Партнеры (фильм 1982 года)
Партнеры | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джеймс Берроуз |
Написал | Francis Veber |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Виктор Дж. Кемпер |
Под редакцией |
|
Музыка | Жорж Делерю |
Производство компании | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 6 миллионов долларов [ 1 ] [ 2 ] |
Театральная касса | 6,1 миллиона долларов (США) [ 3 ] |
Партнеры» - это американская комедия 1982 года гей -тематику на « режиссера Джеймса Берроуза с Райаном О'Нилом и Джоном Хёртом в главных ролях в роли несовместимой пары полицейских.
Сюжет
[ редактировать ]После серии убийств в Лос-Анджелеса гей-сообществе гетеросексуальный офицер полиции сержант. Бенсону ( Райан О'Нил ) поручено работать под прикрытием в роли половины гей-пары вместе с офицером Кервином ( Джон Хёрт ), клерком. Кервин наивно полагает, что он замкнут , хотя о его сексуальной принадлежности знает весь отдел. Пара обнаруживает более раннее убийство и узнает, что обе жертвы появились в одном журнале для геев. Каждому звонил мужчина с хриплым голосом и просил поработать для него моделью, но вскоре после этого они оказывались мертвыми. Бенсон моделирует журнал, и к нему подходит тот же мужчина с хриплым голосом; но когда другая модель оказывается мертвой, с этого человека снимают подозреваемого.
Бенсон сближается с Джилл ( Робин Дуглас ), фотографом его съемок, и планирует провести с ней выходные. Кервин подозревает ее в убийствах, но его начальство объясняет это ревностью. Кервин обнаруживает доказательства причастности Джилл; но когда полиция пытается ее задержать, они обнаруживают ее труп. Бенсон не знает о ее смерти, он приезжает на встречу с Джилл; и Кервин мчится ему на помощь. Убийца Джилл, закрытый человек, которого Джилл и одна из жертв шантажировали, признается Бенсону, что он убил Джилл и двоих мужчин, но настаивает на том, что Джилл убила своего партнера по преступлению. Понимая, что Кервин находится снаружи, убийца стреляет в Кервина, который открывает ответный огонь. Кервин ранен, но другой человек убит.
Бросать
[ редактировать ]- Райан О'Нил, как сержант. Бенсон
- Джон Хёрт, как Кервин
- Кеннет Макмиллан, как шеф Уилкинс
- Робин Дуглас в роли Джилл
- Джей Робинсон в роли Хальдерштама
- Дениз Галик в роли Клары
- Джозеф Р. Сикари, как Уолтер
- Майкл Макгуайр в роли Монро
- Рик Джейсон, как Дуглас
- Джеймс Римар в роли Эдварда К. Петерсена
- Дженнифер Эшли в роли секретаря
- Даррелл Ларсон, как Эл
- Тони Марч — помощник №2
- Симон Гласс в роли Гиллиса
- Стивен Райш, как Counter Boy
- Венди Хьюз
Производство
[ редактировать ]Вебер написал фильм в Париже, почти не зная о гей-сцене Лос-Анджелеса. Вебер хотел сделать это, потому что «мне казалось, что это может быть забавно, и я хотел сделать что-то совершенно отличное от Круизинга , который, как мне казалось, действительно плохо смотрел на гей-мир». [ 4 ]
Фильм разработал Майкл Медавой в Orion Pictures . Когда он решил не делать этого, он отправил проект Аарону Руссо, который был Бетт Мидлер агентом . «Это комедия», - сказал продюсер Руссо. «Это комедия, основанная на реальных ситуациях, на основе традиций французского фарса. Я сочувствовал обоим персонажам». Руссо организовал режиссуру Джеймса Берроуза, в то время наиболее известного как режиссер эпизодов «Такси» . [ 1 ]
Позже Берроуз написал в своих мемуарах: «Нам нужен был явно мужской персонаж, который чувствовал бы себя неуместным в гей-сообществе». [ 5 ]
Главные роли первоначально были предложены Клинту Иствуду и Вуди Аллену . Иствуд выразил заинтересованность в том, чтобы Аллен подписал контракт, но Аллен отказался. Другими рассматриваемыми актерами были Алан Аркин , Джеймс Каан и Ник Нолти . [ 1 ] Берроуз сказал, что они почти наняли Сэма Эллиота и Питера Ригерта, но Барри Диллер , руководивший Paramount, «не думал, что сможет продать фильм вместе с ними». [ 5 ] В конце концов двумя звездами стали Джон Хёрт и Райан О'Нил. Берроуз думал, что О'Нил «был бы великолепен в роли полицейского-гея», но получил роль полицейского-натурала. [ 5 ]
