Маршрут штата Нью -Йорк 747
Нью -Йорк 747 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 3,48 миль [ 1 ] (5,60 км) | |||
Существовал | 2007 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 747 ( Нью -Йорк 747 ) - это государственное шоссе в северо -востоке округа Ориндж, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Маршрут простирается примерно на 3,5 мили (5,6 км) от Нью -Йорка 207 в городе Новый Виндзор до 17к до Нью -Йорка в городе Монтгомери . Он официально появился, когда вышел 32 на межштатной автомагистрали 84, был завершен и открыт в 2007 году. Большая часть Нью -Йорка 747 следует за Друри Лейн, как только шоссе, поддерживаемое округом Ориндж, в качестве трассы округа 54 .
Дорога обеспечивает легкий доступ к международному аэропорту Стюарта через Международный бульвар, недавно построенную соединительную дорогу. Отсутствие такого доступа уже давно рассматривается как препятствие для развития аэропорта. Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси забрало аэропорт из бывшего частного арендаторов National Express с целью реализовать давние надежды на то, чтобы сделать аэропорт столичного района Нью-Йорка четвертым крупным аэропортом ; Улучшенный доступ к аэропорту считается важным для этой цели.
Друри -лейн, который разделил имущество аэропорта от того, что сейчас является государственным лесом Стюарта, за исключением небольшого коридора вдоль дороги возле межгосударственной, была долгой линией в песке для местных экологических активистов, которые выступали против какого -либо развития на его западе. Строительство шоссе включало значительное перемещение некоторых маршрутов для этих и других проблем.
Описание маршрута
[ редактировать ]Весь маршрут проходит через лесистую землю, которая оставалась неразвитой с тех пор, как его захватили для запланированного расширения аэропорта в начале 1970 -х годов.
Нью -Йорк 747 начинается на развязке Друри -лейн и Нью -Йорк 207 возле зала Грандж в центре бывшей деревни Маленькой Британии. Легкий свет был установлен на перекрестке. [ 2 ]
Он работает как двухполосная скоростная автомагистраль вдоль нового выравнивания через лесистую зону между аэропортом и государственным лесом. На перекрестке с Международным бульваром он становится четырехполосной неразделенной скоростной автомагистралью оттуда до I-84. [ 2 ] аэропорта Здесь он проходит по западной части главной взлетно-посадочной полосы , а иногда C-5 грузовые самолеты с базы национальной гвардии Stewart Air можно увидеть большие . Хотя в этом разделе был разрешен еще один светофор, разработка, вероятно, будет ограничена, так как большая часть земли на западе является либо водно -болотным угодьем , либо частью зоны защиты по взлетно -посадочной полосе, 45 -акровой (18 га) трапеции в которое здание не разрешено.
Дорога слегка поднимается в город Ньюбург, а затем на выход . новый эстакад Был построен ; Старый был демонтирован. Выход и вход на запад I-84 принимают форму половины алмаза , в то время как выходные и входные вход образуют половину частичного клевера типа A2/B2 , чтобы избежать вторжения на водно-болотные угодья в юго-западном квадранте смены.
Рамчанка от I-84 West до NY 747 проходит через небольшой мост, построенный, чтобы защитить акведук Catskill от вибраций проходящих грузовиков. Присутствие акведука, которое несет 40% и Нью -Йорка водоснабжения проходит прямо с дорогой к северу от I-84, заставило строительство новой части дороги на небольшом расстоянии к северу от межштатной автомагистрали. Нью-Йорк 747 здесь становится поверхностной дорогой с двумя полосами движения, отклоняясь от исторического маршрута Друри-лейн, наклоняется в город Монтгомери и достигает Нью-Йорка , его северный термин, на пересечении с Каменной замкой. [ 2 ] Секция Каменной Касл -роуд к северу от маршрута 17K была немного перемещена, чтобы обеспечить лучшее место для пересечения, на котором был возведен другой светофор. [ 2 ]
Оставшаяся часть Друри-лейн, в которой есть дома и предприятия, теперь заканчивается тупиком возле новой дороги и акведука. [ 2 ] Этот небольшой заглушка дороги остается выходом для нескольких небольших частных дорог, которые заканчиваются собственными тупиками. Несколько структур, ранее на западной стороне Друри -лейн, теперь остаются на западной стороне -Йорке 747 переименованного Нью в . Чтобы воспользоваться межгосударственным трафиком, выходящим с выхода.
