Центр придорожной безопасности Среднего Запада
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1974 |
Тип | Агентство высшего образования Центр краш-тестов автомобилей |
Штаб-квартира | 2200 Vine Street, Линкольн, Небраска , США |
Сотрудники | 51 (2022) |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Университет Небраски – Линкольн |
Веб-сайт | http://mwrsf.unl.edu |
Центр безопасности на дорогах Среднего Запада (обычно называемый Midwest и сокращенно MwRSF ) — исследовательская организация в Линкольне, штат Небраска , которая проводит краш-тесты автомобилей . MwRSF находится в ведении Университета Небраски-Линкольна (НУ) и исследует проектирование и безопасность автомагистралей, уделяя особое внимание оценке показателей безопасности придорожного оборудования. С момента своего создания в 1974 году этот центр проводил оценку существующих барьеров и часто разрабатывал новые концепции и технологии проектирования для использования на дорогах общего пользования.
Инженеры MwRSF спроектировали и протестировали барьер SAFER — энергопоглощающую систему «мягкая стена», установленную на всех высокоскоростных овальных гоночных трассах, используемых NASCAR и IndyCar .
История
[ редактировать ]Исследования безопасности на дорогах в Университете Небраски-Линкольн начались в 1974 году, когда Эдвард Пост покинул Техасский транспортный институт A&M (TTI) и поступил на факультет гражданского строительства в НУ. [ 1 ] В первые годы своего существования исследовательская организация Поста состояла из горстки аспирантов и в основном финансировалась Департаментом дорог Небраски (ныне Департамент транспорта Небраски (NDOT)). Поскольку все больше агентств штата и Федеральное управление шоссейных дорог начали поддерживать программу, она получила официальное название «Центр безопасности на дорогах Среднего Запада» и наняла несколько штатных сотрудников. [ 1 ] Когда Пост умер в 1991 году, MwRSF наняла Дина Сикинга , также из TTI, чтобы возглавить программу. Сиккинг занимал должность директора MwRSF до 2012 года, когда он покинул НУ, чтобы занять преподавательскую должность в Университете Алабамы в Бирмингеме ; После ухода Сикинга директором программы был назначен давний инженер MwRSF Рональд Фаллер.
С момента своего создания MwRSF работал над сотнями проектов по обеспечению безопасности на дорогах, многие из которых используются на автомагистралях по всей стране. К ним относятся энергопоглощающие ограждений концевые наконечники SKT, FLEAT и BEAT; множество вариантов W-образных и трехлучевых ограждений, включая полный проект и разработку системы ограждений Midwest; и БЕЗОПАСНЫЙ барьер . [ 1 ] [ 2 ] Учреждение получает финансирование от Национальной кооперативной программы исследований автомобильных дорог и часто выступает на ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям . [ 3 ]
Хотя штаб-квартира MwRSF находится в Исследовательском центре имени Према С. Пола к востоку от главного кампуса НУ, MwRSF использует взлетно-посадочную полосу длиной около четверти мили в аэропорту Линкольна для проведения краш-тестов. 80 000 фунтов В 2021 году MwRSF испытала автоцистерну грузоподъемностью высотой шестьдесят два дюйма на скорости пятьдесят миль в час, врезавшуюся в бетонный барьер с постоянным уклоном ; из-за огромных затрат это было первое испытание такого рода за более чем тридцать лет. [ 4 ] Считалось, что барьер станет подходящей заменой гораздо более крупного и дорогостоящего 90-дюймового барьера, используемого в стандартной комплектации для разделения шоссе и предотвращения вторжения больших грузовиков на встречные полосы движения. [ 5 ]
Объединенный фонд
[ редактировать ]Университет Небраски-Линкольна и NDOT вместе с Министерством транспорта Канзаса и Министерством транспорта штата Миссури в 1991 году сформировали Программу регионального объединенного фонда штатов Среднего Запада; Министерство транспорта Айовы и Министерство транспорта Миннесоты . Вскоре к ним присоединились [ 6 ] Объединенный фонд был создан для того, чтобы штаты со схожим географическим расположением могли объединить ресурсы и оптимизировать усилия по исследованию безопасности на дорогах. С тех пор программа расширилась и теперь включает двадцать один штат со всей страны. [ 6 ] В 2021 году Объединенный фонд получил финансирование в размере 1,235 миллиона долларов от департаментов транспорта, входящих в его состав, и завершил двенадцать проектов, включая тестирование на соответствие требованиям для Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта . [ 7 ]
