдвинуты влиятельные наблюдения за дизайном Пантеона , которые поставили под сомнение, использовался ли он в качестве храма. [7] Вместе с Полом Дэвисом и Марком Уилсоном Джонсом Хемсолл предполагает, что при первом проектировании Пантеон «должен был иметь более высокий портик с остроконечной крышей». [8]

В его работе «Подражание античности» 2019 года рассматривается, как дизайнеры и архитекторы итальянского Возрождения придали новый смысл своим классическим влияниям. [9] Книга представляет собой переосмысление влиятельной работы писателя шестнадцатого века Джорджио Вазари , который, как пишет Дебора Ховард в своем обзоре работ Хемсолла, «давно обеспечивал ясную и (возможно, тоже) удобную структуру для общей истории архитектуры эпохи Возрождения и для преподавания предмет для студентов. В этой книге Хемсолл предлагает личную критическую переоценку наследия Вазари». [9] Хемсолл анализирует работы таких архитекторов, как Филиппо Брунеллески , Донато Браманте , Микелоццо , Леон Баттиста Альберти и Микеланджело , чтобы предположить, что вместо того, чтобы просто воссоздавать классические формы в своих проектах, каждый архитектор реагировал и развивал новые архитектурные идеи, учитывающие политические и церковные вкусы. и требования покровителей, и поэтому они заново изобретали, а не копировали старинные модели. [9]

Хемсолл представил введение к изданию Музея Дж. Пола Гетти 2018 года книги Джорджо Вазари « Жизнь Микеланджело» шестнадцатого века . [10]

Публикации

[ редактировать ]
  • Д. Хемсолл. Подражание античности: здания эпохи Возрождения от Брунеллески до Микеланджело . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2019. «Имитация античности» вошла в шорт-лист Медальона Алисы Дэвис Хичкок в 2020 году, а Хемсолл дал интервью президенту Общества историков архитектуры Великобритании Нилу Джексону по случаю его номинации. [11]
  • Д. Хемсолл с П. Дэвисом. Архитектура и орнамент эпохи Возрождения ; Музей бумаги Кассиано даль Поццо , сер. А, н. 10. Королевская коллекция с Харви Миллером: Лондон, 2013.
  • Д. Хемсолл с П. Дэвисом, Мишель Санмикели. Электа: Милан, 2004.

Выберите журнальные статьи и вклады в редактируемые тома.

