Альберт Какот
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Альберт Какот | |
---|---|
![]() Альберт Какот, в темном костюме на переднем плане, в Эколе Политехнике , Париж, Калифорния 1900. | |
Рожденный | 1 июля 1881 года |
Умер | 28 ноября 1976 г. Париж , Франция | (в возрасте 95 лет)
Национальность | Французский |
Образование | Ecole Polytechnique , 1899 Мосты и дороги |
Оккупация | Инженер и изобретатель |
Альберт Иреен Какот (1 июля 1881 - 28 ноября 1976 года) был французским инженером. Он получил « Croix de Guerre 1914–1918 (Франция) » (военная честь) и был грандиозным разлом Légion D'Honneur (1951). В 1962 году он был награжден медалью Экснера Вильгельма . [ 1 ] Он был членом Французской академии наук с 1934 года до своей смерти в 1976 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Альберт родился у Пола Огюста Ондрин Какот и его жены Марии Ирма (урожденная кузен). [ 2 ] Они владели семейной фермой в Вузие , в Арденне , недалеко от бельгийской границы. Его отец научил его модернизму, установив электричество и телефон уже в 1890 году. Через год после средней школы, в восемнадцать лет, он был принят в Ecole Polytechnique [ 2 ] («Год» 1899). Шесть лет спустя он закончил в Корпусе Дес Понтс и Чауссе .
Карьера
[ редактировать ]С 1905 по 1912 год он был руководителем проекта в Тройесе (AUBE) и был указан на улучшения гражданских работ, которые он предпринял в городской канализационной системе. Это защитило город от столетнего наводнения реки Сена в 1910 году . В 1912 году он присоединился к ведущей структурной инженерной фирме, где он применил свой уникальный талант в качестве дизайнера структуры.
Альберт Какот провел исследование и сразу же применил его в строительстве. Его наиболее заметный вклад включает следующее:
- Железное бетонное проектирование и конструкционное проектирование в более широком смысле. В 1930 году он определил внутреннюю кривую и объяснил, почему теория эластичности была недостаточной для современного дизайна структуры.
- Геотехника и дизайн фонда . Он заявил о теореме соответствующих состояний (CST). В 1933 году его публикация о стабильности пульверлентного и последовательного материала получила восхищенное сообщение от Французской академии наук избран пожизненным членом в 1934 г. где он был , -Лау и ученик, он разработал передовую теорию, чрезвычайно важную для пассивного давления на земле (звенья), где есть трение почвы. Этот принцип широко применялся с тех пор для разработки наземных инженерных конструкций, таких как подпорные стены, туннели и фундаментальные кучи.
- Возрождение мостов, устойчивых к кабелю с железобетоном (мост Донзера Мондрагона, 1952), который он представлял с длинными пролетами, даже пересекая английский канал. В 1967 году он разработал концептуальный двухэтажный мост такого типа с пролетами шириной 810 м и двумя этапами палубы в 25 м, в которых разместятся восемь полос для автомобилей, 2 для железной дороги и 2 для Skytrain.
В течение своей жизни Альберт Какот долгое время преподавал в механической науке в трех из самых выдающихся французских инженерных школ в Париже: Эколес Национал SupheRieures des Mines , Des Ponts et de L'aéronautique .
В ходе своей карьеры в качестве дизайнера он разработал более 300 мостов и объектов, среди которых несколько были мировыми рекордами в то время:
- мост Ла Мадлен , в Нант (1928), бетонный консольный мост через реку Луаре,
- Мост Лафайет, пересекающий трассы Гар -де -эст в Париже (1928). Это фермерский мост в железобетоне, где бетонные вибраторы с использованием сжатого воздуха использовались впервые в истории,
- Новый мост La Caille (1928), на овраге USSES, в Альпах, недалеко от Анси. Это бетонное дуговое мост 140 м,
- Великий Луи Джуберт сухой док (нормандский док) в порту Сен-Назаре (1929–1933),

- Плотина La Girotte (1944–1949),
- Замок Bollène , на левой стороне (навигации вниз) плотины Донцер-Мондрагона (построенной на канале Донзера-Мондрагона , боковой для реки Рона в мире ), самый высокий замок (1950),
- Туннель Bildstock (1953-1955),
- Крупнейшая в мире приливная электростанция на реке Рэнс , в Бриттани (1961–1966). В свои восьмидесятые годы Альберт Какот внес критический вклад в строительство плотины, разработав корпус, чтобы защитить строительную площадку от океанских приливов в 12 м и сильных ручьев.

