Jump to content

Ральф Томас Уокер

Ральф Томас Уокер
Рожденный
Ральф Томас Уокер

( 1889-11-28 ) 28 ноября 1889 г.
Умер 17 января 1973 г. ) ( 1973-01-17 ) ( 83 года
Национальность Американский
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Занятие Архитектор
Работодатель Маккензи, Вурхис, Гмелин
Супруг (а) Стелла Форбс и Кристин Фулдс
Здание Барклая-Визи
Вход на 17-й улице в здание Verizon Building в районе Челси на Манхэттене, которое сейчас перестраивается под жилое помещение под названием «Walker Tower».
Вход на Гудзон-стрит, 60.
Мемориальный храм столетия Армии Спасения

Ральф Томас Уокер FAIA (28 ноября 1889 — 17 января 1973) — американский архитектор, президент Американского института архитекторов и партнёр фирмы McKenzie, Voorhees, Gmelin и её фирм-преемников Voorhees, Gmelin and Walker ; Вурхис, Уокер, Фоли и Смит ; Вурхис, Уокер, Смит и Смит ; и «Вурхис, Уокер, Смит, Смит и Хейнс » (теперь известная как ВАО ). [ 1 ] Уокер наиболее известен своими проектами здания Барклай-Визи (1922–26) и Уолл-стрит, 1 (1928–31), но также принимал участие в строительстве множества других телекоммуникационных зданий в стиле ар-деко в районе Нью-Йорка.

назвал Уокера «единственным честным архитектором в Америке» Фрэнк Ллойд Райт . [ 2 ] и «Архитектор века» по версии The New York Times , когда он получил Почетную медаль столетия от Американского института архитекторов . Его работы в стиле ар-деко называли «смелыми, впечатляюще динамичными», «радикальными», «самобытными», «театральными… очень драматичными», «синкопированными и джазовыми». [ 2 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уокер родился 28 ноября 1889 года в Уотербери, штат Коннектикут , и был воспитан в Коннектикуте и Род-Айленде в семье рабочего. Его отец был строителем, а любовь к искусству он унаследовал от матери, которая познакомила его с театром, где он смотрел оперетты и другие легкие развлечения. [ 2 ] Он учился в классической средней школе в Провиденсе, Род-Айленд .

В 1907 году, в возрасте 18 лет, Уокер поступил в ученики к архитектору из Провиденса Говарду К. Хилтону . За трехлетнее обучение платили один доллар в неделю в первый год, два в неделю во второй год и три в неделю в третий. Во время работы там Уокер посещал занятия в Массачусетском технологическом институте . Через два года перешел на должность дизайнера с платой девять долларов в неделю. [ 1 ] Он ушел в последний семестр перед выпуском и в 1913 году женился на Стелле Форбс из Провиденса. он был путешествующим ученым Ротча . В 1916 году [ 1 ]

Уокер практиковал в различных офисах в Бостоне , Монреале и Нью-Йорке , «отвечая за планирование и проектирование церквей, монументальных зданий, университетов и коммерческих зданий». [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Уокер служил в Инженерном корпусе армии США Американского экспедиционного корпуса в качестве второго лейтенанта в отделе камуфляжа с 1917 по 1918 год. [ 1 ] как и многие другие художники, скульпторы и архитекторы. [ 2 ]

В 1919 году, в возрасте 30 лет, после возвращения из Европы на военную службу, Уокеру предложили должность младшего дизайнера в McKenzie, Voorhees and Gmelin , нью-йоркской фирме , которая была преемницей фирмы , основанной Сайрусом Л.В. Эйдлицем . Уокер должен был оставаться там до конца своей карьеры.

Дизайн небоскребов должен был стать центром карьеры Уокера, и он должен был оказать влияние на определение того, как они должны выглядеть. Он сказал об этом:

Небоскреб — единственное средство существования в век машин. Это выражение и отражение эпохи. [ 2 ]

И о проектировщике этих зданий:

Архитектору будущего придется быть психологом, потому что для архитектора так же важно спроектировать здание, в котором человеку будет комфортно морально, так же важно спроектировать такое здание, в котором ему будет комфортно физически. [ 2 ]

В первые несколько лет работы в фирме Уокер использовал свое образование в области изящных искусств для поддержки текущих заказов фирмы на такие проекты, как Муниципальное здание Бруклина , [ 3 ] завершенное в 1924 году, и Бруклинское здание Эдисона , построенное в 1923 году.

