Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 149

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Нью-Йорка 149 )
Маркер шоссе 149 Маркер шоссе 149
Маршрут 149
Маршрут 149 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT (NY 149) и VTrans (VT 149).
Длина 33,50 миль (53,91 км)
  • Нью-Йорк 149: 32,20 миль [ 1 ]
  • ВТ 149: 1,302 мили [ 2 ]
История
  • Нью-Йорк 149 присвоен в 1930 г. [ 3 ]
  • VT 149 в 1935 году получил обозначение VT 30B; [ 4 ] перенумерован на VT 149 в декабре 1966 г. [ 5 ]
Основные узлы
Вест-Энд I-87 / США 9 в Квинсбери
Основные перекрестки
Ист-Энд VT 30 в Павлете, Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Уоррен , Вашингтон , Ратленд (Вирджиния)
Система автомагистралей
Нью-Йорк 148 Нью-Йорк 149 Нью-Йорк 150
ВТ 147 ВТ 149 ВТ 153
ВТ 30А ВТ 30Б ВТ 31

Маршрут 149 штата Нью-Йорк ( NY 149 с востока на запад ) — это шоссе штата , которое проходит на 32,20 мили (51,82 км) через столичный округ Нью - Йорка в Соединенных Штатах. Он начинается на съезде 20 с автострады Адирондак Нортвей ( межштатная автомагистраль 87 или I-87) в округа Уоррен городе Квинсбери и пересекает шоссе США 9 (США 9), США 4 и Нью-Йорк 22 , среди других маршрутов, по мере продвижения на восток до его восточный конец на границе штата Вермонт в округа Вашингтон деревне Гранвилл . Здесь шоссе становится Vermont Route 149 ( VT 149 ) и продолжается еще на 1,302 мили (2,095 км) до пересечения с VT 30 в округе Ратленд . И NY 149, и VT 149 пересекают в основном сельскую местность.

Нью-Йорк 149 был присвоен при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году и первоначально простирался от Нью-Йорка 9L в Квинсбери до Нью-Йорка 22 к югу от Гранвилля посредством шоссе с востока на запад, построенного в течение первых двух десятилетий 20-го века. Его сократили до США 4 c. 1939 г. , но в середине 1950-х гг. расширился на запад до NY 9L. В конце 1950-х годов он был продлен дальше на запад до US 9 и до съезда I-87 20 c. 1962 год . В середине 1960-х годов трасса Нью-Йорка 22 была изменена в обход Гранвилля на запад. Затем дорога Нью-Йорк 149 была продлена до Вермонта по бывшей дороге Нью-Йорка 22, ведущей в деревню и на Ист-Мейн-стрит. Короткое продолжение Восточной Мейн-стрит Гранвилля в Вермонте, обозначенное как Вермонтский маршрут 30B с 1935 года, в декабре 1966 года было изменено на VT 149, чтобы соответствовать номеру Нью-Йорка.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Куинсбери и Форт Энн

[ редактировать ]

Нью-Йорк 149 официально начинается на выезде 20 на северном направлении Adirondack Northway ( I-87 ) в городе Куинсбери , откуда он следует по съезду на восток к US 9 . [ 1 ] [ 6 ] Однако в соответствии с подписанным соглашением шоссе Нью-Йорк 149 начинается на южной части съезда 20 с автомагистрали I-87 и следует по шоссе округа 23 (CR 23, названное Герни-лейн) на восток до шоссе US 9, где оно поворачивает, следуя по шоссе US 9 на север. Подписанные и официальные маршруты соединяются у съездов на север. [ 7 ] Одновременно с шоссе US 9, шоссе NY 149 проходит мимо торгового центра Adirondack/Lake George Factory и нескольких других предприятий, расположенных по обе стороны шоссе. В конце фабричных магазинов в деревне Френч-Маунтин шоссе Нью-Йорк 149 сворачивает с шоссе US 9 и движется в основном в восточном направлении к деревне Форт-Энн . [ 8 ]

Западная конечная остановка Нью-Йорка 149 на Герни-лейн (CR 23) в Квинсбери. Нью-Йорк 149 официально заканчивается дальше на север в Квинсбери.

