Аэропорт Марин Сити
Аэропорт Марин Сити | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Владелец/Оператор | 76G ВЕНЧЕРС, ООО | ||||||||||
Служит | Марин-Сити, Мичиган | ||||||||||
Расположение | Округ Сент-Клер, Мичиган | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||
Высота AMSL | 613 футов / 187 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 43'17 "N 082 ° 35'47" W / 42,72139 ° N 82,59639 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||
|
Аэропорт Марин-Сити (FAA LID: 76G) — это частный аэропорт общественного пользования, расположенный в 4 милях к западу от Марин-Сити в округе Сент-Клер, штат Мичиган . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначально аэропорт принадлежал Уиллису Мантеру. Он был продан в 2019 году после его смерти. все объекты аэропорта, включая ангары, оператора фиксированной связи и летную школу . В продажу были включены [ 3 ] [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]В аэропорту имеется одна взлетно-посадочная полоса , обозначенная как ВПП 4/22. Его размеры 3070 х 60 футов (936 х 18 м) и асфальтированное покрытие . За 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря 2020 года, самолет совершает в среднем 4004 полетов в год или 77 в неделю, все из авиации общего назначения . За тот же период базировались 23 самолета в аэропорту , все самолеты : 20 одномоторных и 3 многомоторных. [ 1 ] [ 2 ]
В аэропорту есть стационарный оператор , который предлагает топливо и удобства, такие как конференц- зал, комната отдыха пилотов, комнаты для сна, душевые , бесплатный транспорт и многое другое. Он также предлагает летную подготовку и общее техническое обслуживание самолетов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Аэропорт располагает тремя ангарными зданиями, в которых размещаются 32 арендатора, большинство из которых — пилоты. также есть конюшня . На территории аэропорта [ 3 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 июля 1999 года самолет Beechcraft King Air 200 разбился во время прыжка с парашютом в аэропорту Марин-Сити. Пилот и девять пассажиров на борту погибли. На борту находились члены клуба парашютистов Parahawks, базирующегося в аэропорту, которые отправились в трехдневный поход в аэропорт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- 18 января 2004 г. самолет Piper PA-46 врезался в сугроб при приземлении в аэропорту Марин-Сити. После второй посадки самолет начал «уносить влево», и пилот безуспешно пытался скорректироваться правым рулем направления . Впоследствии самолет врезался в сугроб высотой четыре фута, расположенный вдоль взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить курсовое управление самолетом во время приземления. Факторами, связанными с происшествием, были обледеневшая и заснеженная взлетно-посадочная полоса; условия попутного ветра; сугроб; и канава, с которой самолет столкнулся после удара о сугроб. [ 11 ]
- 19 июля 2006 г. самолет Luscombe 8A врезался в землю из-за отказа двигателя при вылете из аэропорта Марин-Сити. Хотя разбег был нормальным, пилот сказал, что двигатель остановился и перезапустился, пока самолет находился на разбеге, и это произошло снова, когда самолет находился слишком далеко по взлетно-посадочной полосе, чтобы прервать посадку. Пилот попытался взлететь и остался низко, чтобы избежать линий электропередачи на конце взлетно-посадочной полосы. Когда самолет достиг высоты верхушки дерева, пилот накренился, чтобы выровнять самолет с близлежащим полем для посадки. Во время крена самолет заглох и ударился о землю. Было обнаружено, что потеря мощности двигателя произошла из-за частично заблокированной топливной сетки карбюратора, что привело к нехватке топлива; Авария произошла из-за того, что пилот не смог поддерживать достаточную воздушную скорость во время вынужденной посадки, что привело к непреднамеренному сваливанию. [ 12 ]
- 11 августа 2007 года самолет Cessna 172 Skyhawk был существенно поврежден во время вынужденной посадки в аэропорту Марин-Сити. Летный инструктор инструктировал пилота-студента по практике взлета и посадки и сообщил, что пилоту-студенту было трудно удерживать осевую линию взлетно-посадочной полосы и использовать правильную технику снижения во время обычных заходов на посадку. Во время аварийного захода на посадку самолет шел низко и медленно, и инструктор решил, что уход на второй круг необходим, когда самолет плыл на полпути по взлетно-посадочной полосе. Хотя инструктор попытался уйти на второй круг, двигатель заглох после включения полной мощности и нагрева карбюратора, и впоследствии инструктор совершил вынужденную посадку на взлетно-посадочной полосе. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и сел на мягкую местность. Причину потери мощности двигателя установить не удалось. [ 13 ]
- 21 марта 2014 г. самолет Cessna 172 Skyhawk был поврежден при попытке приземления в аэропорту Марин-Сити. Пилот сказал, что он вспыхнул слишком высоко и дважды подпрыгнул; хотя он и пытался добавить мощности для обхода. При попытке ухода на второй круг шасси самолета ударилось о сугроб на краю взлетно-посадочной полосы, в результате чего самолет наклонился носом вниз и врезался в землю. Вероятной причиной катастрофы было признано неправильное восстановление пилота после приземления с отскоком. [ 14 ]
- 22 мая 2016 г. самолет Beech C24R Sierra был существенно поврежден при приземлении в аэропорту Марин-Сити. Во время вылета пилот сообщил, что сначала он не заметил признаков того, что правое основное шасси убиралось должным образом; но прежде чем пилот смог преодолеть страх, он почувствовал удар, и индикатор положения шасси исчез, указывая тем самым на полностью убранное шасси. Впоследствии пилот продолжил движение к месту назначения, но когда он выпустил шасси при заходе на посадку, индикатор правой основной стойки шасси не загорелся (что указывало на небезопасное положение шасси). Пилот облетел аэропорт и несколько раз пытался включить шасси, но так и не загорелся безопасный индикатор выпуска шасси, и впоследствии он решил приземлиться с убранным правым основным шасси. Расследование показало, что правая шина основного шасси застряла в обтекателе задней колесной ниши, что не позволило шасси выйти из колесной ниши; Шестерня выдвинулась только после того, как механик с помощью лома выбил шину из обтекателя колесной ниши. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «AirNav: 76G — аэропорт Марин-Сити» . www.airnav.com . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «(76G) Аэропорт Марин-Сити» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джеки. «Аэропорт Марин-Сити выставлен на продажу за 2,2 миллиона долларов» . Таймс Геральд . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Фонгер, Рон. «Аэропорт Марин-Сити выставлен на продажу после смерти бывшего владельца Уиллиса Мантера» . млжить . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Морская городская авиация» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Информация о FBO Marine City Aviation и цены на топливо в Marine City (76G)» . FlightAware . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Аэропорт Марин-Сити 76Г» . Морская городская авиация . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофа в Мичигане унесла жизни 10 человек» . Новости CBS . 31 июля 1999 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «В авиакатастрофе в Мичигане погибли 9 парашютистов, пилот» . Вашингтон Пост . 31 июля 1999 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Альтман-младший, Джозеф (2 августа 1999 г.). «Коллеги-парашютисты оплакивают жертв катастрофы» . Нью-Бедфорд Стандарт-Таймс . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Крушение Piper PA-46-350P в Мичигане (N46WD) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Крушение Ласкомб 8А в Мичигане (N1026K) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Крушение Cessna 172M в Мичигане (N13586) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Крушение Cessna 172N в Мичигане (N739RX) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Крушение Beech C24R в Мичигане (N20135) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.