Jump to content

Виндзорский замок (корабль 1783 года)

История
Великобритания
Имя Виндзорский замок
Тезка Виндзорский замок
Строитель Уитби [ а ]
Запущен 1783 [ 1 ]
Захваченный Основан в 1803 году.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 300, [ 1 ] или 305, [ 3 ] или 316 [ 4 ] ( бм )
Движение Плыть
Дополнить
Вооружение
  • 1797 г.: 14 3-, 6- и 9-фунтовых орудий. [ 4 ]
  • 1801:12 × 9-фунтовые орудия [ 4 ]

Виндзорский замок был открыт в Уитби в 1783 году. Первоначально он был преимущественно жителем Вест-Индии . Затем с 1797 года она совершила пять рейсов в качестве невольничьего корабля в рамках треугольной торговли порабощенными людьми. Она затонула у Бермудских островов в 1803 году после высадки пленников.

Виндзорский замок впервые появился в Регистре Ллойда ( LR ) в 1783 году вместе с Г. Янгом, хозяином, Г. Тарбутом, владельцем и торговцем Лондон-Ямайка. [ 1 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1786 Дж. Янг Дж. Тарбутт Лондон – Ямайка ЛР
1790 Блэкберн Дж. Тарбутт Лондон – Ямайка ЛР ; мелкий ремонт 1789 г.
1796 Кроуфорд Кроуфорд Лондонский транспорт ЛР ; ремонт 1789 г. и хороший ремонт 1795 г.
1798 Т. Джонс Кейс и Ко. Ливерпуль – Африка ЛР ; ремонт 1789 г., хороший ремонт 1795 г. и новая палуба и ремонт 1798 г. [ 3 ]

С 1797 года Виндзорский замок совершил пять рейсов в качестве невольничьего корабля, базирующегося в Ливерпуле .

Невольничий рейс № 1 (1797–1798): капитан Томас Джонс получил каперскую грамоту 13 марта 1797 года. [ 4 ] Он отплыл из Ливерпуля 10 апреля и направился в Западную Африку. [ 5 ] В 1797 году 104 судна вышли из британских портов для перевозки порабощенных людей из Африки в Вест-Индию; 90 из этих судов пришли из Ливерпуля. [ 6 ]

Виндзорский замок приобрел пленников сначала в Нью-Калабаре , а затем в Бонни . Она прибыла в Кингстон, Ямайка, 18 декабря. Там она высадила 435 пленников. Она отплыла из Кингстона 18 февраля 1798 года и вернулась в Ливерпуль 19 апреля. Она ушла с 39 членами экипажа, и во время путешествия погибло 11 членов экипажа. [ 5 ]

Путешествие рабов № 2 (1798–1799): капитан Джонс отплыл из Ливерпуля 15 августа 1798 года в Западную Африку. [ 7 ] В 1798 году 160 судов вышли из британских портов для перевозки порабощенных людей из Африки в Вест-Индию; 149 из этих судов пришли из Ливерпуля. [ 6 ]

Виндзорский замок приобрел пленников в Калабаре и Бонни и прибыл в Кингстон 72 мая 1799 года. Там он высадил 420 пленников. Она отплыла из Кингстона 15 июля и вернулась в Ливерпуль 3 октября. Она ушла с 50 членами экипажа, и во время путешествия погибло 18 членов экипажа. [ 7 ]

Путешествие рабов № 3 (1800–1801 гг.): Капитан Джонс отплыл из Ливерпуля 7 мая 1800 года в Западную Африку. [ 8 ] В 1800 году 133 судна вышли из британских портов для перевозки порабощенных людей из Африки в Вест-Индию; 120 из этих судов пришли из Ливерпуля. [ 6 ]

Виндзорский замок приобрел пленников в Калабаре доставил их в Суринам и 2 декабря . Она отплыла из Суринама 1 февраля 1801 года и вернулась в Ливерпуль 20 апреля. Она ушла с 48 членами экипажа, и во время путешествия погибло девять членов экипажа. [ 8 ]

