Jump to content

Спонсорство чемпионата мира по футболу 2006 г.

Корпоративное спонсорство во время чемпионата мира по футболу 2006 года было основным источником дохода для ФИФА , но оно также привело к критике за чрезмерную коммерциализацию мероприятия и выделение слишком большого количества игровых билетов спонсорам, а также за запретительные действия в отношении неспонсорской рекламы вокруг стадионы. ФИФА защищала свою политику, указывая, что вся прибыль от чемпионата мира инвестируется обратно в мировой футбол. [ 1 ]

Примеры спонсорства

[ редактировать ]

Поскольку спортивные мероприятия становятся все более коммерциализированными, появилось (или было создано) множество возможностей для спонсорства, и чемпионат мира по футболу 2006 года не стал исключением. Hyundai предоставила командные автобусы каждому из тридцати двух финалистов и провела конкурс на определение слогана для командных автобусов. [ 2 ] Adidas предоставил пятнадцать индивидуальных мячей для каждого матча турнира. На каждом мяче Teamgeist напечатано название стадиона, национальных сборных, дата матча и время начала матча. Шары, использованные в финальном матче, были золотыми, а не обычными белыми. [ 3 ] Casio выступила официальным хронометристом [ 4 ] и предоставил гигантские часы обратного отсчета в 8 городах Германии для рекламы предстоящего турнира. [ 5 ]

Сам турнир также имел множество «официальных» предметов, включая официальную видеоигру ( Чемпионат мира по футболу 2006 года ) и песню (« Время нашей жизни » в исполнении Иль Диво и Тони Брэкстон ). [ 6 ]

Пятнадцатью официальными партнерами чемпионата мира 2006 года были: Adidas , Budweiser , Avaya , Coca-Cola , Continental , Deutsche Telekom , Emirates , Fujifilm , Gillette , Hyundai , Mastercard , McDonald's , Philips , Toshiba и Yahoo! . [ 7 ]

Поскольку компаниям, не являющимся спонсорами, не разрешается чрезмерно ассоциировать свои имена с чемпионатом мира, ФИФА временно переименовала семь из двенадцати стадионов в «Стадион чемпионата мира по футболу, [Название города]».

ФИФА привлекла 1,9 миллиарда евро доходов от маркетинга и 700 миллионов евро от спонсорства со стороны [[ [ 8 ] |Чемпионат мира 2006 года]]. У чемпионата мира по футболу 2006 года пятнадцать «официальных партнеров», каждый из которых, как предполагается, заплатил за эту привилегию по 40 миллионов евро. У компании есть еще шесть «национальных партнеров», каждый из которых заплатил по 13 миллионов евро за права на местную рекламу. [ 9 ]

[ редактировать ]

Были некоторые разногласия по поводу нескольких спонсоров ФИФА. ФИФА подверглась критике за то, что она взяла на себя McDonald's , поскольку многие считают, что нездоровая еда этой сети не должна быть связана со спортивными мероприятиями. спонсорство [ 10 ] Budweiser также подвергся критике за то, что он является официальным пивом чемпионата мира по футболу в стране, где, поскольку оно содержит рис и не соответствует требованиям немецкого Reinheitsgebot , его нельзя продавать как пиво. Из-за давнего спора об авторских правах с чешской пивоварней Budweiser Budvar он также не может продаваться под названием Budweiser в Германии. Anheuser-Busch подписала спонсорское соглашение с ФИФА до того, как была выбрана страна-организатор чемпионата мира по футболу 2006 года, и решила рекламировать бренд как Bud 百威 , сочетая первые три буквы английского названия бренда с названием китайского бренда. [ 11 ] Budweiser — единственный спонсор, чьи рекламные щиты написаны не на английском языке.

