Jump to content

Аэропорт Марин Сити

Координаты : 42 ° 43'17 "N 082 ° 35'47" W  /  42,72139 ° N 82,59639 ° W  / 42,72139; -82,59639
Аэропорт Марин Сити
Краткое содержание
Владелец/Оператор 76G ВЕНЧЕРС, ООО
Служит Марин-Сити, Мичиган
Расположение Округ Сент-Клер, Мичиган
Часовой пояс UTC−05:00 (-5)
• Лето ( летнее время ) UTC−04:00 (-4)
Высота AMSL 613 футов / 187 м
Координаты 42 ° 43'17 "N 082 ° 35'47" W  /  42,72139 ° N 82,59639 ° W  / 42,72139; -82,59639
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 3,070 936 Асфальт
Статистика (2020)
Движение самолетов 4004

Аэропорт Марин-Сити (FAA LID: 76G) — это частный аэропорт общественного пользования, расположенный в 4 милях к западу от Марин-Сити в округе Сент-Клер, штат Мичиган . [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально аэропорт принадлежал Уиллису Мантеру. Он был продан в 2019 году после его смерти. все объекты аэропорта, включая ангары, оператора фиксированной связи и летную школу . В продажу были включены [ 3 ] [ 4 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

В аэропорту имеется одна взлетно-посадочная полоса , обозначенная как ВПП 4/22. Его размеры 3070 х 60 футов (936 х 18 м) и асфальтированное покрытие . За 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря 2020 года, самолет совершает в среднем 4004 полетов в год или 77 в неделю, все из авиации общего назначения . За тот же период базировались 23 самолета в аэропорту , все самолеты : 20 одномоторных и 3 многомоторных. [ 1 ] [ 2 ]

