Jump to content

Теория этнической преемственности

Теория этнической преемственности теория - это социологическая , утверждающая, что этнические и расовые группы, приходящие на новую территорию, могут селиться в старых кварталах или городских районах до тех пор, пока не достигнут экономического паритета с определенными экономическими классами. Концепция преемственности прочно укоренилась в «как экологических, так и экономических моделях изменения городского жилья». [1] По мере того, как новая группа становится экономически успешной, она переезжает в лучший жилой район. При продолжающейся иммиграции новая этническая группа поселится в старом районе в аналогичной исходной ситуации. Эта модель будет продолжаться, создавая последовательность групп, перемещающихся по району (и городу) с течением времени. Этническая преемственность произошла в большинстве крупных городов США. [2] но наиболее известен в Нью-Йорке , где этот процесс наблюдается с 19 века.

Пояснения

[ редактировать ]

Иммиграция и окружающая среда

[ редактировать ]

Из-за постоянной привлекательности Соединенных Штатов для иммигрантов, их города стали источниками исследований для ученых, занимающихся городским развитием и этнической преемственностью. Этнические группы часто селятся вместе в городских кварталах в рамках «цепочки иммиграции » в новую страну или миграции в новый регион, чтобы сохранить личные связи, языки, продукты питания, религии и культуры. Доминирующая расовая или культурная группа может рассматривать их как нежелательных соседей из-за предубеждений против доминирования новой культуры в соседстве. Люди с навыками начального уровня и/или ограниченными языковыми навыками часто селятся в старых районах, где они могут позволить себе жилье и работу начального уровня. Со временем приходящие члены группы находят работу, и члены могут утвердиться экономически. группы повышается Статус благодаря ее экономическим достижениям. Первая, более устоявшаяся группа имеет тенденцию покидать страну перед лицом вновь прибывших, поскольку у нее обычно есть для этого экономические ресурсы. Район приобретает новую демографию. [3]

С конца двадцатого века больше людей в Соединенных Штатах живут в пригородах, чем в центральных городах. Этническая преемственность также наблюдалась в пригородах: новые группы селились в старых пригородах, а более устоявшиеся группы переезжали в новые районы. Многие хорошо образованные иммигранты из Индии и Нигерии , которые могли позволить себе хорошее жилье, сразу же поселились в лучших пригородах, а не в городах.

Сегрегация

[ редактировать ]

Сегрегация сыграла важную роль в ограничении социально-экономического подъема этнической группы, будь то путем самостоятельного выбора при совместном поселении или давления с целью ограничения со стороны группы большинства. В некоторых случаях иммигранты были ограничены небольшими участками ветхого жилья, которые они могли себе позволить. Достигнув экономического паритета, люди с высокими доходами из традиционной группы с низким статусом все еще могут не достичь интеграции в культуру большинства. В некоторых пригородах городов доминируют различные этнические и культурные группы. [ нужна ссылка ]

Часто экономический класс является фактором, столь же важным, как и раса. Мэри Паттилло-Маккой приводит пример из своих исследований Южного Чикаго в 1990-х годах. Хотя чернокожие представители среднего класса покинули свои первоначальные районы, они поселились в районах, где преобладают чернокожие, не уходя слишком далеко от своего первого района, где жили представители низшего класса. Она изучала Гроувленд, анклав среднего класса между бедными черными районами и белыми пригородами. Несмотря на то, что она попала в средний класс, она обнаружила, что некоторые афроамериканцы частично трудоустроены из-за постоянной дискриминации . Проживание ближе к районам с низкими доходами подвергает их и их детей риску более высокой преступности, наркотиков, связанных с бедностью, и дисфункций, а также проблем в государственных школах. [4]

Исторические примеры

[ редактировать ]

Ист-Энд Лондона

[ редактировать ]

стал Лондонский Ист-Энд свидетелем череды бедных мигрантов из сельских районов, а также иммигрантов , которые на протяжении веков прибывали в качестве беженцев от войны на континенте. Например, в 17 и 18 веках в этом районе проживало много французских беженцев-гугенотов (протестантов), которые управляли шелководческой промышленностью. На пике своего развития в середине 18 века в районе Спиталфилдс было занято 12 000 ткачей по шелку . [5] В 1742 году они построили церковь La Neuve Eglise . Позже он стал использоваться как методистская часовня, обслуживающая в основном бедных жителей Ист-Энда со всей Англии. Хотя в 17 веке в Ист-Энде также проживали еврейские иммигранты-сефарды, только после концентрации еврейской иммиграции ашкенази из Восточной Европы в 19 веке методистская часовня была адаптирована как Махзикей ХаДат Спиталфилдса , или Великая синагога ; он был освящен в 1898 году. К 1870-м годам тысячи неквалифицированных еврейских иммигрантов работали швейными мастерами в потогонных цехах . [6] Потомки еврейских иммигрантов получили образование, нашли лучшую работу и постепенно перебрались в другие части Лондона и его пригороды, а новые иммигранты поселились в этом районе. С 1976 года синагога была преобразована в мечеть Джамме Масджид , которая обслуживает местное этническое население Бангладеш , являющееся мусульманином . [7]