Во время матча первого тура между Нидерландами и Кот-д'Ивуаром более 1000 голландских болельщиков, пришедших на стадион в оранжевых ледерхозенах, были вынуждены снять брюки, поскольку на ледерхозенах был логотип голландской пивоварни Bavaria . Бавария, которая продала ледерхозен в рамках предложения, была обвинена ФИФА в засадном маркетинге за счет американского производителя пива Budweiser , который заплатил миллионы евро за спонсорство конкурса и за звание «Официального пива мира 2006 года». Чашка." [ 12 ]

В апреле 2007 года Mastercard подала в суд на ФИФА за отказ от спонсорской сделки по кредитной карте чемпионата мира после того, как она предоставила спонсорство Visa . Mastercard имела преимущественное право спонсировать чемпионаты мира 2010 и 2014 годов, но ей не была предоставлена ​​такая возможность. 7 декабря 2006 года Mastercard выиграла федеральный иск США против ФИФА. Судья вынес постановление, в котором говорилось, что ФИФА нарушила контракт и что Mastercard имеет право спонсировать следующие два чемпионата мира. Судья также выявил, что представители ФИФА неоднократно лгали Mastercard и Visa во время переговоров.

Наличие билетов

[ редактировать ]

ФИФА выделила своим спонсорам примерно каждый шестой из 3,1 миллиона билетов на чемпионат мира. Каждый из пятнадцати официальных партнеров получил по 25 000 билетов на чемпионат мира, а шесть национальных партнеров разделили в общей сложности 115 000 билетов. Это привело к резкой критике ФИФА за недостаточное количество билетов для болельщиков. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Харрисон, Дэвид (11 июня 2006 г.). «Официальный девиз чемпионата мира — «Время заводить друзей», но для многих это также, бесспорно, время заработать огромные суммы денег» . Лондон: Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 года . Проверено 9 июля 2006 г.
  2. ^ «Победители вошли!» . Фанатский уголок . ФИФА. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 14 июня 2006 г.
  3. ^ «Adidas представляет «Золотой мяч» финала чемпионата мира по футболу 2006 года» . Адидас . 18 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2006 г. Проверено 15 июня 2006 г.
  4. ^ «Casio сохранит время как бренд FIFA и лицензиат чемпионата мира по футболу FIFA 2006» . FIFA.com . 25 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. . Проверено 20 марта 2017 г.
  5. ^ « Гигантские часы обратного отсчета в Германии» CASIO представляет часы обратного отсчета к чемпионату мира по футболу 2006 года в Германии» . Джавис . Нордерштедт. Июнь 2005 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  6. ^ «Il Divo исполнит официальную песню «Time of Our Lives» » . ФИФА. 14 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 14 июня 2006 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень: Официальные партнеры и спонсоры чемпионата мира по футболу FIFA с 1982 года» (PDF) . FIFA.com . Международная федерация футбольных ассоциаций. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2015 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  8. ^ Чемпионат мира по футболу 2006 года.
  9. ^ «ФИФА — безоговорочный победитель» . Лондон: Дейли Телеграф. 9 июня 2006 г. Проверено 9 июля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Пук, Салли (16 июня 2006 г.). «Бургеры и кока-колу критикуют как спонсоров игр» . Лондон: Дейли Телеграф. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Проверено 8 июля 2006 г.
  11. ^ Бойс, Роджер (20 мая 2006 г.). «Любители пива в Германии уже могут ощутить вкус поражения» . Таймс . Лондон . Проверено 9 июля 2006 г.
  12. ^ Хардинг, Люк (19 июня 2006 г.). «Новое правило чемпионата мира: сними штаны, они оскорбляют нашего спонсора» . Лондон: Гардиан. Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 22 июня 2006 г.
  13. ^ «Большой скандал с билетами на чемпионат мира» . Лондон: Гардиан . 16 апреля 2006 г. Проверено 9 июля 2006 г.
  14. ^ Бозе, Михир (22 декабря 2005 г.). «Английских болельщиков могут заставить заплатить 526 фунтов за билет на чемпионат мира » Лондон: Дейли Телеграф . Проверено 9 июля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 363106d365f376fdd1f24ce84fe43e2c__1683451440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/2c/363106d365f376fdd1f24ce84fe43e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 FIFA World Cup sponsorship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)