HMS Epervier (1797)
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Взломать |
Тезка | Ястреб |
Строитель | Бенджамин Дюбуа, Монмарин ( Сент -Мало ) |
Заложено | Октябрь 1787 года |
Запущен | 23 февраля 1788 года |
Захвачен | 12 ноября 1797 года |
![]() | |
Имя | HMS Spervier |
Приобретенный | По захвату 12 ноября 1797 года |
Введено в эксплуатацию | Никогда не заказался |
Судьба | Продано 7 сентября 1801 года |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Доставка -class |
Тип | Бриг-управляющий |
Тонны Буртен | 253 89 ⁄ 94 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 25 футов 0 + 1 ⁄ 4 дюйма (7,6 м) |
Глубина удержания | 10 футов 7 дюймов (3,2 м) |
Парусной план | Бриг |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Первым HMS Epervier , иногда написанным HMS epervoir , был французский бывший кирпич - Aviso , а затем капер Эпервье Британцы захватили ее в 1797 году и зарегистрировали ее в 1798 . , выпущенный в 1788 году Военно-морской . Военно -морской флот никогда не заказал ее, и она была продана в 1801 году.
Дизайн
[ редактировать ]Эпервье был эксплуатацией -класс "кирпич -ависо" (совет Бриг). Бенджамин Дюбуа построил шесть членов класса в Сен-Мало Монмарине в дизайн 3 октября 1787 года от Пьер-Александре-Лаурант Форфайт , и все они были запущены в 1788 году. Они стоят 86 000 турноев Livre каждый. [ 2 ]
Британцы захватили двух других членов класса, но никогда не добавляли их в военно -морской флот. [ 1 ] Они были Кюри (захвачен в июне 1793 года), [ 3 ] и нетерпеливый (захвачен в мае 1803 г.), [ 4 ] Найад . [ 5 ]
Французская служба
[ редактировать ]Эпервье изначально был вооружен шестью 4-фунтовыми орудиями. В 1792 году ее вооружение было увеличено до десяти 4-фунтовых и четырех 12-фунтовых гаубиц. В следующем году она получила еще шесть 4-фунтовых орудий.
В сентябре 1794 года французская военно -морская эскадрилья, включающая Razee эксперимент под командованием лейтенанта де Вассо Арно, бдительность , Félicité , Epervier и Mutine, путешествовали по западноафриканскому побережью, разрушая британские фабрики и судоходство. [ 6 ] Они захватили Гарпию , которую они отправили обратно во Францию, и еще один корабль компании Sierra Leone, Thornton , который они уничтожили. Это были только два из многих судов, которые захватили эскадрилья.
Эпервье была в сухой доке в Рошфорте в 1795 году. В апреле 1797 года она была осуждена в Кайенне, но затем стала капером. Между 1794 и 1797 годами она носила восемнадцать 4-фунтов и четыре двухфунтовых орудия. [ 7 ]
Захватывать
[ редактировать ]Эпервье действовал как французский капер , когда HMS Cerberus под командованием капитана Джона Дрю запечатлел ее. Цербера была на ирландской станции, когда 12 и 14 ноября 1797 года она захватила двух французских каперов, Эпервье и Ренарда . Оба суда были пронзены за 20 орудий, были медно-дно-дно, довольно новыми и быстрыми парусами. Эпервье был вооружен шестнадцатью 4-фунтовым оружием и имел команду из 145 человек. Ренар нес восемнадцать 6-фунтов и имел команду из 189 человек. [ 8 ] Список Ллойда сообщил о каперов захвате двух , одного из 30 орудий и одного из 18, и о прибытии обоих в Корк. [ 9 ]
Между этими двумя захватами Cerberus захватил Adelphi , премию Epervier . [ 8 ] Адельфи , Паттерсон, Мастер, плыл из Квебека в Лондон, когда Эпервиер захватил ее; Она тоже пошла в пробку. [ 9 ] Эпервье прибыл в Плимут 12 января 1798 года и был зарегистрирован 14 февраля. Однако военно -морской флот никогда не заказал ее. [ 1 ] Военно -морской флот действительно взял Ренарда , сохранив свое имя; Она служила до 1807 года. [ 1 ] Хотя военно -морской флот не коминг Epervier/epervoir , два юридических уведомления в Лондонской газете дают имена двух мужчин, одно из которых описывается как мастер на Epervoir , и одно из которых названо как лейтенант на нее.
Судьба
[ редактировать ]Уполномоченные военно -морского флота перечислили Epervoir из 254 тонн Burthen, для продажи в Плимуте в августе 1801 года. [ 10 ] Она была продана 7 сентября 1801 года. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уинфилд (2008), с. 266 и 286.
- ^ Demerliac (1996), с.82, #536.
- ^ Demerliac (1996), с.82, #537.
- ^ Demerliac (1996), p. 83, #541.
- ^ "№ 15591" . Лондонский газетт . 2 июня 1803 г. с. 678.
- ^ Список Ллойда 10 февраля 1795 года, №2689.
- ^ Demerliac (1996) , p. 82, #538.
- ^ Jump up to: а беременный "№ 14069" . Лондонский газетт . 22 ноября 1797 г. с. 1140.
- ^ Jump up to: а беременный Список Ллойда , № 2971, [1] - Доступ 31 января 2014 года.
- ^ "№ 15397" . Лондонский газетт . 15 августа 1801 г. с. 1008
Ссылки
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Demerliac, Alain (1996). Военно -морской флот Людовика XVI: номенклатура французских кораблей с 1774 по 1792 год (на французском языке). Якорные издания. ISBN 9782906381230 Полем OCLC 468324725 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth. ISBN 978-1-86176-246-7 .