Jump to content

Disklavier

(Перенаправлен из Yamaha Disklavier )
Yamaha Disklavier Pro S6 Grand Piano

Disklavier / ˈ D ɪ S K L ə V ɪər / - это бренд воспроизводительных фортепиано, изготовленных Yamaha Corporation . [ 1 ] Первый дисклявьь был введен в Соединенных Штатах в 1987 году. [ 2 ]

Типичный дисклявьь -это настоящая акустическая пиационевая пианино, оснащенная электронными датчиками для записи и электромеханических соленоидов для игрового воспроизведения стиля. Датчики записывают движения ключей, молотков и педалей во время производительности, и система сохраняет данные производительности в качестве стандартного MIDI -файла (SMF). При воспроизведении соленоиды перемещают ключи и педали и, таким образом, воспроизводят оригинальную производительность.

Современные дисковолосы, как правило, включают в себя множество электронных функций, таких как встроенный генератор тона для воспроизведения дорожных дорожек, динамиков MIDI, который поддерживает связь с вычислительными устройствами и внешними инструментами MIDI, дополнительными портами для аудио и SMPTE, вводного ввода, вводах, и интернет -подключение. Исторически сложилось так, что различные устройства использовались для управления или управления инструментом, включая кнопки на поле управления, установленную на пианино, инфракрасные ручные контроллеры, портативные контроллеры Wi-Fi, приложение Java, которое работает на персональном компьютере, и приложения, которые Запустите на iOS . портативных устройствах на основе [ 3 ]

Дисколлы были изготовлены в виде вертикальных, детских и грандиозных стилей (включая концертный концерт девятифутов). Системы воспроизведения варьировались от относительно простых моделей только для воспроизведения до моделей Pro, которые записывают данные о производительности в разрешениях, которые превышают пределы нормальных данных MIDI. С конца 1990 -х до начала 2000 -х годов Yamaha также произвела серию грантуш дисководов, которые были цифровыми фортепиано с грандиозным актом на фортепиано. В дополнение к записи, инструменты Grantouch были способны отыграть выступления с движущимися клавишами, хотя движущиеся клавиши не были необходимы для электронного воспроизведения звука.

Модельная история

[ редактировать ]

Ранние модели

[ редактировать ]

До введения дискливье в Соединенных Штатах Японская корпорация Yamaha дебютировала в вертикальном воспроизведении в 1982 году под названием «Piano Player». [ 4 ] В нем была система записи и воспроизведения, хранение данных о гибких дисках и возможность воспроизводить многоцелевые файлы производительности, которые включали инструментальные треки, звук которого был воспроизведен генератором тона. В 1985 году была продана вертикальная модель, известная как MX100R.

Первой моделью, представленной в Соединенных Штатах, была студийная модель в вертикальном положении MX100A в 1987 году (самый простой способ идентификации этой модели - светодиодный дисплей на передней части пианино, а все более поздние модели были изменены на зеленый или как в случае Текущий E3, белый дисплей). [ 5 ] Вскоре после этого он был слегка модифицирован и переименован в MX100B. За этим ранним вертикальным поступком последовала первая модель Grand на фортепиано в 1989 году. В этой ранней грандиозной версии дисковода не хватало официального обозначения модели, и она стала известна как универсал в силу того, что единица управления была встроена в 30- Дюймовый (760 мм) высокого шкафа на колесах, эта модель в Японии имеет модель обозначения PPG-10R, и она называется DKW10. [ 6 ]

Третий, ранняя модельная серия была введена в начале 1990 -х годов в небольших стойках и была известна как серия MX80. [ 7 ] Как и MX100A, MX100B и Wagon Grand, MX80, записанный на 3,5-дюймовых (89 мм) двузначных дисковых дисках и зарегистрированных выступлениях в формате Yamaha-Proptary, называемого E-Seq, предшественника постороннего в отраслевом файле. Формат, известный как стандартные MIDI -файлы . Все эти инструменты включали порты для ввода и вывода MIDI.

