Железная дорога долины Шенандоа (1867–1890)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Роанок, Вирджиния |
Местный | Мэриленд , Западная Вирджиния и Вирджиния |
Даты работы | 1867–1890 |
Преемник | Норфолк и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железная дорога долины Шенандоа — это линия, построенная 19 июня 1882 года, простирающаяся вверх по долине Шенандоа от Хагерстауна, штат Мэриленд, через устье Западной Вирджинии в Вирджинию, чтобы достичь Роанока, штат Вирджиния , и соединиться с Норфолкской и Западной железной дорогой (N&W). Развитие этой железной дороги имело значительную поддержку со стороны Пенсильванской железной дороги . В сентябре 1890 года компания обанкротилась и была реорганизована в Железную дорогу долины Шенандоа. В декабре 1890 года он стал частью N&W. Сегодня пути являются главной артерией южной системы Норфолка .
К югу от Харрисонбурга, штат Вирджиния , бывшей части Южной системы Норфолка, в нескольких милях к западу проходила параллельная линия, первоначально называвшаяся Железной дорогой долины. Он был построен в конце 19 века компанией Baltimore and Ohio Railroad , жестоким конкурентом Пенсильванской железной дороги. Линия была приобретена в 1942 году компанией Chesapeake Western Railway . Часть, простирающаяся на север от Стонтона, штат Вирджиния, в округах Огаста и Рокингем, стала новой железной дорогой короткой линии , созданной в конце 20 века несколькими крупными грузоотправителями. Историческое название некогда соперника было принято для нынешней частной внутриштатной железной дороги долины Шенандоа .
Планирование
[ редактировать ]Организаторы SVRR планировали построить железную дорогу от станции Пенсильванской железной дороги (PRR) в Хагерстауне, штат Мэриленд (ветвь из Гаррисберга, штат Пенсильвания, под названием Cumberland Valley Railroad ) до железной дороги Вирджинии и Теннесси (V&T) в Салеме, штат Вирджиния . Маршрут предусматривал новое строительство протяженностью 243 мили (391 км). Линия проходит вдоль огромного железорудного пояса вдоль западного склона гор Голубого хребта .
Питер Бук Борст из округа Пейдж, штат Вирджиния, представил устав железной дороги для законопроекта, представленного Генеральной Ассамблее Вирджинии в 1866 году. Амбициозный план заключался в том, чтобы построить железную дорогу от Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , до Центральной железной дороги Вирджинии где-то недалеко от Стонтона, чтобы соединение с V&T вокруг Салема и, наконец, где-то недалеко от юго-западного угла Вирджинии, чтобы пересечь железную дорогу Восточного Теннесси и Вирджинии в Бристоле, штат Вирджиния .
Поскольку маршрут проходил через три штата (Мэриленд, Западная Вирджиния и Вирджиния), потребовалось три законодательных разрешения. Вирджиния предоставила одобрение 23 февраля 1867 года. Западная Вирджиния одобрила идею строительства 25 февраля 1870 года. Мэриленд предоставил необходимое окончательное одобрение 4 апреля 1870 года.
14 марта 1870 года была основана компания и избран первый президент Питер Бук Борст.
Конкурирующие железные дороги
[ редактировать ]После того, как Мэриленд одобрил строительство моста через реку Потомак где-нибудь между Харперс-Ферри и Уильямспортом, Пенсильванская железная дорога (PRR) обратила на это внимание. Может быть связь с конкурирующей железной дорогой B&O, а также связь с ее собственной железной дорогой Камберленд-Вэлли , к северу от Уильямспорта в Хагерстауне. Эта новая линия север/юг станет ключом к перехвату трафика на многочисленных только что приобретенных южных линиях и направлению его в порт Филадельфии. Конкурирующая компания B&O хотела перенаправить богатства этого региона в порт Балтимора и расширить свою деятельность на юг. Каждый пытался отрезать другого с юга. Между тем, Вирджиния на самом деле не хотела ни того, ни другого, чтобы движение было направлено в порт Норфолка.
PRR начала скупать акции SVRR и взяла их под эффективный контроль. B&O взяла под свой контроль конкурирующую линию север/юг под названием Valley Railroad. Планы показывали, что железные дороги должны были проходить через долину параллельно друг другу, иногда на расстоянии всего нескольких миль друг от друга. Гонка продолжалась.
Строительство магистрали (1870–1882 гг.)
[ редактировать ]Компания Central Improvement Company (дочерняя компания Pennsylvania Railroad) получила контракт на строительство 224 миль (360 км) SVRR от Шепердстауна до Салема по цене 35 000 долларов за милю. Работы должны были быть завершены к августу 1872 года. Основным источником капитала стала продажа 6%-ных ипотечных облигаций, обеспеченных Пенсильванской железной дорогой.
В 1871 году Томас А. Скотт был избран вторым президентом SVRR; он также был вице-президентом Пенсильванской железной дороги. Питер Б. Борст был вынужден уйти из-за его участия в конкурирующем плане строительства аналогичной железнодорожной линии под названием Luray Valley Railroad Company, который был продавлен Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1870 году.
В августе 1871 года Центральная благоустройствная компания внесла предложение о расторжении строительного контракта, требуя оплаты только за выполненные работы. Предложение было отклонено СВРР. В 1872 году срок завершения строительства железной дороги был продлен до января 1875 года, а 94 мили (151 км) работ к югу от железной дороги C&O в Стонтоне были отменены. Служба началась между Шепердстауном, Западная Вирджиния, и рекой Шенандоа 15 декабря 1879 года.
В сентябре 1872 года компании Cumberland Valley Railroad (дочерней компании Пенсильванской железной дороги) было поручено построить пути от их станции в Хагерстауне, штат Мэриленд, до Шепердстауна, Западная Вирджиния. Служба на этом участке началась в 1880 году.
