Jump to content

Центр придорожной безопасности Среднего Запада

Координаты : 40 ° 51'35 "N 96 ° 46'12" W  /  40,8596 ° N 96,7701 ° W  / 40,8596; -96,7701
Центр придорожной безопасности Среднего Запада
Обзор агентства
Сформированный 1974  ( 1974 )
Тип Агентство высшего образования
Центр краш-тестов автомобилей
Штаб-квартира 2200 Vine Street, Линкольн, Небраска , США
Сотрудники 51 (2022)
руководитель агентства
  • Рональд Фаллер, доктор философии, директор
Материнское агентство Университет Небраски – Линкольн
Веб-сайт http://mwrsf.unl.edu

Центр безопасности на дорогах Среднего Запада (обычно называемый Midwest и сокращенно MwRSF ) — исследовательская организация в Линкольне, штат Небраска , которая проводит краш-тесты автомобилей . MwRSF находится в ведении Университета Небраски-Линкольна (НУ) и исследует проектирование и безопасность автомагистралей, уделяя особое внимание оценке показателей безопасности придорожного оборудования. С момента своего создания в 1974 году этот центр проводил оценку существующих барьеров и часто разрабатывал новые концепции и технологии проектирования для использования на дорогах общего пользования.

Инженеры MwRSF спроектировали и протестировали барьер SAFER — энергопоглощающую систему «мягкая стена», установленную на всех высокоскоростных овальных гоночных трассах, используемых NASCAR и IndyCar .

Исследования безопасности на дорогах в Университете Небраски-Линкольн начались в 1974 году, когда Эдвард Пост покинул Техасский транспортный институт A&M (TTI) и поступил на факультет гражданского строительства в НУ. [ 1 ] В первые годы своего существования исследовательская организация Поста состояла из горстки аспирантов и в основном финансировалась Департаментом дорог Небраски (ныне Департамент транспорта Небраски (NDOT)). Поскольку все больше агентств штата и Федеральное управление шоссейных дорог начали поддерживать программу, она получила официальное название «Центр безопасности на дорогах Среднего Запада» и наняла несколько штатных сотрудников. [ 1 ] Когда Пост умер в 1991 году, MwRSF наняла Дина Сикинга , также из TTI, чтобы возглавить программу. Сиккинг занимал должность директора MwRSF до 2012 года, когда он покинул НУ, чтобы занять преподавательскую должность в Университете Алабамы в Бирмингеме ; После ухода Сикинга директором программы был назначен давний инженер MwRSF Рональд Фаллер.

С момента своего создания MwRSF работал над сотнями проектов по обеспечению безопасности на дорогах, многие из которых используются на автомагистралях по всей стране. К ним относятся энергопоглощающие ограждений концевые наконечники SKT, FLEAT и BEAT; множество вариантов W-образных и трехлучевых ограждений, включая полный проект и разработку системы ограждений Midwest; и БЕЗОПАСНЫЙ барьер . [ 1 ] [ 2 ] Учреждение получает финансирование от Национальной кооперативной программы исследований автомобильных дорог и часто выступает на ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям . [ 3 ]

Хотя штаб-квартира MwRSF находится в Исследовательском центре имени Према С. Пола к востоку от главного кампуса НУ, MwRSF использует взлетно-посадочную полосу длиной около четверти мили в аэропорту Линкольна для проведения краш-тестов. 80 000 фунтов В 2021 году MwRSF испытала автоцистерну грузоподъемностью высотой шестьдесят два дюйма на скорости пятьдесят миль в час, врезавшуюся в бетонный барьер с постоянным уклоном ; из-за огромных затрат это было первое испытание такого рода за более чем тридцать лет. [ 4 ] Считалось, что барьер станет подходящей заменой гораздо более крупного и дорогостоящего 90-дюймового барьера, используемого в стандартной комплектации для разделения шоссе и предотвращения вторжения больших грузовиков на встречные полосы движения. [ 5 ]

Объединенный фонд

[ редактировать ]

Университет Небраски-Линкольна и NDOT вместе с Министерством транспорта Канзаса и Министерством транспорта штата Миссури в 1991 году сформировали Программу регионального объединенного фонда штатов Среднего Запада; Министерство транспорта Айовы и Министерство транспорта Миннесоты . Вскоре к ним присоединились [ 6 ] Объединенный фонд был создан для того, чтобы штаты со схожим географическим расположением могли объединить ресурсы и оптимизировать усилия по исследованию безопасности на дорогах. С тех пор программа расширилась и теперь включает двадцать один штат со всей страны. [ 6 ] В 2021 году Объединенный фонд получил финансирование в размере 1,235 миллиона долларов от департаментов транспорта, входящих в его состав, и завершил двенадцать проектов, включая тестирование на соответствие требованиям для Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта . [ 7 ]

