Рик Л. Эджман
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Рик Л. Эджман (родился в 1954 году в Пуэбло, Колорадо, США) [ нужна ссылка ] американский статистик и специалист по качеству, а также профессор устойчивого развития и производительности в Университете Хернинга и Междисциплинарном центре организационной архитектуры Школы бизнеса и социальных наук Орхусского университета . Одновременно он является приглашенным профессором Центра устойчивых операций и устойчивых цепочек поставок (CSORSC) Университета Аделаиды (Австралия).
Он прежде всего известен своей работой в области управления качеством , управления производительностью и устойчивого развития предприятия (SEE). Он является академиком Международной академии качества.
Образование
[ редактировать ]- 2019 – Корнельский университет – Системное мышление
- 2004 г. - Университет Вилланова (США) - Черный пояс по шести сигмам.
- 1983 г. – Университет Вайоминга (США) – доктор философии. в статистике
- 1979 – Университет Северного Колорадо (США) – магистратура «Исследования и статистические методы».
- 1977 – Государственный университет Колорадо-Пуэбло (США) – бакалавр экспериментальной психологии [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Помимо Орхусского университета , его должности включали профессора и заведующего кафедрой статистических наук в Университете Айдахо (2004–2011), профессора QUEST и исполнительного директора программы QUEST Honors в Школе бизнеса Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда (2001) . -2004), профессор компьютерных информационных систем и директор Центра повышения качества и производительности (CQPI) в Университете штата Колорадо (1988-2001), почетный ученый президента - профессор и заведующий кафедрой менеджмента - и директор Центра предпринимательства в Форт-Хейс В начале карьеры работал в Университете Северного Техаса , Университете Брэдли , а также в Центре качества и прикладной статистики Рочестерского технологического института .
Обладая черным поясом по шести сигмам , Эджман был приглашенным профессором на факультете менеджмента и экономики Университета Томаса Баты в Злине , Чехия, Бизнес-школе Лестерского замка Университета Де Монфор в Соединенном Королевстве, отделе наук о качестве в Уппсальском университете в Швеция, отдел управления качеством и окружающей средой Технологического университета Лулео (Швеция) и Университета Лугано в Швейцарии, приглашенный профессор Версальской школы бизнеса Версальского университета Сен-Кантен-ан-Ивелин (Франция) и почетный профессор, профессор инженерных операций Менеджмент на факультете технологий и инноваций Университета Южной Дании .
Приглашенные лекции и основные доклады проводятся в Оксфордском университете , Королевском Мельбурнском технологическом институте и от имени Национального научного фонда .
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Эджмана касаются качества , инноваций , сознательности , «шести сигм» инноваций и дизайна , устойчивого развития и статистических методов проектирования качества и надежности.
Он работал в редакционных советах журналов Total Quality Management и Business Excellence , The Six Sigma Forum , Quality Engineering , International Journal of Product Development , International Journal of Manufacturing Technology & Management , International Journal of Business Performance Management и Business & Entrepreneurship. Журнал . [ 1 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Эджман, Рик. «Комплексные системы управления и модель Синго: основы операционного совершенства и вспомогательные инструменты». Рутледж Тейлор и Фрэнсис Групп. 290 стр. (2019)
- Эджман, Рик. «Стратегическое сопротивление для поддержания актуальности предприятия: парадигма устойчивого превосходства, устойчивости и надежности предприятия», Международный журнал по продуктивности и управлению эффективностью, Vol. 64 Вып.: 3, с. 318 (2015)
- Эджман, Рик; Уильямс, Джозеф А. «Аналитика самооценки предприятия на предмет устойчивости, отказоустойчивости и надежности», The TQM Journal, Vol. 26 Вып.: 4, с. 368 (2014)
- Эджман, Рик Л.; Эскильдсен, Джейкоб. «Моделирование и оценка устойчивого развития предприятия», «Бизнес-стратегия и окружающая среда», Vol. 33 Вып.: 3, с. 173 (2013)
- Эджман, Рик. «Устойчивое совершенство предприятия: к основе целостного анализа данных», Corporate Governance, Vol. 13 Вып.: 5, с. 527 (2013)
- Эджман, Рик Л.; Клефсьё, Бенгт; и Виклунд, Хокан. «Шесть сигм как методология всеобщего управления качеством», Измерение делового совершенства, Vol. 5, Вып.: 1, с. 31 (2001)
- Эджман, Рик Л. «ЛУЧШЕЕ совершенство в бизнесе: расширенный взгляд», Measuring Business Excellence, Vol. 4 Вып.: 4, с. 15 (2000)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Профили сотрудников АС: Рик Л. Эджман» . Орхусский университет . Проверено 24 мая 2015 г.