Jump to content

Джозеф ползет

Джозеф ползет
Ангел в 2024 году
Рожденный
Джозеф Чева: Члемека) Атаковая стрельба

Национальность Нигерийский
Оккупация Профессор философии в Университете Нигерии , Нсукка
Известен для Философия развития и этика,
Причиной абилизма,
Трансколониальная теория, и
Афро-конструктивизм
Заголовок Профессор
Родители) Винсент Бог не избивает и Джозефин птицы
Награды Georg Forster Research Award 2022
Академическое образование
Альма -матер Обафеми Университет Аволово ,
Университет Нигерии
Академическая работа
Дисциплина Философ
Веб -сайт http://www.josephcagbakoba.com/

Джозеф Чуквумека (Чемака) Ахике Энтони Агбакоба - профессор практической философии в Университете Нигерии , Нсукка (UNN). Он наиболее известен своей работой в области философии развития и этики для Африки , и его связь с разумом, [ 1 ] Афро-конструктивизм, [ 2 ] Трансколониальная теория, [ 3 ] и африканство как творческая самооценка самооценка, среди других концепций современной африканской мысли. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он является получателем премии Georg Forster Research Award 2022 года. [ 7 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джозеф Агбакоба родился в Оверри , Нигерия , сын Винсента Чуквуэмека Агбакоба, инженера, и Джозефина Нваньябузо Агбакоба, школьный учитель, который позже стал портником. Он закончил свое начальное образование в начальной школе в Санта -Марии, Энугу , в 1972 году, а затем отправился в колледж Христа Короля (CKC) Онитша в 1973 году для его среднего образования. В 1978 году он был принят в Университет ИФЕ (ныне Университет Обафеми Аволово , IFE), где он изучал историю и философию для своей степени бакалавра искусств , а затем - степень магистра в области философии . Он присоединился к персоналу философии в Университете Нигерии в 1992 году в качестве младшего академика. В последующие годы он учился на докторскую степень, получив его в 1998 году в Университете Нигерии, Нсукка. [ 4 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Агбакоба поднялась через академическую лестницу в Унн, чтобы стать старшим преподавателем в 2000 году и профессора в 2005 году. [ 8 ] В том же университете он был главой факультета философии с 2007 по 2010 год; Затем декан Школы общих исследований с 2012 по 2013 год. Позже он занимал должность заместителя вице-канцлера в Университете Мадонны с 2013 по 2017 год. В 2006/2007 учебном году он жил в Гане в качестве приглашенного ученых в университете Кейп -Кост . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

С 2010 по 2012 год он проживал в Германии в качестве сотрудника Фонда Александра фон Гумбольдта в Университете Гете , Франкфурт, и снова проживает в Германии (2023-2024) в качестве премии Фонда Гумбольдта в Университете Байроута . Он также получил много коротких стипендий, посещающих профессоров и стипендий, в том числе стипендии Академии Байреут на академической сессии 2019/2020. Он является научным сотрудником в Центре высшего образования Али Мазруи, Университет Йоханнесбурга , Южная Африка. [ 11 ]

В 2022 году Агбакоба получил награду Georg Forster Research. [ 9 ] [ 3 ] В отчасти в цитате награда гласит, что он имеет «выдающуюся международную репутацию за свою работу над философскими основаниями человеческого и социального развития, особенно в Африке. Он показал не только то, как африканские ценности могут способствовать развитию, но и какие отношения Нужно культивировать, чтобы сделать развитие успешным. [ 12 ]

Должности удерживаются

[ редактировать ]

Философские идеи

[ редактировать ]

Философский подход Агбакобы является межкультурным и когнитивно прогрессивистским, основанным на коллигационном синтезе и гибридности, [ 2 ] Особенно гетероз (форма гибрида, которая более энергична, чем его родительские запасы). [ 15 ] Он утверждает, что коллигационный (или сплавенный) синтез работает, чтобы привлечь различные тезисы и анти-тезисы в гармоничное и хорошо функциональное целое (из многих частей), используя различные средства балансировки, согласования и гармонизации терминов.

Он контрастирует с гегелевским-марксийским диалектическим синтезом, при котором антитеза поглощает и уничтожает тезис как экзистенциальную сущность в своем марше, чтобы представить новый синтез. Причина абилизма является основным метафизическим столбом в мыслях Агбакобы. [ 1 ] Он сочетает в себе рациональность (принцип последовательности) и обеспечение коративных и аффективных состояний, запечатленных в его понятии онтологической выгоды, которая взаимно и обязательно укрепляет и подтверждает друг друга [ 15 ] Полем Разумность в сущности/понятии можно увидеть в радиусе консистенции-бенефициарности, которую он отображает, то есть комбинация его внутренней консистенции-бенефиальности и горизонта пособия по согласованности. Поэтому Агбакоба считает, что чем более разумный агент (человек или сообщество), тем больше он может достичь подлинного развития. [ 15 ] [ 2 ]

В своей схеме афро-конструктивизм-это точка зрения, что мышление и способ стипендии в Африке должны измениться от преимущественно и главного оппозиционного, деконструктивного и продуктивного от негативного знания, к тому, чтобы быть становлением или слиянием, интегративным, конструктивным, позитивно креативным и продуктивным позитивного знания, особенно для улучшения развития, что является основной проблемой и экзистенциальной заботой современных африканцев. [ 2 ] Афро-конструктивизм связан с разумом и эпистемическим творчеством. [ 2 ] [ 1 ] Последний относится к любой форме инновационного или генеративного действия, который позволяет людям получать более правдивую информацию (в форме фактов, понимания, перспектив, принципов и т. Д.) В любой сфере человеческого существования - от науки и технологий до искусства, управления, Бизнес, спорт и т. Д. Такая информация может быть дополнительно использована, чтобы улучшить жизнь для людей в определенных сообществах и, как правило, в зависимости от обстоятельств. [ 3 ]

