Jump to content

Сяоцзэ Се

Сяоцзэ Се
Се Сяозе
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Образование Университет Цинхуа , Центральная академия искусств и дизайна, Университет Северного Техаса
Известный Живопись и графика, Инсталляция , Видеоарт , Фотография
Награды Фонд Джоан Митчелл , Фонд Поллока-Краснера
Веб-сайт Сяоцзэ Се

Сяоцзэ Се ( китайский : 谢晓泽 ; родился в 1966 году в Гуандуне , Китай ) — китайско-американский художник и профессор. [ 1 ] Он живет в Стэнфорде, штат Калифорния , где Се в настоящее время является профессором искусств Пола Л. и Филлис Уоттис в Стэнфордском университете . [ 2 ] Его художественные работы включают живопись, рисунок, фотографию, инсталляции и видео, наиболее известными из которых являются его монументальные картины из библиотечных книг и газет, которые исследуют эфемерную природу времени, истории и культурной памяти. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Критик San Francisco Chronicle Кеннет Бейкер описал подход Се как сочетание «расслабленного фотореализма» с «концептуальной напряженностью»; [ 6 ] другие описывают его как «гибридную постмодернистскую смесь» традиционной живописи, соцреализма и современной документальной фотографии, «приправленную решительно политическим подтекстом». [ 7 ] Се провел персональные выставки в галереях по всему миру. [ 8 ] [ 9 ] и в таких учреждениях, как Музей Азиатского общества (Нью-Йорк), [ 10 ] Денверский художественный музей , [ 11 ] Скоттсдейлский музей современного искусства , [ 12 ] Ноксвиллский художественный музей (опрос, 2011 г.), [ 13 ] и Фонд современного китайского искусства (Гент, Бельгия). [ 14 ] Он получил награды Фонда Джоан Митчелл и Фонда Поллока-Краснера , а его работы принадлежат публичным художественным коллекциям Музея изящных искусств Хьюстона . [ 15 ] Денверский художественный музей , [ 16 ] Оклендский музей Калифорнии и Художественный музей Сан-Хосе , [ 17 ] среди других. [ 18 ] [ 2 ]

Сяозэ Се, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке, Йельский университет (Цзы +1167) , лен, масло, 36 x 42 дюйма, 2015 г.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Се родился в провинции Гуандун , Китай, в 1966 году. [ 19 ] После развития интереса к искусству в детстве и к науке и технологиям в старшей школе, он решил изучать архитектуру в качестве компромисса, получив степень бакалавра архитектуры в Университете Цинхуа в Пекине (1988). [ 19 ] [ 20 ] Однако стремление к более свободной и менее компромиссной карьере заставило его заняться искусством. [ 20 ] [ 21 ] [ 13 ] Он поступил в Центральную академию искусств и дизайна в Пекине, где получил степень магистра (1991) и оттачивал реалистический стиль с влиянием модернизма . [ 1 ] [ 20 ]

Как и многие китайские студенты 1980-х годов, Се заинтересовался западными идеями. [ 1 ] В 1991 году его жена Даксюэ Сюй получила стипендию для изучения физики в Университете Северного Техаса , что побудило его переехать в Дентон, штат Техас. [ 20 ] [ 21 ] В следующем году Се поступил туда на художественный факультет (МИД, 1996), где он столкнулся с постмодернизмом , вдохновившим его объединить свои реалистические навыки с современными идеями и проблемами. [ 20 ] Во время учебы в аспирантуре он отреагировал на свое новое американское окружение, рисуя сцены свалок, брошенных автомобилей и красочного изобилия продуктовых магазинов; он также инициировал свои будущие авторские работы «Библиотека». [ 20 ] [ 21 ]

