Дин Сикинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дин Сикинг | |
---|---|
Рожденный | Мюнстер, Техас , США [ нужна ссылка ] | 15 октября 1957 г.
Альма-матер | Техасский университет A&M |
Известный | Изобретение барьера SAFER , первого энергопоглощающего терминала ограждения и других достижений в области безопасности на шоссе и гонках. |
Награды | Национальная медаль технологий и инноваций (2005 г.) Премия за новаторство и инновации от Autosport Awards (2004). |
Дин Л. Сикинг (родился 15 октября 1957 г.) - американский изобретатель и исследователь безопасности.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Зиккинг родился в Мюнстере, штат Техас , и получил степень бакалавра наук в области машиностроения, а также степень магистра наук и доктора философии в области гражданского строительства в Техасском университете A&M . [1]
Карьера
[ редактировать ]Изобретения
[ редактировать ]Сиккинг имеет 30 патентов. [2] пятью наиболее значимыми из них являются: первый терминал с энергопоглощающими ограждениями , [3] первая подушка безопасности без жертвенных энергопоглотителей, [4] первое ограждение, способное удерживать большие внедорожники, [5] установленный на прицепе глушитель удара, , [6] и NASCAR барьер по снижению энергопотребления из стали и пенопласта (SAFER) . [7] Эти технологии произвели революцию на своих рынках. Они были приняты во всем мире и позволили значительно сократить количество серьезных травм и смертельных исходов на автомагистралях и гоночных трассах.
Сиккинг был главным или соруководителем исследовательских проектов с общим заочным финансированием, превышающим 30 миллионов долларов. Он является автором или соавтором более 200 технических отчетов, более 70 рецензируемых журнальных статей и 7 книг. [8]
Энергопоглощающие терминалы для ограждений
[ редактировать ]Компания Sicking разработала системы управления энергией удара, уделяя особое внимание , устойчивым к ударам системам безопасности . Он разработал многочисленные конструкции «следующего поколения», которые значительно снизили риск травм и смертельного исхода для автомобилистов, от водителей шоссе до гонщиков NASCAR . Его первым был ET-2000, [3] первый энергопоглощающий терминал для ограждения - устройство, которое устанавливается на конце ограждения и сглаживает ограждение при столкновении с транспортным средством. Первое исследование устройства показало, что из 400 аварий было три травмы и ни одного смертельного исхода, что снизило риск в 10 раз. [9]
БЕЗОПАСНЫЙ барьер
[ редактировать ]После Дейла Эрнхардта фатальной катастрофы в 2001 году NASCAR поручило Сикингу определить конкретную причину самых серьезных травм Эрнхардта. Сиккинг использовал видеозаписи для анализа и реконструкции аварии, а также худших аварий NASCAR за последние 10 лет. [10] В конечном итоге расследование способствовало разработке изобретения Сикинга — барьера БЕЗОПАСНОСТИ . [7] система управления энергопотреблением, которая снижает воздействие, ощущаемое водителем, путем изгибания и поглощения энергии. До появления барьера в NASCAR и IndyCar в среднем ежегодно погибало около 1,5 водителей. С момента внедрения барьера SAFER в 2004 году не барьера SAFER произошло ни одного смертельного исхода или серьезных травм, связанных с воздействием . Фактически, единственной серьезной травмой была сломанная грудина. Масштаб влияния технологий Sicking лучше всего иллюстрируется комментариями водителей о барьере SAFER. [11]
Стандарты производительности
[ редактировать ]Сикинг был вторым автором «Стандартов безопасности на дорогах», принятых в 1993 году, и основным автором «Руководства по оценке средств обеспечения безопасности» , принятого Федеральным управлением шоссейных дорог в 2010 году. [12]
Исследования спортивной безопасности
[ редактировать ]Зиккинг разработал шлем, который является более гибким и может отделить вращение головы от вращения шлема, тем самым уменьшая пиковую перегрузку на голове. [13]
Награды и должности
[ редактировать ]Сиккинг был избран членом Национальной академии изобретателей . [14] а президент Джордж Буш наградил его Национальной медалью технологий и инноваций (NMTI) 2005 года. [15] NMTI — это высшая награда, которую Соединенные Штаты могут удостоить гражданина, чьи технологии внесли положительный вклад в благосостояние нации. Усилия Сикинга также принесли ему в 2004 году первую премию за новаторство и инновации в истории журнала Auto sport за работу над барьером SAFER. [16] Он также получил Премию Кена Стоункса 2011 года, врученную Комитетом Совета по транспортным исследованиям по проектированию безопасности на дорогах, в знак признания заслуг в области проектирования ударостойкости . [17] Зал славы автоспорта Техаса наградил Sicking наградой Vision Award 2005. [18] за его вклад в безопасность гонок, и отдельные гоночные трассы удостоили его своих наград, в том числе премии Билла Франса среди юниоров NASCAR 2003 года за выдающиеся достижения. [19] Премия Билла Франса за выдающиеся достижения Pocono Raceway 2004 года, [20] гоночной трассе Индианаполиса в 2004 году, Премия Херба Портера на [21] и Премия в области автоспорта в 2002 году от Общества автомобильных инженеров и Ассоциации рынка специального оборудования . [22] Сикинг также был награжден премией Landmark Award в рамках Зала славы NASCAR 2025 года за работу над барьером SAFER и спасение жизней бесчисленного количества гонщиков во многих гоночных сериях. [23]
Сиккинг — заместитель вице-президента по коммерциализации и разработке продуктов Университета Алабамы в Бирмингеме . [24] Ранее он занимал должность директора Центра безопасности на дорогах Среднего Запада , за это время он разработал барьер SAFER. [25] [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль декана UAB» . Веб-сайт Университета Алабамы, Бирмингем . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ « Патенты изобретателя Дина Л. Сикинга » . Патенты Юстии . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаллер, Р.К., Д.Л. Сикинг и др., Патент США № 7,410,320, Высокоударная энергопоглощающая барьерная система для транспортных средств, 12 августа 2008 г., лицензия предоставлена компании Motor SportsTechnologies, Inc., (MST), Индианаполис, Индиана.
