Восточная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1892 | –1901
Преемник | Портленд Сити и Железная дорога Орегона |
Технический | |
Электрификация | 600 в округе Колумбия |
Железная дорога Ист -Сайда была железнодорожной компанией в штате Орегон в Соединенных Штатах. Он был основан в 1892 году для построения электрифицированной линии железнодорожной железной дороги между Портлендом и Орегоном , на восточной стороне реки Уилламетт . Эта линия открылась в 1893 году; Компания провалилась финансово и была приобретена Железной дорогой Портленд и Орегон в 1901 году.
История
[ редактировать ]Первоначальными покровителями железной дороги Ист -Сайда были Джордж А. Стил , политик и бизнесмен, и его брат Джеймс. Эти двое уже управляли уличными железными дорогами в Портленде, штат Орегон , и стремились расширить свои интересы. [ 1 ] Железная дорога Ист -Сайда была включена 12 мая 1892 года. [ 2 ] Компания началась с покупки Джордж У. Браун, который включил компанию с тем же названием 15 мая 1891 года. Эта железная дорога Ист -Сайд построила бы в Юджин, штат Орегон . [ 3 ]
Строительство в отношении Орегон -Сити, штат Орегон , началось сразу. [ А ] Полная 14-мильная (23 км) линия между Портлендом и Орегонским Сити открылась 16 февраля 1893 года. [ 4 ] Линия была электрифицирована при В.К. 600 [ 7 ] Трафик не развивался в качестве прогнозируемого, и компания вступила в прием в конце 1893 года. Джозеф Саймон служил в качестве получателя; Стальные братья продолжали управлять компанией. [ 8 ] [ 2 ]
Портленд -Сити и Железная дорога Орегона приобрела компанию 1 февраля 1901 года. [ 8 ] Линия Ист -Сайда в конечном итоге стала частью системы Железнодорожной, Световой и Силовой Компании Портленд . Пассажирская служба на оригинальной линии Орегон -Сити закончилась в 1958 году. [ 9 ] Южный конец линии в Орегонском городе и Милуоки, штат Орегон , теперь является троллейной железной дорожкой . [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Mills (1943) , с. 83–84.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по государственной службе Орегона (1916) , с. 78
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон (2012) , с. 25
- ^ Jump up to: а беременный Миллс (1943) , с. 84
- ^ Робертсон (1995) , с. 78
- ^ Hilton & Due 1960 , p. 374.
- ^ Миллс (1943) , с. 85
- ^ Jump up to: а беременный Миллс (1943) , с. 86
- ^ Hilton & Due (1960) , с. 394–395.
- ^ "Троллейная тропа" . Северный Клакамас Парки и Район отдыха . Получено 21 января 2024 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж У . ; Действительно, Джон Фицджеральд (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 Полем OCLC 237973 .
- Миллс, Рэндалл В. (март 1943 г.). «Ранние электрические интернации в Орегоне: I. Формирование Портлендской железной дороги, световой и энергосистемы». Орегон исторический квартал . 44 (1): 82–104. ISSN 0030-4727 . JSTOR 20611476 .
- Комиссия по государственной службе Орегона (1916). Годовой отчет Комиссии по государственной службе Орегона . Салем, Орегон: Государственный отдел печати. HDL : 2027/UMN.31951D02887251J .
- Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. Iii. Caldwell, Adaho: Caxton Printers . ISBN 978-0-87004-366-6 .
- Томпсон, Ричард Мартин (2012). Портлендская межбирская железная дорога . Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-9617-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Территория, строительство, передача электроэнергии, система и катящиеся запасы водоснабжения и железнодорожной компании штата Орегон» . Уличный железнодорожный журнал . XXIV (17): 730–739. 22 октября 1904 года.
- Электрические железные дороги в Орегоне
- Международные железные дороги в Орегоне
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Железнодорожные компании созданы в 1892 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1901 году
- 1892 заведения в Орегоне
- Американские компании основаны в 1892 году
- Американские компании расстроены в 1901 году
- 600 В DC Electerification