Дж. Тайлор и сыновья
Предшественник | Джозеф и Генри Тайлор |
---|---|
Основан | 1844 |
Несуществующий | 1921 |
Судьба | приемное управление |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания |
Количество локаций | 2 Ньюгейт-стрит, Лондон Беле-Айлс, Йорк-роуд, Лондон |
Ключевые люди | У.Г. Тайлор, У.Б.Дрейсон, П. Брайт, Дж.Г. Мэйр-Рамли |
Продукты | бензиновые двигатели машины для розлива газировки гидрокостюмы сантехника счетчики воды |
J. Tylor and Sons Limited Лондонская компания была компанией с опытом работы в области санитарии , которая в 1900-х годах занялась производством бензиновых двигателей. Его двигатели были среднего размера и нашли применение в автобусах, спасательных шлюпках и военной технике времен Первой мировой войны.
История компании
[ редактировать ]Первоначальный бизнес по изготовлению латунных изделий был создан Джоном Тайлором (ок. 1755–1818), которым затем управляли Джозеф и Генри Тайлоры в качестве партнеров на Уорвик-лейн в Лондоне. Товарищество было распущено в 1844 году. [ 1 ] Затем была основана компания J. Tylor and Sons Limited, работающая на том же латунном литейном заводе, где инженеры производили различные изделия, такие как машины для розлива газированной воды , [ 2 ] и водолазное оборудование, но позже они в основном сосредоточились на водопроводе и канализации, латунных клапанах и фитингах и т. д. Завод на Уорвик-лейн, Ньюгейт-стрит , был уничтожен пожаром в 1891 году. [ 3 ] Компания была распущена и реформирована в 1898 году, и к совету директоров WH Tylor, WHB Drayson, Philip Bright) присоединился Дж. Г. Мэйр Рамли (из James Simpson & Co). [ 4 ] Адрес был Ньюгейт-стрит, 2, но вскоре после этого был добавлен еще и Бель-Айл, Кингс-Кросс .
Принятие на вооружение двигателей Tylor было финансово выгодно для компании, но в послевоенный период компания испытывала трудности. В 1920 году компания EG Wrigley and Company получила контроль над компанией, но они глубоко зависели от автомобильного проекта Ангуса-Сандерсона , как и J. Tylor and Sons, и когда в январе 1921 года проект был ликвидирован, компания J. Tylor and Sons была ликвидирована. Вскоре последовали сыновья. В октябре 1921 года было объявлено, что директора «Ригли и Ко» предложили списать свои инвестиции в обе компании. [ 5 ] Однако весной 1922 года в прессе было объявлено, что была создана новая компания (Angus-Sanderson (1921) Ltd) и автомобиль Angus-Sanderson вернулся на новый завод в Хендоне, и теперь новая компания контролирует двигатель. специалист Тайлор и сыновья. Однако это возрождение было относительно недолгим, и в 1927 году компания окончательно закрылась.
Компания Tylors (Water & Sanitary) Ltd была зарегистрирована в 1920 году. В 1947 году эта компания сменила название на Tylors of London Ltd. В 1956 году она отказалась от производства санитарно-гигиенических изделий и объединилась с HRI Flowmeters, переехав в Берджесс-Хилл, Сассекс. В 1958 году она стала дочерней компанией Crane Ltd, а в 1975 году — частью GEC. [ 6 ]
Санитарные и другие товары
[ редактировать ]Тайлорс занимался производством разнообразной продукции, связанной с водой, включая краны, счетчики, клапаны, унитазы, а также в других областях, таких как оборудование для дайвинга и машины для розлива газированной воды.
Одним из известных продуктов является самозакрывающийся кран. Тайлорс запатентовал самозакрывающийся клапан в 1871 году. [ 7 ] Еще одна область, в которой были получены патенты, - это измерение жидкостей с помощью счетчиков. [ 8 ] Другие патенты в этой области касаются стояков, переливов для туалетов, а также арматуры для душа и распыления воды.
Двигатели Тайлора
[ редактировать ]
Двигатели Тайлора, похоже, производились примерно с 1905 года; их патенты, связанные с двигателями, начиная с 1904 года. [ 9 ] В патентах упоминается А. П. Доннисон, признанный инженер, который позже перешел в компанию Hopkinson Engineering Co в Хаддерсфилде , а затем в 1909 году в компанию Boulton & Paul Ltd в Норидже . [ 10 ] Тайлор представил двигатели на выставке в Олимпии в 1906 году. [ 11 ] Они продемонстрировали два больших бензиновых двигателя, подходящих для коммерческих автомобилей, и, как сообщается, продавали их производителям тяжелых транспортных средств.
