Голландская бдительность Corvette (1786)
История | |
---|---|
![]() | |
Оператор | Admiralty noorderkwartier [ 1 ] |
Строитель | J. Hand, Enkhuizen [ 1 ] |
Запущен | 1786 |
Захвачен | 23 мая 1794 года |
![]() | |
Имя | Бдительность |
Приобретенный | 23 мая 1794 г. |
Судьба | Продано 1795 |
![]() | |
Имя | Размытость |
Приобретенный | 1795 по покупке |
Захвачен | 24 октября 1798 года |
![]() | |
Имя | HMS бдительность |
Приобретенный | 24 октября 1798 г. |
Судьба | Продано в сентябре 1802 года |
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тонны Буртен | 503 84 ~ 94 , или 504 ( BM ) |
Длина |
|
Луч |
|
Глубина | 12 9 ~ 11 (голландский) |
Глубина удержания | 10 футов 6 дюймов (3,2 м) |
Дополнение |
|
Вооружение |
Голландский Corvette Waakzaamheid был запущен в Энхуйзене в 1786 году. Французский флот захватил ее в 1794 году и переименовал ее бдительность . Она была частью эскадрильи, которая в 1794 году захватила или уничтожила большое количество британских торговых судов на побережье Гвинеи. Французы вернули ее к голландцам ( Батавская Республика ), в 1795 году. Голландский флот вернул свое имя в Ваакзаамгейд . Британский Королевский флот захватил ее без боя в 1798 году. Затем она служила HMS Waaksaamheid , пока она не была продана в сентябре 1802 года.
Карьера
[ редактировать ]Бдительность
[ редактировать ]Бдительность была запущена в 1786 году.
Бдительность
[ редактировать ]Французский флот захватил Вааксамгейд 23 мая 1794 года. Они переименовали ее бдительность . Затем она служила в эскадрилье на побережье Гвинеи. [ 2 ]
В сентябре 1794 года французская военно -морская эскадрилья, входящая в Razee эксперимент , «Бдительность» , «Фелиците» , «Эпервье» и «Митейн» путешествовали по западноафриканскому побережью, разрушая британские фабрики и судоходство. [ 4 ] Среди многих других судов они захватили два суда, принадлежащих к компании Sierra Leone , Harpy , Thornton и Molly .
В 1795 году французы продали бдительность в Батавскую Республику. [ 2 ]
Проснуться
[ редактировать ]24 октября 1798 года HMS Sirius (1797) запечатлен в Texel Waakzaamheid и Frigat Furie . [ 5 ] Ваакзаамгейд был под командованием старшего капитана Нейрропа. Она была вооружена двадцатью четыре 9-фунтовому оружию на своей главной палубе и двумя 6-фунтовыми в ее прогнозе. У нее было 100 голландских моряков на борту, а также 122 французских войск, и она несла 2000 гг. [ 5 ] Ваакзаамгейд не поднял борьбу. Шлюп -воздушный змей разделял в захвате. [ 6 ]

Томас Уиткомб , 1816.
HMS бдительность
[ редактировать ]Вааксамгейд прибыл в Сайернесс 17 ноября 1798 года. Она перенесла туда в период с июля 1799 года по май 1800 года.
В августе 1800 года Waaksamheid = был частью флота под командованием вице-адмирала Арчибальда Диксона , который сопровождал дипломатическую миссию в Копенгаген под руководством лорда Уайворт . Флот, похоже, не вышел за пределы скау . [ 7 ] Флот вернулся в Ярмут 14 сентября.
Капитан Роберт Холл был назначен на публикацию капитана 18 ноября 1799 года. После его возвращения в Англию 31 августа 1800 года в качестве капитана HMS Assistance он взял командование Вааксамгейдом на станции Северного моря. [ 8 ]
В 1800 году Вааксаамгейд участвовал в круизах у голландского побережья в эскадрилье Диксона и сопровождал конвои в Северном море между Балтикой и Лейтом. 11 октября 1801 года она была в Ширнессе, ожидая, чтобы окупиться после подписания Мира Амьен .
Судьба
[ редактировать ]«Основные должностные лица и комиссары военно-морского флота его величества» предлагали «Вааксамхейдт, 504 тонны, медные брусные брекеты и пинтлы, лежащие в Дептфорде», для продажи 1 августа 1802 года. [ 9 ] Ее снова предложили на продажу 9 сентября. Тогда она продала. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Все линейные измерения представлены в Амстердамских ногах ( Voet ) 11 Амстердамских дюймов ( DUIM ) (см. Голландские единицы измерения ). Амстердамская нога примерно на 8% короче английской ноги. Основание измерения также отличается.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Ван Маанен (2008) , с. 42
- ^ Jump up to: а беременный в Winfield & Roberts (2015) , с. 176
- ^ Jump up to: а беременный Уинфилд (2008) , с. 235.
- ^ Список Ллойда 10 февраля 1795 года, №2689.
- ^ Jump up to: а беременный "№ 15077" . Лондонский газетт . 3 ноября 1798 года. С. 1052–1053.
- ^ "№ 15533" . Лондонский газетт . 16 ноября 1802 г. с. 1213.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 4, с.240.
- ^ Маршалл (1824) , с. 240.
- ^ "№ 15501" . Лондонский газетт . 27 июля 1802 г. с. 795.
Ссылки
[ редактировать ]- Маршалл, Джон (1824). . Королевская военно -морская биография . Тол. 2, часть 1. Лондон: Лонгман и Компания. п. 240–242.
- Ван Маанен, Рон (2008). «Предварительный список голландских военно-морских судов, построенных или требуемых в период 1700-1799» (PDF) .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .
- Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-204-2 .