После прохождения под эстакадой велосипедной дорожки [ 9 ] и парк автомобилей для отдыха , маршрут пролегает через территорию сельских жилых домов. [ 10 ] и лесные массивы, расположенные к северу от озера Глен. На северной оконечности озера шоссе Нью-Йорк 149 пересекает Оксбоу-Хилл-роуд, развязку с CR 63 (Мун-Хилл-роуд), которая обслуживается округом Уоррен , несмотря на то, что не является пронумерованным маршрутом округа Уоррен . [ 11 ] К востоку от этого перекрестка шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает синюю линию, ведущую в парк Адирондак, перед пересечением с CR 7 (Бэй-роуд). Нью-Йорк 149 продолжает свой путь, поворачивая обратно на восток, минуя загородный клуб Квинсбери и встречаясь с Нью-Йорком 9L . Маршрут входит в округ Вашингтон и город Форт-Энн примерно на 0,5 мили (0,8 км) позже. [ 8 ]

Первые несколько миль шоссе Нью-Йорк 149 в округе Вашингтон проходят через изолированные сельские районы, поворачивая на север и юг, следуя в основном по направлению с востока на запад. В Западном Форт-Энн, единственном населенном пункте на маршруте между линией округа и деревней Форт-Энн, штат Нью-Йорк 149, пересекается с шоссе Old State Route 149, кольцевым маршрутом Нью-Йорка 149, который был создан после перестройки шоссе. Маршрут продолжается на восток от поселка, выходя из парка Адирондак и пересекая Хафвей-Крик на пути к деревне Форт-Энн, где он становится Энн-стрит. В пределах деревни шоссе Нью-Йорк 149 проходит мимо кладбища Форт-Энн и двух кварталов домов, а затем пересекается с шоссе США 4 на Джордж-стрит. Нью-Йорк 149 поворачивает на юг, присоединяясь к шоссе US 4 вдоль Джордж-стрит через центр Форт-Энн. Проехав городской парк, шоссе US 4 и NY 149 покидают деревню и становятся безымянными, направляясь на юг, в город Кингсбери . [ 8 ]

К востоку от Форта Энн

[ редактировать ]
Нью-Йорк 149 пересекает реку Меттави в Гранвилле. Этот мост заменил старый пролет в 2006 году. [ 12 ]

В Кингсбери, США 4 и Нью-Йорк 149 направляются через открытую территорию, усеянную фермами и прудами. Маршруты продолжаются на юг до перекрестка, известного как Болдуин-Корнер, где разделяются шоссе US 4 и NY 149. В то время как US 4 направляется на юго-восток, NY 149 продолжает движение прямо на юг, параллельно каналу Шамплейн к району, известному как Бассейн Смита. Здесь Нью-Йорк 149 поворачивает на восток и пересекает железнодорожную линию и канал, по которому Нью-Йорк 149 следовал с момента присоединения к США 4 в центре Форт-Энн, чтобы въехать в город Хартфорд . Здесь маршрут ведет на восток через сельскую, в основном неосвоенную территорию округа Вашингтон, пересекая несколько окружных дорог на пути к деревне Хартфорд. [ 8 ]

В Хартфорде улица Нью-Йорка 149 пересекает Кристиан-Хилл-Роуд и CR 23 (главную улицу поселка) перед перекрестком с Нью-Йорком 40 к югу от поселка. Здесь сходятся два маршрута: Нью-Йорк 149 следует за Нью-Йорком 40 на север вокруг небольшого поселка до перекрестка к востоку от центра деревни, где Нью-Йорк 149 сворачивает на восток и начинает проходить через сельские районы города Хартфорд и прилегающего города. из Гранвилля . При пересечении Гранвиля открытые пространства вдоль маршрута сменяются густыми лесами. Нью-Йорк 149 в основном продолжается на северо-восток через город, проходя через изолированную деревню Хиллсдейл, а затем поворачивая на юго-восток в сторону Южного Гранвилля. В центре района шоссе NY 149 поворачивает на северо-восток на пересечении с CR 27 и CR 28 . [ 8 ]

Нью-Йорк 149 на границе штата Вермонт, знаменующий переход на VT 149.