В 1999 году Се начал преподавать в Бакнеллском университете, а также проводил выставки в США и Китае; Вскоре последовали персональные выставки в Музее современного искусства Скоттсдейла (2000 г.) и галерее Чарльза Коулза (Нью-Йорк, 2002, 2004 г.), которые привлекли к нему первое серьезное критическое внимание. [ 22 ] [ 12 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 23 ] С тех пор у него были персональные выставки в Chambers Fine Art (Нью-Йорк/Пекин), галерее Anglim Gilbert (Сан-Франциско), галерее Николаса Метивье (Торонто), Zolla/Lieberman (Чикаго), Moatti Masters/Contemporary (Лондон) и галерее Gaain. (Сеул, Корея) и другие места. [ 24 ] [ 25 ] [ 21 ] [ 26 ] Се преподавал в Бакнелле до 2009 года, а с 2007 по 2009 год занимал должность заведующего кафедрой искусства и истории искусств. В 2009 году он принял должность в Стэнфордском университете, где продолжает преподавать. [ 2 ]

Сяоцзэ Се, июнь – август 2008 г., GZRB , холст, масло, 80 x 93 дюйма, 2010 г.

Работа и прием

[ редактировать ]

Искусство Се охватывает различные средства массовой информации, но его объединяет тематика библиотеки, книг и газет, с помощью которых он исследует время, историческую память и роль средств массовой информации в восприятии мира. [ 20 ] [ 27 ] [ 28 ] Критики отмечают в его работах баланс между формальными интересами, красотой и выразительностью, с одной стороны, и концептуальной строгостью, с другой, которая обращается к современным проблемам, таким как война, насилие, власть, человеческая трагедия и построение культурных знаний. [ 29 ] [ 6 ] [ 30 ]

«Библиотечные» картины

[ редактировать ]

В 1993 году Се начал рисовать библиотечные книги, заинтригованный архитектурным качеством рядов и стопок, а также их концептуальным потенциалом как материальных носителей идеологии, культурной памяти и истории. [ 31 ] [ 32 ] Он исследовал эту тему во многих формах (разрушающиеся китайские рукописи, почтенные справочники, четкие художественные архивы, ноты), найденных в библиотеках и музеях по всему миру. [ 31 ] [ 20 ] [ 26 ] [ 8 ] [ 33 ] Картины «Библиотека» охватывают такие концепции, как порядок и контроль (посредством систем классификации), возможность беспорядка, распада, а также уязвимость и фрагментарный характер исторической памяти; Се предположил, что его ужас перед историческим уничтожением книг китайской Красной гвардией во время Культурной революции отчасти сыграл роль в выбранных им темах. [ 20 ] [ 21 ] [ 33 ]

Трудоёмкие картины Се «Библиотека» [ 34 ] изобразите книги на полках крупным планом, показывая износ, человеческое прикосновение и то, как оставлены предметы. [ 31 ] [ 26 ] [ 20 ] Он пишет в мягкой, кисти, почти импрессионистической манере, которая улавливает игру неземного света, фактуры (мятый пергамент, потертые кожаные края, оспины) и тени; [ 26 ] [ 4 ] [ 35 ] [ 36 ] его техника достигает точности, но временами растворяется в почти абстракции или размытости, напоминающей объектив фотоаппарата или дымку воспоминаний. [ 37 ] [ 21 ] [ 35 ] Се иногда связывают с традициями реализма и натюрморта, но критики отмечают несколько ключевых отличий: вместо сценических картин он фотографирует эталонные сцены по мере их обнаружения, компонуя их в видоискателе; он использует цвет субъективно, работая в аналитических почти черно-белых, теплых красно-коричнево-желтых или почти ядовитых зеленоватых тонах в зависимости от своих концептуальных целей; он рисует в масштабе, превышающем натуру, в котором архитектурное присутствие отстраняет его сюжеты. [ 20 ] [ 21 ] [ 31 ] [ 32 ] Кеннет Бейкер отмечает интерпретативную открытость в работе, которую можно читать как элегическую, увековечивающую, предостерегающую или критическую, что также чуждо традиционному натюрморту. [ 25 ] [ 38 ]