Этот фильм был одним из шести относительно малобюджетных фильмов, которые Paramount Pictures срочно приступила к производству в 1981 году перед надвигающейся забастовкой режиссеров, с бюджетом от 4 до 8 миллионов долларов. Paramount было интересно посмотреть, какими будут результаты в фильмах с сокращенным процессом подготовки к производству. Другими фильмами были «Какой-то герой» , «Джекилл и Хайд… Снова вместе» , «Я танцую так быстро, как могу» , «Белая собака» и «Офицер и джентльмен» . Седьмой фильм « Молодая похоть » был «взят» у другой продюсерской компании. «Партнеров» не поддерживал в студии Дон Симпсон ( Майкл Эйснер , также работавший в студии, сказал, что «ненавидел» сценарий), который смешивал его со всеми другими проектами, требующими срочной работы, за исключением «Офицера и джентльмена», который Ultimate привел к соглашению, по которому Симпсон согласился выполнить ускоренные проекты в срок и в рамках бюджета, при условии, что Эйснер даст зеленый свет будущему Ричарду Гиру, Дебре Уингер и Луи Госсетту-младшему. В главных ролях блокбастера Из всех семи фильмов руководители Paramount с наибольшим энтузиазмом отнеслись к сценарию. Партнеры . [ 6 ]
Этот фильм был одним из многих фильмов на гей-тематику, снятых в Голливуде в то время, наряду с « Занимаясь любовью» и «Смертельная ловушка» . По словам Берроуза, Фрэнсис Вебер «хотел, чтобы было очевидно, что персонаж Джона был геем. Он хотел продвигать движение за права геев, которое в 1981 году все еще было табу в качестве темы фильма. [ 5 ]
В оригинальном сценарии и версии фильма герой Хёрта совершает самоубийство, «потому что его жизнь была очень печальной», сказал Вебер. «Мы сняли эту сцену, но когда люди посмотрели фильм, им настолько понравился Hurt, что самоубийство стало для нас слишком большим шоком, поэтому мы убрали его. Во Франции это было бы вполне приемлемо. нашел это интересным». [ 4 ]
Берроуз писал: «После этого опыта я понял, что художественные фильмы не в моей рубке». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Рекс Рид , писавший для New York Post , раскритиковал фильм, заявив: «Последнее преступление Голливуда против человечества в целом и гомосексуалистов в частности — это тупое шоу под названием « Партнеры» — глупое, безвкусное и гомофобное , этот неряшливый, поверхностный фильм подразумевает, что полицейские-геи нельзя доверять работу с настоящими полицейскими, потому что они могут в них влюбиться». [ 7 ] Джин Сискел тоже обиделся и позже назвал его одним из худших фильмов 1982 года. [ 8 ] О'Нил был номинирован на премию «Золотая малина» как худший актер десятилетия . [ 9 ]
В своей книге «Целлулоидный шкаф» , опубликованной в 1985 году, историк кино и ЛГБТ- активист Вито Руссо написал, что «эта комедия о полицейском-натурале и полицейском-гее, проникающем в гей-сообщество, чтобы поймать убийцу, была нечувствительна вплоть до клеветы». [ 10 ] Он раскритиковал стереотипы, представленные в фильме, заявив, что «Джон Хёрт - это напуганный чувак, который не может даже держать пистолет, не уронив его, или повысить голос выше робкого шепота», а также поставил под сомнение выбор актеров, ссылаясь на Райан О'Нил как «гомофоб мирового уровня». [ 10 ]
На вопрос, вызвал ли фильм какие-либо жалобы со стороны геев во время съемок, Джон Хёрт ответил: «Им не понравилось, что я был одет в спортивный костюм сиреневого цвета. Говорят, гомосексуалы не обязательно так делают. кто это говорит, сидит там в розовом спортивном костюме. Мы живем в сумасшедшем мире». [ 11 ]
Фильм потерпел финансовую неудачу. Глава Paramount Барри Диллер позже сказал: « Партнеры были сутью плохо снятого фильма, отчасти потому, что его снимали в спешке перед свиданием». [ 6 ]
В статье в журнале Vulture отмечалось сравнение фильма с сюжетом «Круиз» , отмечая: «Там, где «Круиз» был заново открыт и принят, «Партнеры» остаются вызывающе и соответственно нелюбимыми, фильм, который был отвергнут как безвкусная и оскорбительная эксплуатация ретроградных стереотипов во времена его выпуск, и чья репутация не улучшилась за последующие десятилетия». [ 12 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Партнеры: Музыка из кинофильма, написанная и проведённая Жоржем Делерю | |
---|---|
![]() | |
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 20 марта 2014 г. |
Записано | 1982 |
Студия | Рекордный завод Эвергрин |
Длина | 53 : 04 |
Этикетка | Квартет пластинок |
Продюсер | Жорж Делерю |