Маршрут покидает Южный Гранвиль, минуя участки деревьев и несколько домов, и направляется к приграничной деревне Гранвиль . К югу от границы деревни Нью-Йорк 149 пересекается с Нью-Йорком 22 . Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 149 ненадолго пересекаются, прежде чем Нью-Йорк 22 разветвляется, чтобы обойти Гранвиль на западе. Нью-Йорк 149 продолжается в Гранвиль, становясь Квакер-стрит при въезде в пределы деревни. Маршрут проходит через деревню к ее центру, где шоссе Нью-Йорк 149 разветвляется на северо-восток на Вест-Мейн-стрит и пересекает реку Меттави . На пересечении с Черч-стрит ( CR 26 ) улица Нью-Йорка 149 становится Ист-Мейн-стрит и поворачивает на юго-восток на пути к границе штата Вермонт , где проезжая часть становится VT 149. [ 8 ]

VT 149 направляется на юго-восток от застроенной деревни Гранвилл в более сельский район в округе Ратленд города Полет , параллельно реке Меттави по мере ее продвижения вперед. Он проходит мимо домов и густого леса, пересекая дорогу Bull Frog Hollow Road сразу после границы. После Булл-Фрог-Холлоу-роуд маршрут идет на восток через территорию, где преобладают карьеры. VT 149 продолжает движение, выезжая на более открытую территорию и проезжая всего несколько домов, прежде чем закончиться на перекрестке с VT 30 в Блоссом Корнерс, небольшом, практически незаселенном поселке в городе Поулет. [ 13 ]

Государственный захват и улучшения

[ редактировать ]
Вывески вдоль трассы NY 22/NY 149 в Гранвилле

Несколько частей Нью-Йорка 149 были построены в начале 20 века, когда штат Нью-Йорк взял на себя владение тысячами автомагистралей по всему штату. Самая ранняя известная построенная часть современного Нью-Йорка 149 - это сегмент между южным концом перекрытия Нью-Йорка 22 и южной границей деревни Гранвиль . 12 мая 1902 года штат заключил контракт на улучшение шоссе, законодательно обозначенного как часть государственной автомагистрали 104 (SH 104), на сумму 10 850 долларов США (что эквивалентно 382 087 долларов США в 2024 году). 6 октября шоссе было добавлено к системе автомагистралей штата. 1902 г., после завершения проекта. Часть Нью-Йорка 149, которая перекрывает США 9 в Квинсбери, обозначенная как часть SH 417, была улучшена в соответствии с условиями контракта на сумму 82 700 долларов США (что эквивалентно 2,7 миллионам долларов США в 2024 году), заключенного 10 июля 1906 года. Она была добавлена ​​к шоссе штата. системы 10 января 1907 года. [ 14 ] [ 15 ]

Другие части современного Нью-Йорка 149 были построены в течение следующего десятилетия. В 1911 году начались работы на участке нынешнего Нью-Йорка 149 между Бассейном Смита и северным перекрестком с Нью-Йорком 40 в Хартфорде . Контракт на участок в городе Форт-Энн (SH 942) был заключен 15 июня, а контракт на участок в Хартфорде (SH 802) был заключен тремя месяцами ранее, 30 марта. Оба проекта выполнялись одновременно в течение ближайшие два года. SH 802 был добавлен к системе автомагистралей штата 9 февраля 1914 года, а SH 942 был включен в систему 5 мая 1914 года. В целом улучшение двух государственных автомагистралей обошлось в 69 577,20 долларов США (что эквивалентно 2,12 миллиона долларов США в 2024 году). [ 14 ] [ 15 ]

В 1913 году началось строительство части того участка, который сейчас называется Нью-Йорком 149 в Гранвилле к югу от Норт-стрит, внутреннего обозначения SH 5404. Контракт на сумму 77 684,89 долларов США (что эквивалентно 2,36 миллионам долларов США в 2024 году) был заключен 5 сентября 1913 года. Необходимые улучшения были заключены было построено в течение следующего года, и 29 октября шоссе было включено в систему государственных автомагистралей. 1914. Последняя часть Нью-Йорка 149 с известной датой строительства - это участок, совпадающий с US 4 в Форт-Энн (часть SH 1224). Контракт на его усовершенствование был заключен 8 января 1915 года на сумму 43 778,92 доллара (что эквивалентно 1,23 миллиона долларов в 2024 году). Улучшения были внесены в течение следующего года, и 10 января 1916 года дорога была добавлена ​​к системе государственных автомагистралей. [ 14 ] [ 15 ]