История
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2010 г. ) |

Строительство маршрута 747 является кульминацией длительного регионального спора о аэропорту и той роли, которую он должен играть в местной экономике. Перед закрытием базы ВВС Стюарта Дрири Лейн был всего лишь еще одним двухполосным сельским маршрутом на север-юг в сельскохозяйственных угодьях к западу от базы.
Споры развития
[ редактировать ]Планы, инициированные тогдашним губернатором Нельсоном Рокфеллером, изменили это. В то время как Supersonic Transport (SST) считается следующим крупным разработкой в авиаперелетах, Рокфеллер хотел, чтобы в Нью -Йорке был аэропорт, который мог бы справиться как с SST, так и регулярными самолетами. Соответственно, были составлены планы на значительное расширение аэропорта.
Государство переехало, чтобы осудить большую часть земли между Друри -лейн и Мэйбрук , чтобы более чем двойной размер Стюарта. Семьи, которые жили там с момента революции, сражались горько. В конце концов они были выселены, но только после того, как государство пообещало никогда не развивать землю, и американское развитие SST было отменено из -за роста затрат на топливо.

В последующие годы экологические и бизнес -активисты в регионе столкнулись с тем, что делать с 7400 акрами (30 км 2 ) к западу от Друри. Первые увидели возможности отдыха и сохранения сохранения его охраняемой территории ; Последний указал на идеальную недвижимость в регионе, который начал терять свою базу работы.
Приватизация аэропорта в 2000 году привела к тому, что государство наконец -то начало строительство развязки после того, как губернатор Джордж Патаки назначил большую часть западных земель как Стюарт штата Форест. В течение трех лет он был остановлен иском, поданным несколькими национальными и местными экологическими группами, утверждающими, что необходимые экологические пересмотры не проводились должным образом. 21 ноября 2005 года был достигнут компромисс, в котором большая часть земли, которая не была обозначена как часть государственного леса, и 400 акров (1,6 км 2 ) возле выхода был доступен для разработки. [ 3 ] [ 4 ] Строительство выхода и окружающих дорог продолжалось.
Строительство
[ редактировать ]Друри Лейн, как это было, не мог служить, чтобы принести свой вид трафика, с которым будет справляться крупный аэропорт. Дорога должна быть расширена как минимум до четырех полос и перестройки. Присутствие акведука также значительно осложнило ситуацию. Нью -Йорка Департамент охраны окружающей среды настаивал на том, что любые новые дороги над мостом Акведука для защиты стареющего трубопровода от ущерба, которые могут вызвать вибрации от грузовиков, проходящих над головой.

Поскольку Друри пересекает акведук к северу от межгосударственного штата на относительно ровной земле, мост добавил бы значительные расходы к проекту. Тем не менее, федеральное необходимое исследование 1999 года , которое было рекомендовано вместо этого перенаправить Друри, чтобы сделать четырехсторонний перекресток на Стоун Касл-роуд и маршрута 17K. В то время как в то время были некоторые другие проблемы, рассматриваемые как удержание этого, в конечном итоге это был выбранный вариант.