Партнеры: «Музыка из кинофильма», написанная и проведённая Жоржем Делерю, ограниченным тиражом в 1000 экземпляров , выпущенный 20 марта 2014 года испанским лейблом Quartet Records. — это альбом саундтреков к одноименному фильму [ 13 ] Альбом, выпущенный на компакт-диске , содержит 21 трек, написанный и проведенный Жоржем Делерю , а также 3 бонус-трека. [ 14 ]
Критик Джеймс Саутхолл описывает саундтрек как «типичный для работы [Делерю] над американскими фильмами того времени - легкий, воздушный, удивительно мелодичный и очень приятный», и пришел к выводу, что он «никогда не был непривлекательным». [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка аранжирована и дирижирована Жоржем Делерю. Вся музыка написана Жоржем Делерю, кроме бонус-треков. [ 15 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Партнерская тема» | 2:14 | |
2. | «1М2/1М3» | 2:02 | |
3. | "Знакомьтесь с Хардельстамом" | 1:21 | |
4. | «3М1» | 1:11 | |
5. | «М51» | 1:08 | |
6. | «Мне нужно немного воздуха» | 1:36 | |
7. | «Первая подсказка» | 1:41 | |
8. | «М52» | 1:01 | |
9. | «Рынок» | 2:01 | |
10. | «Домашняя сцена» | 3:14 | |
11. | «М61/М62» | 1:02 | |
12. | «8М4» | 1:48 | |
13. | «Где все?» | 2:06 | |
14. | "Наживка" | 4:40 | |
15. | «10М1/10М3» | 1:26 | |
16. | «Спасибо, Кервин» | 1:32 | |
17. | «Кервин обыскивает дом / Близкие контакты / Приглашение» | 3:30 | |
18. | «Подозрение Кервина» | 1:44 | |
19. | «Найди Бенсона / Мне нужны негативы» | 3:48 | |
20. | "Я не плачу" | 1:36 | |
21. | «Партнерская тема» | 1:08 | |
22. | "In The Mood" (бонус-трек) | 3:34 | |
23. | «Лунная серенада» (бонус-трек) | 3:36 | |
24. | "Tuxedo Junction" (бонус-трек) | 3:07 | |
Общая длина: | 53:04 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ли, Грант (8 июля 1981 г.). «РУССО О ЖИЗНИ ПОСЛЕ МИДЛЕРА». Лос-Анджелес Таймс . п. г1.
- ^ «Неудержимые» . Шпион . Ноябрь 1988 г. с. 92.
- ^ «Партнеры» . Касса Моджо . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «МАЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗИН» ПЫТАЕТ СЧАСТЬЕ В АМЕРИКЕ Los Angeles Times, 19 января 1982 г.: g4.
- ^ Jump up to: а б с д Берроуз, Джеймс (2022). Режиссер Джеймс Берроуз . Книги Баллантайна. п. 175.
- ^ Jump up to: а б Хармец, Альжан (23 мая 1983 г.). «Как Paramount 'Seven' преуспела в прокате» . Нью-Йорк Таймс . п. С13.
- ^ Руссо, Витто. «Целлулоидный шкаф: гомосексуальность в кино». Harper & Roe, Publishers Inc., 1987 (пересмотренное издание). Р282.
- ^ Джин Сискел , Роджер Эберт . «Скрытые превью - 1982: Вонючки 1982 года» . сайт siskelebert.org . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Худшее десятилетие — 80-е» . Премия «Золотая малина» . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Руссо, Вито (20 сентября 1987 г.). Целлулоидный шкаф: Гомосексуализм в кино . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-06-096132-9 .
- ^ Ратледж, Ли В. (1989). Гей-компаньон у камина . Элисон Пабликейшнс, Инк. с. 166 . ISBN 9781555831646 .
- ^ Рабин, Натан (4 ноября 2015 г.). «Гомосексуализм в массовой комедии и запутанная, увлекательная сексуальная политика «партнеров» » . Стервятник .
- ^ «Партнёры (1982)» . Магазин MovieMusic . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Саутхолл (16 мая 2014 г.). «Партнеры» . Фильм Волна . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Партнеры: Музыка из кинофильма, написанная и проведённая Жоржем Делерю (примечания на обложке компакт-диска). Жорж Делерю . Квартет пластинок. 2014. QR141&1.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1982 года
- Дружеские комедии 1980-х годов
- Криминальные комедии 1980-х годов
- Фильмы о приятелях-полицейских 1980-х годов
- Фильмы 1982 года о ЛГБТ
- детективные комедии 1980-х годов
- Американские комедии о дружбе
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Американские детективные комедии
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Вымышленные изображения полицейского управления Лос-Анджелеса.
- Фильмы об убийствах
- Фильмы Джеймса Берроуза
- Фильмы, написанные Жоржем Делерю
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы о геях
- Дружеские комедии на тему ЛГБТ
- Фильмы Paramount Pictures
- Полицейские комедии 1980-х годов
- комедии 1982 года
- Режиссерские дебютные фильмы 1982 года
- Американские фильмы 1980-х годов
- Фильмы по сценариям Фрэнсиса Вебера
- Криминальные комедии на тему ЛГБТ