«Газетные» картины

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов Се расширил свое творчество, нарисовав библиотечные стопки последовательных сложенных газет, которые критик Роберта Смит описала как «концептуально обоснованный способ измерения времени и истории». [ 30 ] [ 31 ] [ 6 ] После событий 11 сентября работа стала еще более актуальной, поскольку Се выбирал насыщенные событиями периоды — США во время войн в Афганистане и Ираке , Китай во время землетрясения в Сычуани в 2008 году и Олимпийских игр в Пекине — для более резкого комментирования мировых событий. [ 39 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Писатели предполагают, что картины «Газеты» отражают хаотичный, мимолетный характер периодического издания — непосредственность и срочность событий после публикации и их тихое последствие, как вчерашние новости. [ 27 ] а также их неустанное (часто ошеломляющее) накопление информации в эпоху насыщения СМИ. [ 1 ] [ 3 ] [ 38 ] [ 18 ]

Сяоцзэ Се, 5 ноября 2004 г. NYT (Кабинет Буша, второй срок) , холст, масло, 70 x 110,5 дюйма, 2008 г.

Написанные в манере произведений «Библиотеки», работы «Газеты» варьируются от монохроматических изображений почти абстрактных горизонтальных узоров (например, серия «Безмолвное течение повседневной жизни»). [ 40 ] до красочных, похожих на коллажи групп изображений и текста, которые объединяют отдельные события в сюрреалистические, специальные повествования о войне, трагедии, власти и национальной идентичности («Фрагментарные взгляды»). [ 41 ] ряд). [ 1 ] [ 3 ] [ 23 ] [ 42 ] The New York Times писала о таких работах, как «Март – апрель 2003 г.», PP-G. или март – апрель 2003 г., LT : «осколки войны лежат друг на друге: пушки, солдаты, огненный шар и столб черного дыма, катящийся над рядом пальм. Стаккато всплесков изображений придает картине своеобразие джазового ритма». [ 1 ]

Се создал несколько ответвлений произведений «Газеты». Его преимущественно черно-белый сериал «Театр силы» (2006–8). [ 43 ] использует новостные фотографии, чтобы запечатлеть китайских лидеров и моменты правления администрации Буша в работах, написанных кистью на рисовой бумаге и маслом, которые размышляют о причинах и следствиях, а также о постановке новостных событий (например, 5 ноября 2004 года. NYT (Кабинет Буша) 2-й семестр) ). [ 30 ] [ 7 ] Серия «Обе стороны сейчас» (2007–15). [ 44 ] передает сложность и путаницу перегрузки средств массовой информации через открытые газеты с перекрывающимся многослойным текстом и изображениями, которые, кажется, просачиваются сзади на лицевую сторону. [ 20 ] [ 5 ] [ 18 ] » Се Серия « Weibo (2013) расширяет его интерес к эфемерным медиа с помощью изображений, загруженных с популярной китайской социальной платформы, многие из которых подвергаются цензуре вскоре после публикации. [ 5 ] [ 32 ] [ 45 ]

Монтаж, фото- и видеоработы

[ редактировать ]
Сяоцзэ Се, Предметы улик (современные книги) , приобретенные книги, витрины, размеры варьируются, Инсталляция, Денверский художественный музей, 2017.

