Редвуд (альбом)
Редвуд | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 июня 2003 г. | |||
Записано | февраль 2002 г. | |||
Студия | Студии звукозаписи Prairie Sun , Котати, Калифорния | |||
Жанр | Селтик | |||
Длина | 43 : 17 | |||
Этикетка | Зеленый Лен | |||
Продюсер | Август | |||
Августовская хронология | ||||
|
Redwood — альбом группы Lunasa , выпущенный в 2003 году на лейбле Green Linnet Records . Это был их четвертый крупный релиз и последний альбом на Green Linnet Records. Группа задумала альбом в октябре 2001 года, когда жила в калифорнийском домике; Группа стремилась записать альбом, который бы передал живую атмосферу группы, но в то же время сохранил качество звука, которое группа демонстрирует в своих альбомах. Группа взяла десятидневный перерыв в своем туре по Америке в феврале 2002 года, чтобы записать альбом на студии Prairie Sun Recording Studios в Калифорнии . Он отличается более расслабленным звучанием, чем предыдущие альбомы, и меньшим количеством приглашенных музыкантов.
Выпуск альбома стал проблемой, когда группа вступила в ожесточенный спор с Green Linnet, вражда, которая почти помешала выпуску альбома. В конце концов группа покинула лейбл, и были выпущены три версии Redwood с чередующимися оформлением и музыкальными мастерами. Официальная версия была опубликована группой самостоятельно на своем сайте и на концертах. Редвуд получил положительные отзывы музыкальных критиков, высоко оценивающих энергичность группы. The Irish Echo назвала его шестым лучшим альбомом 2003 года. Тем не менее, группа была недовольна мастерингом и сведением пластинки и в последующие годы сделала ремиксы и ремастеринг нескольких своих песен.
Запись и концепция
[ редактировать ]В период с 1998 по 2001 год Lunasa выпустили свои первые три альбома, все из которых были высоко оценены и представляли собой эклектичные миксы традиционной и современной кельтской музыки , последний из которых, The Merry Sisters of Fate (2001), был удостоен награды «Британско-кельтский альбом Год» Ассоциации США независимой музыки . [ 1 ] Журнал Mojo назвал группу «новыми богами ирландской музыки» после выхода этого альбома. [ 1 ] Эти альбомы были отмечены многочисленными выступлениями гостей и необычными подходами как к записи, так и к инструментам. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Для своего следующего альбома группа хотела сознательно отказаться от студийного подхода. [ 6 ]

В октябре 2001 года группа задумала свой четвертый альбом Redwood , когда они отдыхали недалеко от Оксидентала, Калифорния , на ранчо, принадлежащем Мэтту Гринхиллу. [ 7 ] Группа заявила, что с помощью этого альбома они намеревались «передать живое влияние Lúnasa, не теряя при этом качества звука, которого мы всегда стремимся достичь на наших альбомах». [ 7 ] Группа посетила несколько студий в окрестностях, чтобы узнать, где они хотят записать Redwood , и в конечном итоге остановила свой выбор на знаменитой студии звукозаписи Prairie Sun в Котати, Калифорния . [ 7 ] Музыканты «тщательно ознакомились с материалом» альбома, предварительно сыграв его вживую, а также ознакомились с тем, «что собираются играть все остальные». [ 8 ] В результате того, что треки «были взломаны во время исполнения на концерте», Крис Никсон из Allmusic сказал, что сеты альбома «сверкают». [ 8 ]
В середине тура по США в феврале 2002 года группа взяла десятидневный перерыв, чтобы записать альбом в студии. [ 8 ] используя только одну из комнат студии. [ 9 ] Это была первая запись альбома за пределами Ирландии. [ 6 ] Группа заявила, что запись была «замечательным и уникальным опытом». [ 7 ] Треки были написаны в собственной студии участника группы Тревора Хатчинсона , Marguerite Studios, Дублин, Ирландия, где также был сведен альбом. [ 9 ] [ 10 ] Мастеринг пластинки проводился на Нэшвилле . Final Stage Mastering в [ 9 ] Рэнди Леори спроектировал весь альбом, в то время как Эд Кенехан записал и микшировал альбом при помощи Юджина Корнелиуса в записи трех треков. [ 9 ]
Музыка
[ редактировать ]Более упрощенный и непринужденный, чем его предшественники, [ 11 ] Redwood включает в себя «весьма новаторские аранжировки традиционных мелодий» и новые композиции, написанные несколькими участниками группы. [ 12 ] В одной биографии говорилось, что «с Redwood группа изо всех сил старалась воссоздать для записи то, на что было похоже одно из их живых выступлений, дополненное фирменным головокружительным скоростным взаимодействием инструментов и несравненной музыкальностью». [ 10 ] Хотя Джим Хиггинс из The Stunning появляется в качестве приглашенного музыканта, играя бодрана в "Temple Hill", [ 9 ] на альбоме почти нет гостей, необычный подход к альбому Lúnasa, который, наряду с непринужденной атмосферой студии звукозаписи, дает трекам альбома «пространство для дыхания»; «Здесь немного меньше ян и немного больше инь», — сказал Алекс Монаган из FolkWorld . [ 13 ] Крис Никсон из Allmusic сказал, что в музыке есть «редкий огонь и поток - такая пьеса, как «Two-Fifty to Vigo», просто плавно скользит». [ 8 ] Никсон сказал, что «в аранжировках есть много рисков, таких как использование трех свистков в «Spoil the Dance» или дуэта флейты и скрипки в великолепной «Harp and Shamrock». [ 8 ]
«Скорость — это еще не все, важно понимание мелодии. Благодаря этому пониманию музыканты могут раскрыть суть мелодии, исследуя тонкости ритма. Точно так же они ценят динамику инструментов, эффекты, которые могут дать отдельные пары. иметь, а затем поместить их в новый контекст».
