Сад-Фруктовый сад
Сад-Фруктовый сад | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 ноября 2016 г. | |||
Записано | Июнь 2015 г. – Июнь 2016 г. [ 1 ] | |||
Студия | Soundhouse и Sunyata Sound ( Сиэтл , США; Estudio Trama и Estudio Space Blues ( Сан-Паулу , Бразилия); Cia dos Técnicos ( Рио-де-Жанейро , Бразилия) [ 2 ] | |||
Жанр | Рок, поп-рок , акустический рок | |||
Длина | 59 : 05 [ 3 ] | |||
Этикетка | Реликварий [ 4 ] | |||
Продюсер | Барретт Мартин и Джек Эндино [ 2 ] | |||
инферналов Нандо Рейс и хронология | ||||
| ||||
Синглы из Жардим-Помара | ||||
|
Jardim-Pomar (Сад-Фруктовый сад) — восьмой студийный альбом бразильского певца и автора песен Нандо Рейса и его группы Os Infernais . Он был записан в Сан-Паулу , Сан-Паулу, Бразилия, и в Сиэтле , Вашингтон, США, с помощью продюсеров Барретта Мартина и Джека Эндино . Его тексты затрагивают такие темы, как смерть, вера, отсутствие Бога и страсти. [ 5 ]
Производство и запись
[ редактировать ]На подготовку Жардим-Помара ушел год, поскольку Рейс полностью все контролировал, заставляя его работать в соответствии со своим финансовым положением. [ 1 ] [ 4 ] По его мнению, «этот период созревания был очень хорош для музыки, потому что она могла развиться до таких мест, которые в противном случае не были бы». [ 1 ] Он также назвал его «самым полным, сложным и утомительным альбомом, но он вышел именно таким, как я хотел». [ 1 ] Выпущенный в ноябре 2016 года, он был готов с апреля. [ 6 ]
Его продюсировали Джек Эндино (который уже продюсировал свой предыдущий альбом Sei и несколько альбомов Titãs , бывшей группы Рейса) и Барретт Мартин , с которым он сотрудничал в прошлом. Комментируя их работу, Рейс сказал, что они «дружат и работают вместе, но используют совершенно разные методы при создании альбома. Это придало каждой песне уникальную индивидуальность, несмотря на то, что они были в группе внутри альбома, чего я всегда ищу». ". [ 4 ]
Для Рейса «работа — это всегда рамка момента, в котором мы живем. Я подготовил ее не спеша, за один год, и она оптимистична и воодушевлена, даже с некоторыми текстами, посвященными трезвым темам». [ 7 ] По поводу лирических тем он прокомментировал: [ 8 ]
Создание музыки — это способ организовать мои мысли, попытаться их сформулировать. Объяснения, очевидно, нет. Сочинить – значит выразить словами сильное и болезненное чувство. Поэтому я много пишу о том, что со мной происходит. Я говорю о смерти, времени и существовании Бога. Это не значит, что я в депрессии. Я чувствую себя абсолютно счастливым, несмотря на то, что многие из этих песен были написаны в моменты глубокой печали и трудностей.
Информация о песне
[ редактировать ]Рейс называет сингл "Só Posso Dizer" "одной из тех песен, которые кажутся готовыми, как только появляются первые куплет и мелодия, почти как во сне. Джек Эндино (продюсер) сказал мне, что это похоже на песню. из другого времени». [ 9 ] Он представлен в двух версиях: одна записана в Сиэтле, а другая, более медленная, записана в Сан-Паулу девять месяцев спустя. [ 6 ] Рейс сравнивает ее с песней « Isn't It a Pity » Джорджа Харрисона , выпущенной в двух разных версиях в альбоме All Things Must Pass (1970). [ 5 ] Песня была написана в честь его жены Вани, за 2,5 года до выхода альбома. «Это красивая песня, немного грустная, но это также пересмотр длинной истории любви, которая никогда не бывает линейной [...] она о любви, которая сопротивляется разрушению, о знании того, чего человек хочет, несмотря ни на что. Припев хорошо резюмирует это и цитирует стих Лупичинио : «Não consigo dormir sem seus braços» [Я не могу спать без твоих рук]. мозаика». О песне и ее версиях он также сказал: [ 8 ]
Когда я написал эту песню два или три года назад, я подумал: вау, она прекрасна. У меня есть хороший сингл. Он дает этот щелчок. Его припев ясен и волнующий. Я написал текст в момент большой печали. Это простая песня с точки зрения гармонии. Помню, у гитариста, записавшего ее еще в Сиэтле, были большие трудности с запоминанием нот. Я не мог понять почему. Впоследствии Барретт Мартинс [так в оригинале] (продюсер, американец) сказал, что сейчас никто не пишет такие песни, потому что это просто. У него было начало, середина и конец. После записи в США я подумал, что это медленно. Я не хотел, чтобы по радио звучала большая баллада. Это не должно было звучать так. Моим намерением было написать более попсовую и быструю версию. Вот что я сделал. Отсюда и две версии.
