Jump to content

Дин Сикинг

(Перенаправлено с Дина Л. Сикинга )
Дин Сикинг
Рожденный ( 1957-10-15 ) 15 октября 1957 г. (66 лет)
Альма-матер Техасский университет A&M
Известный Изобретение барьера SAFER , первого энергопоглощающего терминала ограждения и других достижений в области безопасности на шоссе и гонках.
Награды Национальная медаль технологий и инноваций (2005 г.)

Премия за новаторство и инновации от Autosport Awards (2004).
Премия Кена Стоункса (2011)
Национальной академии изобретателей Член (2012 г.)

Зала славы NASCAR Премия (2025 г.)

Дин Л. Сикинг (родился 15 октября 1957 г.) - американский изобретатель и исследователь безопасности.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Зиккинг родился в Мюнстере, штат Техас , и получил степень бакалавра наук в области машиностроения, а также степень магистра наук и доктора философии в области гражданского строительства в Техасском университете A&M . [1]

Изобретения

[ редактировать ]

Сиккинг имеет 30 патентов. [2] пятью наиболее значимыми из них являются: первый терминал с энергопоглощающими ограждениями , [3] первая подушка безопасности без жертвенных энергопоглотителей, [4] первое ограждение, способное удерживать большие внедорожники, [5] установленный на прицепе глушитель удара, , [6] и NASCAR барьер по снижению энергопотребления из стали и пенопласта (SAFER) . [7] Эти технологии произвели революцию на своих рынках. Они были приняты во всем мире и позволили значительно сократить количество серьезных травм и смертельных исходов на автомагистралях и гоночных трассах.

Сиккинг был главным или соруководителем исследовательских проектов с общим заочным финансированием, превышающим 30 миллионов долларов. Он является автором или соавтором более 200 технических отчетов, более 70 рецензируемых журнальных статей и 7 книг. [8]

Энергопоглощающие терминалы для ограждений

[ редактировать ]

Компания Sicking разработала системы управления энергией удара, уделяя особое внимание , устойчивым к ударам системам безопасности . Он разработал многочисленные конструкции «следующего поколения», которые значительно снизили риск травм и смертельного исхода для автомобилистов, от водителей шоссе до гонщиков NASCAR . Его первым был ET-2000, [3] первый энергопоглощающий терминал для ограждения - устройство, которое устанавливается на конце ограждения и сглаживает ограждение при столкновении с транспортным средством. Первое исследование устройства показало, что из 400 аварий было три травмы и ни одного смертельного исхода, что снизило риск в 10 раз. [9]

БЕЗОПАСНЫЙ барьер

[ редактировать ]

После Дейла Эрнхардта фатальной катастрофы в 2001 году NASCAR поручило Сикингу определить конкретную причину самых серьезных травм Эрнхардта. Сиккинг использовал видеозаписи для анализа и реконструкции аварии, а также худших аварий NASCAR за последние 10 лет. [10] В конечном итоге расследование способствовало разработке изобретения Сикинга — барьера БЕЗОПАСНОСТИ . [7] система управления энергопотреблением, которая снижает воздействие, ощущаемое водителем, путем изгибания и поглощения энергии. До появления барьера в NASCAR и IndyCar в среднем ежегодно погибало около 1,5 водителей. С момента внедрения барьера SAFER в 2004 году не барьера SAFER произошло ни одного смертельного исхода или серьезных травм, связанных с воздействием . Фактически, единственной серьезной травмой была сломанная грудина. Масштаб влияния технологий Sicking лучше всего иллюстрируется комментариями водителей о барьере SAFER. [11]

Стандарты производительности

[ редактировать ]

Сикинг был вторым автором «Стандартов безопасности на дорогах», принятых в 1993 году, и основным автором «Руководства по оценке средств обеспечения безопасности» , принятого Федеральным управлением шоссейных дорог в 2010 году. [12]

Исследования спортивной безопасности

[ редактировать ]

Зиккинг разработал шлем, который является более гибким и может отделить вращение головы от вращения шлема, тем самым уменьшая пиковую перегрузку на голове. [13]

Награды и должности

[ редактировать ]

Сиккинг был избран членом Национальной академии изобретателей . [14] а президент Джордж Буш наградил его Национальной медалью технологий и инноваций (NMTI) 2005 года. [15] NMTI — это высшая награда, которую Соединенные Штаты могут удостоить гражданина, чьи технологии внесли положительный вклад в благосостояние нации. Усилия Сикинга также принесли ему в 2004 году первую премию за новаторство и инновации в истории журнала Auto sport за работу над барьером SAFER. [16] Он также получил Премию Кена Стоункса 2011 года, врученную Комитетом Совета по транспортным исследованиям по проектированию безопасности на дорогах, в знак признания заслуг в области проектирования ударостойкости . [17] Зал славы автоспорта Техаса наградил Sicking наградой Vision Award 2005. [18] за его вклад в безопасность гонок, и отдельные гоночные трассы удостоили его своих наград, в том числе премии Билла Франса среди юниоров NASCAR 2003 года за выдающиеся достижения. [19] Премия Билла Франса за выдающиеся достижения Pocono Raceway 2004 года, [20] гоночной трассе Индианаполиса в 2004 году, Премия Херба Портера на [21] и Премия в области автоспорта в 2002 году от Общества автомобильных инженеров и Ассоциации рынка специального оборудования . [22] Сикинг также был награжден премией Landmark Award в рамках Зала славы NASCAR 2025 года за работу над барьером SAFER и спасение жизней бесчисленного количества гонщиков во многих гоночных сериях. [23]

