Связь тела и мозга
Связь тела и мозга | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко Бандай Игры |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры [ а ] |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка , образовательно-развлекательная |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Body and Brain Connection , также известная как «Упражнения для тела и мозга доктора Кавасимы» в регионах PAL , — это видеоигра-головоломка , разработанная и изданная Namco Bandai Games для 360 Xbox платформы Kinect . Он был выпущен в Японии 11 февраля 2011 г., в Северной Америке 12 февраля 2011 г. и в Европе 13 февраля 2011 г.
В игре представлены умственные задачи, такие как математические вопросы, чтобы поддерживать активность мозга пользователя; Чтобы ответить на вопросы, игрок должен выполнять различные физические движения. Он получил в основном неоднозначные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Body and Brain Connection — это игра-головоломка, в которой задаются мысленные вопросы, но ответы на которые требуют физических действий. [ 1 ] Цель игры — закрепить мысленные ответы, вживляя их в игрока, играя с элементами управления движением. [ 1 ] Когда игрок запускает игру, он позволяет ему пройти тест, который длится около десяти минут, чтобы определить его «возраст мозга», очень похоже на то, как » для Nintendo DS это делает видеоигра «Brain Age . [ 1 ] Игрока проводит тесты на возраст мозга под руководством Рюты Кавасимы , который также появлялся в Brain Age . [ 1 ]
Игры обычно представляют собой короткие упражнения, которые длятся всего несколько минут. Некоторые игры включают математическую игру, которая требует от игрока движений рукой со знаком «больше» или «меньше» , а также игру, которая заставляет пользователя забить мяч в ворота с правильным ответом на математический вопрос. . Мультиплеер включен в игру. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Body and Brain Connection получил в основном неоднозначные отзывы критиков; он получил 57,5% от GameRankings . [ 2 ] Крис Уоттерс из GameSpot назвал игру «поверхностной и ошибочной» из-за отсутствия контента, но отметил, что в ней успешно используется Kinect «новым способом». [ 3 ] Daily Telegraph Том Хоггинс из отметил, что игра успешно создала новый жанр под названием «математизация», смесь упражнений и математики, но посчитал, что игра слабее, чем Brain Age, потому что она была прикреплена к консоли. [ 4 ] Сара Дитум в The Guardian раскритиковала одиночную игру как «немного зловещую» за грубые комментарии, которые игра делает после плохих прохождений, но похвалила многопользовательский режим игры и забавную коллекцию мини-игр . [ 1 ] GamePro Эрик Найгер из похвалил игру за то, что она привнесла что-то новое в жанр тренировки мозга, но раскритиковал игру за то, что она «не соответствует своему потенциалу» и что игры слишком похожи на другие игры в этом жанре. [ 5 ] Джон Пауэлл из G4 Canada посчитал мини-игры скучными, несмотря на его похвалу за использование системы Kinect. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущено под лейблом Namco .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Дитум, Сара (7 февраля 2011 г.). «Обзор упражнений для тела и мозга доктора Кавасимы» . Хранитель . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ «Соединение тела и мозга для Xbox 360» . Рейтинги игр . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Уоттерс, Крис (11 февраля 2011 г.). «Обзор связи тела и мозга» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Хоггинс, Том (11 февраля 2011 г.). «Обзор упражнений для тела и мозга доктора Кавасимы» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Нейгер, Эрик (8 февраля 2011 г.). «Обзор связи тела и мозга» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Джон Пауэлл (13 апреля 2011 г.). « Тело и мозг, обзоры программного обеспечения Kinect» . G4TV Канада . Проверено 13 апреля 2011 г.