«Inimitável» рассказывает о терпимости к различиям и был написан на основе детства Рейса с глухим братом и сестрой с церебральным параличом ; оба состояния являются результатом менингита . [ 10 ] «4 de Março» — еще одна песня, посвященная Ване, которым он был более 30 лет к моменту выхода альбома. [ 6 ] Дата, в которой названа песня (4 марта), относится к важному событию для пары, но Рейс не пожелал вдаваться в подробности. [ 8 ] «Concórdia» — единственная ранее выпущенная песня, написанная в 90-х годах. [ 8 ] и выпущен в 2003 году Эльзой Соарес в ее альбоме Vivo Feliz . [ 4 ]
В "Azul de Presunto", среди других артистов, участвуют певцы Бранко Мелло , Серджио Бритто , Арнальдо Антунес и Пауло Миклош , его бывшие коллеги по Titãs , несмотря на то, что Антунес не был участником с начала 90-х, а Миклош покинул группу между записью. сессии и выпуск альбома. О песне, первой студийной записи с участием всех них после Tudo Ao Mesmo Tempo Agora (1991) Титаса, Рейс сказал: «Мы поняли, что не собирались в студии в течение 25 лет, и ничего другого быть не может, потому что песня В этой песне есть что-то от Титаса, она провокационная и неловкая. [ 1 ] В другом интервью, в котором он прокомментировал гастроли других певцов, он сказал: [ 4 ]
В тексте этой песни говорится, что то, как вещи можно увидеть или описать, зависит от точки зрения каждого. Это не абсолютно. Тогда нет ничего более разумного, чем исполнение песни несколькими людьми. И я хотел собрать своих друзей, художников, которыми я восхищаюсь, и свою семью. Я знал, что Пауло, Арнальдо, Сержио и Бранко хорошо проведут время, потому что именно такие тексты мы могли бы написать как Титас. Я был очень рад, что мне понравились эти люди и наша история. И там, на эмоциях, я понял, что 25 лет мы впятером не ходили в студию вместе. Я вспомнил все, что мы делали и что только мы могли сделать.
«Como Somos» — еще одно сотрудничество Рейса с из Skank Сэмюэлем Розой . [ 4 ] Первоначально он должен был использоваться в альбоме группы Velocia 2014 года , но в конечном итоге был оставлен в стороне, несмотря на то, что был записан как демо. О своей истории Рейс говорит: [ 8 ]
Впервые Сэмюэлю не понравился текст, который я написал. [...] Он ясно сказал, что они дерьмо. Я подумал, что там действительно что-то не так. Затем я посвятил себя написанию совершенно других текстов. [...] Вторая попытка вышла намного лучше. В нем говорится о течении времени, начале, середине и конце с разными циклами. Когда он сказал, что ему это не нравится, я заперлась в своей спальне на четыре дня, пока не закончила работу.
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был выпущен в цифровом , на компакт-дисках, кассетах и виниле . формате [ 9 ] — в последнем случае из-за своей общей длины он был разделен на две части: Жардим и Помар . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Глобус | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Г1 | Благоприятный [ 12 ] |
В своей статье для O Globo Леонардо Лихоте говорит: «Рейс проводит слушателя через свой «Сад-сад», как если бы он шел по трагически-искупительной траектории существования – тематическому стержню альбома. [...] В 13 треках Среди грамматики Нила Янга , уроков традиций бразильской музыки, звуков шагов и пишущих машин Рейс находит своих демонов, более умиротворенных, чем когда-либо, и богов, будь то. христианской символикой или любовью, рассматриваемой как божество – прослеживая в «Жардимпомаре» особый Эдем». [ 11 ]
Мауро Феррейра из G1 сказал: «Jardim – Pomar — это альбом, которым управляет разделение, что уже заметно по его названию», и заключил, что «в результате зрелых размышлений на такие темы, как любовь, жизнь, смерть и Бог, Нандо Рейс собирает урожай в Жардиме». – Помар большой». [ 12 ]
Похвалы
[ редактировать ]Альбом получил премию Latin Grammy в 2017 году как лучший рок или альтернативный альбом на португальском языке , а песня "Só Posso Dizer" была номинирована на как лучшая песня на португальском языке . ту же награду [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Нандо Рейсом, кроме "Como Somos", написанного Сэмюэлем Розой и написанного Рейсом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Инфинито Оито» (Бесконечная восьмерка) | 4:44 |
