Джорджио Гаруццо
Джорджио Гаруццо , родившийся в 1938 году в Паэсане , небольшой деревне в Пьемонтских Альпах недалеко от Кунео , — итальянский инженер-электронщик, менеджер и промышленник, принявший центральное участие в некоторых из наиболее важных событий в итальянской промышленности за последние 50 лет.
Istituto Garuzzo per le Arti Visive (IGAV) — некоммерческая организация, основанная в 2005 году, финансируемая и управляемая его семьей с целью поддержки современного искусства и, в частности, для помощи молодым начинающим итальянским художникам стать известными на международной арене.
Период Оливетти/Дженерал Электрик
[ редактировать ]Гаруццо получил степень в области электронной инженерии после окончания первого курса по этой новой дисциплине в Туринском политехническом университете ( Туринский политехнический университет ) в ноябре 1961 года и поступил на работу в Лабораторию Ricerche Elettroniche Olivetti в Борголомбардо, недалеко от Милана, где работал ведущий исследователей и инженеров разрабатывали первое семейство итальянских мейнфреймов — бизнес-идея дальновидного предпринимателя Адриано Оливетти . Он работал над компьютерами Olivetti Elea 9003 и 6001, которые позволили впервые приблизиться к информатике более чем 100 крупным итальянским компаниям. Когда Оливетти, оказывая поддержку финансовым учреждениям, была вынуждена продать свое электронное подразделение компании General Electric, Джорджио Гаруццо последовал его примеру, работая в миланских лабораториях Преньяна General Electric Information System Italia (GEISI) в качестве начальника отдела инженерного планирования новых поколений компьютеров GE115 и GE130. , которые будут проданы в количестве около 5000 единиц по всему миру.
Период Фиата
[ редактировать ]В 1973 году Гаруццо присоединился к Gilardini, зарегистрированной на бирже холдинговой компании, управляемой независимым предпринимателем Карло Де Бенедетти , которого Джанни Аньелли , харизматичный председатель Fiat, внезапно и неожиданно нанял в 1976 году на должность «amministratore delegato» ( главного исполнительного директора ) группы Fiat . крупнейшее итальянское частное предприятие, на котором в то время работало более 300 000 человек. Когда Де Бенедетти пробыл в Fiat всего 100 дней, Джорджио Гаруццо, который следовал за ним в качестве его личного советника, оставался там 20 лет, организуя некоторые из наиболее важных достижений Группы за этот период. В книге, изданной в 2006 году («Fiat - I segreti di un'epoca») [ 1 ] он описывает события и реализации своего опыта работы с Fiat в контексте итальянской социальной и экономической среды периода 1976–1996 годов.
В 1977 году он способствовал слиянию семи станкостроительных фирм с целью создания Comau SpA, компании, специализирующейся на сварочном оборудовании, чья «роботизированная» компьютеризированная и гибкая производственная система (FMS) должна была широко использоваться с 80-х годов для сборки автомобилей многих марок. во всем мире.
В период с 1979 по 1984 год, возглавляя сектор компонентов Fiat, Джорджио Гаруццо реорганизовал и управлял более чем 50 компаниями в области компонентов для автомобильного и промышленного применения, включая содействие разработке многоточечной впрыска системы бензина с электронным управлением компании Magneti. Marelli SpA (первая европейская альтернатива предложению немецкой компании Bosch ), продукт, который постепенно заменил карбюраторы Weber , которые в прошлом пользовались большим успехом, но становились все более популярными. устаревший, поскольку менее приспособлен к экономии топлива и контролю выбросов.