- ^ Рид, Дж. Д., Дж. Р. Роде, Д. Л. Сикинг, Односторонняя система амортизации при столкновении, патент США № 7,147,088, 12 декабря 2006 г., лицензия предоставлена компании Road Systems, Inc., Биг-Спринг, Техас.
- ^ Сикинг, Д.Л. и Б.Г. Пфайфер, Патент США № 7,111,827, Система поглощения энергии, 26 сентября 2006 г., лицензия предоставлена компании Interstate Steel Inc., Биг-Спринг, Техас.
- ^ Рид, Дж. Д., Дж. Р. Роде и Д. Л. Сиккинг, Патент США № 6,668,989, Установленная на прицепе система поглощения разрывной энергии, 30 декабря 2003 г. Лицензия предоставлена Road Systems Inc., Биг-Спринг, Техас.
- ^ Перейти обратно: а б Фаллер, Р.К., Д.Л. Сикинг и др., Патент США № 6,926,461 «Ударопрочная энергопоглощающая барьерная система для транспортных средств», 9 августа 2005 г., лицензия предоставлена компании Motor Sports Technologies, Inc., Индианаполис, Индиана.
- ^ Сикинг, Дин Л., «Биографическая справка: Дин Л. Сикинг, доктор философии, физкультура». Архивировано 13 сентября 2016 г. в Wayback Machine , Университет Алабамы в Бирмингеме. По состоянию на 8 мая 2016 г.
- ^ Мартин, Грант. «Street Smarts: Спасение жизней на шоссе» , журнал UAB , весна, 2013 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ Тошно, Дин; Рид, Джон; Бенедикт, Джеймс; Раддин, Джеймс. «Официальный отчет о происшествии: автомобиль № 3» (PDF) . autopsyfiles.org . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «О нас». Архивировано 7 сентября 2016 г. в Wayback Machine , Центр придорожной безопасности Среднего Запада - Университет Небраски. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ «НЧРП 22-14(02)» . TRB: Совет по транспортным исследованиям . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Блаунт, Терри. «Знаменитая инженерия обращает внимание на футбол» ESPN . 18 декабря 2012 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- Соломон, Джон. «Лучший инженер по безопасности автогонок пытается сделать более безопасные футбольные шлемы» , CBS Sports , 6 марта 2015 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- Джеймс, Крис и Льюис, Николас А. «Может ли исследование UAB по сотрясению мозга спасти футбол UAB Blazer?» , Underdog Dynasty , 25 марта 2015 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- Филлипс, Райан. «Исследователь UAB работает над разработкой более безопасных футбольных шлемов» , Birmingham Business Journal , 19 ноября 2015 г. По состоянию на 18 мая 2016 г. - ^ «NAI Fellows». Архивировано 28 января 2013 г. в Wayback Machine , Национальная академия изобретателей: в честь академических изобретений. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ «Лауреаты Национальной медали технологий и инноваций 2005 г.» , Ведомство США по патентам и товарным знакам. 2005. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ «Президент IMS Тони Джордж вручил первую награду за новаторство и инновации в автоспорте» , AftermarketNews , 7 декабря 2004 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ "Премия Кеннета А. Стоункса" [ постоянная мертвая ссылка ] , Комитет по обзору транспорта AFB20. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ «Призывники Зала славы автоспорта Техаса». Архивировано 19 сентября 2016 г. на Wayback Machine , Motorsport.com . 14 января 2005 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ Смит, Марти. «Добраться до сердца мягкой стены» , ESPN . 4 июля 2014 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ↑ «Новости трека/гонок» , сайт Jayski's Silly Season , 6 мая 2004 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ «IRL: Кларк из HPD, Рэй из Илмора получают премию Херба Портера». Архивировано 19 сентября 2016 г. на Wayback Machine , Motorsport.com , 22 мая 2006 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ «БЕЗОПАСНЫЙ Барьер» , IndyCar.com . По состоянию на 18 мая 2016 г.
- ^ «Доктор Дин Сикинг | Лауреат премии Landmark 2025 года за выдающийся вклад в NASCAR» . Зал славы Наскара . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Эберле, Меллиса. «Передовое образование и исследования в области безопасности - Дин Сикинг» . UAB . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «MwRSF – О нас» . mwrsf.unl.edu . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Водители могут поблагодарить Дина Сикинга за повышение безопасности, которое спасает жизни» . USA Today Спорт . 1 мая 2015 года . Проверено 4 августа 2017 г.