Jump to content

Дж. Тайлор и сыновья

Дж. Тайлор и сыновья
Предшественник Джозеф и Генри Тайлор
Основан 1844
Несуществующий 1921
Судьба приемное управление
Штаб-квартира
Лондон
,
Великобритания
Количество локаций
2 Ньюгейт-стрит, Лондон
Беле-Айлс, Йорк-роуд, Лондон
Ключевые люди
У.Г. Тайлор, У.Б.Дрейсон, П. Брайт, Дж.Г. Мэйр-Рамли
Продукты бензиновые двигатели
машины для розлива газировки
гидрокостюмы
сантехника
счетчики воды

J. Tylor and Sons Limited Лондонская компания была компанией с опытом работы в области санитарии , которая в 1900-х годах занялась производством бензиновых двигателей. Его двигатели были среднего размера и нашли применение в автобусах, спасательных шлюпках и военной технике времен Первой мировой войны.

История компании

[ редактировать ]

Первоначальный бизнес по изготовлению латунных изделий был создан Джоном Тайлором (ок. 1755–1818), которым затем управляли Джозеф и Генри Тайлоры в качестве партнеров на Уорвик-лейн в Лондоне. Товарищество было распущено в 1844 году. [ 1 ] Затем была основана компания J. Tylor and Sons Limited, работающая на том же латунном литейном заводе, где инженеры производили различные изделия, такие как машины для розлива газированной воды , [ 2 ] и водолазное оборудование, но позже они в основном сосредоточились на водопроводе и канализации, латунных клапанах и фитингах и т. д. Завод на Уорвик-лейн, Ньюгейт-стрит , был уничтожен пожаром в 1891 году. [ 3 ] Компания была распущена и реформирована в 1898 году, и к совету директоров WH Tylor, WHB Drayson, Philip Bright) присоединился Дж. Г. Мэйр Рамли (из James Simpson & Co). [ 4 ] Адрес был Ньюгейт-стрит, 2, но вскоре после этого был добавлен еще и Бель-Айл, Кингс-Кросс .

Принятие на вооружение двигателей Tylor было финансово выгодно для компании, но в послевоенный период компания испытывала трудности. В 1920 году компания EG Wrigley and Company получила контроль над компанией, но они глубоко зависели от автомобильного проекта Ангуса-Сандерсона , как и J. Tylor and Sons, и когда в январе 1921 года проект был ликвидирован, компания J. Tylor and Sons была ликвидирована. Вскоре последовали сыновья. В октябре 1921 года было объявлено, что директора «Ригли и Ко» предложили списать свои инвестиции в обе компании. [ 5 ] Однако весной 1922 года в прессе было объявлено, что была создана новая компания (Angus-Sanderson (1921) Ltd) и автомобиль Angus-Sanderson вернулся на новый завод в Хендоне, и теперь новая компания контролирует двигатель. специалист Тайлор и сыновья. Однако это возрождение было относительно недолгим, и в 1927 году компания окончательно закрылась.

Компания Tylors (Water & Sanitary) Ltd была зарегистрирована в 1920 году. В 1947 году эта компания сменила название на Tylors of London Ltd. В 1956 году она отказалась от производства санитарно-гигиенических изделий и объединилась с HRI Flowmeters, переехав в Берджесс-Хилл, Сассекс. В 1958 году она стала дочерней компанией Crane Ltd, а в 1975 году — частью GEC. [ 6 ]

Санитарные и другие товары

[ редактировать ]

Тайлорс занимался производством разнообразной продукции, связанной с водой, включая краны, счетчики, клапаны, унитазы, а также в других областях, таких как оборудование для дайвинга и машины для розлива газированной воды.

Одним из известных продуктов является самозакрывающийся кран. Тайлорс запатентовал самозакрывающийся клапан в 1871 году. [ 7 ] Еще одна область, в которой были получены патенты, - это измерение жидкостей с помощью счетчиков. [ 8 ] Другие патенты в этой области касаются стояков, переливов для туалетов, а также арматуры для душа и распыления воды.

Двигатели Тайлора

[ редактировать ]
Военный грузовик AEC Y Type времен Первой мировой войны, один из примерно 10 000, большинство из которых с двигателем Tylor.

Двигатели Тайлора, похоже, производились примерно с 1905 года; их патенты, связанные с двигателями, начиная с 1904 года. [ 9 ] В патентах упоминается А. П. Доннисон, признанный инженер, который позже перешел в компанию Hopkinson Engineering Co в Хаддерсфилде , а затем в 1909 году в компанию Boulton & Paul Ltd в Норидже . [ 10 ] Тайлор представил двигатели на выставке в Олимпии в 1906 году. [ 11 ] Они продемонстрировали два больших бензиновых двигателя, подходящих для коммерческих автомобилей, и, как сообщается, продавали их производителям тяжелых транспортных средств.