Два престижных достижения сделали его знаменитым на международном уровне: внутренняя структура статуи Христа -Искупителя в Рио -де -Жанейро (Бразилия) на пике горы Корковадо (1931) [ 3 ] и мост Джорджа V на реке Клайд в Глазго (Шотландия), для которого шотландские инженеры попросили о его помощи.
В конце восьмидесятых он разработал гигантский проект приливной энергетики, чтобы захватить энергию Tide в заливе Мон -Сент -Мишель, в Нормандии.
Аэронавтика
[ редактировать ]В течение своей жизни он попеременно посвятил себя структурному и авиационному инженерии после ритма, навязанного первым и вторым мировыми войнами. Вклады Aeronautics Aeronautics Albert Caquot включали в себя разработку "Caquot Dirigable" [ 4 ] и технические инновации в новом Французском министерстве авиации, где он создал несколько институтов механиков жидкости, которые все еще существуют сегодня. Марсель Дассо , которого Альберт Какот поручился разработать несколько крупных авиационных проектов в начале своей карьеры, и упомянул, что он был одним из лучших инженеров, которых когда -либо имела аэронавтика. Он (Альберт Какот) был провидцем и опередил его времени. Он руководил аэронавтическими инновациями в течение сорока лет.
Еще в 1901 году, уже дальновидный, он выполнял свою военную службу в дирижабле французской армии. В начале Первой мировой войны он был мобилизован с 40e Compagnie D'aérostiers, оснащенными Drachen типа дирижанами в качестве первого лейтенанта. Он заметил плохое поведение ветра этих колбасных шариков в плену, которые были неэффективными, за исключением спокойных условий.


В 1914 году он разработал новый дирижаблен в форме колбасы, оснащенные тремя заполненными воздушными долями, растянутыми вокруг хвоста в качестве стабилизаторов. Он переместил внутреннюю воздушную баллонету с задней части в нижнюю часть носа, отдельно от основного газового конверта. Caquot может удерживать на 90 км/ч и оставаться горизонтальными. Франция производила «Caquot Dirigibles» для всех союзных сил, включая армии английского и США, в течение трех лет. Соединенные Штаты также изготовили почти тысячу «воздушных шаров Caquot R» в 1918-1919 годах. Этот воздушный шар дал Франции и ее союзникам преимущество в военных наблюдениях, что значительно способствовало превосходству союзников в артиллерии и авиации и, в конечном итоге, к окончательной победе. В январе 1918 года Жорж Клеменсо назвал его техническим директором всей военной авиации. В 1919 году Альберт Какот предложил создание французского аэронавтического музея (сегодня под названием Musée de L'IR et de l'Space , в Le Bourget). Этот музей является самым старым музеем авиации в мире.
В 1928 году Альберт Какот стал первым исполнительным директором нового министерства авиации. Он внедрил исследование, прототипы и политику массового производства, которые быстро внесли свой вклад в лидерство Франции в авиационной промышленности. Его основные достижения:
- Разработка исследований и образования механиков жидкости. Он национализировал в 1928 году , ведущая инженерная школа по аэронавтике , которая способствовала созданию нескольких инженерных школ, ведущей вклад в аэронавтику (SUP Aero), ведущая инженерная школа в области аэронавтики ( Национальное офис исследований аэрокосмических исследований и исследований) в 1946 году и CNES (Национальный центр космических исследований) в 1952 году. Школа все еще существует сегодня как Исаи-Супаэро.