2. | «Мой Бог» | 3:21 |
3. | «Неподражаемый» (Неподражаемый) | 3:55 |
4. | «4 марта» | 5:37 |
5. | «Я могу только сказать (Сан-Паулу)» | 3:19 |
6. | «Конкорд» | 4:28 |
7. | "Azul de Presunto" (Ham Blue (с Тео Рейсом, Арнальдо Антунесом , Бранко Мелло , Сержиу Бритто , Пауло Миклошем , Луизой Посси , Себастьяном Рейсом, Питти , Тюлипой Руис , Зои Рейс) [ 4 ] ) | 6:16 |
8. | "Lobo Preso em Renda" (Волк, застрявший в кружевах) | 3:43 |
9. | «Пра Онде Фой?» (Куда ты ушел?) | 6:29 |
10. | "Como Somos" (Как мы есть) | 5:46 |
11. | «Живая вода» (Медуза) | 3:07 |
12. | «Пра Муса» (Для музы) | 4:12 |
13. | "Só Posso Dizer (Сиэтл)" (Я могу только сказать (Сиэтл)) | 3:58 |
Общая длина: | 59:05 [ 3 ] |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты по нескольким источникам. [ 1 ] [ 4 ] [ 12 ]
- Нандо Рейс — вокал и акустическая гитара
- Алекс Велей — клавишные
- Диого Гамейро — ударные
- Фелипе Камбрая — бас
- Джек Эндино — продюсер, гитара в «Infinito Oito», «Deus Meu» и «Inimiável»
- Тео Рейс и Себастьян Рейс — бэк-вокал в «infinito Oito» и «Azul de Presunto»
- Арнальдо Антунес , Бранко Мелло , Сержио Бритто , Пауло Миклош , Луиза Посси , Питти , Тулипа Руис и Зои Рейс — бэк-вокал в «Azul de Presunto»
- Питер Бак (экс- REM ) — гитара
- Майк Маккриди ( Pearl Jam ) — гитара
- Джимми Джеймс — гитара в «Infinito Oito»
- Вальтер Вильяса — гитара в «Infinito Oito» и «Lobo Preso em Renda»
- Струнный квартет Фассбиндера - струнные в «Concórdia» и «Água Viva»
- Ваня Миньоне — арт и обложка
- Крис Ханзсек (Hanzsek Audio) — мастеринг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бригатти, Густаво (24 ноября 2016 г.). «Нандо Рейс возобновляет старые партнерские отношения в «Жардим-саде» » . Нулевой час . Группа РБС . Проверено 13 декабря 2016 .
- ^ Jump up to: а б «Нандо Рейс – Жардим – Фруктовый сад (CD)» . Ливрария да Фолья . Группа Фольха . Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 .
- ^ Jump up to: а б «Сад-Фруктовый сад» . Спотифай . ООО "Спотифай" 2016 . Проверено 13 декабря 2016 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Оливейра, Луккас (7 ноября 2016 г.). «Нандо Рейс выпускает «Jardim-Pomar», независимый альбом, записанный между Сиэтлом и Сан-Паулу» . Глобус . Группа компаний «Глобо» . Проверено 13 декабря 2016 .
- ^ Jump up to: а б с Буэно, Младший (11 ноября 2016 г.). « 'Разнообразие чувств'», - говорит Нандо Рейс о компакт-диске, который появляется в газетных киосках» . Сегодня . Проверено 14 декабря 2016 .
- ^ Jump up to: а б с Пейшото, Мариана (11 ноября 2016 г.). «Нандо Рейс выпускает «Jardim/Pomar», первый новый альбом за четыре года» . Ух ты . Связанные дневники . Проверено 13 декабря 2016 .
- ^ Скьявон, Фабиана (14 ноября 2016 г.). "Бывший Титан Нандо Рейс выпускает альбом "Jardim – Pomar" " . Теперь Сан-Паулу . Группа Фольха . Проверено 13 декабря 2016 .
- ^ Jump up to: а б с д и Карвальо, Жоау Паулу (6 ноября 2016 г.). «Нандо Рейс в легкой форме воспевает свои мучения и беспокойства на новом альбоме» . Штат Сан-Паулу . Государственная группа . Проверено 13 декабря 2016 .
- ^ Jump up to: а б «Нандо Рейс выпускает сингл с альбома 'jardim-orchard' » . Штат Сан-Паулу . Государственная группа. 16 сентября 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 .
- ^ Нандо Рейс – История «Неподражаемого» . Ютуб. 30 октября 2019 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лишоте, Леонардо (7 ноября 2016 г.). «Рецензия: Нандо Рейс от рождения до смерти в словах и музыке» . Глобус . Группа компаний «Глобо» . Проверено 14 декабря 2016 .
- ^ Jump up to: а б с ФЕРРЕЙРА, Мауро (30 октября 2016 г.). «Плод зрелых размышлений Рейса, урожай «Жардим-Фруктовый сад» обилен» . Г1 . Группа компаний «Глобо» . Проверено 14 декабря 2016 .
- ^ Чеккарини, Виола Мануэла (20 ноября 2017 г.). «18-я церемония вручения премии Latin GRAMMY в Лас-Вегасе» . Живой стиль . Проверено 28 декабря 2017 г.