— Джейми О'Брайен из Roots World , описывающий подход группы к Redwood . [ 14 ]
Из одиннадцати треков на альбоме двадцать четыре мелодии, половина из которых — барабанные , а другая половина состоит из трёх дабл -джигов , четырёх слип-джигов , одного хорнпайпа , двух польок , одной песни и одного флинга. [ 15 ] Десять треков представляют собой попурри . [ 16 ] Сочетание традиционных и современных мелодий на альбоме привело к тому, что Allmusic прокомментировал, что «Лунаса мастерски находит хорошие мелодии», и отметил, что они делают «такие сложные части, как их собственные, звучащими легко». [ 8 ] Описывая новые подходы группы, Roots World сказал, что гитарист группы Донох Хеннесси «ищет новые последовательности аккордов, переводя мелодии на более высокую ступень, добавляя аккомпанемент, который сам по себе стоит слушать; гитару, выбранную пальцами, когда это необходимо», в то время как басист группы Тревор Хатчинсон , «давно считавшийся главным аккомпаниатором в ирландских кругах, близок к совершенству. с его игрой на контрабасе, благодаря уникальному подходу Лунасы, старые мелодии обретают новую жизнь, а новые кажутся старыми, как мир». [ 14 ]
"Cregg's Pipes" - это переработка трека Bothy Band , в которую "добавлена пара причудливых малоизвестных барабанов". [ 11 ] Ритмический набор, «взаимодействие между тремя ведущими инструментами, вплетающимися в мелодию и выходящими из нее, выявляет мелодичность, которая не сразу проявляется». [ 14 ] «Добро пожаловать домой» был описан как сочетание «джиги Донегола с роскошной мелодией Джуниора Крехана и веселой новой катушкой от Донога Хеннесси». [ 11 ] После того, как "Harp and Shamrock" замедляет альбом, "Fest Noz" снова ускоряет темп "в прекрасном бретонском стиле". [ 11 ] «Spoil the Dance» представляет собой «набор из трех великолепных барабанов со знаменитым низким свистком Лунасы, завершающимся безудержной дудкой Киллиана Валлели ». [ 11 ] "Two-Fifty to Vigo" - это кавер на трек Shooglenifty из их дебютного альбома Venus in Tweeds (1995), а в "Temple Hill" группа "преодолевает сложные повороты мелодии на опасной скорости". [ 8 ]
Освободить и спорить с Зеленой Линнет.
