Jump to content

Джорджио Гаруццо

Джорджио Гаруццо , родившийся в 1938 году в Паэсане , небольшой деревне в Пьемонтских Альпах недалеко от Кунео , — итальянский инженер-электронщик, менеджер и промышленник, принявший центральное участие в некоторых из наиболее важных событий в итальянской промышленности за последние 50 лет.

Istituto Garuzzo per le Arti Visive (IGAV) — некоммерческая организация, основанная в 2005 году, финансируемая и управляемая его семьей с целью поддержки современного искусства и, в частности, для помощи молодым начинающим итальянским художникам стать известными на международной арене.

Период Оливетти/Дженерал Электрик

[ редактировать ]

Гаруццо получил степень в области электронной инженерии после окончания первого курса по этой новой дисциплине в Туринском политехническом университете ( Туринский политехнический университет ) в ноябре 1961 года и поступил на работу в Лабораторию Ricerche Elettroniche Olivetti в Борголомбардо, недалеко от Милана, где работал ведущий исследователей и инженеров разрабатывали первое семейство итальянских мейнфреймов — бизнес-идея дальновидного предпринимателя Адриано Оливетти . Он работал над компьютерами Olivetti Elea 9003 и 6001, которые позволили впервые приблизиться к информатике более чем 100 крупным итальянским компаниям. Когда Оливетти, оказывая поддержку финансовым учреждениям, была вынуждена продать свое электронное подразделение компании General Electric, Джорджио Гаруццо последовал его примеру, работая в миланских лабораториях Преньяна General Electric Information System Italia (GEISI) в качестве начальника отдела инженерного планирования новых поколений компьютеров GE115 и GE130. , которые будут проданы в количестве около 5000 единиц по всему миру.

Период Фиата

[ редактировать ]

В 1973 году Гаруццо присоединился к Gilardini, зарегистрированной на бирже холдинговой компании, управляемой независимым предпринимателем Карло Де Бенедетти , которого Джанни Аньелли , харизматичный председатель Fiat, внезапно и неожиданно нанял в 1976 году на должность «amministratore delegato» ( главного исполнительного директора ) группы Fiat . крупнейшее итальянское частное предприятие, на котором в то время работало более 300 000 человек. Когда Де Бенедетти пробыл в Fiat всего 100 дней, Джорджио Гаруццо, который следовал за ним в качестве его личного советника, оставался там 20 лет, организуя некоторые из наиболее важных достижений Группы за этот период. В книге, изданной в 2006 году («Fiat - I segreti di un'epoca») [ 1 ] он описывает события и реализации своего опыта работы с Fiat в контексте итальянской социальной и экономической среды периода 1976–1996 годов.

В 1977 году он способствовал слиянию семи станкостроительных фирм с целью создания Comau SpA, компании, специализирующейся на сварочном оборудовании, чья «роботизированная» компьютеризированная и гибкая производственная система (FMS) должна была широко использоваться с 80-х годов для сборки автомобилей многих марок. во всем мире.

В период с 1979 по 1984 год, возглавляя сектор компонентов Fiat, Джорджио Гаруццо реорганизовал и управлял более чем 50 компаниями в области компонентов для автомобильного и промышленного применения, включая содействие разработке многоточечной впрыска системы бензина с электронным управлением компании Magneti. Marelli SpA (первая европейская альтернатива предложению немецкой компании Bosch ), продукт, который постепенно заменил карбюраторы Weber , которые в прошлом пользовались большим успехом, но становились все более популярными. устаревший, поскольку менее приспособлен к экономии топлива и контролю выбросов.

С 1984 года в качестве генерального директора он руководил возвращением к прибыльности компании Iveco SA, производителя коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков, и развивал ее путем приобретения и объединения компаний Ford Truck и Seddon Atkinson в Великобритании, Pegaso в Испании, Ashok Leyland ( второй по величине производитель коммерческих автомобилей в Индии совместно с группой Hinduja ) и Astra в Италии. Передача технологий и совместное предприятие по производству дизельных двигателей и легких коммерческих автомобилей Iveco Daily , подписанное им в 1985 году с Нанкинской автомобильной корпорацией, были одной из первых инициатив, начатых в рамках нового курса Китая на переход к рыночной экономике. Дэн Сяопина в начале 80-х. консорциум В том же году он подписал с Oto Melara на разработку боевого танка C1 Ariete и колесного истребителя танков B1 Centauro . Он лично руководил программой по перепроектированию всей линейки продукции Iveco: автомобилей массой от 3 тонн до 56-тонных автомобилей макси-кода и двигателей мощностью от 56 до 1250 л.с. Научно-исследовательские работы и модернизация 22 заводов в 5 странах Европы были серьезной задачей, на выполнение которой ушло пять лет и которая обошлась более чем в 5 триллионов итальянских лир. Учитывая весь спектр предлагаемой продукции, Iveco стала одним из двух лидеров европейского рынка, с долей рынка 22% в 1990 году.