Работы Се в других средствах массовой информации разделяют концептуальную направленность его картин. [ 20 ] [ 46 ] Несколько ранних инсталляций (1994–99) были посвящены историческим событиям, связанным с цензурой: студенческим движением 20-го века в Китае, сожжением книг нацистами , уничтожением книг китайскими красногвардейцами. [ 20 ] [ 47 ] Он вернулся к этой теме в инсталляции «Ритм времени», «Коридор памяти» (2010 г.), а также на выставках Денверского художественного музея (DAM) и Азиатского общества «Взгляд: Сяоцзэ Се» (2017 г.) и «Объекты доказательств» (2019 г.). ). [ 11 ] [ 48 ] Эти два шоу исследовали историю запрета книг в Китае, раскрывая его идеологические сдвиги, подчеркивая то, что разные режимы делали невидимым. [ 36 ] [ 48 ] На них были представлены картины, стеклянные витрины с почти тремястами запрещенными книгами, собранными Се (« Объекты доказательств» , в которых сравнивались первое и второе издания на предмет цензуры), фотографии пожелтевших досовременных книг в натуральную величину, похожие на фотографии, а также документальный фильм об исследовании Се «По следам запретных воспоминаний». [ 36 ] [ 11 ] [ 10 ] Критик Барбара Поллак описала эффект последнего шоу как «скорбное сочетание трепета и печали». [ 48 ]