На Первой международной выставке коммерческих автомобилей в Олимпии в 1907 году компания Dennis Brothers Ltd продемонстрировала свое шасси мощностью 40 л.с., оснащенное двигателем Tylor, и кузов двухэтажного автобуса на 34 места, изготовленный для Thomas Tilling Ltd. [ 12 ] на той же выставке стенд Tylor демонстрировал 4-цилиндровый двигатель мощностью 10 л.с., 2-цилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. и 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с., все с принудительной смазкой. Утверждалось, что все отливки двигателей были изготовлены на территории компании. [ 13 ]
Клейтон и компания впервые начали производить коммерческие автомобили с бензиновым двигателем в 1908 году под торговой маркой Karrier и выбрали двигатель Tylor. «Субсидируемое» коммерческое шасси Клейтона Karrier с двигателем Tylor было сертифицировано в соответствии со Схемой субсидий военного министерства в 1913 году, и поэтому двигатель Tylor был сертифицирован для использования в военных целях во время войны. [ 14 ] Ключевым успехом во время Первой мировой войны стало использование двигателя Tylor JB4 в военном грузовике AEC Y Type с 1917 года (тип Y 1916 года использовал двигатель Daimler ), а два двигателя JB4 были установлены на Medium Mark A Whippet. танке который пошел в производство в 1917 году. Для достижения необходимого объема производство двигателей Tylor осуществлялось другими компаниями, например, Guy Motors .
Ключевым успехом двигателей Tylor стало их внедрение в спасательные шлюпки класса Watson . В 1920 году в рекламе автомобиля «Ангус-Сандерсон» утверждалось, что (за одним исключением) «двигатели Тайлора установлены на каждой спасательной шлюпке, работающей на побережье Британских островов». [ 15 ]
Тайлор также предоставил большой двигатель V8 для экспериментального новозеландского железнодорожного вагона - NZR RM класса Thomas Transmission , который поступил на вооружение в 1916 году, но имел проблемы со сложной бензиново-электрической трансмиссией и не имел успеха.
Также производился двигатель меньшего размера (2,3 литра), который использовался в автомобилях Angus-Sanderson с 1919 по 1920 год. Компания Clayton and Co, производители грузовиков Karrier, с самого начала использовали двигатели Tylor, но заменили их на двигатели собственной марки. двигатель в середине 1920-х годов. [ 16 ] Вскоре после этого и Тайлор, и Ангус-Сандерсон потерпели неудачу, и перезапущенная компания Angus-Sanderson (1921) Ltd взяла на себя то, что осталось от компании Тайлор.
В 1925 году была создана компания Tylor (JB4) Ltd для поставки запасных частей для 35 000 двигателей JB4, все еще находящихся в эксплуатации. Оставшиеся запасы они приобрели у первоначальных производителей и из других источников. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Расторжение партнерства, Perry's Bankrupt Gazette, 11 мая 1844 г., стр. 5
- ^ «Машины для розлива газированной воды Тайлора и сыновей», Home News для Индии, Китая и колоний , 9 ноября 1854 г., стр. 30
- ^ «Пожар возле Ньюгейта», Morning Post , 23 марта 1891 г., стр. 5.
- ^ "Дж. Тайлор и сыновья (Limited)", Globe , 23 мая 1898 г., стр. 9
- ^ Э. Г. Ригли вышел из строя, Pall Mall Gazette, 21 октября 1921 г., стр. 10.
- ^ Дж. Тайлор и сыновья , Архив Лондонского метрополитена
- ^ Патент Великобритании № 685), он был улучшен в 1891 году (патент Великобритании 17651) и в 1914 году (патент Великобритании 5251) и, наконец, в патенте Великобритании 136086 от 1919 года, который был последним патентом, связанным с канализацией или водопроводом, на имя Дж. Тайлора и Sons, хотя патенты на двигатели последовали в 1920 году.
- ^ (GB11307 1908, GB24362 1908, GB1775 1914, GB104803 1916).
- ^ «Усовершенствования и связанные с двигателями для автомобилей и других целей», GB 3104 от 1904 г.
- ^ "Norwich Engines", Commercial Motor , 22 июля 1909 г., стр.13.
- ^ "Олимпийское шоу", Commercial Motor , 22 ноября 1906 г., стр. 20.
- ^ "Dennis Brothers Ltd", Commercial Motor , 14 марта 1907 г., стр. 18.
- ^ «Компоненты двигателей и передач», Commercial Motor , 14 марта 1907 г., стр. 44.
- ^ "Фургон субсидий Карриера", Commercial Motor , 23 ноября 1915 г., стр. 5-7.
- ↑ Реклама Ангуса-Сандерсона, Yorkshire Post и Leeds Intelligencer, 20 февраля 1920 г., стр. 11.
- ^ «Карьерный рост». Коммерческий двигатель . 29 июня 1920 г. с. 542–545.
- ^ Представляет интерес для пользователей двигателей Tylor, Commercial Motor, 26 мая 1925 г., стр. 10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель Дж. Тайлора и сыновей Грейс по истории промышленности
- Национальный биографический словарь, приложение 1912 года / Тайлор, Джозеф Джон