В 1989 году Гаруццо вел переговоры о приобретении Ford New Holland, которое произошло в результате более раннего слияния Ford Tractor и New Holland Agriculture , мирового лидера в производстве сельскохозяйственной техники. Интеграция с Fiat Geotech (в которую, в свою очередь, входили Fiat Trattori , Laverda и Hesston) привела к созданию мирового лидера под упрощенным логотипом New Holland (позже ставшего CNH ).

В 1991 году, в год глубокого кризиса автомобильного сектора Fiat Automobile , он был назначен главным операционным директором (COO или Direttore Generale) группы Fiat и председателем правления Fiat Auto SpA, IVECO NV и New Holland NV.

Он был одним из основателей ACEA, Европейской ассоциации автопроизводителей , которую он возглавлял в 1994 и 1995 годах.

В 1993 году он был допрошен прокурором Антонио Ди Пьетро в связи с расследованием под названием « Тангентополи » или « Мани Пулите » с обвинениями в некоем взяточничестве за продажу автобусов дилером Iveco миланской коммуне. [ 2 ] но он не понес никаких неблагоприятных судебных последствий.

Он был вынужден покинуть Fiat в 1996 году, когда группа оправилась от кризиса. [ 3 ] , после разногласий с действующим генеральным директором Fiat Чезаре Ромити, в отношении которого он заявил о «ином подходе к жизни и бизнесу». [ 4 ]

Текущая деятельность

[ редактировать ]

Проработав десять лет в сфере прямых инвестиций , в 2007 году Гаруццо стал соучредителем Mid Industry Capital, холдинговой компании, котирующейся на Миланской фондовой бирже, с оплаченным капиталом в 100 миллионов евро, председателем которой он является с самого начала. Целью компании является приобретение малых и средних предприятий и их развитие в среднесрочной перспективе путем предоставления средств, управления и опыта, с сильным предпринимательским подходом.

Фонд ИГАВ

[ редактировать ]

«Институт визуальных искусств Гаруццо» (IGAV) [ 5 ] некоммерческая организация проявляла особую активность в художественных отношениях между Италией и Китаем. Его основные выставки включали «Природа и метаморфозы» (Шанхай, Пекин и Сполето, 2006 г.), «Тонкая энергия материи» (Шанхай, Пекин, Шэньчжэнь, Сеул и Салуццо, 2008 г.), «За границами тела» (Москва, 2008 г.). ), «Современная энергетика. Итальянские взгляды» (совместно с Premio Terna, Шанхай, 2010 г.) и участие в выставке Shanghai Expo 2010 . В качестве официального участника «Года Китая в Италии» участвовал в организации выставки «Новый дизайн Китая» (Милан и Турин, 2011, совместно с Центром современного искусства Улленс).

Постоянные коллекции современного искусства IGAV расположены во дворце Кастилья, замке 13 века маркиза Салуццо , который также служил тюрьмой в 19 и 20 веках.

  1. ^ «Фиат – Тайны эпохи», Рим, 2006 г., издательство Фази.
  2. ^ «Высшему руководителю Fiat грозит коррупционное расследование», Financial Times, 7 апреля 1993 г.
  3. ^ «Приветствие от Fiat знаменует наступление сладкой жизни», Financial Times, 6 февраля 1995 г.
  4. ^ «Фиат увольняет офицера № 3, за несколько дней до ухода Аньелли», International Herald Tribune, 22 февраля 1996 г.
  5. ^ "Дом" . igav-art.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395259a66a3be6adee9572cd14683a90__1659891000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/90/395259a66a3be6adee9572cd14683a90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giorgio Garuzzo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)