Таким образом, эпистемическое творчество укрывается в генеративном аспекте человеческого агентства и является центральным в трансформации и развитии обществ. Афро-конструктивистская позиция выступает за условия и процессы, которые повысят эпистемическое творчество и целостность агентства в процессе образования и обществе в целом. Он также выступает за то, что он отходит от различных форм «ложного сознания о себе, его происхождении и обстоятельствах» и проявлениях самообмана [ 2 ] Что, в свою очередь, дает ложные знания, неправильную самооценку, неправильные ценности и политика, неадекватные интерактивные навыки и другие негативы, которые имели тенденцию разрушать, а не опираться на ценные отложения колонизации, а также создавать контрразвитие, а не развитие.

Вышеизложенные концепции назвали трансколонизацию и транслониальную теорию. [ 3 ] Это подразумевает, что выходит за рамки колониального месторождения (включая его культурный и максимально возможный физический, ограничения и негативность), не выбрасывая используемые элементы месторождения, но «присваивая их посредством рациональной оценки, трансформируя и адаптируя их с помощью местных С коренными знаниями и созданием новых форм расширяет возможности и реалии знаний; Таким образом, выходя за пределы как доколониальных , так и колониальных отправных точек в когда-либо вперед [когнитивно] прогрессивном движении [ 15 ] .”

Трансколониальная теория Агбакобы подчеркивает агентство, его возможности и потенциалы, а также ошибку видения африканцев в качестве пассивных агентов в создании собственной истории и развития (или контрразвития); Ошибка, которая, кажется, также способствует поощрение викторины . [ 2 ] В рамках трансколониального мышления африканское (африканская идентичность) не рассматривается как наследие об неизменных эссенциях, окаменелому дару предков . Наследие важно, но это не единственный источник идентичности. Существует также, что более важно для Африки в настоящее время, идентичность как творческого самооценки; Процесс и его результаты (или отсутствие в нем), с помощью которых современные живые поколения определяют себя своим творческим результатом во всех аспектах человеческого существования навсегда или за плохие. [ 3 ]

Творческий результат людей в этом отношении является основным и подлинным утверждением того, кто такие люди. Африканцы как другие народы мира должны свободно полагаться на свои индивидуальные генеративные возможности. Они также должны получить вдохновение и использовать материалы от своего доколониального наследия, колониального месторождения и других культур мира, при условии, что они творчески интегрируют все эти - руководствуясь истиной, функциональностью и эстетикой. Это уже происходит с очень хорошими результатами музыки (с такими жанрами, как Highlife ), в дизайне моды и искусстве , и даже при модернизации традиционных травяных средств. [ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Развитие и современность в Африке [ 2 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Агбакоба, Джозеф (2024-03-14). Причина абилизма, гомеостаз и справедливость между поколениями в африканской мысли . Издательство Кембриджского университета. С. 75–94.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Агбакоба, Джозеф (2019-07-23). Развитие и современность в Африке . Рудигер Кёппе. п. 405. ISBN  978-3-89645-633-5 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Висслер, Кристиан (2023-08-21). «Эпистемическое творчество как ключ к позитивному развитию в Африке» . Ubtaktuell . Получено 2024-07-09 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Профессор Унна, Агбакоба выигрывает престижную награду Георга Форстера» . В этот день . 2022-10-05 . Получено 2024-07-09 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Огво, Чарльз (2022-10-04). «Агбакоба Унн получает престижную награду Георга Форстера» . Рабочий день . Получено 2024-07-09 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  6. ^ «Награды для исследователей из стран развития и перехода» . Фонд Александра фон Гумбольдта . 2022-11-02 . Получено 2024-07-09 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  7. ^ Аназонву, Виктор (2022-09-28). «Профессор Агбакоба выигрывает престижную награду Георга Форстера (международная) исследовательская награда» . Центуропост . Получено 2024-07-11 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  8. ^ «Справочник профессоров в нигерийской университетской системе 2021» (PDF) . Федеральное министерство образования . 2021-12-01 . Получено 2024-07-11 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Висслер, Кристиан (2023-08-22). «Нигерийский философ исследования с престижной наградой Фонда Гумбольдта в Университете Байроута» . Университет Байроута . Получено 2024-07-09 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  10. ^ Wiisler, Christian (2023-08-22). «Нигерийский философ исследования с престижной наградой Фонда Гумбольдта в Университете Байроута» . IDW . Получено 2024-07-11 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Профессор Джозеф Баккоба " Университет Йоханнесбурга 2024-04-2 Получено 2024-07-1 {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  12. ^ «Профессор Агбакоба выигрывает награду международной исследовательской награды» . Новости Экспресс Нигерия . 2023-07-14 . Получено 2024-07-11 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  13. ^ Аназонву, Виктор (2022-10-07). «Профессор Агбакоба выигрывает престижную награду Георга Форстера (международная) исследовательская награда Виктора Аназонву» . Ренессанс . Получено 2024-07-09 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  14. ^ «Члены правления RVP» . Совет по исследованиям в области стоимости и философии . 2024-07-11 . Получено 2024-07-11 . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Агбакоба, Джозеф (2022-01-19). «О Кантианском влиянии на африканскую мысль и понятие трансколонизации» . Estudos Kantianos [EK] . 9 (2): 15–32.
[ редактировать ]

Личный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37935b478f12f18a850dc5ef15be93e1__1726697100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/e1/37935b478f12f18a850dc5ef15be93e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Agbakoba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)