Вывески Нью-Йорка 149 и США 9 через Квинсбери

Когда в 1924 году был назначен первый набор маршрутов штата Нью-Йорк, SH 417 стал частью NY 6 , тогда как SH 104 и SH 5404 были включены в NY 24 , а SH 1224 был обозначен как часть NY 30 . [ 16 ] [ 17 ] Нью-Йорк 6 был заменен на США 9, а Нью-Йорк 30 был обозначен как США 4 между Гленс-Фолс и Уайтхоллом в 1927 году после создания системы автомагистралей США в конце 1926 года. [ 18 ] Остальная часть современного Нью-Йорка 149 до 1930 года не имела номера. [ 19 ]

Изменения назначения и выравнивания

[ редактировать ]

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году обозначение NY 30 было переназначено в другом месте, оставив только US 4 на той части шоссе, которую US 4 теперь разделяет с NY 149. В то же время весь Нью-Йорк 24 к югу от Мидл-Грэнвилля стал частью Нью-Йорка 22, а Нью-Йорк 149 был отнесен к части его современной трассы между Нью-Йорком 9L в Квинсбери и Нью-Йорком 22 на юге. деревни Гранвиль . [ 3 ] [ 20 ] В июле 1935 года несколько наводнений разрушили многие шоссе в штате Нью-Йорк . мост, ведущий к шоссе в деревне Одной из пострадавших автомагистралей стала улица Нью-Йорка 149, поскольку был размыт Саут-Грэнвилл. Когда мост был отключен, водители свернули на городское шоссе (теперь обслуживаемое округом Вашингтон как CR 27 ), чтобы добраться до Нью-Йорка 22 и Гранвилла из Южного Гранвилля и доехать до Нью-Йорка 40 из Гранвилля. Нью-Йорк 22 также пострадал от наводнения, поскольку мост в городе Кембридж . был размыт [ 21 ]

Нью-Йорк 149 был усечен на восток c. 1939 г., до южной конечной точки пересечения с США 4 к югу от Форт-Энн. [ 22 ] [ 23 ] Изменения длились примерно 15 лет, прежде чем в середине 1950-х годов шоссе было продлено на запад до NY 9L. [ 24 ] [ 25 ] В конце 1950-х годов его снова расширили, чтобы он следовал по уже существовавшей ненумерованной дороге на запад до US 9 в деревне Куинсбери во Френч-Маунтин. [ 26 ] [ 27 ] NY 149 был изменен еще раз c. 1962 г., чтобы встретить новую I-87 на съезде 20, что привело к небольшому пересечению с US 9. [ 28 ] [ 29 ]

Карта пересечения трасс Нью-Йорка 149 и США 9 и западной конечной остановки Нью-Йорка 149.

В Гранвилле, штат Нью-Йорк, 22 изначально проходил по улицам Квакер, Мейн и Норт. [ 3 ] В середине 1960-х годов его маршрут был изменен, чтобы обойти Гранвиль по новому шоссе к западу от деревни. Затем шоссе Нью-Йорк 149 было продлено на север вдоль прежнего маршрута Нью-Йорка 22 до пересечения улиц Мэйн и Норт в Гранвилле. Оттуда он продолжил движение на восток по Мейн-стрит, достигнув границы штата Вермонт , где соединился с VT 30B. [ 30 ] [ 31 ] подъездная дорога VT 30 , действующая с 1935 года. [ 4 ] [ 32 ] В декабре 1966 года Вермонт изменил нумерацию VT 30B на VT 149, чтобы соответствовать шоссе, с которым он теперь соединялся в Нью-Йорке. [ 5 ]

Другие разработки

[ редактировать ]

2 июля 2005 года плотина Хэдлок-Понд к северу от Вест-Форт-Энн обрушилась, в результате чего были размыты четыре участка Нью-Йорка 149 рядом с этим населенным пунктом. В результате часть маршрута между NY 9L в Квинсбери и US 4 в Форт-Энн была закрыта для всего движения. Через неделю шоссе было вновь открыто, но только для местных дорожников и строительных бригад. 24 июля он был вновь открыт для движения. Проект импровизированного ремонта обошелся Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в 1,5 миллиона долларов. [ 33 ] (эквивалент 2,34 миллиона долларов США в 2024 году). [ 15 ]