Технические инновации, обнаруженные на этих ранних модельных инструментах, включали датчики молотка для записи (MX100A, MX100B и Wagon Grand), запись и воспроизведение дополнительных данных педали (Wagon Grand) и движущихся педалей во время воспроизведения (все модели).

Марк II, Марк IIXG

[ редактировать ]

Следующее поколение дисководов началось с Mark II в 1992 году. Стандартные функции включали датчики Hammers для записи, поддержку записи и воспроизведения дополнительных данных педали и поддержку формирования стандартного отраслевого файла, называемого стандартными файлами MIDI.

В течение двух лет с момента введения Mark II система Mark IIXG стала доступной, которая включала поддержку 3,5-дюймовых (89 мм) гибких дисков высокой плотности, встроенная нелетуальная память для хранения песен, записи с несколькими треками и Встроенный генератор тона, который поддерживал несколько звуковых наборов, включая General Midi (GM), общий стандарт Роланда (GS) и XG Yamaha. Обновление наборов стало доступно для обновления фортепиано Mark II, чтобы включить функции Mark IIXG. Это включало модуль DSR1, который давал владельцам Wagon Grand, MX100A/B и Mark II Disklavier большинство функций Mark IIXG, однако это не изменило фундаментальную запись и точность воспроизведения соленоидов или датчиков этих ранних систем.

В эпоху Mark II и Mark Iixg были введены различные модели стойки, которые включали в себя молчаливую систему. Когда молчаливая система была задействована, молотки не давали ударить по струнам, и инструмент не создавал звукового акустического. Игрок смог носить гарнитуру и услышать, как они играют так, как будто они играли на цифровом пианино со звуком концерта девятифутов. Некоторые дискливьеры в вертикальном положении с этой системой также содержали нежелестную или практикующую педаль, которая, когда он заинтересован, принесла рельс с занавесом войлока между молотками и струнами, тем самым значительно уменьшая объем акустического пианино. Эта функция также может быть использована, в то время как использовалась система дискливьера, однако эта функция была очень редким вариантом для пианино с молчаливой системой. [ 6 ]

Система Mark III последовала в 2000 году. Mark III включал различные базовые технические улучшения в системе записи и воспроизведения. Особенно примечательным улучшением была его способность воспроизводить выступления на очень низких уровнях громкости. Дополнительные пользовательские функции включали запись и воспроизведение синхронных аудиопогноков, воспроизведение специально закодированных дисков CD-ROM от встроенного проигрывателя CD и системы SmartKey, которая предоставила функцию воспроизведения, в которой пользователь предлагается нажать молча Полем Mark III также внедрил поддержку записи и воспроизведения видео-синхронизации на основе генерации и приема кода времени MIDI. Еще одно обновление, известное как DCD1, было доступно, которое могло бы предоставить владельцам ранних дисклявьеров диск CD для чтения компакт -дисков, таких как MK III. [ 8 ]

В 1999 году, ближе к концу серии моделей Mark Iixg, Yamaha представила Disklavier Pro. Ключевой особенностью продажи этой модели было утверждение о большей записи и точении воспроизведения, чем было возможно с ранее доступными моделями. [ 9 ] Эти инструменты записали не только скорость молотка (как скорость MIDI Note-On), но и скорость снижения и скорость поднятия (скорость MIDI Note-Off). Инструмент также был способен записывать и воспроизводить движения ключей, которые не привели к звуку.

Перед Pro дискалье были ограничены дизайном, как и все инструменты MIDI-клавиатуры, до работы в диапазоне значений 0–127 для скорости примечания, скорости ноты и инкрементного движения педали. Чтобы сломать этот предел точности, дискливные инженеры Yamaha стали уникальным использованием обычно неопределенных контроллеров MIDI с целью существенного расширения диапазона значений для примечания/записки до 0–1023 и для движения педали до 0–255. В Lingo Disklavier эти данные «расширенная точность» были названы данными «XP». [ 10 ]

Качество записи и воспроизведения PRO было подтверждено международным соревнованиями по фортепиано-E, ранее известным как Международное соревнование по фортепианинам в Миннесоте. [ 11 ] В 2002 году на пианино-Э-экраировании использовалась Disklavier Pro на двух континентах, чтобы позволить Ефиму Бронфману участвовать в качестве члена соревновательного присяжного из Хамамацу, Япония, в 6000 милях от того места, где соревнование проводилось в Сент-Пол, Миннесота. После каждой сольной производительности в Интернете передавались синхронизированные MIDI и видеофайлы, и Бронфман смог посмотреть выступления на большом экране, в то время как локальное пианино воспроизводило игру.

С тех пор соревнование Disklavier Pro использовалось для того, чтобы позволить пианистам участвовать в раунде конкуренции («виртуальные прослушивания»), отправив видео-синхронизированную производительность, записанную на Disklavier Pro. Все раунды конкурса записаны на Pro и предоставляются в виде загружаемых файлов с веб -сайта конкурса.

Оригинальный Pro был первой моделью Disklavier Grand, которая включила в себя молчаливую систему. С момента введения инструмента в эпоху модели Mark IIXG новые версии Pro были доступны в последующей серии моделей и были известны как Mark III Pro, Mark IV Pro и E3 Pro.

Disklavier PRO 2000

[ редактировать ]

В праздновании 100-го года производства на фортепиано Yamaha дебютировал концептуальное пианино под названием The Disklavier Pro 2000. В необычном физическом дизайне инструмента был вишневый дерево, алюминиевый материал шасси, четкий разделенную крышку и встроенный компьютер Windows с сенсорным Экранный монитор. [ 12 ] Внутренне эта 7-футовая 6-дюймовая (2,29 м) пианино с AAA-C ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ (88 Keys) компасом был основан на системе Mark III Pro Disklavier.

Инструмент дал представление о будущем производства дисклавьера и фортепиано. Это был первый дисклявьер, который поддерживал воспроизведение видео-синхронизированных записей. Был режим производительности, который позволил игроку наложить множество независимо зонированных звуков поверх их игры, а встроенный компьютер предложил программу под названием Home Concert 2000 от TimeWarp Technologies, которая была способна отображать музыку на экране, отслеживая Исполнитель, автоматически поворачивая страницы и выводит скоординированное сопровождение.

Были построены только девять из этих пианино. Предлагаемая розничная цена составила 333 000 долларов, что сделало инструмент самым дорогим дисклявьером, когда -либо производимым. [ 13 ]

Представленная в 2004 году, серия дисководов Mark IV была доступна только в Grand Pianos. Серия Mark IV перекрывала эру модели Mark III.

Система управления для Mark IV была построена на встроенной операционной системе Linux , [ 14 ] [ 15 ] И он предлагал контроллер PDA на основе Wi-Fi (PRC100), а также дополнительный контроллер в стиле планшета. У инструмента был порт Ethernet, который позволил его подключить к локальной сети. Было также встроенное приложение Java, известное как виртуальная КНР, к которой можно было бы получить доступ, и запускать на компьютерах Mac и Windows, которые были в той же сети, что и на пианино. В январе 2011 года Yamaha расширила функции управления инструментом, предложив бесплатное приложение для iOS, которое смогло контролировать инструмент по локальной сети. [ 16 ]

Другие функции инструмента включали жесткий диск с 80-гигабайтами, ненавязчивую консоль, расположенную под левой стороной клавиатуры, расширенный массив аудиопорт, поддержку устройств для хранения USB и поддержка связи USB MIDI. Другим улучшением системы дисклявьера стала поддержка генерации и приема кода и приема SMPTE, позволяя записать и воспроизведение видеосинхронизированной производительности без дополнительного оборудования.

Хотя обновления прошивки иногда были доступны для более ранних моделей Disklavier, система на основе Mark IV Linux была способна обновлять через Интернет. По состоянию на 2014 год Mark IV использует 4 -е поколение своей операционной системы.

Наряду с обновлениями системы до Mark IV, Yamaha расширила функциональность инструмента через Интернет. В 2006 году обновление системы 2.0 сопровождалось дополнительной способностью приобрести записанные характеристики с использованием удаленного контроллера инструмента, а также возможности подписаться на новую облачную службу под названием Disklavierradio. [ 17 ] Disklavierradio (иногда известный как Piano Radio) предлагает ряд «каналов», которые могут быть получены в виде потоков данных производительности, которые воспроизводятся самим инструментом. [ 18 ]

В 2013 году Yamaha объединила встроенные технологии видео-синхронизированного воспроизведения и потоковых возможностей Disklavierradio и предложила клиентам дополнительную услугу под названием Disklaviertv. Disklaviertv оснащен удаленной технологией Yamaha и позволяет приемов трансляций, которые включают видео и аудио, а также данные о производительности, которые управляют воспроизведением самого фортепиано. [ 19 ]

Yamaha предложила большое количество концертов Disklaviertv своим клиентам Mark IV и E3, в том числе выступления Элтона Джона и Сары МакЛахлан , выступления на Джазовом фестивале в Монтерее, Newport Music Festival и Международной компоненты Pian-E. Большая часть этого контента также предоставляется по требованию, что позволяет клиентам получать эти концерты, когда бы они ни хотели.

Система E3 Disklavier была введена в 2009 году, в то время как система Mark IV все еще находилась в производстве, и в Соединенных Штатах обе системы были предложены одновременно. Несмотря на то, что в нескольких моделях пианино было некоторое перекрытие системы, система E3 была доступна только в меньших высоких пианино - 5 футов 8 дюймов (1,73 м) и меньше. В 2012 году Yamaha завершила производство системы Mark IV, а в США E3 стал доступным практически во всех пианино Yamaha Grand и студийной модели Piano (DU1E3). [ 20 ]

В то время, когда Mark IV все еще находился в производстве, имеющиеся модели E3 имели менее сложную и менее дорогостоящую систему записи и воспроизведения. Когда серия E3 была расширена, чтобы включить более крупную модель Disklaviers, Yamaha добавил функции Pro к инструментам, которые составляют 6 футов 1 дюйм (1,85 м) и больше. В США эти более крупные модели доступны только с Pro System, и сегодня E3 Pro представляет собой самый продвинутый дисклявьер на сегодняшний день. Блок управления для E3 больше напоминает единицу управления системами Mark II, MARK IIXG и MARK III, хотя это первая дисковая система, которая не включает внутренний дискет -диск. Инструмент контролируется инфракрасным ручным пультом. Как и Mark IV, E3 может быть подключен к локальной сети область через кабель Ethernet, а затем управлять беспроводным приложением, работающим на устройстве iOS. Как и Mark IV, E3 имеет те же облачные сервисы, такие как обновления прошивки, Disklavierradio и Disklaviertv.

Чтобы довести много более старых модельных дисководов в тот же или аналогичный набор функций, что и E3, Yamaha представила блок управления заменой DKC-850 для Mark IIXG и Mark III Disklaviers в 2010 году. Внешне управляющее устройство смотрит и функционирует одинаково к Блок управления E3 и предоставляет доступ к тем же облачным сервисам, хотя он не обновляет генератор тона и имеет существенно меньше функций производительности/редактирования по сравнению с исходными единицами управления. DKC-850 также может обновлять более раннюю модель Disklaviers, подключаясь к старому блоку управления через MIDI-кабели. В этом контексте DKC-850 не поддерживает прием потоковых характеристик. [ 21 ]

Работа вдохновляет

[ редактировать ]

В январе 2016 года Yamaha представила свой дисклавье седьмого поколения, Disklavier Anspire . Заменив дисклавье E3, Anspire остается единственным полностью интегрированным, наводненным заводским воспроизводимым пианино, который может как изначально играть, так и записывать производительность фортепиано. [ 22 ]

Анскара доступна в 14 моделях от 48 дюймов (1200 мм) вертикальных пианино до 9-футового (2,7 м) концерта Grand и предлагается в трех вариациях системы-CL, ST и Pro. CL представляет модель «только воспроизведения», пропуская запись и «Silent System» [ 23 ] функциональность, которая предлагается в моделях ST и Pro. В настоящее время Anspire типа CL предлагается только в Grand Piano начального уровня Yamaha, GB1K, и продается только на определенных рынках.

Модели ST включают бесконтактную систему оптического зондирования, включающую непрерывные серого серого ставня для каждого ключа и оптических зажителей в стиле окна на каждом молотке. Оптические датчики также используются для педалей демпфера, мягкого и состенуто. Эта сенсорная система позволяет пользователю изначально отражать свою собственную производительность в стандартном формате MIDI, без необходимости во внешнем или специальном программном обеспечении. Кроме того, «молчащая система», которая не требует специальной установки или модификации приборов, для обеспечения подключения к наушникам и доступа к цифровым звукам инструмента, которые включают в себя специальную бинауранную концертную образец CFX. Поскольку на компоненты на фортепиано и соленоиды могут влиять изменения окружающей среды, запатентованная система сервопривод DSP, которая контролирует и управляет ключом и движением педалей, чтобы обеспечить активное воспроизведение производительности во время воспроизведения. Эта система DSP обеспечивает обратную связь с процессором прибора, который эффективно делает систему «замкнутой петлей». Если система обнаруживает какое-либо физическое движение, которое не коррелирует с предоставленными данными о производительности, она автоматически настраивается, чтобы исправить любое отклонение в режиме реального времени.

Pro модели представляют собой системы с высоким разрешением, оснащенные бесконтактными оптическими датчиками, но также включают непрерывные серого серого на каждом молотке, чтобы измерить их скорость и расстояние. Добавление непрерывных серого серого ставня для каждого молотка обеспечивает еще большую точность записи и производительности, что позволяет пользователю изначально записывать и воспроизводить характеристики высокого разрешения с 1024 уровнями скорости ключа и молотка, а также 256 приращений позиционного педалирования с использованием запатентории XP Yamaha и формата Yamaha. Полем Anspire Pro Models также использует технологию AccuPlay Yamaha, передовую систему сервоприводов DSP, которая контролирует важные механические элементы пианино во время воспроизведения производительности. В моделях Pro Type AccuPlay будет следить за движениями ключей, молотков, педалей и соленоидов. Как и тип ST, данные, возвращаемые к процессору воспроизведения из системы зондирования прибора, используются для обеспечения точного воспроизведения исходной производительности. В настоящее время ни одна другая система на рынке не использует этот тип технологий.

Эстетические изменения были внесены в Anspire Disklavier, включая удаление пользовательского интерфейса стиля «коробки», представленного в прошлых поколениях. В то время как тактильная функциональность и элементы управления все еще существуют на самом инструменте, панель управления почти невидима для пользователя. В оперативно все функции и функции могут быть доступны в любом совместимом браузере HTML5; Тем не менее, Yamaha рекомендует использовать устройство Apple iOS или устройство Android.

Инструмент поставляется с 500 встроенными песнями, многие из которых находятся в формате Yamaha Pianosoft Audio. Аудио -формат Pianosoft , в настоящее время совместим с Disklavier Anspire, оснащен стереоауто -записями, которые играют в синхронизации с выступлениями на фортепиано. Основная дифференциация между этим форматом по сравнению с более старым аудио -форматом Pianosoft Plus или по сравнению с предложениями конкурента заключается в том, что аудиозаписи находятся в истинном стерео, а не в моно. В встроенную библиотеку песен включены выступления артистов Yamaha, таких как Сара Маклахлан, Боб Джеймс, Джейми Куллум и Фредерик Чиу. В дополнение к встроенным песням пользователи имеют доступ к более чем 6000 дополнительных названий для покупки через интернет-магазин Yamaha Musicsoft , доступный через пользовательский интерфейс инструмента.

Disklavier Anspire также предлагает услуги по потоковой передаче интернета, включая Disklavier Radio в стиле Pandora, которое в настоящее время предоставляет пользователям более 30 каналов потоковой фортепианной музыки 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Наряду с Disklavier Radio , пользователи также могут получить доступ к Disklaviertv, службе потоковой передачи видео, которая позволяет пользователям просматривать живые и по требованию музыкальные выступления, которые играют синхронизацию с их фортепиано.

Дополнительные функции Disklavier Anspire включают:

  • Включенный USB-адаптер Wi-Fi (UD-WL01), который позволяет подключить одноранговое соединение с мобильным устройством или подключение к сети через WPS
  • Автоматическая калибровка системы и устранение неполадок
  • Инструменты не требуют специального обслуживания или регулирования действий на фортепиано, чтобы играть должным образом
  • Цифровой генератор тона с 16 играбельными голосами и 480 ансамблевыми голосами (полифония 256-нот)
  • Прямая функция записи аудио USB
  • Technology V-Sync, которая позволяет пользователям создавать видеозаписи, синхронизированные с записанными выступлениями на фортепиано с использованием стандартной видеокамеры или мобильного устройства
  • USB -подключение к хранению
  • MIDI подключение через стандартные MIDI -порты или USB
  • Коаксиальный цифровой выход

Специализированное использование

[ редактировать ]

В 2006 году Мэтью Титер и Крис Добриан, исследователи из Калифорнийского университета, Ирвин, разработали сторонний программный контроллер Disklavier, работающий в операционных системах Windows, Mac и Linux, который воспроизводил функциональность, предоставленную удаленным ПК PDA/планшетным ПК. Программное обеспечение и его исходный код были сделаны свободно доступными. [ 24 ] В ноябре 2007 года Кевин Гороуэй использовал этот пример кода для создания DKVbrowser, который является проектом с открытым исходным кодом. [ 25 ] Это программное обеспечение также является многоплатформенным и предоставило функции, которые не доступны на проприетарных интерфейсах, предоставленных Yamaha, такие как поиск подстановочных знаков.

Программное обеспечение, работающее на дисклавье Mark IV и Mark IV Pro на бортовом компьютере Linux Control, продолжает подвергаться разработке, и производитель предоставляет пользователям обновления прошивки.

Как и в случае с другими инструментами MIDI, одним из потенциальных преимуществ легко отредактированных данных MIDI Data DISS Disklavier является в домене профессиональной записи, где можно отредактировать записанную производительность, что позволяет исправить незначительные ошибки после принятия. [ 26 ]

Художественное использование

[ редактировать ]

В конце 80-х годов исследователь и композитор Жан-Клод Риссет из Laboratoire de Mécanique et d'Acoustique de Marseille заинтересовался дисклявьей для своих исследований и композиций. Он сочинил дуэт для одного пианиста в 1989 году, набор произведений для фортепиано, где ноты, сыгранные пианистом, обрабатываются алгоритмом, прежде чем его отправили обратно в дисклавье в режиме реального времени. Со своей командой, включая доктора и пианиста Саймона Болзингера, [ 27 ] Он разработал Dkompose, библиотеку для интерактивной композиции с Diskklavier в среде Max/MSP. Библиотека включает в себя элементарные операции, используемые в частях Риссет, такие как симметрия примечания, задержка примечания и арпеджиация.

В своем альбоме 2015 года для задыхая дисклавьера [ 28 ] Музыкант и композитор Ханс Таммен фокусируется на собственных звуковых качествах дисклавьера, а именно на звуках механики. Для этого он использует примечания с такой низкой динамикой, что пианино -молот не ударяет по струне, оставляя только звуки механики и двигателей фортепиано. Он добровольно записал свой альбом, поместив микрофоны на уровне молотков, активированных двигателями. Он говорит, что название альбома « Задыхаясь дисклавье » происходит от того факта, что процессор MIDI -сигнала может остановиться на несколько секунд из -за перегрузки входящих данных.

Техасский композитор Кайл Ганн написал несколько частей для дисклавьера. С одной стороны, это позволяет ему составлять ритмы, которые не играют для пианиста, но также позволяет ему составлять микротональную музыку на пианино, как в Hyperchromatica [ 29 ] выпущен в 2018 году, где он использует три дискливера, настроенные на интервалы меньше, чем семитон. Это позволяет ему составить на 243 пианино ноты вместо 88, управляя тремя пианино с помощью протокола MIDI.

В 2018 году пианист Дэн Тепфер выпустил натуральные машины [ 30 ] [ 31 ] , видеоальбом, размещенный на YouTube. Дэн Тепфер обрабатывает данные MIDI в режиме реального времени, когда он играет на дисклявье, создавая дуэт между пианистом и машиной. В манере Жан-Клода Риссет, то, что он играет, может быть, например, повторить, как в зеркальной игре или выполнять непредубеживаемую тремоло. [ 32 ] Его выступления сопровождаются абстрактными программами визуализации, вызывая алгоритмические принципы, используемые в его выступлениях.

Образовательные и профессиональные приложения

[ редактировать ]

Дисклавье широко использовался в музыкальном образовании, включая колледжи, университеты, консерватории, общественные музыкальные школы, учреждения K-12 и частные студии. [ 33 ] Приложения включают:

  • Запись/воспроизведение студенческих выступлений, которые позволяют студенту критически слушать свою собственную игру
  • интерактивные игры с предварительно записанными, педагогическими файлами аккомпанемента
  • Практика репертуара концерта на фортепиано с использованием программного обеспечения для последовательных результатов, таких как домашний концерт Xtreme, разработанный TimeWarp Technologies
  • Использование инструмента в качестве устройства ввода MIDI с композиционным программным обеспечением
  • Алгоритмические композиции, которые включают интерактивность между исполнителем и компьютером с использованием программного обеспечения, такого как Max/MSP от циклирования '74
  • Производительность мультимедиа с использованием программного обеспечения в стиле VJ, такого как Arkaos Grand Vj из Arkaos
  • фортепианные аккомпанементы для певцов и инструменталистов

В знак признания его вклада в область педагогики фортепиано, Национальная конференция учителей музыки и Институт Фрэнсис Кларк присудил награду Disklavier The Mtna Frances Clark Keyboard Pedagogy в 2006 году. [ 34 ]

В 1997 году Yamaha провела успешный, крупномасштабный эксперимент, который соединил MIDI Instruments вместе через Интернет, что позволило Ryuichi Sakamoto передавать производительность клавиатуры на тысячи мест одновременно. В следующем году Yamaha анонсировала новую технологию под названием Midlive RS, которая разработала эту концепцию дальше, включив данные MIDI в видео/аудио -SDK RealSystem G2. Эта технология позволила точно воспроизведению дисковода в одной части мира в реальном времени на аналогичном инструменте в другом месте мира. [ 35 ]

Несмотря на то, что эти ранние усилия не привели к коммерческому продукту, Yamaha продолжала исследовать передачу выступлений дисковода в реальном времени в Интернете. В 2007 году Yamaha представила «отдаленный урок» на шоу Winter NAMM. [ 36 ] С тех пор педагоги в школах по всей территории США провели уроки на большие расстояния и мастер -классы, используя технологию удаленного урока.

Удаленный урок - это функция, которая доступна исключительно в Mark IV и E3 Pianos и доступна для выбора педагогов и учреждений. Подобные возможности доступны в программе, называемом интернет -MIDI, разработанной TimeWarp Technologies. Internet Midi будет подключать Disklaviers с другими дискливерами, а также с другими инструментами MIDI -клавиатуры.

Когда дисково-пианино подключены через Интернет, существует некоторая задержка, которая вводится в силу маршрутизации интернет-связи, а также обычную буферизацию данных в реальном времени. Кроме того, сам инструмент вводит механическую задержку примерно четверть секунды между полученными данными MIDI, и моментом, когда молотки слышательно влияют на строки.