Доступная дорога требовала некоторых глубоких сокращений, чтобы поддерживать уровень ее на пересечении с Друри -лейн. Билл Гортон, региональный инженер NYSDOT, сравнил его с начальной конструкцией I-84. «Мы говорим нашим молодым инженерам хорошо взглянуть на то, что мы здесь делаем, потому что, скорее всего, они больше не увидят этого в своей карьере», - сказал Рашид Шарифф, ответственный инженер DOT. [ 5 ] Более 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м 3 ) грязи были перемещены. Четверть этого использовалась для заполнения ущелья по пересечению дороги; Остальные будут использоваться по мере необходимости в собственности аэропорта. [ 5 ]

Проект проекта принял во внимание несколько соображений для редких или исчезающих видов, родом из этого района, которая принесла ему награду инициативу примерной экосистемы от Федеральной администрации шоссе . Они включали в себя строительство 12 весенних бассейнов, прилегающих к дороге, чтобы обеспечить среду обитания для саламандры с синими пятнами , саламандром Джефферсона и водопропускных труб , чтобы они могли безопасно пересечь под дорогу, избегая удаления деревьев в течение сезона, когда летучие мыши Индианы испачкаются, и они ножатся на норе, и они ножат летучие мыши, и они ноги Расположение новых водно -болотных угодий, чтобы избежать воздействия фиолетового молочного водоросля . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Перед проектом Друри Лейн поддерживался округом Ориндж в качестве трассы округа 54. В феврале 2007 года было объявлено, что шоссе станет поддержано государством и будет назначено как NY 747 после завершения проекта. [ 2 ] 30 июля 2007 года маршрут 747 был де -факто открытым. Друри -лейн был закрыт к северу от акведука, и движение было направлено на новую дорогу между обоими терминами и на новом эстакаде. Дорожные экипажи начали удалять тротуар с бывшего дорожного полоса и демонтировать старый эстакад.
Доступия доступа к аэропорту с 1,25 мили (2,01 км) в аэропорту восток-запад от маршрута 747 до главного терминала, Международный бульвар, была открыта 20 ноября 2007 года, официально завершив проект в размере 55 миллионов долларов. [ 9 ] Хотя Nysdot называет эту дорогу Access Boulevard в своем пресс-релизе, все вывески области называют дорогой Access As International Boulevard, в последнюю минуту изменение портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Оранж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Новый Виндзор | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; АТ-класс перекресток ; Гамлет Британии Маленькой | |
1.26 | 2.03 | ![]() | АТ-класс перекресток | ||
Город Ньюбург | 2.45 | 3.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 32 на I-84 | |
Северный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Город Монтгомери | 3.48 | 5.60 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 244 Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Райф, Джуди (11 февраля 2007 г.). «Путешествие по новому маршруту 747» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 25 июня 2010 года .
- ^ Киссам, Сандра (22 ноября 2005 г.). «Заявление Сандры Киссам на пресс -конференции коалиции Sparc в Little Britain Grange» . Запланированный Получено 16 сентября 2006 года .
- ^ «Губернатор объявляет Стюарт международный аэропорт 49,9 млн. Доступа за 49,9 миллиона долларов» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 22 ноября 2005 г. Получено 18 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Райф, Джуди (11 февраля 2007 г.). «Проект развязки аэропорта Друри Лейн находится в графике» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 12 февраля 2007 года .
- ^ Нельсон, Дебра А.; Вайс, Лиза Д. (20 мая 2007 г.). «Экосистема аэропорта Стюарта- взлет с инновационными подходами» . Материалы Международной конференции 2007 года по экологии и транспорту . Роли, Северная Каролина: Центр транспорта и окружающей среды штата Северная Каролина: 32–37 . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ «Обвязка Друри Лейн завершилась в Стюарте» . Строительные новости онлайн . 1 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2011 года . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ «Стюарт Международный проект по улучшению доступа к аэропорту» . Ассе Метрополитен Секция . Получено 12 ноября 2016 года .
- ^ «Nysdot объявляет о открытии New Access Road Airport Stewart» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 20 ноября 2007 г. Получено 11 декабря 2007 года .
- ^ Кан, Кэти (1 октября 2007 г.). «Новый аэропорт Road Spurns Stewart Name». Гудзонская долина бизнес .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 747 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты