Jump to content

Имидж бренда «Доппельгангер»

«Hacker Inside», пародия на Intel Inside . логотип

Имидж бренда-двойника — это пародийный логотип или повествование, призванное подчеркнуть этические проблемы, связанные с рекламируемым продуктом. Они обычно ассоциируются с отсутствием аутентичности бренда, и большинство из них создаются как форма индивидуального протеста, либо публикуются в цифровом формате в социальных сетях , либо отображаются в виде физических граффити .

Исследование 2012 года пришло к выводу, что образы брендов- двойников могут негативно повлиять на продажи, поскольку создают ощущение недоверия в сознании клиентов. [ 1 ] Исследование 2006 года пришло к выводу, что Doppelgänger влияет на эмоциональный имидж бренда. [ 2 ]

В статье 2006 года Крейг Дж. Томпсон, Арик Риндфляйш и Зейнеп Арсель предполагают, что изображения брендов-двойников являются признаком того, что «история эмоционального брендинга начинает терять свой культурный резонанс», и могут быть полезны в качестве предупреждающего симптома. [ 3 ]

  • Кампания «Joe Chemo», интернет-кампания, созданная организацией Adbusters, подвергла критике рекламное послание сигарет Camel и подчеркнула вредные последствия курения, изображая талисмана компании в виде верблюда как «верблюда, который хотел бы никогда не курить». сигареты». [ 4 ] В этом образе двойника уверенного в себе, крутого и популярного Джо Кэмела заменяет больной, депрессивный и одинокий Джо Чемо. Вскоре после начала кампании двойников Джо Кэмел был снят с рынка.
  • Макдоналдс часто критикуют из-за его вредного воздействия на здоровье человека. Чтобы проиллюстрировать негативный эффект, логотип McDonald's был изменен на «McDiabetes». Для этого DBI в Твиттере есть давний хэштег. [ 5 ]
  • В 2015 году дизайнер переосмыслил логотип Pepsi , изображая тучного мужчину. Цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть прямую связь между потреблением подслащенных безалкогольных напитков и ожирением . [ 6 ]
  • После того, как General Motors выпустила Hummer H2 в середине 2000-х, началась креативная вирусная интернет-кампания под названием «FUH2». Эта кампания была сосредоточена не только на самом бренде, но и на его владельцах, которых изображали дикарями, заботившимися о стиле больше, чем об окружающей среде.
  • Во время президентской кампании Дональда Трампа в 2016 году комик Джон Оливер высмеял лозунг Трампа « Сделай Америку снова великой » пародией «Сделай Дональда Дрампфа снова», имея в виду предполагаемую фамилию предков Трампа. [ 7 ]
  • Логотип и слоган Nike («Просто сделай это») появляются на нескольких изображениях, измененных или скорректированных, часто подчеркивая использование компанией труда потогонных мастерских . [ 8 ]
  • После разлива нефти компании BP в Мексиканском заливе в 2010 году в результате конкурса, спонсируемого Гринпис, появилось несколько сатирических логотипов, отражающих негативный имидж. [ 9 ]
  • South Butt был попыткой коммерциализировать пародию на The ​​North Face . бренд [ 10 ]
  • Главное спортивное событие Индийской Премьер-лиги по крикету подверглось резкой критике как Индийская марионеточная лига после того, как в 2015 году появились разоблачения относительно договорных матчей и связанных с ним проблем плохого управления. Такое негативное изображение бренда повлияло на популярность мероприятия и доверие к связанным с ним игрокам. Совет по контролю за крикетом в Индии . Серьезно пострадал и [ нужна ссылка ]
  • У Walmart есть несколько инициатив по борьбе с брендингом-двойником, направленных против него.
  • Подделка логотипа Apple , на которой изображен червь, выходящий из надкушенного яблока, и слова iWorm вместо Apple . Это изображение было создано хакерской группой Anonymous, которая утверждала, что заразила миллионы устройств Apple вредоносным ПО под названием iWorm. Изображение было использовано для высмеивания политики безопасности и конфиденциальности Apple, а также для того, чтобы бросить вызов ее репутации как лидера в области инноваций и дизайна. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маркус Гислер : Крейг Дж. Томпсон. Как изображения бренда Doppelgänger влияют на процесс создания рынка: исторический анализ развития косметики с ботоксом. Архивировано 4 марта 2016 г. в журнале Wayback Machine Journal of Marketing, 76, ноябрь 2012 г., стр. 55–68.
  2. ^ Томпсон, Крейг Дж.; Риндфляйш, Арик; Арсель, Зейнеп (2006). «Эмоциональный брендинг и стратегическая ценность имиджа бренда Doppelgänger». Журнал маркетинга . 70 : 50–64. doi : 10.1509/jmkg.70.1.050.qxd . S2CID   220604265 .
  3. ^ Томпсон, Крейг Дж.; Риндфляйш, Арик; Арсель, Зейнеп (1 января 2006 г.). «Эмоциональный брендинг и стратегическая ценность имиджа бренда Doppelgänger». Журнал маркетинга . 70 (1): 50–64. дои : 10.1509/jmkg.2006.70.1.50 .
  4. ^ «Джо Чемо: Верблюд, который жалеет, что никогда не курил» . www.joechemo.org . Проверено 10 сентября 2015 г.
  5. ^ «#mcdiabetes — Поиск в Твиттере / Twitter» .
  6. ^ «Дизайнер высмеял Pepsi и превратил ее логотип в толстяка — DesignTAXI.com» . designtaxi.com . Проверено 10 сентября 2015 г.
  7. ^ «Композиция Джона Оливера «Сделай Дональда Дрампфа снова» действительно пользуется успехом» . Проверено 29 сентября 2018 г.
  8. ^ «Найк: современное рабство» . 23 февраля 2012 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  9. ^ " "У нас есть победный логотип" " . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 г. Проверено 21 февраля 2017 г.
  10. ^ Неттер, Сара (01 октября 2009 г.). «Северное лицо против Южной задницы: предпринимательский подросток, которого не пугает угроза судебного процесса» . Новости АВС . Проверено 23 июня 2017 г.
  11. ^ «Гис онлайн бизнеса» . Проверено 12 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3838bb594ed126051403c1bd0194acac__1717499040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ac/3838bb594ed126051403c1bd0194acac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doppelgänger brand image - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)