Хотя задержка, как правило, слишком велика для выполнения традиционного пианино -дуэта, задержка регулируется в соответствии с задержкой, которая испытывается во время видеоконференции, используя такое программное обеспечение, как Skype. В этом контексте игра на спине и в конце, которая происходит во время типичного урока, не затрудняется задержкой.

  1. ^ Инновационное грандиозное пианино может настроить плоскую индустрию, Los Angeles Times , 27 апреля 1993 г.
  2. ^ «Брэндом возглавляет дисклавье маркетинг: Yamaha» . Музыкальные сделки . 1 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2012 года - через Highbeam.
  3. ^ Текущие модели дискливира
  4. ^ Ранние модели
  5. ^ Мусор, Джордж Ф. «История дисклявьера» . Ямаха.
  6. ^ Jump up to: а беременный «История дисклявьера, стр. 2» . Ямаха.
  7. ^ серии MX80 Архивировал 2014-10-23 в The Wayback Machine
  8. ^ Модель Mark III
  9. ^ « Новости музыкантов » . Архивировано из оригинала 2013-01-29 . Получено 2009-06-13 .
  10. ^ Расширенная точность "XP"
  11. ^ Миннесотское международное пианино-э-экранирование
  12. ^ Disklavier PRO 2000
  13. ^ Disklavier Pro 2000 модели произведены
  14. ^ «Новости и события - Yamaha USA» .
  15. ^ «Новости и события - Yamaha USA» .
  16. ^ «Yamaha DCFX Disklavier Mark IV Pro Concert Concert Grand Piano сочетает в себе превосходную технологию и мастерство» (пресс -релиз) . Ямаха . 13 января 2011 года.
  17. ^ "Пресс -релизы" .
  18. ^ "Загрузки" .
  19. ^ «Новости и события - Yamaha USA» .
  20. ^ «Серия E3 - Обзор - Yamaha - Соединенные Штаты» .
  21. ^ Как направлять/как обновить более старый дисклавье
  22. ^ Yamaha представляет Disklavier Anspire: самое лучшее, наиболее технологически продвинутое пианино в мире, январь 2016 г.
  23. ^ Тихая система
  24. ^ music.arts.uci.edu .
  25. ^ sourceforge.net
  26. ^ «Редактирование ваших данных MIDI» .
  27. ^ Bolzinger, Simon (1992). «DKOMPOSE: пакет для интерактивной композиции в максимальной среде, адаптированной к акустическому миди -дисковому пианино» . Международная компьютерная музыкальная конференция . 1992 . ISSN   2223-3881 .
  28. ^ «CD удушья дисклавье - Ганс Таммен» . tammen.org . Получено 2021-02-24 .
  29. ^ "Кайл Ганн: Hyperchromatica" . www.kylegann.com . Получено 2021-02-24 .
  30. ^ Мур, Адриан (2001). Риссет, Жан-Клод . Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.23518 .
  31. ^ «Натуральные машины Дэна Тепфера - полный альбом - YouTube» . www.youtube.com . Получено 2021-02-24 .
  32. ^ Чинен, Нейт (24 июля 2017 г.). «Увлекательный алгоритм: пианино Дэна Тепфера - его партнер сочинения» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 2021-02-24 .
  33. ^ "Дом" . Yamahaden.com .
  34. ^ «Сообщите о новом виде урока фортепиано At-A-Distance, USC News , 15 февраля 2007 года» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Получено 19 ноября 2009 г.
  35. ^ «Профессор джазовых исследований Университета Южной Калифорнии Шелли Берг, цитируется в USC News , 15 февраля 2007 года» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Получено 19 ноября 2009 г.
  36. ^ Национальная ассоциация учителей музыки демонстрирует Yamaha Disklavier «отдаленный урок», пресс -релиз Yamaha, 11 мая 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3912b3adecf01e8b0e970e0d64e688af__1723674960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/af/3912b3adecf01e8b0e970e0d64e688af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disklavier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)