С 1984 года в качестве генерального директора он руководил возвращением к прибыльности компании Iveco SA, производителя коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков, и развивал ее путем приобретения и объединения компаний Ford Truck и Seddon Atkinson в Великобритании, Pegaso в Испании, Ashok Leyland ( второй по величине производитель коммерческих автомобилей в Индии совместно с группой Hinduja ) и Astra в Италии. Передача технологий и совместное предприятие по производству дизельных двигателей и легких коммерческих автомобилей Iveco Daily , подписанное им в 1985 году с Нанкинской автомобильной корпорацией, были одной из первых инициатив, начатых в рамках нового курса Китая на переход к рыночной экономике. Дэн Сяопина в начале 80-х. консорциум В том же году он подписал с Oto Melara на разработку боевого танка C1 Ariete и колесного истребителя танков B1 Centauro . Он лично руководил программой по перепроектированию всей линейки продукции Iveco: автомобилей массой от 3 тонн до 56-тонных автомобилей макси-кода и двигателей мощностью от 56 до 1250 л.с. Научно-исследовательские работы и модернизация 22 заводов в 5 странах Европы были серьезной задачей, на выполнение которой ушло пять лет и которая обошлась более чем в 5 триллионов итальянских лир. Учитывая весь спектр предлагаемой продукции, Iveco стала одним из двух лидеров европейского рынка, с долей рынка 22% в 1990 году.
В 1989 году Гаруццо вел переговоры о приобретении Ford New Holland, которое произошло в результате более раннего слияния Ford Tractor и New Holland Agriculture , мирового лидера в производстве сельскохозяйственной техники. Интеграция с Fiat Geotech (в которую, в свою очередь, входили Fiat Trattori , Laverda и Hesston) привела к созданию мирового лидера под упрощенным логотипом New Holland (позже ставшего CNH ).
В 1991 году, в год глубокого кризиса автомобильного сектора Fiat Automobile , он был назначен главным операционным директором (COO или Direttore Generale) группы Fiat и председателем правления Fiat Auto SpA, IVECO NV и New Holland NV.
Он был одним из основателей ACEA, Европейской ассоциации автопроизводителей , которую он возглавлял в 1994 и 1995 годах.
В 1993 году он был допрошен прокурором Антонио Ди Пьетро в связи с расследованием под названием « Тангентополи » или « Мани Пулите » с обвинениями в некоем взяточничестве за продажу автобусов дилером Iveco миланской коммуне. [ 2 ] но он не понес никаких неблагоприятных судебных последствий.
Он был вынужден покинуть Fiat в 1996 году, когда группа оправилась от кризиса. [ 3 ] , после разногласий с действующим генеральным директором Fiat Чезаре Ромити, в отношении которого он заявил о «ином подходе к жизни и бизнесу». [ 4 ]
Текущая деятельность
[ редактировать ]Проработав десять лет в сфере прямых инвестиций , в 2007 году Гаруццо стал соучредителем Mid Industry Capital, холдинговой компании, котирующейся на Миланской фондовой бирже, с оплаченным капиталом в 100 миллионов евро, председателем которой он является с самого начала. Целью компании является приобретение малых и средних предприятий и их развитие в среднесрочной перспективе путем предоставления средств, управления и опыта, с сильным предпринимательским подходом.
Фонд ИГАВ
[ редактировать ]«Институт визуальных искусств Гаруццо» (IGAV) [ 5 ] некоммерческая организация проявляла особую активность в художественных отношениях между Италией и Китаем. Его основные выставки включали «Природа и метаморфозы» (Шанхай, Пекин и Сполето, 2006 г.), «Тонкая энергия материи» (Шанхай, Пекин, Шэньчжэнь, Сеул и Салуццо, 2008 г.), «За границами тела» (Москва, 2008 г.). ), «Современная энергетика. Итальянские взгляды» (совместно с Premio Terna, Шанхай, 2010 г.) и участие в выставке Shanghai Expo 2010 . В качестве официального участника «Года Китая в Италии» участвовал в организации выставки «Новый дизайн Китая» (Милан и Турин, 2011, совместно с Центром современного искусства Улленс).
Постоянные коллекции современного искусства IGAV расположены во дворце Кастилья, замке 13 века маркиза Салуццо , который также служил тюрьмой в 19 и 20 веках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фиат – Тайны эпохи», Рим, 2006 г., издательство Фази.
- ^ «Высшему руководителю Fiat грозит коррупционное расследование», Financial Times, 7 апреля 1993 г.
- ^ «Приветствие от Fiat знаменует наступление сладкой жизни», Financial Times, 6 февраля 1995 г.
- ^ «Фиат увольняет офицера № 3, за несколько дней до ухода Аньелли», International Herald Tribune, 22 февраля 1996 г.
- ^ "Дом" . igav-art.org .