города США

[ редактировать ]

В большинстве крупных американских городов исторически существовали формы этнической преемственности, с самых первых лет колониального поселения до недавнего времени, когда новые иммигранты изменили городскую демографию. Что общеизвестно, так это преемственность в результате волн иммиграции из Восточной и Южной Европы в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, а также Великой миграции афроамериканцев с Юга на Север. После внесения изменений в иммиграционное законодательство в 1960-х годах произошли новые этнические преемственности с прибытием иммигрантов из Мексики, Центральной и Южной Америки; Африка и Азия. Кроме того, промышленная реструктуризация и крупные экономические изменения перевернули экономику городов по всему Ржавому поясу , что имело последствия для этнической преемственности. Кроме того, в последние десятилетия возросло перемещение населения на юг и юго-запад, что привело к изменениям в численности населения и структуре голосования по всей стране. [ нужна ссылка ]

Сент-Луис, Чикаго, Кливленд и Детройт

[ редактировать ]

Этническая преемственность изучалась в этих четырех городах Среднего Запада, которые переживали резкий рост в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, чему способствовали индустриализация, сырьевые ресурсы, морское сообщение и автомобильная промышленность. Со времен Первой мировой войны и до 1930-х годов многие афроамериканцы переехали в города севера и Среднего Запада во время первой волны Великой миграции . Кроме того, каждый из этих городов принял в общей сложности миллионы иммигрантов из Южной и Восточной Европы. И новые иммигранты, и чернокожие конкурировали с современными группами рабочего класса за жилье и рабочие места. В Чикаго, например, этнические ирландцы прочно утвердились после иммиграции в середине девятнадцатого века, и их члены яростно защищали физические границы своих кварталов и контроль над рабочими местами местного рабочего класса. Подобные проблемы преобладали и в Сент-Луисе, но основная часть иммиграции в девятнадцатом веке пришлась на немцев. В обоих случаях более ранние этнические группы сопротивлялись и пытались доминировать над более поздними, что в некоторых случаях приводило к вспышкам насилия. Напряженность, вызванная трудовой конкуренцией и социальной напряженностью после Первой мировой войны, вызвала расовые беспорядки, когда этнические белые, особенно ирландского происхождения, напали на чернокожих летом 1919 года в Чикаго. В 1917 году в Восточном Сент-Луисе произошел аналогичный бунт, вспыхнувший после забастовки. [1]

Белый полет

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах этническая преемственность наблюдалась как среди групп европейцев, так и между европейско-американскими и другими этническими группами. К концу девятнадцатого века некоторые города обслуживались пригородными железными дорогами и троллейбусным общественным транспортом, что облегчило более длительные поездки на работу. Самые богатые люди первыми переезжали в новые пригородные застройки. Такие новые транспортные системы стимулировали развитие жилой недвижимости в пригородах поездов и троллейбусов, и люди, которые могли позволить себе переехать из центра города, начали это делать.

В то же время крупные города Севера и Среднего Запада были переполнены двумя основными группами: иммигрантами из Южной и Восточной Европы и афроамериканцами из сельских районов Юга. строительство автомагистралей, субсидируемое из федерального бюджета После Второй мировой войны , стимулировало развитие жилых пригородов, и работающие белые люди среднего класса начали покидать города - часто дети иммигрантов. Их заменяли, а иногда и отстраняли от борьбы за жилье, новые группы как мигрантов, так и иммигрантов. Люди описывали миграцию пригородов как «бегство белых», потому что новые группы населения оказались цветными этническими группами. [ нужна ссылка ] Сегодняшние пригороды более разнообразны, поскольку цветные этнические группы также переехали в пригороды, когда могли себе это позволить. Другие этнические группы заняли в городах старое и менее качественное жилье. В некоторых городах также есть жилые районы с дорогим жильем, в которых проживают высшие классы различных этнических групп. [ нужна ссылка ]

Лос-Анджелес

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов многочисленные латиноамериканские иммигранты, в основном из Мексики, увеличили количество поселений в южном и центральном Лос-Анджелесе . Исторически это были в основном афроамериканцы времен Великой миграции, начавшейся в начале 1940-х годов. В 1980 году в Лос-Анджелесе проживало 28% латиноамериканцев, 48% белых неиспаноязычных и 17% чернокожих. К 1990 году среди них было 40% латиноамериканцев, 37% белых неиспаноязычных и 13% чернокожих. [8] Это чрезвычайно быстрое изменение расовой динамики привело к большой социальной напряженности и некоторым вспышкам насилия между группами. Такое насилие произошло в Уоттсе .