[ редактировать ]
  • Д. Хемсолл. «Архитектурные заказы Палладио: от практики к теории». История архитектуры 58 (2015), 1-54.
  • Д. Хемсолл. «Собор Святого Петра Микеланджело и заброшенный ранний рисунок». В художественных практиках и культурном трансфере в Италии раннего Нового времени; Очерки в честь Деборы Ховард под редакцией Н. Авчиоглу и А. Шермана. Эшгейт: Фарнхэм, 2015.
  • Д. Хемсолл. «Созвучие, бессвязность и неясность: риторический идеализм в централизованно планируемых церковных схемах Себастьяно Серлио». В «Гордиевом узле» исследование Ричарда Шофилда под редакцией М. Бассо и др. Campisano Editore: Рим, 2014.
  • Д. Хемсолл. «Имитация как творческий инструмент в искусстве и архитектуре Микеланджело». В книге «Архитектура и интерпретация: очерки Эрика Ферни » под редакцией Дж. А. Франклина, Р. А. Хеслопа и К. Стивенсона. Бойделл Пресс: Вудбридж, 2012.
  • Д. Хемсолл. «Концепция и дизайн потолка Сикстинской капеллы Микеланджело: «желание лишь немного пролить свет на целое, а не упоминать части». В книге « Переосмысление высокого Возрождения: культура изобразительного искусства в Риме начала шестнадцатого века » , под редакцией Дж. Берк. Эшгейт: Фарнхэм, 2012.
  • Д. Хемсолл. «Новая архитектурная программа Рафаэля». В книге «Имитация, изображение и печать в эпоху итальянского Возрождения» (Раннее Новое время и современные исследования, том 3) под редакцией Р. Эриксена и М. Мальмангера. Фабрицио Серра Редактор: Пиза-Рома, 2009.
  • Д. Хемсолл. «Библиотека Лаврентия и архитектурный метод Микеланджело», Журнал Институтов Варбурга и Курто 66 (2003), 29–62.
  • Д. Хемсолл. «Вопрос языка: Рафаэль, Микеланджело и искусство архитектурного подражания». В книге «Поднятие брови: Джон Онианс и исследования мирового искусства», альбом amicorum в его честь , BAR International Series 996, под редакцией Л. Голдена. Археопресс: Оксфорд, 2001.
  • Д. Хемсолл. «Пересмотр «Святого Иоанна Богослова» Симоны Мартини: панель из раннего переносного триптиха». Аполлон -147 (1998), 3-10.
  • Д. Хемсолл. «Красота как эстетический и художественный идеал во Флоренции конца пятнадцатого века». В книге «Концепции красоты в искусстве эпохи Возрождения » под редакцией Ф. Эймса-Льюиса и М. Роджерса. Эшгейт: Олдершот, 1998.
  • Д. Хемсолл с П. Дэвисом. «Санмикели глазами британцев». В книге «Английская архитектура, государственная и частная» под редакцией Дж. Болда и Э. Чейни. Хэмблдон Пресс: Лондон, 1993.
  • Д. Хемсолл. «Архитектура Золотого дома Нерона». В книге «Архитектура и архитектурная скульптура Римской империи» под редакцией М. Хенига. Комитет Оксфордского университета по археологии (Монография 29): Оксфорд, 1990.
  • Д. Хемсолл. «Реконструкция восьмиугольной столовой Золотого дома Нерона». История архитектуры 32 (1989), 1–17.
  • Д. Хемсолл с Полом Годфри, «Пантеон: храм или ротонда?», в книге «Языческие боги и святыни Римской империи» под редакцией Мартина Хенига, Оксфорд, 1986.
  • Д. Хемсолл с П. Дэвисом и М. Уилсоном Джонсом. «Пантеон: триумф Рима или триумф компромисса?» История искусств 10 (1987), 133–53.
  • Д. Хемсолл с П. Дэвисом. «Балясины эпохи Возрождения и антиквариат». История архитектуры 26 (1983), 1–23.

Фотография

[ редактировать ]

Фотографии, предоставленные Дэвидом Хемсоллом для библиотеки Конвея, в настоящее время оцифровываются Институтом искусств Курто в рамках проекта Courtauld Connects. [12]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Эдвард Хемсолл - Личные встречи (бесплатная информация от Регистрационной палаты)» . beta.companieshouse.gov.uk . Проверено 11 сентября 2020 г.
  2. ^ «Доктор Дэвид Хемсолл – Департамент истории искусств, кураторства и визуальных исследований – Бирмингемский университет» . www.birmingham.ac.uk . Проверено 11 сентября 2020 г.
  3. ^ «Мистер Дэвид Хемсолл» . Общество антикваров Лондона . Проверено 11 сентября 2020 г.
  4. ^ «Исследовательские стипендии 2017 | The Leverhulme Trust» . www.leverhulme.ac.uk . Проверено 11 сентября 2020 г.
  5. ^ «Журнал» . САХГБ . Проверено 11 сентября 2020 г.
  6. ^ «Дэвид Хемсолл | И Татти | Центр исследований итальянского Возрождения Гарвардского университета» . itatti.harvard.edu . Проверено 11 сентября 2020 г.
  7. ^ Пантеон: от древности до наших дней . Издательство Кембриджского университета. п. 4. ISBN  978-0-521-80932-0 .
  8. ^ Пантеон: от древности до наших дней . Издательство Кембриджского университета. п. 142. ИСБН  978-0-521-80932-0 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ховард, Дебора (октябрь 2020 г.). «Архитектура эпохи Возрождения - (Д.) Хемсолл, подражающий античности. Здания эпохи Возрождения от Брунеллески до Микеланджело» . Классический обзор . 70 (2): 511–513. дои : 10.1017/S0009840X20000487 . ISSN   0009-840X . S2CID   216272308 .
  10. ^ Хемсолл, Дэвид (3 апреля 2018 г.). Жизнь Микеланджело . Публикации Гетти. ISBN  978-1-60606-565-5 .
  11. ^ «ADH 2020: Интервью в шорт-листе - Дэвид Хемсолл» . САХГБ . 5 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  12. ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35844d63dd5e6475af324eaaf4d5fa52__1713001440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/52/35844d63dd5e6475af324eaaf4d5fa52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Hemsoll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)