Jump to content

Ледяная птица (корабль)

Ледяная птица в Антарктиде, снимок со станции Уилкс, смотрящий на станцию ​​Кейси через залив Винсеннес (1988 г.).
Ледяная птица в Антарктиде, снято со станции Уилкс с видом на станцию ​​​​Кейси через залив Винсеннес в 1988 году.
История
W-немецкий
Имя Ледяная Птица
Владелец Партенридерей МС "Айсберд"
Порт приписки Гамбург
Строитель H Brand Schiffswerft 29 Ольденбург
Номер двора 218
Переименован Полярная птица
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип GL + 100 a4 E4c 1 GMC E4 Аут передняя часть Arc2
Тип Груз
Тоннаж 4378 GT (без модуля)
Смещение 6436 тонн (без модуля)
Длина 109,60 м
Луч 19,09 м
Черновик 5,50/7,65 м
Глубина 9,80 м
колоды Какашки,1,2,3,4,А,Б,С
Ледовый класс Арка 1 / E4 (передняя часть Арки 2)
Установленная мощность МАК 5.400 л.с. 4.000 кВт
Скорость 14,7 кун
Лодки и пристань
судно перевозилось
6
Экипаж 22
Самолет перевезен Вертолет
Авиационные объекты Подушка
Примечания Вес модуля 310 тонн.

Icebird на — грузовое судно, которое доставляет грузы на базы Австралийского антарктического отдела (AAD), в основном острова Маккуори , Моусон , Кейси и станции Дэвис . Первое путешествие Icebird началось , в Антарктиду когда она покинула Кейптаун, Южная Африка, в ноябре 1984 года. В 1996 году судно было переименовано в Polar Bird .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Заявленный его строителями как первое в мире специально построенное полярное судно снабжения, Icebird был изготовлен по заказу австралийской национальной антарктической исследовательской экспедиции (ANARE) компанией Antarktis und Spezialfahrt Schiffartsgesellschaft GmbH (GSS) в Германии .

В связи с масштабной программой реконструкции австралийских станций Австралийскому антарктическому отделу необходимо было увеличить грузовое пространство, доступное для перевозки строительных материалов. Способность Icebird перевозить контейнеры позволила программе реконструкции перейти на модульную конструкцию AANBUS , которая сегодня так характерна для континентальных станций ANARE.

Носовая часть Icebird была построена по новейшей ледокольной конструкции, которая, как утверждали ее владельцы, позволит ему разбивать однолетний лед с постоянной скоростью и таким образом избежать постоянной угрозы антарктическому судоходству: окружения (окружения льдом без управления штурвалом). .

Судно также было оснащено двойной обшивкой с регулируемой температурой как для грузовых трюмов, так и для машинного отделения, которая поддерживалась за счет циркуляции нагретого топлива вокруг корабля. Он нес вертолет и специально усиленную полетную палубу. Межпалубные люковые крышки, выполняющие функцию понтонов, сопровождаются ледовой баржей-толкачом, характеристики которой позволят разгружать грузы в отдаленных районах.

«Это была стандартная коробчатая конструкция, кормовая надстройка с боковыми кранами. Но она давала огромные возможности — вы просто открывали верхнюю часть корабля… бросали все внутрь, закрывали и отправлялись в путь», — сказал Джон Уайтлоу. исполняющий обязанности помощника директора по эксплуатации, описывая уникальные грузовые возможности корабля.

«Icebird был оснащен съемным жилым модулем, способным вместить 100 пассажиров. Он был прикреплен к кораблю перед мостиком и закреплен болтами», - согласно интервью с Джоном Уайтлоу и Энни Раштон, Юбилейный проект ANARE, 21 августа. 1995.

В комплект поставки Icebird входят: [ 1 ]

  • посудомоечные машины
  • видео
  • бар
  • двухместная больница и хирургический кабинет
  • кондиционер
  • услуги прачечной

Владелец

[ редактировать ]

Мастером на протяжении многих лет в 1980-е годы был капитан Эвальд Брюне (1951-) из Германии. Он совершил 88 рейсов и 25 лет полярно-морской деятельности во всех регионах Антарктиды. [ 2 ]

Ледокольный

[ редактировать ]

Ледокольный класс: Germanischer Lloyd 2002 Pt. 1, разд. 15-А,Б [ 3 ]

Дэна В спасении

[ редактировать ]

«Айсберд » участвовал в спасении более 100 экспедиций и экипажа корабля « Нелла Дэн» , который потерпел крушение на острове Маккуори вечером 3 декабря 1987 года во время операций по пополнению запасов на острове Маккуори . В это время « Айсберд» возвращался в Хобарт со станции Дэвис в Антарктиде . Она прибыла в Баклс-Бей 8 декабря 1987 года. [ 4 ]

Вывод из эксплуатации и возрождение

[ редактировать ]

Icebird . оставался в чартере ANARE до 1994 года, когда было решено, что австралийская антарктическая программа должна вернуться к варианту с одним судном в качестве меры по сокращению затрат, что вызвало значительную обеспокоенность в сообществе ANARE

Лишь два года спустя, в сезоне 1998/99, « Аврора Аустралис» временно выбыла из эксплуатации, и было нанято новое судно — « Айсберд» . Возродившаяся под новым названием Polar Bird и теперь имеющая норвежских владельцев, Polar Bird была зафрахтована несколько лет назад компанией ANARE.

In 2003, Polar Bird was replaced by Vasiliy Golovnin . [ 5 ] Судно было продано компании Dynamic Shipping Services, Израиль, и было переименовано в Альмог ( иврит : אלמוג , « коралл »). [ 5 ]

Брошенная «Серебряная роза» в порту Хайфы , июль 2023 г.

он был снова переименован в Silver Rose . Позже (в 2017 или 2018 году) [ 6 ] В конечном итоге он был заброшен в порту Хайфы , Израиль, не позднее 2019 года. [ 5 ] и остается там по состоянию на 2023 год.

  1. ^ Джонатан Честер (январь – март 1987 г.). Замороженная глубинка Австралии (журнал). Номер пять. Австралийское географическое издание. стр. 79–96.
  2. ^ "резюме - Эвальд Брюн" . www.ewald-brune.com . Проверено 14 августа 2021 г.
  3. ^ «ХЕЛЬСИНСКАЯ КОМИССИЯ - Пункт 4 повестки дня «Эквивалентность правил ледовой классификации» (PDF) . 2 марта 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 02 марта 2012 г. Проверено 14 августа 2021 г.
  4. ^ Эй-Джей (декабрь 1987 г.). Нелла Дэн садится на мель на острове Маккуори (информационный бюллетень). ANARE News (прекращено в 1996 г.). Австралийские национальные антарктические исследовательские экспедиции.
  5. ^ Jump up to: а б с http://www.cargo-vessels-international.at/POLAR_BIRD_IMO8403533.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ https://www.fleetmon.com/vessels/almog_8403533_9748/ , https://www.fleetmon.com/vessels/silver-rose_8403533_11869580/ (для доступа к историческим данным требуется бесплатная регистрация)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 378a1a8ec24ab5096391a24c79042b18__1725113280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/18/378a1a8ec24ab5096391a24c79042b18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Icebird (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)