Вывеска шлюза 9 канала Шамплейн на шоссе NY 149 в бассейне Смита

В 2007 году газета Times Union of Albany получила письма от читателей с просьбой расширить всю улицу Нью-Йорка 149 с двух до четырех полос движения. Письма были отправлены в Департамент транспорта Нью-Йорка, который ответил, что, хотя этот маршрут является важным рекреационным маршрутом между Нью-Йорком и Вермонтом, интенсивность движения по этому маршруту недостаточно высока, чтобы гарантировать создание четырехполосного шоссе. Кроме того, штату также придется захватить значительное количество объектов недвижимости вдоль дороги, чтобы расширить ее, что повлияет на характер района. [ 34 ]

10 июля 2008 года автоцистерна, полная воды, врезалась в дерево на участке шоссе Нью-Йорк 149 между Бэй-Роуд ( CR 7 ) и Ридж-Роуд (NY 9L), который имеет крутой поворот. После первой аварии, произошедшей в 3:10 ночи, второй тягач с прицепом, остановившийся из-за цистерны, покатился задним ходом, пересек дорогу и врезался в автомобиль. Дорога была перекрыта из-за аварии, водитель танкера был доставлен в больницу Гленс-Фолс . Водители автомобиля и тягача с прицепом, который сложил нож, не пострадали. Маршрут был вновь открыт к 11:40. Эта авария была одной из многих аварий с тягачами, произошедших на этом участке Нью-Йорка 149. [ 35 ]

Нью-Йорк 149 между Мартиндейл-роуд в городе Куинсбери и линией округа Вашингтон был модернизирован Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в конце 2000-х годов. Строительство началось 9 февраля 2009 года с целью модернизации участка длиной 2,75 мили (4,43 км). Проект заключался в ремонте проезжей части на отдельных участках, но также включал расширение обочины до ширины 6 футов (1,8 м), реконструкцию и выпрямление шоссе NY 149 возле Мартиндейл-роуд, а также участка возле загородного клуба Квинсбери. Водопропускные трубы будут заменены, дренажные системы будут модернизированы, и они создадут новую зону смягчения последствий водно-болотных угодий за пределами Нью-Йорка 149. Наконец, полосы для левого поворота будут построены на улицах Нью-Йорка 9L и CR 7 (Бэй-Роуд). Объявленный одновременно с проектом по реконструкции Нью-Йорка 372 , проект будет стоить 8 миллионов долларов (2009 долларов США) и передан Kubricky Construction Corporation, базирующейся в Квинсбери, с запланированной датой завершения в июне 2010 года. [ 36 ] Однако к июлю 2010 года строительство не было завершено, так как только что закрыли дорогу NY 149 между NY 9L и CR 7. [ 37 ]

19 декабря 2012 года NYSDOT объявило о проекте реконструкции улицы Нью-Йорк 149 и ее пересечения с шоссе US 4 в Форт-Энн. В рамках проекта будет модернизирован перекресток за счет общего расширения, что потребует списания одного объекта недвижимости. Это новое расширение поможет повернуть от US 4 на юг к NY 149 на запад. Пересечение будет отремонтировано, а дренажные бассейны на US 4 и NY 149 будут связаны с системой на Clay Hill Road. [ 38 ] На веб-сайте NYSDOT отмечается, что заявки на новый проект были объявлены осенью 2013 года, и вскоре после этого началось строительство. Запланированная дата завершения проекта стоимостью 1,3 миллиона долларов — осень 2014 года. [ 39 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение [ 2 ] мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Нью-Йорк Уоррен Квинсбери 0.00 0.00