Проблемы с PRR обострились из-за невозможности получить контракт на перевозки с железной дорогой Камберленд-Вэлли. Летом 1880 года SVRR отправила команду геодезистов в Пенсильванию, выразив желание построить линию до Гаррисберга, чтобы соединить ее с конкурирующей линией железной дороги Филадельфии и Ридинга. Блеф сработал, и контракт был заключен. Но раскол с ПРР теперь был неизбежен.
Также в 1880 году началось обслуживание на участке к югу от реки Шенандоа между Элктоном и Уэйнсборо . В 1881 году северную и южную части соединили. Наконец, в 1882 году он протянулся на юг и встретил Норфолкскую и Западную железные дороги в новом железнодорожном городе Роанок, штат Вирджиния . Теперь трек был готов.
Тем временем конкурент Valley Railroad (VRR) пытался привлечь капитал. С Робертом Э. Ли в качестве своего представителя он убедил Балтимор выделить 1 000 000 долларов для обеспечения финансирования со стороны других округов Вирджинии. Балтимор должен был значительно выиграть, направив в его сторону движение транспорта из самых богатых частей юга. Произошло множество задержек, особенно после рецессии 1870-х годов, но движение между Харрисонбургом и Стонтоном наконец началось в 1883 году. Южный участок так и не был построен.
Рецессия, забастовки и банкротство (1882–1890)
[ редактировать ]Финансовая паника 1873 года привела к глубокой рецессии, которая подавляла бизнес до 1880-х годов. В 1882 году SVRR получила ссуду в размере 79 000 долларов от филадельфийских финансистов EW Clark & Co. для покрытия дефицита того года. Срок службы всех мостов заканчивался, и в ближайшие годы потребуются значительные средства.
В 1882 году N&W заключила сделку с PRR об обмене акционерного капитала SVRR на обыкновенные акции N&W. SVRR получила кредит от N&W в размере 600 000 долларов США плюс до 200 000 долларов США в год сроком на 3 года. PRR внесла 150 000 долларов в качестве авансового платежа за будущие контракты на перевозки с большой скидкой. Контроль над акциями SVRR теперь принадлежал N&W. В 1883 году SVRR разместила доходные облигации на сумму 1,8 миллиона долларов. Доходы по-прежнему были намного ниже прогнозов из-за плохой экономики.
В начале 1885 года SVRR объявила дефолт по процентам по кредиту, налогам, заработной плате и счетам. Судья Роанока передал дело в конкурсное производство, но в декабре ипотечная компания, владеющая ее векселями, подала иск о ликвидации дорожных активов. Норфолк и Западная железная дорога в течение следующих четырех лет вели судебную тяжбу за восстановление контроля. 30 сентября 1890 года SVRR была реорганизована в «Железную дорогу долины Шенандоа» с одобрением акционеров на продажу компании N&W. 2 декабря компания Shenandoah Valley Railway приобрела права на франшизу Washington and Western Railroad . 15 декабря 1890 года N&W полностью выкупила компанию за акции на 6 000 000 долларов и добавила рельсы в свою систему.
У конкурирующей Valley Railroad не хватило капитала для строительства в 1884 году, и она боролась до тех пор, пока в 1896 году не перешла в управление. Окончательная длина этой линии составляла 36 миль (58 км) от Стонтона до Лексингтона, южная 51 миля (82 км) до Салема. никогда не заканчивался. Линия никогда не была прибыльной.
Станции
[ редактировать ]
|
|
|
Исторический график
[ редактировать ]1867 |
|
---|---|
1870 |
|
1873 |
|
1879 |
|
1880 |
|
1881 |
|
1882 |
|
1883 |
|
1884 |
|
1885 |
|
1890 |
|
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В середине 20 века новые владельцы, Norfolk & Western, обслуживали два пассажирских поезда в день в каждом направлении. [ 1 ] Маршрут № 1 (в южном направлении) и № 2 (в северном направлении), Роанок-Нью-Йорк через Хагерстаун и Гаррисберг, были частью объединенного ночного поезда дальнего следования , созданного в сотрудничестве с Пенсильванской железной дорогой , с услугами Pullman и вагонами-салонами. Пассажирское сообщение прекратилось к лету 1963 года. [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих железных дорог Мэриленда
- Список несуществующих железных дорог Вирджинии
- Список несуществующих железных дорог Западной Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Норфолк и Запад, Таблица 2.
- ^ «Официальный путеводитель железных дорог», июнь 1961 г., Норфолк и Западный участок, Таблица 3 - Маршрут по долине Шенандоа.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1963 г., Норфолк и Западный раздел.
Источники
[ редактировать ]- Годовой отчет SVRR 3 (1883 финансовый год, первый отчет)
- Годовой отчет SVRR 5 (1885 финансовый год)
- Годовой отчет SVRR 6 (1886 финансовый год)
- Годовой отчет SVRR 9 (1889 финансовый год)
- Годовой отчет SVRR 10 (1890 финансовый год, последний отчет)
- Железные кони в долине, Железные дороги Долины и долины Шенандоа, 1866–1882 гг., Джон Р. Хильдебранд, 2001 г. ISBN 978-1-57249-232-5
- Линия долины Шенандоа в Норфолке и Вестерне, автор Мейсон Ю. Купер, 1998 г. ISBN 978-0-9633254-7-1
- Минеральные богатства Вирджинии, 1884 год, автор Эндрю С. Маккрит. Напечатано в Гаррисберге, штат Пенсильвания, Лейном С. Хартом. Копия находится в историческом зале библиотеки Чарльз-Таун, Западная Вирджиния.
- «Когда поезда пришли в Шепердстаун, 200», Джонна Армстронг для «Станции в Шепердстауне» .