Гомосексуализация Америки
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Деннис Альтман |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Права ЛГБТ в США |
Издатель | Пресса Святого Мартина |
Дата публикации | 1982 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
Страницы | 246 |
ISBN | 0-8070-4143-2 |
Гомосексуализация Америки, Американизация гомосексуалистов — книга , вышедшая в 1982 году о правах ЛГБТ в США борца за права геев Денниса Альтмана , в которой автор обсуждает появление геев как группы меньшинства. [ 1 ] [ 2 ] Книга получила положительные отзывы, в которых Альтман отметил, что он провел полезную дискуссию о геях в Соединенных Штатах.
Краткое содержание
[ редактировать ]Альтман обсуждает растущую известность геев в Соединенных Штатах и конфликты по поводу прав геев там, частично основывая свой рассказ на своих визитах в страну. Его две основные темы: «возникновение гомосексуалистов как нового меньшинства с нашей собственной культурой, образом жизни, политическим движением и претензиями на легитимность, а также влияние этого меньшинства на общество в целом». Он утверждает, что геи стали считать себя похожими на этническую группу и «требовать признания на основе этой аналогии», и что Соединенные Штаты «гомосексуализируются», и этот процесс включает в себя «принятие стили и мода, связанные со все более заметным и напористым гей-меньшинством» и «важным образом меняет американское общество», например, джентрификацию некоторых городских районов. Он идентифицирует Карла Маркса и Зигмунда Фрейда как влиятельных людей, утверждая, что, хотя нет необходимости принимать все их взгляды, идеи Маркса необходимы для обсуждения социальных изменений и что идеи Фрейда необходимы для обсуждения социальных изменений. сексуальность человека . [ 3 ]
Он пишет, что к началу 1980-х годов некоторые геи отказались от «женоподобного стиля», который ранее характеризовал геев, и приняли стиль, предполагающий «театрально-мужской внешний вид: джинсовая ткань, кожа и вездесущие брелоки, свисающие с пояса». ." Он считает, что этот стиль олицетворяет «образ супермачо» деревенских жителей . Он обращается к тому, как газеты и киноиндустрия относятся к гомосексуализму. Он пишет, что американской киноиндустрии «наиболее трудно смириться с гомосексуализмом» из всех средств массовой информации в Соединенных Штатах, и что она обычно изображает геев либо как злодеев, либо как жертв. Он обсуждает такие фильмы, как «Окна» (1980), «Круиз» (1980), «Слава» (1980), «Занятие любовью» (1982), «Личный рекорд» (1982) и «Партнеры» (1982), на гей-темы. Он обсуждает книги, посвященные гомосексуализму, такие как книги психолога Алана П. Белла и социолога Мартина С. Вайнберга « Гомосексуальность » (1978) и Bell et al. « Сексуальные предпочтения » (1981), в которой содержится критика обеих работ. Он также включает подробное обсуждение темы «Сексуальная свобода и конец романтики». [ 4 ]
История публикаций
[ редактировать ]Гомосексуализация Америки, «Американизация гомосексуалистов» была впервые опубликована издательством St. Martin's Press она была опубликована в мягкой обложке издательством Beacon Press в 1982 году. В 1983 году под названием «Гомосексуализация Америки» . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Основные СМИ
[ редактировать ]Гомосексуализация Америки получила положительные отзывы от Дэвида Л. Кейса в Library Journal и Kirkus Reviews . [ 6 ] [ 7 ]
Киз отметил, что Альтман предоставил «отличный синтез широкого спектра проблем геев и лесбиянок в удовлетворительном сочетании исследований и личного опыта», а также показал, что геи в Соединенных Штатах адаптировали политический процесс в своих интересах, сосредоточив внимание на лоббирование гражданских прав и что американское общество претерпело изменения в своем сексуальном поведении и ценностях. [ 6 ]
Kirkus Reviews писали, что книга представляет собой «проницательный отчет о взрослении гей-сообщества (с меньшим вниманием к женщинам-лесбиянкам)». Он выразил сомнение по поводу мнения Альтмана о том, что геи являются «пионерами в человеческих отношениях», но счел его библиографию «бесценной для произведений последнего десятилетия» и отметил, что ему удалось преодолеть «трудные вопросы, проявляя интеллект и заботу». [ 7 ]
гей чулки
[ редактировать ]Гомосексуализация Америки получила положительный отзыв от активиста за права геев Кена Поперта в The Body Politic . [ 8 ] Книга также была рецензирована критиком Феличе Пикано в New York Native и The Advocate . [ 9 ] [ 10 ]