В нескольких работах Се использовал газеты как метафору временности и преходящего характера жизни, событий и культурной памяти. На видео, снятом с октября по декабрь 2001 г. (2002 г.), показан поезд нью-йоркского метро , ​​в котором пассажиры читают газеты, насыщенные заголовками после 11 сентября (например, «Кровавая баня», «Смертельный хрип»), под звуки визга поездов и стремительного движения поездов. музыка огненного бонго; в конечном итоге он опустошается, оставляя в тишине только выброшенные ежедневные газеты. [ 27 ] [ 49 ] В совместном фото/публичном выступлении «Последние дни » (2009, с Чэнь Чжуном) он повесил газету на внешние стены, чтобы создать временные памятники/руины по всему китайскому городу Кайсянь , который был снесен, затоплен и перестроен на другом месте в рамках Проект плотины « Три ущелья» . [ 20 ] Transience (2011) — это замедленное цветное видео, показывающее древние китайские фолианты и книги мыслителей-модернистов на нескольких языках, плавающие на бездонной черной земле, как будто подброшенные в воздух; теплый свет снизу предполагает огонь, историю сжигания книг и бренность знаний. [ 50 ] [ 49 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Се принадлежат публичной художественной коллекции Музея изящных искусств Хьюстона. [ 15 ] Денверский художественный музей, [ 16 ] Оклендский музей Калифорнии, Мемориальный художественный музей Аллена в Оберлинском колледже, Художественный музей Бойсе , Художественная коллекция JPMorgan Chase, Художественная коллекция Microsoft, [ 51 ] Художественный музей Сан-Хосе, [ 17 ] и Скоттсдейлский музей современного искусства и другие. [ 18 ] Он получил награды и гранты Фонда Джоан Митчелл (2013 г.), Бруклинского исторического общества (2008 г.), Фонда Поллока-Краснера (2003 г.), Художественного музея Феникса (1999 г.) и Художественного музея Далласа (1996 г.), а также комиссии от Управления общих служб США (2002 г.). Программа «Искусство в архитектуре» [ 2 ] [ 31 ] [ 52 ] Се также был признан художником-резидентом Академии Дуньхуан (2017 г., первая резиденция) и Аркадии на острове Маунт-Дезерт (2012 г.), что послужило вдохновением для создания новой серии работ, посвященных истории и содержанию древнего Могао. Пещеры . [ 46 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лоос, Тед. «Рыбная пленка, вкладыш для птичьей клетки, натюрморт», The New York Times , 21 марта 2004 г., стр. 32. Проверено 22 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Факультет искусства и истории искусств Стэнфордского университета. «Сяоцзэ Се», Люди. Проверено 22 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Николс, Мэтью Гай. «Сяоцзэ Се в Чарльзе Коулзе», Искусство в Америке , июнь/июль 2004 г., стр. 181.
  4. ^ Jump up to: а б с Морс, Трент. «Сяоцзэ Се в Chambers Fine Art», ARTnews , июнь 2011 г., стр. 109.
  5. ^ Jump up to: а б с Вэй, Лилли. «Се Сяоцзэ в Chambers Fine Art», ARTnews , декабрь 2013 г., стр. 107.
  6. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Кеннет. «Се в Англиме», San Francisco Chronicle , 23 июня 2012 г., с. Е2. Проверено 22 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Брюмер, Энди. «Анонс выставок: Се Сяозе», ArtScene , ноябрь 2008 г., стр. 15–16. Проверено 22 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Моатти Мастера/Современник. Сяоцзэ Се – Библиотеки (каталог), Лондон: Moatti Masters/Contemporary, 2015,
  9. ^ Галерея Гаайн. Сяоцзэ Се: Наследие (каталог), Сеул, Корея: Галерея Gaain, 2007,
  10. ^ Jump up to: а б Холмс, Джессика. «Вызов цензуре, одно тщательное произведение искусства за раз», Hyperallergic , 21 ноября 2019 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Денверский художественный музей. «Взгляд: Сяоцзэ Се», Выставки. Проверено 22 августа 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Дебра Л. «Заказ: инсталляция и картины Сяоцзэ Се», эссе куратора, Скоттсдейл, Аризона: Скоттсдейлский музей современного искусства, 2000.
  13. ^ Jump up to: а б Ноксвиллский художественный музей. «Художественный музей Ноксвилля представляет Сяоцзэ Се – усиленные моменты», материалы выставки, 2011 г.
  14. Дум, Р. «Когда на снегу цветут храбрые зимние сливы…», Сяоцзэ Се: Работы на бумаге (каталог), Гент, Бельгия: Фонд современного китайского искусства, 2006.
  15. ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Хьюстон. «Сяоцзэ Се, золото № 8», Сборники. Проверено 22 августа 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Денверский художественный музей. Сквозь огонь (Книги, пережившие антияпонскую войну сопротивления в Университете Цинхуа, №1) , 2017 , Сборники. Проверено 22 августа 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Художественный музей Сан-Хосе. «Месяц иммигрантского наследия: первичное публичное предложение: новые работы из коллекции SJMA», « Мероприятия». Проверено 22 августа 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Ли, На. «Экспонат показывает преходящий характер новостей и жизни», China Daily (Канада), 5 июня 2015 г. Дата обращения 22 августа 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Смитсоновский архив американского искусства. «Устное историческое интервью с Сяоцзэ Се, 10–11 мая 2010 г.». Коллекции. Проверено 22 августа 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клейпул, Лиза. «Город Китая: интервью с Се Сяозэ», Ишу: Журнал современного китайского искусства , июль/август 2009 г., стр. 41-50.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Далт, Гэри Майкл. «Нарисовать книгу — значит спасти их», The Globe and Mail , 12 сентября 2009 г.