БЕЗОПАСНЫЙ барьер
[ редактировать ]В 1998 году компания MwRSF заключила контракт с NASCAR , Indy Racing League (теперь IndyCar) и Indianapolis Motor Speedway на разработку энергопоглощающей, частично деформируемой «мягкой стены» для смягчения сил, возникающих при ударах о стену на высокой скорости. [ 8 ] Инженеры MwRSF протестировали около сотни материалов на предмет оптимальной эффективности, стоимости и возможности замены, прежде чем остановились на Owens Corning FOAMULAR в качестве основного энергопоглощающего механизма в барьере. [ 9 ] Пенопласт с закрытыми порами использовался для частичного заполнения тридцатидюймового зазора между существующей бетонной стеной и стальной поверхностью барьера. [ 10 ] Во время проектирования и испытаний нового барьера ряд громких смертей в NASCAR, связанных с ударами о стену, в том числе смерть Дейла Эрнхардта , резко усилили внимание к самой популярной гоночной организации Соединенных Штатов и ее усилиям по защите водителей.
Система получила официальное название «Барьер для снижения энергии из стали и пены» (сокращенно «БЕЗОПАСНЫЙ» барьер); Впервые он был установлен на автодроме Индианаполиса в 2002 году. Вскоре он был в той или иной степени внедрен на каждой высокоскоростной овальной гоночной трассе, используемой NASCAR и IndyCar, и ни в одной из лучших серий NASCAR ( Серии Cup , Xfinity Series и Craftsman Truck Series ). [ 10 ] Многие звезды гонок, в частности Джефф Гордон , высоко оценили характеристики гашения инерции барьера SAFER; Гордон предложил: «БЕЗОПАСНЫЕ барьеры должны быть на каждой стене, на каждой дорожке». [ 11 ]
Инженеры MwRSF Рональд Фаллер, Джим Холлоуэй, Джон Рид, Джон Род и Дин Сикинг были награждены премией Луи Х. Швитцера за инженерные инновации и выдающиеся достижения на гонке Indianapolis 500 2002 года в знак признания их разработки барьера SAFER. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Средство безопасности на дорогах Среднего Запада - история» . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Техническое описание — Система ограждений Среднего Запада (MGS)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Дакоты. Май 2019 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Прототип барьерно-соединительного устройства, предназначенного для повышения безопасности рабочей зоны» . Безопасность+Здоровье. 5 августа 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Бриа Баттл (8 декабря 2021 г.). «Исследователи UNL проводят редкий краш-тест нового придорожного барьера» . 1011 Ныне КОЛЬН/КГИН . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Либби Камровски (8 декабря 2021 г.). «Центр безопасности на дорогах Среднего Запада, студенты UNL, проектируют и испытывают новый придорожный барьер» . 3 Новости KMTV сейчас . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «История программы объединенного фонда» . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Дженнифер Шмидт (25 сентября 2018 г.). «Проектирование безопасности на дорогах: сейчас» (PDF) . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «NASCAR SAFER Barrier» . Американская ассоциация гальванизаторов. 2015 . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Курт Кэлвин (18 мая 2021 г.). «ПЕНА OWENS CORNING ПОМОГАЕТ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНО ЗАЩИЩАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ» . ИндиКар . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Эл Пирс (28 февраля 2021 г.). «Как барьеры SAFER помогли водителям NASCAR выжить в «большой гонке» » . Автонеделя . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Эл Пирс (31 мая 2013 г.). «Джефф Гордон говорит, что БЕЗОПАСНЫЕ барьеры должны быть на каждой стене, на каждой дорожке» . Автонеделя . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Лауреаты премии Луи Швитцера» . Автодром Индианаполиса . Проверено 19 октября 2022 г.