БЕЗОПАСНЫЙ барьер

[ редактировать ]
БЕЗОПАСНЫЙ барьер на Talladega Superspeedway

В 1998 году компания MwRSF заключила контракт с NASCAR , Indy Racing League (теперь IndyCar) и Indianapolis Motor Speedway на разработку энергопоглощающей, частично деформируемой «мягкой стены» для смягчения сил, возникающих при ударах о стену на высокой скорости. [ 8 ] Инженеры MwRSF протестировали около сотни материалов на предмет оптимальной эффективности, стоимости и возможности замены, прежде чем остановились на Owens Corning FOAMULAR в качестве основного энергопоглощающего механизма в барьере. [ 9 ] Пенопласт с закрытыми порами использовался для частичного заполнения тридцатидюймового зазора между существующей бетонной стеной и стальной поверхностью барьера. [ 10 ] Во время проектирования и испытаний нового барьера ряд громких смертей в NASCAR, связанных с ударами о стену, в том числе смерть Дейла Эрнхардта , резко усилили внимание к самой популярной гоночной организации Соединенных Штатов и ее усилиям по защите водителей.

Система получила официальное название «Барьер для снижения энергии из стали и пены» (сокращенно «БЕЗОПАСНЫЙ» барьер); Впервые он был установлен на автодроме Индианаполиса в 2002 году. Вскоре он был в той или иной степени внедрен на каждой высокоскоростной овальной гоночной трассе, используемой NASCAR и IndyCar, и ни в одной из лучших серий NASCAR ( Серии Cup , Xfinity Series и Craftsman Truck Series ). [ 10 ] Многие звезды гонок, в частности Джефф Гордон , высоко оценили характеристики гашения инерции барьера SAFER; Гордон предложил: «БЕЗОПАСНЫЕ барьеры должны быть на каждой стене, на каждой дорожке». [ 11 ]

Инженеры MwRSF Рональд Фаллер, Джим Холлоуэй, Джон Рид, Джон Род и Дин Сикинг были награждены премией Луи Х. Швитцера за инженерные инновации и выдающиеся достижения на гонке Indianapolis 500 2002 года в знак признания их разработки барьера SAFER. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Средство безопасности на дорогах Среднего Запада - история» . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ «Техническое описание — Система ограждений Среднего Запада (MGS)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Дакоты. Май 2019 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  3. ^ «Прототип барьерно-соединительного устройства, предназначенного для повышения безопасности рабочей зоны» . Безопасность+Здоровье. 5 августа 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  4. ^ Бриа Баттл (8 декабря 2021 г.). «Исследователи UNL проводят редкий краш-тест нового придорожного барьера» . 1011 Ныне КОЛЬН/КГИН . Проверено 19 октября 2022 г.
  5. ^ Либби Камровски (8 декабря 2021 г.). «Центр безопасности на дорогах Среднего Запада, студенты UNL, проектируют и испытывают новый придорожный барьер» . 3 Новости KMTV сейчас . Проверено 19 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История программы объединенного фонда» . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 19 октября 2022 г.
  7. ^ Дженнифер Шмидт (25 сентября 2018 г.). «Проектирование безопасности на дорогах: сейчас» (PDF) . Проверено 19 октября 2022 г.
  8. ^ «NASCAR SAFER Barrier» . Американская ассоциация гальванизаторов. 2015 . Проверено 19 октября 2022 г.
  9. ^ Курт Кэлвин (18 мая 2021 г.). «ПЕНА OWENS CORNING ПОМОГАЕТ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНО ЗАЩИЩАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ» . ИндиКар . Проверено 19 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Эл Пирс (28 февраля 2021 г.). «Как барьеры SAFER помогли водителям NASCAR выжить в «большой гонке» » . Автонеделя . Проверено 19 октября 2022 г.
  11. ^ Эл Пирс (31 мая 2013 г.). «Джефф Гордон говорит, что БЕЗОПАСНЫЕ барьеры должны быть на каждой стене, на каждой дорожке» . Автонеделя . Проверено 19 октября 2022 г.
  12. ^ «Лауреаты премии Луи Швитцера» . Автодром Индианаполиса . Проверено 19 октября 2022 г.

40 ° 51'35 "N 96 ° 46'12" W  /  40,8596 ° N 96,7701 ° W  / 40,8596; -96,7701

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d808656e132556ebbcbba709ad9b2e8__1708619220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/e8/9d808656e132556ebbcbba709ad9b2e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midwest Roadside Safety Facility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)