Поперт считал книгу сложным обсуждением прав геев. Он выразил благодарность Альтману за четкое и прямое объяснение значения гомосексуализма и анализ того, «как условия, которые позволяют гей-движению развиваться, также налагают на него ограничения». Хотя он отметил, что взгляды Альтмана на эту тему не были оригинальными, он считал, что Альтман выполнил полезную задачу, «собрав их в последовательную и популярную форму» для «большой аудитории, для которой они будут новыми, сложными и даже тревожащими». " Он похвалил главу Альтмана «Сексуальная свобода и конец романтики», назвав ее самой увлекательной частью книги, и охарактеризовал книгу в целом как «во многом продукт зрелого сообщества, уверенного в себе, способного на самокритика, уверенная в своем месте в истории и наполненная соответствующим чувством тайны и судьбы». Однако он выразил некоторые незначительные сомнения по поводу работы Альтмана. Он назвал его название «причудливым» и предположил, что оно могло быть выбрано для обращения к «этноцентричному» американскому рынку, а также обнаружил, что Альтман иногда отвлекал внимание от своих аргументов чрезмерными цитатами или отступлениями. [ 8 ]
Академические журналы
[ редактировать ]Гомосексуализация Америки обсуждалась Рондой Р. Риверой в журнале University of Pennsylvania Law Review . Ривера выразил благодарность Альтману за обсуждение «создания гомосексуального меньшинства» со ссылкой на экономические и социальные факторы. [ 11 ]
Другие оценки
[ редактировать ]Социальный теоретик Джонатан Доллимор утверждал, что «Гомосексуализация Америки» предполагает, что «поскольку преобладающий порядок в некотором смысле требует очернения гомосексуализма», «гей-культура не может быть интегрирована в доминирующую культуру» или принята ею. Хотя он и поставил под сомнение историческую достоверность некоторых утверждений Альтмана, он также отметил, что он правильно предположил, что «отрицание желания и отрицание различия на практике часто неразделимы». [ 12 ] Активист за права геев Уилл Роско утверждал, что Альтман ошибался, утверждая, что «модель гомосексуальной идентичности и сообщества меньшинства» является «новой формой социального контроля». Он назвал пропаганду Альтмана «универсальной андрогинности и бисексуальности» «политическим тупиком». [ 13 ]
Альтман писал, что «Гомосексуализация Америки» представляет собой «высшую точку моей одержимости гей-миром Соединенных Штатов». Он напомнил, что оно «едва достигло магазинов в Австралии». [ 14 ] Альтман также напомнил, что это произошло из-за его «увлечения Нью-Йорком и новой гей-культурой, которая, казалось, сметала все другие способы быть гомосексуалистом», и что редактор отклонил его предложение написать книгу, потому что он «использовал деревенских жителей в качестве символ того, как менялись гей-стили». Он резюмировал свой аргумент в «Гомосексуализации Америки» следующим образом: «Сама нормальность переделывалась новым утверждением геев, что, в свою очередь, отражало более крупные сдвиги, вызванные новыми социальными и экономическими силами, которые расшатывали старые представления о сексуальности и пол, что наиболее очевидно в резком открытии карьерных возможностей для женщин». [ 15 ] Политический обозреватель Эндрю Салливан охарактеризовал «Гомосексуализацию Америки» как «доСПИДовую защиту кошмара религиозных правых: культуры, в которой моногамия не ожидается в отношениях». Однако он добавил, что Альтман «описывает мужскую гей-культуру до того, как однополые браки стали возможными». [ 16 ]
Дэниел К. Мэттсон писал, что Альтман придерживался «эссенциалистского» взгляда на гомосексуальность, что Мэтсон нашел логическим следствием цели движения за права геев «убедить общество в том, что гомосексуальность является таким же неотъемлемым и важным аспектом человеческой природы, как его цвет кожи и этническая принадлежность». ." [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нарди, Питер М.; Шнайдер, Бет Э. (13 сентября 2013 г.). Социальные перспективы в исследованиях лесбиянок и геев: читатель . Рутледж. п. 156. ИСБН 978-1-136-21931-3 . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Дайнс, Уэйн Р.; Дональдсон, Стивен (1992). Гомосексуализм и правительство, политика и тюрьмы . Тейлор и Фрэнсис. п. 159. ИСБН 978-0-8153-0555-2 .