Сиккинг — заместитель вице-президента по коммерциализации и разработке продуктов Университета Алабамы в Бирмингеме . [24] Ранее он занимал должность директора Центра безопасности на дорогах Среднего Запада , за это время он разработал барьер SAFER. [25] [26]

  1. ^ «Профиль декана UAB» . Веб-сайт Университета Алабамы, Бирмингем . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  2. ^ « Патенты изобретателя Дина Л. Сикинга » . Патенты Юстии . Проверено 31 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фаллер, Р.К., Д.Л. Сикинг и др., Патент США № 7,410,320, Высокоударная энергопоглощающая барьерная система для транспортных средств, 12 августа 2008 г., лицензия предоставлена ​​компании Motor SportsTechnologies, Inc., (MST), Индианаполис, Индиана.
  4. ^ Рид, Дж. Д., Дж. Р. Роде, Д. Л. Сикинг, Односторонняя система амортизации при столкновении, патент США № 7,147,088, 12 декабря 2006 г., лицензия предоставлена ​​компании Road Systems, Inc., Биг-Спринг, Техас.
  5. ^ Сикинг, Д.Л. и Б.Г. Пфайфер, Патент США № 7,111,827, Система поглощения энергии, 26 сентября 2006 г., лицензия предоставлена ​​компании Interstate Steel Inc., Биг-Спринг, Техас.
  6. ^ Рид, Дж. Д., Дж. Р. Роде и Д. Л. Сиккинг, Патент США № 6,668,989, Установленная на прицепе система поглощения разрывной энергии, 30 декабря 2003 г. Лицензия предоставлена ​​Road Systems Inc., Биг-Спринг, Техас.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фаллер, Р.К., Д.Л. Сикинг и др., Патент США № 6,926,461 «Ударопрочная энергопоглощающая барьерная система для транспортных средств», 9 августа 2005 г., лицензия предоставлена ​​компании Motor Sports Technologies, Inc., Индианаполис, Индиана.
  8. ^ Сикинг, Дин Л., «Биографическая справка: Дин Л. Сикинг, доктор философии, физкультура». Архивировано 13 сентября 2016 г. в Wayback Machine , Университет Алабамы в Бирмингеме. По состоянию на 8 мая 2016 г.
  9. ^ Мартин, Грант. «Street Smarts: Спасение жизней на шоссе» , журнал UAB , весна, 2013 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  10. ^ Тошно, Дин; Рид, Джон; Бенедикт, Джеймс; Раддин, Джеймс. «Официальный отчет о происшествии: автомобиль № 3» (PDF) . autopsyfiles.org . Проверено 3 августа 2017 г.
  11. ^ «О нас». Архивировано 7 сентября 2016 г. в Wayback Machine , Центр придорожной безопасности Среднего Запада - Университет Небраски. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  12. ^ «НЧРП 22-14(02)» . TRB: Совет по транспортным исследованиям . Проверено 31 августа 2017 г.
  13. ^ Блаунт, Терри. «Знаменитая инженерия обращает внимание на футбол» ESPN . 18 декабря 2012 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
    - Соломон, Джон. «Лучший инженер по безопасности автогонок пытается сделать более безопасные футбольные шлемы» , CBS Sports , 6 марта 2015 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
    - Джеймс, Крис и Льюис, Николас А. «Может ли исследование UAB по сотрясению мозга спасти футбол UAB Blazer?» , Underdog Dynasty , 25 марта 2015 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
    - Филлипс, Райан. «Исследователь UAB работает над разработкой более безопасных футбольных шлемов» , Birmingham Business Journal , 19 ноября 2015 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  14. ^ «NAI Fellows». Архивировано 28 января 2013 г. в Wayback Machine , Национальная академия изобретателей: в честь академических изобретений. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  15. ^ «Лауреаты Национальной медали технологий и инноваций 2005 г.» , Ведомство США по патентам и товарным знакам. 2005. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  16. ^ «Президент IMS Тони Джордж вручил первую награду за новаторство и инновации в автоспорте» , AftermarketNews , 7 декабря 2004 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  17. ^ "Премия Кеннета А. Стоункса" [ постоянная мертвая ссылка ] , Комитет по обзору транспорта AFB20. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  18. ^ «Призывники Зала славы автоспорта Техаса». Архивировано 19 сентября 2016 г. на Wayback Machine , Motorsport.com . 14 января 2005 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  19. ^ Смит, Марти. «Добраться до сердца мягкой стены» , ESPN . 4 июля 2014 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  20. «Новости трека/гонок» , сайт Jayski's Silly Season , 6 мая 2004 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  21. ^ «IRL: Кларк из HPD, Рэй из Илмора получают премию Херба Портера». Архивировано 19 сентября 2016 г. на Wayback Machine , Motorsport.com , 22 мая 2006 г. По состоянию на 18 мая 2016 г.
  22. ^ «БЕЗОПАСНЫЙ Барьер» , IndyCar.com . По состоянию на 18 мая 2016 г.
  23. ^ «Доктор Дин Сикинг | Лауреат премии Landmark 2025 года за выдающийся вклад в NASCAR» . Зал славы Наскара . Проверено 21 мая 2024 г.
  24. ^ Эберле, Меллиса. «Передовое образование и исследования в области безопасности - Дин Сикинг» . UAB . Проверено 4 августа 2017 г.
  25. ^ «MwRSF – О нас» . mwrsf.unl.edu . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  26. ^ «Водители могут поблагодарить Дина Сикинга за повышение безопасности, которое спасает жизни» . USA Today Спорт . 1 мая 2015 года . Проверено 4 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39952e3ed1161d715e4db199c241b985__1721575200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/85/39952e3ed1161d715e4db199c241b985.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dean Sicking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)