Jump to content

Железная дорога долины Шенандоа (1867–1890)

Железная дорога долины Шенандоа
Обзор
Штаб-квартира Роанок, Вирджиния
Местный Мэриленд , Западная Вирджиния и Вирджиния
Даты работы 1867–1890
Преемник Норфолк и Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Железная дорога долины Шенандоа — это линия, построенная 19 июня 1882 года, простирающаяся вверх по долине Шенандоа от Хагерстауна, штат Мэриленд, через устье Западной Вирджинии в Вирджинию, чтобы достичь Роанока, штат Вирджиния , и соединиться с Норфолкской и Западной железной дорогой (N&W). Развитие этой железной дороги имело значительную поддержку со стороны Пенсильванской железной дороги . В сентябре 1890 года компания обанкротилась и была реорганизована в Железную дорогу долины Шенандоа. В декабре 1890 года он стал частью N&W. Сегодня пути являются главной артерией южной системы Норфолка .

К югу от Харрисонбурга, штат Вирджиния , бывшей части Южной системы Норфолка, в нескольких милях к западу проходила параллельная линия, первоначально называвшаяся Железной дорогой долины. Он был построен в конце 19 века компанией Baltimore and Ohio Railroad , жестоким конкурентом Пенсильванской железной дороги. Линия была приобретена в 1942 году компанией Chesapeake Western Railway . Часть, простирающаяся на север от Стонтона, штат Вирджиния, в округах Огаста и Рокингем, стала новой железной дорогой короткой линии , созданной в конце 20 века несколькими крупными грузоотправителями. Историческое название некогда соперника было принято для нынешней частной внутриштатной железной дороги долины Шенандоа .

Планирование

[ редактировать ]

Организаторы SVRR планировали построить железную дорогу от станции Пенсильванской железной дороги (PRR) в Хагерстауне, штат Мэриленд (ветвь из Гаррисберга, штат Пенсильвания, под названием Cumberland Valley Railroad ) до железной дороги Вирджинии и Теннесси (V&T) в Салеме, штат Вирджиния . Маршрут предусматривал новое строительство протяженностью 243 мили (391 км). Линия проходит вдоль огромного железорудного пояса вдоль западного склона гор Голубого хребта .

Питер Бук Борст из округа Пейдж, штат Вирджиния, представил устав железной дороги для законопроекта, представленного Генеральной Ассамблее Вирджинии в 1866 году. Амбициозный план заключался в том, чтобы построить железную дорогу от Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , до Центральной железной дороги Вирджинии где-то недалеко от Стонтона, чтобы соединение с V&T вокруг Салема и, наконец, где-то недалеко от юго-западного угла Вирджинии, чтобы пересечь железную дорогу Восточного Теннесси и Вирджинии в Бристоле, штат Вирджиния .

Поскольку маршрут проходил через три штата (Мэриленд, Западная Вирджиния и Вирджиния), потребовалось три законодательных разрешения. Вирджиния предоставила одобрение 23 февраля 1867 года. Западная Вирджиния одобрила идею строительства 25 февраля 1870 года. Мэриленд предоставил необходимое окончательное одобрение 4 апреля 1870 года.

14 марта 1870 года была основана компания и избран первый президент Питер Бук Борст.

Конкурирующие железные дороги

[ редактировать ]

После того, как Мэриленд одобрил строительство моста через реку Потомак где-нибудь между Харперс-Ферри и Уильямспортом, Пенсильванская железная дорога (PRR) обратила на это внимание. Может быть связь с конкурирующей железной дорогой B&O, а также связь с ее собственной железной дорогой Камберленд-Вэлли , к северу от Уильямспорта в Хагерстауне. Эта новая линия север/юг станет ключом к перехвату трафика на многочисленных только что приобретенных южных линиях и направлению его в порт Филадельфии. Конкурирующая компания B&O хотела перенаправить богатства этого региона в порт Балтимора и расширить свою деятельность на юг. Каждый пытался отрезать другого с юга. Между тем, Вирджиния на самом деле не хотела ни того, ни другого, чтобы движение было направлено в порт Норфолка.

PRR начала скупать акции SVRR и взяла их под эффективный контроль. B&O взяла под свой контроль конкурирующую линию север/юг под названием Valley Railroad. Планы показывали, что железные дороги должны были проходить через долину параллельно друг другу, иногда на расстоянии всего нескольких миль друг от друга. Гонка продолжалась.

Строительство магистрали (1870–1882 гг.)