[ редактировать ]Редвуд долго ждали на протяжении всего 2002 года, и группа объявила об этом к ноябрю того же года и начала исполнять треки из него на концертах. [ 17 ] Однако, собираясь выпустить Redwood по лейблу, столкнулась с многочисленными договорными проблемами со своим лейблом Green Linnet Records . , Лунаса , как и многие их коллеги [ 7 ] Спор стал жарким и публичным и почти не позволил выпуску альбома, хотя группа лишь прокомментировала, что «все пошло не совсем так, как планировалось». [ 7 ] Джефф Уоллис из Irish Music Review сказал, что Redwood был единственным известным примером «выпуска традиционного ирландского альбома, который стал предметом такой же резкой критики», не считая «пресловутого бутлега Planxty ». [ 18 ] В одном из комментариев позже говорилось, что «юридические махинации вокруг [альбома] почти привели к тому, что этот альбом затонул без следа, унеся с собой эту влиятельную ирландскую группу». [ 19 ] The Irish Echo сообщила, что «горячий договорной спор» группы с лейблом «стал достоянием общественности и имел тенденцию затмевать музыкальные достоинства» Redwood . [ 20 ]
Из-за многочисленных проблем три разные версии Redwood в конечном итоге были выпущены ; хотя еще в ноябре 2002 года газета The Irish Times отметила, что альбом «жаждет высвободиться из ловушек», [ 17 ] Сами Лунаса самостоятельно опубликовали официальную версию только на своем веб-сайте и на своих концертах в начале 2003 года. [ 7 ] Эта версия альбома содержит правильный мастер альбома и обложку, как и японская версия, хотя и содержит текст на японском языке. [ 7 ] Сами Green Linnet выпустили свою версию альбома 3 июня 2003 года с неправильным оформлением и первоначально с неправильным мастером альбома, прежде чем «в конце концов» выпустить правильную версию. [ 7 ] Джефф Уоллис из Irish Music Review сказал, что версия Green Linnet «звучит явно мутно». [ 21 ] и прокомментировал его оформление, немного отличающееся от других изданий, которое, в отличие от официальной версии, не было разработано Наоймом Ингрэмом, постоянным графическим дизайнером группы. [ 21 ]
Хотя Редвуд завершил контракт группы на выпуск трех альбомов с Green Linnet, [ 10 ] группа предпочла не расторгать контракт с лейблом из-за романа, [ 21 ] и вместо этого подписали контракт с Compass Records на выпуск своего последующего альбома The Kinnitty Sessions (2004), который один критик охарактеризовал как «преднамеренную попытку воссоздать независимость Лунасы и восстановить контроль над своей музыкой и записанной продукцией». [ 22 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Редвуд получил положительные отзывы критиков. Крис Никсон из Allmusic оценил альбом на четыре звезды из пяти, назвав его «долгожданным удовольствием» и заявив, что группе «прекрасно удалось» воссоздать ощущение живого выступления. [ 8 ] Он также прокомментировал, что «музыкальность не подлежит сомнению», и пришел к выводу, что «их предыдущие альбомы продемонстрировали свое намерение немного подтолкнуть ирландскую музыку и не довольствоваться статус-кво; это показывает, что у них действительно есть сила переделать ирландскую музыку». по своему образу». [ 8 ] The Green Man были позитивны, заявив: «По-своему, их понимание ирландской музыки соответствует пониманию легендарных Moving Hearts , особенно в их способности использовать традиционную музыку, не становясь слишком скучными». [ 23 ]
Алекс Монаган из The Living Tradition отозвался благосклонно, сказав, что «каждый трек в этих сорока трех минутах — драгоценный самородок», и охарактеризовал его как «еще один почти идеальный компакт-диск лучшей инструментальной группы Ирландии. Пока что ребята избегали добавления женской песни». певец (самый модный аксессуар сегодняшнего дня) Когда ты так хорош, тебе не обязательно быть в тренде». [ 11 ] Джейми О'Брайен из Roots World сказал: «Порхание флейты, танец скрипки, струя труб, сильная гитара и бас: состав Lunasa не уникален, но их игра уникальна. Квинтет редко обладает волшебством. Возможно, лучший комплимент - это то, что им не нужен вокалист - вечер и альбом инструментальной музыки Lunasa - это хорошо проведенное время". [ 14 ] В журнале Craig's Music Reviews говорится, что Redwood продолжает успешную «способность группы смешивать традиционные ирландские песни со своими собственными композициями, так что средний слушатель не сможет заметить разницу между ними». [ 24 ]
The Irish Echo поставило Redwood на 6-е место в списке «10 лучших альбомов 2003 года». [ 14 ] Как и некоторые предыдущие альбомы группы, некоторые критики сочли этот альбом новаторским. [ 12 ] Мнения группы об альбоме неоднозначны; участник группы Кевин Кроуфорд , говоря о Redwood в 2008 году, сказал: «Причина, по которой мне нравится Redwood, - это сочетание мелодий и исполнения», хотя он сказал: «Я никогда не был так доволен тем, как альбом был сведен и сведен, и я думаю, из-за этого он немного пострадал». [ 25 ] Для альбома "лучших песен" группы The Story So Far (2008) все треки были эксклюзивно ремикшированы и ремастированы, а треки из Redwood , включенные в сборник, "Fest Noz" и "Cregg's Pipes", были особенно " получили новую жизнь», пытаясь «отремонтировать» эти треки. [ 25 ]