I-87 юг ( Адирондак Нортвей ) / CR 23 (Гурни-лейн) до CR 58 (Западная горная дорога) - Саратога-Спрингс , Олбани
Западная конечная остановка; Западная конечная остановка NY 149/CR 23 перекрывается ; выезд 20 (И-87)
0.14 0.23
США 9 юг - Гленс-Фолс
Южная конечная остановка US 9 / NY 149 перекрывается ; Восточная конечная остановка NY 149/CR 23 перекрывается
0.30 0.48
I-87 север (Адирондак Нортвей) – Платтсбург , Монреаль
Выход 20 (И-87)
0.64 1.03
США 9 север - Лейк-Джордж
Северная конечная остановка US 9 / NY 149 перекрывается; деревня Французской горы
5.36 8.63 Нью-Йорк 9L (Ридж-роуд) – Лейк-Джордж , Гленс-Фолс
Вашингтон Деревня Форт-Энн 12.60 20.28
США 4 север (Джордж-стрит) - Уайтхолл , Ратленд, штат Вирджиния
Северная конечная остановка US 4 / NY 149 перекрывается
Кингсбери 14.46 23.27
США 4 юг - Гудзонский водопад
Южная конечная остановка US 4 / NY 149 перекрывается; деревня Болдуин Корнер
Хартфорд 22.58 36.34
Нью-Йорк 40 юг - Аргайл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 40 и Нью-Йорка 149 перекрывается
22.93 36.90
Нью-Йорк 40 север - Вест-Грэнвилл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 40 и Нью-Йорка 149 перекрывается
Город Гранвиль 30.48 49.05
Нью-Йорк 22 юг - Салем
Южная конечная остановка Нью-Йорка 22 и Нью-Йорка 149 перекрывается
30.55 49.17
Нью-Йорк 22 север - Мидл Гранвиль
Северная конечная остановка Нью-Йорка 22 и Нью-Йорка 149 перекрывается
Нью-Йорк Вермонт Граница штата 32.20
0.000
51.82
0.000
Дорога становится NY 149 в западном направлении и VT 149 в восточном направлении.
Вермонт Ратленд Полет 1.302 2.095 VT 30 Уэллс , Поултни , Полет , Манчестер Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 253 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 22 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  4. ^ Jump up to: а б «История государственных автомагистралей - дополнения за 1931 и 1935 годы» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. 5 октября 2007 года . Проверено 1 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Несмотря на задержки в выделении федеральных дорожных фондов, Холден советует дорожному управлению продолжить предварительную работу» . Берлингтонская свободная пресса . 8 декабря 1966 г. с. 36 . Получено 5 января 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Цифровой растровый четырехугольник Гленс-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 23 мая 2009 г.
  7. ^ Керр, Дуглас (15 сентября 2002 г.). «Щит END NY 149 на западной конечной остановке NY 149. (Фото)» . Проверено 21 октября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «РТ-149, Нью-Йорк, США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 марта 2009 г.
  9. ^ Город Куинсбери (PDF) (Карта). Картография ArcGIS v.8.3. Куинсбери, Департамент общественного развития Нью-Йорка. 2009 . Проверено 21 октября 2009 г.
  10. ^ Карта зонирования города Квинсбери (PDF) (Карта). Картография ArcGIS v.8.3. Куинсбери, Департамент общественного развития Нью-Йорка. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2010 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  11. ^ «Информация о городе Квинсбери-роуд» . Куинсбери, Департамент автомобильных дорог Нью-Йорка. 2009 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1038520». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
  13. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта ВТ 149» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк. 1918 год . Проверено 13 июля 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  17. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  18. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  19. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  20. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  21. ^ «Предлагает отложить туры по зонам затопления». Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1935 г. с. 2.
  22. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  24. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  25. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  26. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  27. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  28. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  29. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
  30. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  31. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  32. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  33. ^ «Маршрут 149, поврежденный прорывом дамбы, вновь открывается» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк . 24 июля 2005 г.
  34. ^ «Объем дорожного движения недостаточно высок, чтобы расширить маршрут 149 до Вермонта» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк. 4 июня 2007 г. с. Б1 . Проверено 21 октября 2009 г.
  35. ^ «Маршрут 149 вновь открылся после череды аварий» . Пост-Звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк . 10 июля 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  36. ^ «NYSDOT устанавливает график проекта по улучшению маршрутов 149, 372 (столичный регион)» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 5 февраля 2009 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  37. ^ Уилер, Лидия (7 июля 2010 г.). «Штат закроет часть шоссе 149 на время строительства» . Пост-Звезда . Проверено 14 ноября 2013 г.
  38. ^ «ENB — Уведомления региона 5 от 19 декабря 2012 г.» (пресс-релиз). Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . 19 декабря 2012 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  39. ^ «Пересечение дорог 4 и 149, Форт-Энн» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2013 . Проверено 14 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35450fa758d4ac06a85e5ff2e5d64860__1674439200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/60/35450fa758d4ac06a85e5ff2e5d64860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 149 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)