С его проектом здания Барклая-Визи (1922–1926), заказанным компанией New York Telephone в 1921 году, Уокер стал ведущим дизайнером и повел Маккензи, Вурхиза и Гмелина в новом направлении. Здание Барклай-Визи считается первым небоскребом, который использовал Резолюцию о зонировании Нью-Йорка 1916 года в качестве дизайнерского актива. [ 4 ] Частично вдохновленный теоретическими рисунками Хью Ферриса , выставленными в 1922 году, Уокер создал массивную асимметричную башню, отодвинутую от ее основания. Этот проект проложил путь для поколения небоскребов, построенных по принципу отступа. Его также называют первым небоскребом в стиле ар-деко из-за изобретательного орнамента вокруг дверных проемов, окон и лифтовых холлов. [ 5 ] В результате успеха проекта Уокер стал партнером фирмы, и в 1926 году ее название было изменено на Вурхис, Гмелин и Уокер. В соответствии со своим успехом Уокер переехал в пригород Нью-Йорка, в округ Вестчестер . [ 2 ]

После завершения строительства здания Барклай-Визи Уокер спроектировал несколько других зданий, используя сочетание асимметричных неудач и башен с орнаментом в стиле ар-деко, в том числе штаб-квартиру Армии Спасения (1929–30) на Западной 14-й улице, Ирвингский трастовый банк на 1 Wall. Улица (1928–31), [ 6 ] и несколько других телефонных зданий по всему Нью-Йорку и штату, в том числе в Сиракузах и Рочестере, а также здание штаб-квартиры Bell в Нью-Джерси .

В 1930-е годы, когда ар-деко пришел в упадок, Уокер принимал активное участие в планировании выставки «Век прогресса» 1933 года в Чикаго и Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке .

Уокер был активным членом Американского института архитекторов (AIA) и стал его президентом в 1949 году. [ 1 ] В течение своего двухлетнего президентства он сыграл важную роль в создании Коллегии стипендиатов AIA. [ 7 ] который получил одобрение в 1952 году. [ 8 ] В 1957 году, по случаю 100-летия AIA, AIA признала выдающиеся заслуги Уокера перед профессией, учредив для него специальную награду - Почетную медаль столетия AIA (Золотую медаль) . В заголовке The New York Times, сообщающем о награде, Уокер был назван «Архитектором века». [ 9 ] В ознаменование этого события Уокер также написал и опубликовал автобиографию. [ 10 ]

Уокер ушел из Voorhees, Walker, Foley, Smith & Smith в 1959 году, но продолжал активно работать в своей профессии. Однако перед смертью он уничтожил свою награду AIA. [ 11 ]

Уокер покончил с собой в январе 1973 года, используя серебряную пулю, которую он сам выковал. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Документы Ральфа Т. Уокера и его Nachlass хранятся в Исследовательском центре специальных коллекций библиотек Сиракузского университета . Они содержат переписку, статьи, рукописные эссе, речи, заметки и блокноты, а также фотографии, файлы проектов, эскизы, вырезки и альбомы для вырезок. [ 15 ]

В 1960 году Уокер ушел из AIA после конфликта по поводу профессиональной этики. AIA обвинила члена фирмы Уокера в «непрофессиональном поведении», взяв на себя контракт, который уже принадлежал другой фирме. Уокер был опустошен разногласиями и самостоятельно опубликовал буклет, защищающий свою репутацию, включая большую часть корреспонденции, связанной с инцидентом, который он разослал всем членам Коллегии научных сотрудников. Он закончил эссе словами:

Могу я сказать, наконец, что у меня нет иллюзий величия; напротив, я очень скромен, осознавая, что на протяжении сорока лет моей жизни моя жизнь была открытой книгой служения моим коллегам-архитекторам и на благо общества. Когда я разрываю связи с АМА, я делаю это из собственного самоуважения, из чувства гордости, и я уверен, что вы знаете мой характер. Я полностью презираю фальсификацию, ханжество, дешевое и низкопробное. [ 16 ]

Уокер был восстановлен в AIA в 1965 году.

Другие организации

[ редактировать ]

Уокер принадлежал к нескольким другим организациям. Он был назначен президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в Комиссию изящных искусств США с 1959 по 1963 год; [ 17 ] он был попечителем Фонда Лаванбурга , вице-президентом Гражданского совета по жилищному строительству и планированию Нью-Йорка , а также членом жилищного комитета и председателем комитета по планированию Нью-Касла, штат Нью-Йорк . Кроме того, он был президентом Архитектурной лиги Нью-Йорка , президентом Муниципального американского общества в Нью-Йорке, а также членом Американского института планировщиков , Американского общества специалистов по планированию и Национальной ассоциации жилищных чиновников. . [ 1 ]

Выбранные дизайны

[ редактировать ]