На Первой международной выставке коммерческих автомобилей в Олимпии в 1907 году компания Dennis Brothers Ltd продемонстрировала свое шасси мощностью 40 л.с., оснащенное двигателем Tylor, и кузов двухэтажного автобуса на 34 места, изготовленный для Thomas Tilling Ltd. [ 12 ] на той же выставке стенд Tylor демонстрировал 4-цилиндровый двигатель мощностью 10 л.с., 2-цилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. и 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с., все с принудительной смазкой. Утверждалось, что все отливки двигателей были изготовлены на территории компании. [ 13 ]

Клейтон и компания впервые начали производить коммерческие автомобили с бензиновым двигателем в 1908 году под торговой маркой Karrier и выбрали двигатель Tylor. «Субсидируемое» коммерческое шасси Клейтона Karrier с двигателем Tylor было сертифицировано в соответствии со Схемой субсидий военного министерства в 1913 году, и поэтому двигатель Tylor был сертифицирован для использования в военных целях во время войны. [ 14 ] Ключевым успехом во время Первой мировой войны стало использование двигателя Tylor JB4 в военном грузовике AEC Y Type с 1917 года (тип Y 1916 года использовал двигатель Daimler ), а два двигателя JB4 были установлены на Medium Mark A Whippet. танке который пошел в производство в 1917 году. Для достижения необходимого объема производство двигателей Tylor осуществлялось другими компаниями, например, Guy Motors .

Ключевым успехом двигателей Tylor стало их внедрение в спасательные шлюпки класса Watson . В 1920 году в рекламе автомобиля «Ангус-Сандерсон» утверждалось, что (за одним исключением) «двигатели Тайлора установлены на каждой спасательной шлюпке, работающей на побережье Британских островов». [ 15 ]

Тайлор также предоставил большой двигатель V8 для экспериментального новозеландского железнодорожного вагона - NZR RM класса Thomas Transmission , который поступил на вооружение в 1916 году, но имел проблемы со сложной бензиново-электрической трансмиссией и не имел успеха.

Также производился двигатель меньшего размера (2,3 литра), который использовался в автомобилях Angus-Sanderson с 1919 по 1920 год. Компания Clayton and Co, производители грузовиков Karrier, с самого начала использовали двигатели Tylor, но заменили их на двигатели собственной марки. двигатель в середине 1920-х годов. [ 16 ] Вскоре после этого и Тайлор, и Ангус-Сандерсон потерпели неудачу, и перезапущенная компания Angus-Sanderson (1921) Ltd взяла на себя то, что осталось от компании Тайлор.

В 1925 году была создана компания Tylor (JB4) Ltd для поставки запасных частей для 35 000 двигателей JB4, все еще находящихся в эксплуатации. Оставшиеся запасы они приобрели у первоначальных производителей и из других источников. [ 17 ]

  1. Расторжение партнерства, Perry's Bankrupt Gazette, 11 мая 1844 г., стр. 5
  2. ^ «Машины для розлива газированной воды Тайлора и сыновей», Home News для Индии, Китая и колоний , 9 ноября 1854 г., стр. 30
  3. ^ «Пожар возле Ньюгейта», Morning Post , 23 марта 1891 г., стр. 5.
  4. ^ "Дж. Тайлор и сыновья (Limited)", Globe , 23 мая 1898 г., стр. 9
  5. ^ Э. Г. Ригли вышел из строя, Pall Mall Gazette, 21 октября 1921 г., стр. 10.
  6. ^ Дж. Тайлор и сыновья , Архив Лондонского метрополитена
  7. ^ Патент Великобритании № 685), он был улучшен в 1891 году (патент Великобритании 17651) и в 1914 году (патент Великобритании 5251) и, наконец, в патенте Великобритании 136086 от 1919 года, который был последним патентом, связанным с канализацией или водопроводом, на имя Дж. Тайлора и Sons, хотя патенты на двигатели последовали в 1920 году.
  8. ^ (GB11307 1908, GB24362 1908, GB1775 1914, GB104803 1916).
  9. ^ «Усовершенствования и связанные с двигателями для автомобилей и других целей», GB 3104 от 1904 г.
  10. ^ "Norwich Engines", Commercial Motor , 22 июля 1909 г., стр.13.
  11. ^ "Олимпийское шоу", Commercial Motor , 22 ноября 1906 г., стр. 20.
  12. ^ "Dennis Brothers Ltd", Commercial Motor , 14 марта 1907 г., стр. 18.
  13. ^ «Компоненты двигателей и передач», Commercial Motor , 14 марта 1907 г., стр. 44.
  14. ^ "Фургон субсидий Карриера", Commercial Motor , 23 ноября 1915 г., стр. 5-7.
  15. Реклама Ангуса-Сандерсона, Yorkshire Post и Leeds Intelligencer, 20 февраля 1920 г., стр. 11.
  16. ^ «Карьерный рост». Коммерческий двигатель . 29 июня 1920 г. с. 542–545.
  17. ^ Представляет интерес для пользователей двигателей Tylor, Commercial Motor, 26 мая 1925 г., стр. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35df640897163c3c82c235370a69448c__1639292520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/8c/35df640897163c3c82c235370a69448c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Tylor and Sons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)