  22. ^ Апдайк, Робин. «Шоу борется с реальностью, книги доминируют в захватывающих и неоднозначных работах Се», Seattle Times , 25 февраля 1999 г.
  23. ^ Jump up to: а б Житель Нью-Йорка . Обзор и воспроизведение, The New Yorker , 5 апреля 2004 г., стр. 14, 18.
  24. ^ Изящное искусство Чемберса. «Се Сяозэ», Художники. Проверено 22 августа 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бейкер, Кеннет. «Библиотечные натюрморты источают элегический воздух», San Francisco Chronicle , 9 января 2010 г., с. Е3. Проверено 22 августа 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Артнер, Алан Г. Обзор , Chicago Tribune , 7 мая 2008 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Шнор, Кристофер. «Новости искусства в Художественном музее Бойсе», Boise Weekly , 22–28 февраля 2006 г., стр. 11–13.
  28. ^ Новая американская живопись. Новая американская живопись (Тихоокеанское побережье), декабрь/январь 2013 г., с. 150-153. Проверено 22 августа 2019 г.
  29. ^ Хартни, Элеонора. «Война и ее образы», ​​Искусство в Америке , октябрь 2004 г., стр. 55.
  30. ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта. «Когда газетные фотографии стоят тысячи картин», The New York Times , 6 ноября 2008 г., стр. С1, С5. Проверено 22 августа 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Вон, Кэти. «Speaking Volumes», Quad-City Times , 11 февраля 2007 г., раздел H, стр. 1, 7. Проверено 22 августа 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Мемариан, Омид. «Противостояние и разрушение на новой выставке китайско-американского художника Сяоцзэ Се», Global Voices , 11 апреля 2018 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б Амер, Аида. «Сяоцзэ Се», « Выносливость: новые работы Сяозэ Се» , Пекин/Нью-Йорк: Chambers Fine Art, 2017. Проверено 22 августа 2019 г.
  34. ^ Сяоцзэ Се. «Библиотека», . Работает. Проверено 22 августа 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Эпштейн, Эдвард М. «Чтение внимательно: Се Сяозе рисует взорванные книги», artcritical , 29 мая 2017 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Бойд, Кили. «Как книги запрещаются», Hyperallergic , 15 февраля 2018 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  37. ^ Мучник, Сюзанна. «Старое встречается с жирным», Los Angeles Times , 20 марта 2005 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Бойл, Кэтлин. «Сяоцзэ Се: прочитайте все об этом, устойчивые эфемеры», Hyperallergic , 15 февраля 2018 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  39. ^ Хартни, Элеонора. «Уверенность в неопределенности: история и память в творчестве Сяоцзэ Се» (Каталогическое эссе), Сяоцзэ Се: 2001–2003 Фрагментарные виды , Нью-Йорк: Галерея Чарльза Коулза, 2004.
  40. ^ Сяоцзэ Се. «Тихое течение повседневной жизни» . Работает. Проверено 22 августа 2019 г.
  41. ^ Сяоцзэ Се. «Фрагментарные взгляды» . Работает. Проверено 22 августа 2019 г.
  42. ^ Хокинс, Маргарет. «Умные произведения показывают, что, по сути, это все еще искусство», Chicago Sun-Times , 26 апреля 2006 г., стр. 45. Проверено 20 августа 2019. Проверено 22 августа 2019.
  43. ^ Сяоцзэ Се. «Театр Силы» . Работает. Проверено 22 августа 2019 г.
  44. ^ Сяоцзэ Се. «Обе стороны сейчас» . Работает. Проверено 22 августа 2019 г.
  45. ^ Сяоцзэ Се, «Weibo» , . Работает. Проверено 22 августа 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Чжан, Джессика. «Сяоцзэ Се представляет свои работы в Дуньхуане», The Stanford Daily , 5 июля 2018 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  47. ^ Сяоцзэ Се. «Инсталляции» . Работает. Проверено 22 августа 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Поллак, Барбара. «Сяоцзэ Се: объекты доказательств в Азиатском обществе, Нью-Йорк», CoBo Social , 2020. Получено 19 февраля 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б Сяоцзэ Се. «Видео», . Работает. Проверено 22 августа 2019 г.
  50. ^ Бейкер, Кеннет. «Уилсон-Рикман и Се», San Francisco Chronicle , 7 сентября 2013 г., стр. Е-2. Проверено 22 августа 2019 г.
  51. ^ Нельсон, Лисбет. «Особое внимание уделяется инновационному искусству для увеличения коллекции Microsoft», ARTnews , 25 апреля 2006 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  52. ^ Кейн, Уильям. « Дух закона / Отчеты Айовы », Избранные произведения GSA «Искусство в архитектуре», 1997–2008 гг . («Введение», Элеонора Хартни), Управление общих служб США, 2008 г., стр. 100–103.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35accc26d7bc190f935d0877f81ce1d3__1691534340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d3/35accc26d7bc190f935d0877f81ce1d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xiaoze Xie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)