- ^ Альтман 1983 , стр. VI – XIII.
- ^ Альтман 1983 , стр. 1, 28–29, 57, 62, 172–207.
- ^ Альтман 1983 , с. iv.
- ^ Перейти обратно: а б Киз 1982 , с. 1671.
- ^ Перейти обратно: а б Обзоры Киркуса, 1982 год .
- ^ Перейти обратно: а б Попперт 1982 , с. 36.
- ^ Пикано 1982 , с. 47.
- ^ Адвокат 1982 , с. 37.
- ^ Ривера 1984 , стр. 398–399.
- ^ Доллимор 1991 , стр. 51–52, 244.
- ^ Роско 1996 , с. 342.
- ^ Альтман 1997 , стр. 78, 244.
- ^ Альтман 2013 , стр. 88–90.
- ^ Салливан 2004 , с. 289.
- ^ Мэттсон 2017 , с. 131.
Библиография
[ редактировать ]- Книги
- Альтман, Деннис (1997). Вопреки гравитации: политическая жизнь . Сент-Леонардс: Аллен и Анвин . ISBN 1-86448-274-5 .
- Альтман, Деннис (2013). Конец гомосексуализма? . Сент-Люсия: Университет Квинсленда Press . ISBN 978-0-7022-4981-5 .
- Альтман, Деннис (1983). Гомосексуализация Америки . Бостон: Beacon Press . ISBN 0-8070-4143-2 .
- Доллимор, Джонатан (1991). Сексуальное диссидентство: от Августина до Уайльда, от Фрейда до Фуко . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-811269-6 .
- Мэттсон, Дэниел К. (2017). Почему я не называю себя геем: как я восстановил свою сексуальную реальность и обрел мир . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс . ISBN 978-1-62164-072-1 .
- Роско, Уилл (1996). «Послесловие: Гарри Хэй и гей-политика». В Роско, Уилл (ред.). Радикально гей: освобождение геев по словам его основателя . Бостон: Beacon Press . ISBN 0-8070-7081-5 .
- Салливан, Эндрю (2004). Салливан, Эндрю (ред.). Однополые браки: за и против. Читатель . Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 1-4000-7866-0 .
- Журналы
- Киз, Дэвид Л. (1982). «Гомосексуализация Америки, американизация гомосексуалистов (книга)». Библиотечный журнал . 107 (15). – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
- Пикано, Феличе (1982). «Альтманизация гомосексуалиста». Уроженец Нью-Йорка (45). – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
- Попперт, Кен (1982). «Деннис Альтман: «гомосексуал» десять лет спустя». Политическое тело (85). – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
- Ривера, Ронда Р. (1984). «Рецензируемая работа Джона Д'Эмилио: сексуальная политика, сексуальные сообщества: создание гомосексуального меньшинства в Соединенных Штатах, 1940–1970 годы» . Обзор права Пенсильванского университета . 132 (2). дои : 10.2307/3311820 . JSTOR 3311820 .
- «Гомосексуализация Америки, американизация гомосексуалистов (книга)». Защитник (348). 1982 г. - через ( Academic Search Complete EBSCO требуется подписка).
- Интернет-статьи