Текущие исследования

[ редактировать ]

Иммигрантские предприятия

[ редактировать ]

Этническая преемственность наблюдается в швейной промышленности Нью-Йорка, где доминируют иммигранты, с начала 20-го века. Этническая принадлежность предпринимателей и рабочих по-прежнему остается важным фактором, определяющим поддержание отрасли Нью-Йорка в условиях глобальной конкуренции. Исследование фабрик, принадлежащих китайцам, проведенное Бернардом Вонгом в 1987 году, отметило, что общая этническая принадлежность позволила мобилизовать капитал и рабочую силу и уменьшить конфликты между руководством и трудом. [9]

В книге Маргарет Чин « Швейные женщины» (1998, 2005) исследуется, как иммиграция, этническая и гендерная динамика влияют на современную швейную промышленность. Кроме того, Чин подчеркивает влияние профсоюзов. Она исследует, как этническая преемственность открывает экономические возможности для иммигрантов, одновременно ограничивая возможности повышения социальной мобильности. В швейной промышленности уже давно доминируют иммигранты, особенно в Нью-Йорке . От еврейских иммигрантов в начале 1900-х годов до доминирования китайских владельцев и рабочих в конце 20-го века и до латиноамериканских рабочих под руководством корейских владельцев сегодня, в отрасли доминируют низкая квалификация, дешевая рабочая сила и плохие условия труда. Эти условия типичны для многих рабочих мест, на которые берутся иммигранты без языковых навыков в более крупных культурах.

Чин противопоставляет аспекты промышленности и отношений работодатель-работник на принадлежащих китайцам швейных фабриках в китайском квартале и фабриках, принадлежащих корейцам за пределами корейского анклава. [10] Она приходит к выводу, что внутри этнического анклава рабочие в большей степени ограничены низкой заработной платой из-за семейных и общественных отношений. Напротив, латиноамериканцы, работающие на корейских владельцев, могут получать более высокую рыночную заработную плату, но не могут продвигаться на руководящие должности из-за принадлежности к другой этнической принадлежности, чем владельцы. [10] [11]

Планирование города Нью-Йорка

[ редактировать ]

Исследователь Рональд Дж. О. Флорес вместе с А. П. Лобо и Дж. Дж. Сальво из Департамента планирования города Нью-Йорка заметили, что с 1970 года увеличивается преемственность среди представителей различных латиноамериканских национальностей в жилых кварталах Нью-Йорка. Примерно с 1970 года латиноамериканские этнические группы преобладали среди иммигрантов, приезжающих в центральные районы Нью-Йорка, сменив белых европейского происхождения. Пуэрториканцы и доминиканцы, как правило, селились в своих этнических кварталах, возможно, из-за большой концентрации населения. Иммигранты из различных стран Южной Америки больше интегрировались в многоэтнические районы. В 21 веке многочисленные национальные группы южноамериканского латиноамериканского происхождения начали сменять пуэрториканцев и доминиканцев в некоторых областях, создав первую латиноамериканскую преемственность в городе. [12]

  1. ^ Jump up to: а б Майкл Дж. Уайт, «Расовая и этническая преемственность в четырех городах» , Urban Relations Review , декабрь 1984 г., том. 20 нет. 2, 165–183, по состоянию на 18 апреля 2011 г.
  2. ^ Старк 2007 , с. 551
  3. ^ Старк 2007 , стр. 551–53.
  4. ^ Паттилло-Маккой, 1999 г.
  5. ^ Рой Портер, Лондон: Социальная история , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1994, стр. 132, 140.
  6. ^ Портер (1994), стр. 301–302.
  7. ^ «Большая лондонская мечеть на Брик-лейн» , Port Cities: London, по состоянию на 17 апреля 2011 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Вонг, Бернард (1987) «Роль этнической принадлежности на предприятиях анклава: исследование китайских швейных фабрик в Нью-Йорке» [ постоянная мертвая ссылка ] , Человеческая организация , том 46, номер 2 / лето 1987 г., Общество прикладной антропологии, стр. 120–130, по состоянию на 18 апреля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Чжоу, Мин, «Значение этнической принадлежности на предприятиях иммигрантов», Обзор Маргарет М. Чин, Швейные женщины , Социологический форум , сентябрь 2006 г., Vol. 21, № 3, по состоянию на 18 апреля 2011 г.
  11. ^ Страница выбора издательской службы EBSCO [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Лобо и др., «Влияние роста латиноамериканского населения на расовый / этнический состав районов Нью-Йорка» , Urban Relations Review , Mat 2002, 37 (5): 703
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36b1cb143fc62915d6a0d6961ec87285__1713983580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/85/36b1cb143fc62915d6a0d6961ec87285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethnic succession theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)