(все в Нью-Йорке, если не указано иное)

  • Здание Нью-Йоркской телефонной компании, также известное как здание Барклая-Визи (1922–26); поврежден во время терактов 11 сентября и позже частично преобразован в жилые квартиры.
  • Здание Вестерн Юнион, ныне Гудзон-стрит, 60 (1928–1930)
  • Здание Ирвинга Траст, ныне One Wall Street (1928–1931)
  • Здание штаб-квартиры New Jersey Bell , Ньюарк (1929 г.)
  • Штаб Армии Спасения , 120–130 West 14th Street (1929–1930)
  • Штаб-квартира Нью-Йоркской телефонной компании на Лонг-Айленде, 101 Уиллоуби-стрит (1929–1930), теперь преобразованная в лофты BellTel (2006 г.)
  • Здание Verizon (около 1930-х годов), 212 West 18th Street, в 2012 году преобразовано в жилые кондоминиумы под названием «Walker Tower».
  • Телефонное здание Нью-Йорка, 425 50-я Западная улица, (1930) [ 18 ] в 2013 году преобразован в жилые кондоминиумы под названием «Stella Tower», названном в честь жены Уокера.
  • Здание Таймс-сквер , Рочестер, Нью-Йорк (1930 г.)
  • Здание междугородной связи AT&T , Шестая авеню, 32 (1930–1932)
  • Павильон AT&T, павильон General Electric, павильон Борден, нефтяной павильон, Всемирная выставка в Нью-Йорке (1939)
  • Мемориальная библиотека Чарльза Хайдена, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс (1946–1951) [ 19 ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Анкета для списка архитекторов и / или реестра архитекторов, имеющих право на федеральные работы». Архивировано 13 августа 2011 г., в Wayback Machine (26 сентября 1946 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коэн, Джули (писатель и продюсер) (2014). Сокровища Нью-Йорка: Ральф Уокер (телепрограмма) WLIW
  3. Муниципальное здание Бруклина. Архивировано 5 мая 2011 г., в Wayback Machine на NYC.gov.
  4. ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. стр. 566–567. ISBN  978-0-8478-3096-1 . OCLC   13860977 .
  5. ^ Робинсон, Сервин и Блеттер, Розмари Хааг (1977) Стиль небоскреба: ар-деко, Нью-Йорк . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  6. ^ Дэниел Абрамсон, Соперники небоскребов . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2000.
  7. ^ веб-сайт АИА
  8. ^ Американский институт архитекторов (2007) История и руководство Колледжа стипендиатов Вашингтона, округ Колумбия: AIA.
  9. ^ Персонал. (16 мая 1957 г.) «Архитектор века: Ральф Томас Уокер», The New York Times, стр.26.
  10. ^ Уокер, Ральф. Ральф Уокер: архитектор . Нью-Йорк: Хенахан Хаус, 1957.
  11. ^ Драмм, Перрин (6 апреля 2012 г.). «Ральф Уокер: самый недооцененный архитектор Америки» . Ядро77 . Проверено 5 января 2013 г.
  12. ^ Шефтелл, Джейсон (3 января 2013 г.). «Знаменитые гости стекаются в Walker Tower, роскошную квартиру 1929 года в стиле ар-деко в Челси, похожую на крепость» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 января 2013 г.
  13. ^ Фаул, Фарнсворт (18 января 1973 г.). «Ральф Т. Уокер умер в возрасте 83 лет; его прозвали «архитектором века» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2019 г.
  14. ^ Персонал. (16 мая 1957 г.) «Архитектор века: Ральф Томас Уокер», The New York Times, стр.26.
  15. ^ «Документы Ральфа Т. Уокера. Опись его бумаг в Сиракузском университете» . библиотека.syr.edu . Проверено 4 ноября 2020 г.
  16. ^ Ральф Уокер; Американский институт архитекторов – 1921–1961 гг., Нью-Йорк, 1961 г.
  17. ^ Любке, Томас Э. (редактор) (2013) Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США. Приложение Б, стр.556.
  18. ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. стр. 567, 571. ISBN.  978-0-8478-3096-1 . OCLC   13860977 .
  19. ^ «Год 86 – 1946: Мемориальная библиотека Чарльза Хайдена | 150 лет в стопках» .

Источники

[ редактировать ]
  • Холлидей, Кэтрин Э., изд. (2012). Ральф Уокер: Архитектор века . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Rizzoli International. ISBN  978-0847838882 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a3eb212d3abd6edd5a8bc4c2cb62f6a__1723143600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/6a/3a3eb212d3abd6edd5a8bc4c2cb62f6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Thomas Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)