[ редактировать ]

Компания Central Improvement Company (дочерняя компания Pennsylvania Railroad) получила контракт на строительство 224 миль (360 км) SVRR от Шепердстауна до Салема по цене 35 000 долларов за милю. Работы должны были быть завершены к августу 1872 года. Основным источником капитала стала продажа 6%-ных ипотечных облигаций, обеспеченных Пенсильванской железной дорогой.

В 1871 году Томас А. Скотт был избран вторым президентом SVRR; он также был вице-президентом Пенсильванской железной дороги. Питер Б. Борст был вынужден уйти из-за его участия в конкурирующем плане строительства аналогичной железнодорожной линии под названием Luray Valley Railroad Company, который был продавлен Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1870 году.

В августе 1871 года Центральная благоустройствная компания внесла предложение о расторжении строительного контракта, требуя оплаты только за выполненные работы. Предложение было отклонено СВРР. В 1872 году срок завершения строительства железной дороги был продлен до января 1875 года, а 94 мили (151 км) работ к югу от железной дороги C&O в Стонтоне были отменены. Служба началась между Шепердстауном, Западная Вирджиния, и рекой Шенандоа 15 декабря 1879 года.

В сентябре 1872 года компании Cumberland Valley Railroad (дочерней компании Пенсильванской железной дороги) было поручено построить пути от их станции в Хагерстауне, штат Мэриленд, до Шепердстауна, Западная Вирджиния. Служба на этом участке началась в 1880 году.

Проблемы с PRR обострились из-за невозможности получить контракт на перевозки с железной дорогой Камберленд-Вэлли. Летом 1880 года SVRR отправила команду геодезистов в Пенсильванию, выразив желание построить линию до Гаррисберга, чтобы соединить ее с конкурирующей линией железной дороги Филадельфии и Ридинга. Блеф сработал, и контракт был заключен. Но раскол с ПРР теперь был неизбежен.

Также в 1880 году началось обслуживание на участке к югу от реки Шенандоа между Элктоном и Уэйнсборо . В 1881 году северную и южную части соединили. Наконец, в 1882 году он протянулся на юг и встретил Норфолкскую и Западную железные дороги в новом железнодорожном городе Роанок, штат Вирджиния . Теперь трек был готов.

Тем временем конкурент Valley Railroad (VRR) пытался привлечь капитал. С Робертом Э. Ли в качестве своего представителя он убедил Балтимор выделить 1 000 000 долларов для обеспечения финансирования со стороны других округов Вирджинии. Балтимор должен был значительно выиграть, направив в его сторону движение транспорта из самых богатых частей юга. Произошло множество задержек, особенно после рецессии 1870-х годов, но движение между Харрисонбургом и Стонтоном наконец началось в 1883 году. Южный участок так и не был построен.

Рецессия, забастовки и банкротство (1882–1890)

[ редактировать ]

Финансовая паника 1873 года привела к глубокой рецессии, которая подавляла бизнес до 1880-х годов. В 1882 году SVRR получила ссуду в размере 79 000 долларов от филадельфийских финансистов EW Clark & ​​Co. для покрытия дефицита того года. Срок службы всех мостов заканчивался, и в ближайшие годы потребуются значительные средства.

В 1882 году N&W заключила сделку с PRR об обмене акционерного капитала SVRR на обыкновенные акции N&W. SVRR получила кредит от N&W в размере 600 000 долларов США плюс до 200 000 долларов США в год сроком на 3 года. PRR внесла 150 000 долларов в качестве авансового платежа за будущие контракты на перевозки с большой скидкой. Контроль над акциями SVRR теперь принадлежал N&W. В 1883 году SVRR разместила доходные облигации на сумму 1,8 миллиона долларов. Доходы по-прежнему были намного ниже прогнозов из-за плохой экономики.

В начале 1885 года SVRR объявила дефолт по процентам по кредиту, налогам, заработной плате и счетам. Судья Роанока передал дело в конкурсное производство, но в декабре ипотечная компания, владеющая ее векселями, подала иск о ликвидации дорожных активов. Норфолк и Западная железная дорога в течение следующих четырех лет вели судебную тяжбу за восстановление контроля. 30 сентября 1890 года SVRR была реорганизована в «Железную дорогу долины Шенандоа» с одобрением акционеров на продажу компании N&W. 2 декабря компания Shenandoah Valley Railway приобрела права на франшизу Washington and Western Railroad . 15 декабря 1890 года N&W полностью выкупила компанию за акции на 6 000 000 долларов и добавила рельсы в свою систему.