В аэропорту есть стационарный оператор , который предлагает топливо и удобства, такие как конференц- зал, комната отдыха пилотов, комнаты для сна, душевые , бесплатный транспорт и многое другое. Он также предлагает летную подготовку и общее техническое обслуживание самолетов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Аэропорт располагает тремя ангарными зданиями, в которых размещаются 32 арендатора, большинство из которых — пилоты. также есть конюшня . На территории аэропорта [ 3 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 31 июля 1999 года самолет Beechcraft King Air 200 разбился во время прыжка с парашютом в аэропорту Марин-Сити. Пилот и девять пассажиров на борту погибли. На борту находились члены клуба парашютистов Parahawks, базирующегося в аэропорту, которые отправились в трехдневный поход в аэропорт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
  • 18 января 2004 г. самолет Piper PA-46 врезался в сугроб при приземлении в аэропорту Марин-Сити. После второй посадки самолет начал «уносить влево», и пилот безуспешно пытался скорректироваться правым рулем направления . Впоследствии самолет врезался в сугроб высотой четыре фута, расположенный вдоль взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить курсовое управление самолетом во время приземления. Факторами, связанными с происшествием, были обледеневшая и заснеженная взлетно-посадочная полоса; условия попутного ветра; сугроб; и канава, с которой самолет столкнулся после удара о сугроб. [ 11 ]
  • 19 июля 2006 г. самолет Luscombe 8A врезался в землю из-за отказа двигателя при вылете из аэропорта Марин-Сити. Хотя разбег был нормальным, пилот сказал, что двигатель остановился и перезапустился, пока самолет находился на разбеге, и это произошло снова, когда самолет находился слишком далеко по взлетно-посадочной полосе, чтобы прервать посадку. Пилот попытался взлететь и остался низко, чтобы избежать линий электропередачи на конце взлетно-посадочной полосы. Когда самолет достиг высоты верхушки дерева, пилот накренился, чтобы выровнять самолет с близлежащим полем для посадки. Во время крена самолет заглох и ударился о землю. Было обнаружено, что потеря мощности двигателя произошла из-за частично заблокированной топливной сетки карбюратора, что привело к нехватке топлива; Авария произошла из-за того, что пилот не смог поддерживать достаточную воздушную скорость во время вынужденной посадки, что привело к непреднамеренному сваливанию. [ 12 ]
  • 11 августа 2007 года самолет Cessna 172 Skyhawk был существенно поврежден во время вынужденной посадки в аэропорту Марин-Сити. Летный инструктор инструктировал пилота-студента по практике взлета и посадки и сообщил, что пилоту-студенту было трудно удерживать осевую линию взлетно-посадочной полосы и использовать правильную технику снижения во время обычных заходов на посадку. Во время аварийного захода на посадку самолет шел низко и медленно, и инструктор решил, что уход на второй круг необходим, когда самолет плыл на полпути по взлетно-посадочной полосе. Хотя инструктор попытался уйти на второй круг, двигатель заглох после включения полной мощности и нагрева карбюратора, и впоследствии инструктор совершил вынужденную посадку на взлетно-посадочной полосе. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и сел на мягкую местность. Причину потери мощности двигателя установить не удалось. [ 13 ]
  • 21 марта 2014 г. самолет Cessna 172 Skyhawk был поврежден при попытке приземления в аэропорту Марин-Сити. Пилот сказал, что он вспыхнул слишком высоко и дважды подпрыгнул; хотя он и пытался добавить мощности для обхода. При попытке ухода на второй круг шасси самолета ударилось о сугроб на краю взлетно-посадочной полосы, в результате чего самолет наклонился носом вниз и врезался в землю. Вероятной причиной катастрофы было признано неправильное восстановление пилота после приземления с отскоком. [ 14 ]
  • 22 мая 2016 г. самолет Beech C24R Sierra был существенно поврежден при приземлении в аэропорту Марин-Сити. Во время вылета пилот сообщил, что сначала он не заметил признаков того, что правое основное шасси убиралось должным образом; но прежде чем пилот смог преодолеть страх, он почувствовал удар, и индикатор положения шасси исчез, указывая тем самым на полностью убранное шасси. Впоследствии пилот продолжил движение к месту назначения, но когда он выпустил шасси при заходе на посадку, индикатор правой основной стойки шасси не загорелся (что указывало на небезопасное положение шасси). Пилот облетел аэропорт и несколько раз пытался включить шасси, но так и не загорелся безопасный индикатор выпуска шасси, и впоследствии он решил приземлиться с убранным правым основным шасси. Расследование показало, что правая шина основного шасси застряла в обтекателе задней колесной ниши, что не позволило шасси выйти из колесной ниши; Шестерня выдвинулась только после того, как механик с помощью лома выбил шину из обтекателя колесной ниши. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «AirNav: 76G — аэропорт Марин-Сити» . www.airnav.com . Проверено 8 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «(76G) Аэропорт Марин-Сити» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 8 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Смит, Джеки. «Аэропорт Марин-Сити выставлен на продажу за 2,2 миллиона долларов» . Таймс Геральд . Проверено 8 мая 2023 г.
  4. ^ Фонгер, Рон. «Аэропорт Марин-Сити выставлен на продажу после смерти бывшего владельца Уиллиса Мантера» . млжить . Проверено 8 мая 2023 г.
  5. ^ «Морская городская авиация» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 8 мая 2023 г.
  6. ^ «Информация о FBO Marine City Aviation и цены на топливо в Marine City (76G)» . FlightAware . Проверено 8 мая 2023 г.
  7. ^ «Аэропорт Марин-Сити 76Г» . Морская городская авиация . Проверено 8 мая 2023 г.
  8. ^ «Авиакатастрофа в Мичигане унесла жизни 10 человек» . Новости CBS . 31 июля 1999 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  9. ^ «В авиакатастрофе в Мичигане погибли 9 парашютистов, пилот» . Вашингтон Пост . 31 июля 1999 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 8 мая 2023 г.
  10. ^ Альтман-младший, Джозеф (2 августа 1999 г.). «Коллеги-парашютисты оплакивают жертв катастрофы» . Нью-Бедфорд Стандарт-Таймс . Проверено 8 мая 2023 г.
  11. ^ «Крушение Piper PA-46-350P в Мичигане (N46WD) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.
  12. ^ «Крушение Ласкомб 8А в Мичигане (N1026K) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.
  13. ^ «Крушение Cessna 172M в Мичигане (N13586) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.
  14. ^ «Крушение Cessna 172N в Мичигане (N739RX) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.
  15. ^ «Крушение Beech C24R в Мичигане (N20135) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 8 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3939368649ca856fb93f4c5e4fd33d22__1701549180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/22/3939368649ca856fb93f4c5e4fd33d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine City Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)