Невольничий рейс № 4 (1801–1802): капитан Гилберт Карри получил каперскую грамоту 8 июля 1801 года. [ 4 ] Он отплыл из Ливерпуля 1 июля 1801 года и направился в Западную Африку. [ 9 ] В 1801 году 147 судов вышли из британских портов для перевозки порабощенных людей из Африки в Вест-Индию; 122 из этих судов пришли из Ливерпуля. [ 6 ]

Виндзорский замок приобрел пленников в Калабаре и доставил их в Тринидад, куда прибыл 10 февраля 1802 года. Там высадил 280 пленников. Она вернулась в Ливерпуль 2 мая 1802 года. Она ушла с 48 членами экипажа, и во время путешествия четыре члена экипажа погибли. [ 9 ]

Невольничий рейс № 5 (1802–1803): капитан Джон Бин отплыл из Ливерпуля 13 октября 1802 года. Поскольку он уехал во время Амьенского мира , он не получил каперской грамоты. [ 10 ] В 1801 году 155 судов вышли из британских портов для перевозки порабощенных людей из Африки в Вест-Индию; 122 из этих судов пришли из Ливерпуля. [ 6 ]

Непонятно, откуда Виндзорский замок приобретал пленников, но она доставила их на Антигуа и остров Сент-Томас. Она прибыла на остров Сент-Томас 23 мая 1803 года и высадила около 289 пленников. Она покинула Ливерпуль с 34 членами экипажа, и во время путешествия девять членов экипажа погибли. [ 10 ]

«Список Ллойда» 15 ноября 1803 года сообщил, что Виндзорский замок , который плыл из Сент-Томаса в Ливерпуль, затонул у Бермудских островов. Элиза , Мун, хозяин, спасла команду и отвезла их в Ланкастер. Элиза прибыла в Ланкастер 13 ноября. [ 11 ] [ б ]

В 1803 году одиннадцать британских судов, перевозивших порабощенных людей, были потеряны. Один из них был потерян на обратном пути. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ К сожалению, Виндзорский замок не указан в Уэзерилле. [ 2 ]
  2. ^ Элиза водоизмещением 223 тонны (бм) была спущена на воду в Ланкастере в 1803 году. LR сообщила, что ее хозяин - Дж. Мун, ее владелец - Уорсвик, а ее торговая марка - Ланкастер-Доминика. [ 12 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с ЛР (1783), Seq.№W214.
  2. ^ Уэзерилл (1908) .
  3. ^ Перейти обратно: а б ЛР (1798), Seq.№W152.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Каперская грамота, стр. 93 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б База данных Трансатлантической работорговли – рейс № 84075 в Виндзорский замок .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямс (1897) , с. 680.
  7. ^ Перейти обратно: а б База данных Трансатлантической работорговли – рейс № 84076 в Виндзорский замок .
  8. ^ Перейти обратно: а б База данных Трансатлантической работорговли – рейс в Виндзорский замок № 84077.
  9. ^ Перейти обратно: а б База данных Трансатлантической работорговли – рейс № 84078 в Виндзорский замок .
  10. ^ Перейти обратно: а б База данных Трансатлантической работорговли – рейс № 84079 в Виндзорский замок .
  11. ^ Список Ллойда №4402.
  12. ^ LR (1804), Seq.no.E250.
  13. ^ Иникори (1996) , с. 62.
  • Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримой опасности работорговли в Атлантике: документы, касающиеся британской торговли». Французское ревю заграничной истории . 83 (312): 53–92.
  • Уэзерилл, Ричард (1908). Древний порт Уитби и его судоходство . Уитби: Хорн и сын.
  • Уильямс, Гомер (1897). История ливерпульских каперов и каперских грамот: с отчетом о Ливерпульской работорговле . В. Хайнеманн.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36554cb9dd843c909741a05da5b1208b__1690257480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/8b/36554cb9dd843c909741a05da5b1208b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windsor Castle (1783 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)