У конкурирующей Valley Railroad не хватило капитала для строительства в 1884 году, и она боролась до тех пор, пока в 1896 году не перешла в управление. Окончательная длина этой линии составляла 36 миль (58 км) от Стонтона до Лексингтона, южная 51 миля (82 км) до Салема. никогда не заканчивался. Линия никогда не была прибыльной.

Карта станции 1882 года. Источник: Библиотека Конгресса.
Миля Расположение
0.0 Хагерстаун, (округ Вашингтон), Мэриленд
5.9 Сент-Джеймс, Мэриленд
9.0 Граймс, доктор медицины
14.1 Антиетам, доктор медицины
16.9 Шепердстаун, (округ Джефферсон), Западная Вирджиния
19 Морганс Гроув, Западная Вирджиния
23.1 Шенандоа-Джанкшен, Западная Вирджиния
28.4 Чарльстаун, Западная Вирджиния
32.5 Уитленд, Западная Вирджиния
33.7 Риппон, Западная Вирджиния
36.2 Гейлорд, (округ Кларк), Вирджиния
39.9 Берривилл, Вирджиния
46.2 Бойс, Вирджиния
49.2 Уайт Пост, Вирджиния
53.2 Эшби, (округ Уоррен), Вирджиния
56.4 Седарвилл, Вирджиния
59.2 Ривертон, Вирджиния
62.1 Фронт-Роял, Вирджиния
66.4 Мэнор, Вирджиния
72.9 Бентонвилл, Вирджиния
75.6 В целом, (округ Пейдж), штат Вирджиния
79.8 Райливилл, Вирджиния
Миля Расположение
83 Саммит Вона
85.1 Кимбалл, Вирджиния
86 Элгин, Вирджиния
88.8 Лурей, Вирджиния
95.6 Марксвилл (Стэнли), Вирджиния
101.9 Ингхэм, Вирджиния
104.0 Гроув Хилл, Вирджиния
106.7 Милнс, Вирджиния
112.5 Элктон, (округ Рокингем), Вирджиния
?? Продавцы
127.2 Портовая республика
130 Гроты
129.1 Пещера Вейера, (округ Огаста), Вирджиния
132.1 Паттерсон
133 Харристон
136.9 Кримора, Вирджиния
141 Думс, Вирджиния
143.2 Уэйнсборо-Джанкшен, Вирджиния
148.0 Линдхерст, Вирджиния
150.0 Липскомб, Вирджиния
153.0 Проект Стюарта, Вирджиния
159.4 Гринвилл, Вирджиния
Миля Расположение
162.7 Лофтон, Вирджиния
167.6 Везувий, (округ Рокбридж), Вирджиния
174.9 Мидвейл, Вирджиния
179.7 Риверсайд, Вирджиния
186 Буэна-Виста, Вирджиния
186 Лох Лэрд, Вирджиния
188.7 Томпсон, Вирджиния
191.0 Буффало-Фордж, Вирджиния
197 Глазго, Вирджиния
198.6 Естественный мост, Вирджиния
207 Одиночество
208.9 Аркадия, (округ Ботетур), Вирджиния
214.2 Бьюкенен, Вирджиния
219.2 Лития, Вирджиния
224.6 Хьюстон, Вирджиния
225 Нэйс, Вирджиния
227.9 Траутвилл, Вирджиния
232.2 Кловердейл, Вирджиния
234 Холлинз, (округ Роанок), Вирджиния
236.5 Тинкер-Крик
239.3 Роанок, Вирджиния