Живые выступления
[ редактировать ]В эпоху Редвуда группа все чаще «направляла свою энергию» на свои живые концерты, которые «в 2002 и 2003 годах были еще более острыми и захватывающими», по словам биографа группы Брана Сан Мартина, «сокращая некоторые из наиболее пышные элементы звучания группы и наслаждение волнующей, движущей энергией». [ 6 ] В то время они трижды гастролировали по Соединенным Штатам среди многих других мест, а в 2003 году отыграли «широко освещаемое выступление» на фестивале Celtic Connections в Глазго . [ 6 ] Тем же летом они выступили на Летнем фестивале в Квебеке , играя вместе с такими музыкантами, как Билли Брэгг , Боб Гелдоф , Дэниел Лануа , Брюс Кокберн , Розанна Кэш и другими; выступление принесло группе приз Coup de Coeur Miroir. [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Трубки Крегга" ( Cregg's Pipes / Uist Reel / John Doherty's ) | 3:34 |
2. | «Добро пожаловать домой» ( Добро пожаловать домой, Грайне / У меня есть собственный дом с дымоходом наверху / Rockfield Reel ) | 3:59 |
3. | «Арфа и трилистник» ( Harp and Shamrock / Mick O'Connor's Reel ) | 3:59 |
4. | "Фест Ноз" ( Ridees 6 Temps ) | 3:53 |
5. | "Испортить танец" ( Майкл МакДермотт / Tuttles Reel / Spoil the Dance ) | 4:36 |
6. | "A Stor Mo Croi" ( A Stor Mo Croi / Стопка ржи / Дамы, шагайте к чаю ) | 6:21 |
7. | «От Дублина до Дингла» ( Джеймса Келли / Охота на лис / Джона Броснана / Вест Керри Полька ) | 4:07 |
8. | «Леди Эллен» ( Тана/Леди Эллен ) | 3:10 |
9. | «Ночи Котати» ( Энес Сант Лоран / Принцесса поместья / Хантерс-роуд ) | 4:02 |
10. | «Два пятьдесят в Виго» | 2:37 |
11. | «Темпл-Хилл» ( Патрик Коннили / Джонни Макилджон / Темпл-Хилл ) | 2:40 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Примечания к книге "История до сих пор..."
- ^ «Веселые сестры судьбы - Лунаса - Песни, обзоры, авторы - AllMusic» . Вся музыка .
- ↑ Примечания к книге «Веселые сестры судьбы» .
- ^ Август
- ^ Мир Корней. «Лунаса: Веселые сестры судьбы / Обзор записи RootsWorld» .
- ^ Jump up to: а б с д и История до сих пор (лайнер). Лунаса. Компас Рекордс . 2008.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лунаса (3 июня 2003 г.). «Редвуд | Лунный свет» . Lunasa.ie . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Крис Никсон (3 июня 2003 г.). «Redwood - Lunasa | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Редвуд (лайнер). Август. Грин Линнет Рекордс . 2003.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Лунаса - Биография - Музыка амебы» . Amoeba.com . 30 августа 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Lunasa - Обзор компакт-диска Redwood - Журнал Living Tradition» . Livingtradition.co.uk . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Лунаса-Редвуд» . Musicscotland.com . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Обзоры компакт-дисков FolkWorld» . Folkworld.de . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Лунаса — Редвуд / Обзор звукозаписи RootsWorld» . Рутсмир.com . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Для Redwood от Lunasa - Указатель мелодий ирландской традиционной музыки» . Сайт Irishtune.info . 3 июня 2003 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Обзоры музыкальных компакт-дисков: Celtic (Boiled in Lead, Chieftains, Lunasa)» . Lchr.org . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Август (19 ноября 2002 г.). «Ирландские Таймс | Август» . Lunasa.ie . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Лунаса – Редвуд» . Irishmusicreview.com . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Мик Маколи» . Irishmusicreview.com . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Понедельник (25 февраля 2004 г.). «СЕССИИ КИННИТТИ - Ирландское эхо | Лунаса» . Lunasa.ie . Получено 1 октября.
- ^ Jump up to: а б с «Лунаса – Редвуд» . Irishmusicreview.com . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Мик Маколи» . Irishmusicreview.com . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Лунаса (12 марта 2004 г.). «СЕССИИ КИННИТТИ - Зеленый человек (отрывки) | Лунаса» . Lunasa.ie . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Обзоры музыкальных компакт-дисков: Celtic (Boiled in Lead, Chieftains, Lunasa)» . Lchr.org . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Lúnasa > Легенды ирландской музыки - Студийные альбомы - Участники группы - Кевин Кроуфорд - Обзоры» . Легенды ирландской музыки . Проверено 1 октября 2016 г.