Легкий грузовик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
Легкий грузовик или малотоннажный грузовик — это в США классификация транспортных средств с полной массой до 8500 фунтов (3860 кг) и грузоподъемностью до 4000 фунтов (1814 кг). Подобные классы грузовых автомобилей в Европейском Союзе , Канаде , Австралии и Новой Зеландии называются легкими коммерческими транспортными средствами , и их полная масса ограничена до 3500 кг (7720 фунтов).
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Федеральные правила определяют грузовой автомобиль малой грузоподъемности как любой автомобиль, полная масса которого ( снаряженная масса плюс полезная нагрузка ) не превышает 8500 фунтов (3860 кг), которая «(1) предназначена в первую очередь для перевозки имущества или является модификацией такого транспортного средства, или (2) Предназначен в первую очередь для перевозки людей и вмещает более 12 человек, или (3) Доступен со специальными функциями, позволяющими работать по бездорожью или по бездорожью. и пользуйся». [ 1 ] К легким грузовикам относятся фургоны , пикапы и внедорожники . [ 2 ] Транспортные средства этой категории с гораздо большей вероятностью могут убить или ранить пешеходов, чем легковые автомобили меньшего размера. [ 3 ]


Стимул к увеличению размера
[ редактировать ]Согласно федеральным законам, разработанным при активном лоббировании , автомобили должны соответствовать более жестким правилам по выбросам и пробегу, чем легкие грузовики. Транспортным средствам, которые имеют больший «след», измеряемый как площадь между точками, где колеса касаются земли, разрешены менее строгие стандарты выбросов. Увеличение занимаемой площади транспортного средства менее чем на 1 квадратный метр приводит к увеличению выбросов углекислого газа на 2–3 %. [ 4 ]
Топливная эффективность
[ редактировать ]Правительство Соединенных Штатов использует легкие грузовики как класс транспортных средств при регулировании экономии топлива в соответствии со стандартом корпоративной средней экономии топлива (CAFE). В класс входят фургоны , минивэны , внедорожники и пикапы . Легкие грузовики имеют более низкие стандарты экономии топлива, чем автомобили, исходя из того, что эти автомобили используются в утилитарных целях, а не в качестве личного транспорта. Из-за конструкции кузова на раме они тяжелее цельного автомобиля того же размера. [ 5 ] [ 6 ]
Тарифы
[ редактировать ]Производство легких грузовиков в Соединенных Штатах защищено «Налогом на курицу» — 25%-ным тарифом на импортируемые легкие грузовики.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 40 CFR 86.082-2
- ^ Стандарты экономии топлива повышены на 2 мили на галлон в 2011 модельном году.
- ^ Дин, Тамара (22 ноября 2022 г.). « Он был быстр… он сбил тебя прямо»: каково это — попасть под внедорожник» . Хранитель . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Как правила США по выбросам поощряют использование более крупных внедорожников и грузовиков» . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ ВанГелдер, Кирк (29 января 2019 г.). Основы технического обслуживания и легкого ремонта автомобилей . Джонс и Бартлетт Обучение. стр. 22–23. ISBN 978-1-284-14339-3 .
- ^ Свит, Дэвид (25 июня 2021 г.). Спасение и эвакуация транспортных средств: принципы и практика, переработанное второе издание . Джонс и Бартлетт Обучение. п. 130. ИСБН 978-1-284-24562-2 .