Исторический график

[ редактировать ]
1867
  • Железная дорога долины Шенандоа зафрахтована 23 февраля 1867 г.
1870
  • Shenandoah Valley Railroad организована как дочерняя компания Пенсильванской железной дороги.
  • Начинаются работы на дороге (железнодорожном пути).
1873
  • Работы приостановлены из-за сложностей с подрядчиком
1879
  • Строительство возобновляется весной 1879 года.
  • Поездное сообщение начинается между Шепердстауном и рекой Шенандоа 15 декабря 1879 года (42 мили).
1880
  • 1 апреля 1880 года служба распространилась на юг от реки Шенандоа до Фронт-Ройал.
  • 10 мая 1880 года служба распространилась на юг до Бентонвилля.
  • 19 августа 1880 года служба продлилась на север до Хагерстауна.
  • 6 сентября 1880 года служба распространилась на юг до Милфорда (ныне В целом).
  • Отдельный участок сообщения между Элктоном и Уэйнсборо (район, ныне называемый Бейсик-Сити) начинается 22 ноября 1880 года.
  • 20 декабря 1880 года северная часть простиралась на юг до металлургического завода Шенандоа.
1881
  • В другом месте: Norfolk & Western Railroad Company (N&W), образованная в результате покупки Atlantic, Mississippi и Ohio Railroad.
  • Авиакомпания Вирджиния, Теннесси, Джорджия была создана в рамках контракта между SVRR, N&W и железной дорогой Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии. Воздушная линия проходила между Хагерстауном, Мэриленд, и Норфолком, Вирджиния.
  • Северный и южный участки пути соединились 18.04.1881. В настоящее время обслуживание осуществляется из Хагерстауна, Мэриленд, в Уэйнсборо, Вирджиния.
1882
  • Путь завершен на юг от Уэйнсборо (Бейсик), штат Вирджиния, до Роанока, штат Вирджиния, 19 июня 1882 года. Установлено сообщение с Норфолком и Западной железной дорогой.
  • Контракт между СВРР и N&W подписан 29.12.1882 (ратифицирован акционерами 12.02.1883). Большая часть акционерного капитала SVRR была продана за обыкновенные акции N&W. N&W согласилась предоставить SVRR ссуду до 200 000 долларов в год на срок максимум 3 года, начиная с 02.01.1883, если она потеряет деньги.
1883
  • Опубликован первый в истории годовой отчет. Он называется «Третьим годовым отчетом», что соответствует схеме нумерации N&W.
  • Убыток в размере 183 648,16 долларов покрывается ссудой в 200 000 долларов от N&W на 1883 год.
1884
  • Южная диспетчерская линия образована между железной дорогой Пенсильвании, железной дорогой Камберленд-Вэлли, железной дорогой Западного Мэриленда, SVRR, N&W и железной дорогой Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии.
  • Ссуда ​​в размере 135 000 долларов от N&W на 1884 год.
1885
  • Железная дорога долины Шенандоа была передана в управление 01.04.1885.
1890
  • В сентябре железная дорога долины Шенандоа была продана под залог и реорганизована в железную дорогу долины Шенандоа; в декабре компания Shenandoah Valley Railway приобретается и поглощается Norfolk & Western Railroad.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В середине 20 века новые владельцы, Norfolk & Western, обслуживали два пассажирских поезда в день в каждом направлении. [ 1 ] Маршрут № 1 (в южном направлении) и № 2 (в северном направлении), Роанок-Нью-Йорк через Хагерстаун и Гаррисберг, были частью объединенного ночного поезда дальнего следования , созданного в сотрудничестве с Пенсильванской железной дорогой , с услугами Pullman и вагонами-салонами. Пассажирское сообщение прекратилось к лету 1963 года. [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Норфолк и Запад, Таблица 2.
  2. ^ «Официальный путеводитель железных дорог», июнь 1961 г., Норфолк и Западный участок, Таблица 3 - Маршрут по долине Шенандоа.
  3. ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1963 г., Норфолк и Западный раздел.

Источники

[ редактировать ]
  • Годовой отчет SVRR 3 (1883 финансовый год, первый отчет)
  • Годовой отчет SVRR 5 (1885 финансовый год)
  • Годовой отчет SVRR 6 (1886 финансовый год)
  • Годовой отчет SVRR 9 (1889 финансовый год)
  • Годовой отчет SVRR 10 (1890 финансовый год, последний отчет)
  • Железные кони в долине, Железные дороги Долины и долины Шенандоа, 1866–1882 гг., Джон Р. Хильдебранд, 2001 г. ISBN   978-1-57249-232-5
  • Линия долины Шенандоа в Норфолке и Вестерне, автор Мейсон Ю. Купер, 1998 г. ISBN   978-0-9633254-7-1
  • Минеральные богатства Вирджинии, 1884 год, автор Эндрю С. Маккрит. Напечатано в Гаррисберге, штат Пенсильвания, Лейном С. Хартом. Копия находится в историческом зале библиотеки Чарльз-Таун, Западная Вирджиния.
  • «Когда поезда пришли в Шепердстаун, 200», Джонна Армстронг для «Станции в Шепердстауне» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361a3f045de47055295f9feccf41db48__1672444740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/48/361a3f045de47055295f9feccf41db48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenandoah Valley Railroad (1867–1890) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)