- Строительство гигантской Шале-Мёдона аэродинамической туннеля в 1929 году [ 5 ] (Длиной 120 м и 25 м), позволяя проверять самолет в реальных условиях, с работающим двигателем и пилотом на борту. [ 6 ] Эта ветряная туннель была самой крупной в мире в то время, и она использовалась для проверки Dassault Mirage III , Sud Aviation Caravelle и The Concorde , а также таких автомобилей, как Peugeot 4 CV и VW Beetle.
В 1933 году, после сокращения бюджета, не позволил ему продолжить работу со своими проектами, он ушел в отставку и вернулся в структурную инженерию в течение нескольких лет.
В 1938 году, под угрозой войны, Альберт Какот был возвращен для управления всеми национальными авиационными предприятиями. Он подал в отставку в январе 1940 года.
Наследие
[ редактировать ]2 июля 2001 года во Франции был выпущен марка 4,5-FRF (0,69-), чтобы отпраздновать наследие Альберта Какота в 120-летие его рождения и 25-летию его смерти. «Caquot Dirigable » и мост Ла -Кайл , два его творения, окружают его фотографию на штампе.
С 1989 года Prix Albert Caquot ежегодно присуждается Французской ассоциацией гражданской и структурной инженерии .
Смотрите также
[ редактировать ]- Дирижабль
- Французская академия науки
- École polytechnique , Франция
- Paristech Ponts School
- Музей воздуха и космического космоса , Le Bourget
Примечания
[ редактировать ]- ^ Редактор, ögv. (2015). Медаль Вильгельма Экснер. Австрийская торговая ассоциация. Ögv. Австрия.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Веб-сайт библиотеки эколевой политехнико- архивированного 2015-03-02 в The Wayback Machine , Thumb Index « BCX Catalogs-> Folytechnicien Family », поиск «Albert Caquot», вы получаете: «Caquot, Albert Irénée (X 1899; 1881 -1976) »; Затем вы можете нажать на «Fiche Matricule» для получения более подробной информации.
- ^ Artincontext (2022-04-20). « Христос Искупитель» - статуя - анализ гигантской статуи Иисуса » . artincontext.org . Получено 2023-02-15 .
- ^ « Обжаривание колбасы»: воздушные шары, их команды и те, кто снимал их | Ассоциация Западного фронта » . www.westernfrontassociation.com . Получено 2023-02-15 .
- ^ Большая ветряная туннель в Meudon, S1CH, "Начало авиации - Meudon Center - Onera " Оригинал из оригинала от 2007-06-2 Получено 2007-06-2 Полем
- ^ «Человек, проведенный ураганами, полноразмерные самолеты» Популярная механика , январь 1936 г., с.94-95
Библиография
[ редактировать ]- «Альберт Какот 1881-1976 - ученый, солдат и строитель» , Жан Кризель - август 2001 г.
- Бюллетень Сабикс, Специальный номер 28 об Альберте Какот , июль 2001 г.
- Любопытные Vouzinois, «Hyppolyte Taine и Albert Caquot», Жан Керизел, Vouziers (The Ardennes), 25 марта 2001 г.
- West Sciences, Numero 112, «Политехническая школа и Бриттани. Плотина и Маремотор Ранса», июнь 1995 г.
- Союз, «Особый день в честь Альберта Какота», Vouziers (The Ardennes), 25 марта 1995 г.
- La Jaune et la Rouge, "Albert Caquot (x 1899)", Роберт Паоли (x 1931), ноябрь 1993 г.
- «Альберт Какот - Фонд медалей Вильгельма Экнер». Фонд медалей Вильгельма Экснера , 11 мая 2022 года, www.wilhelmexner.org/en/medists/albert-caquo/.
- «Альберт CQQUOT, 1881-1976». ICE Ailling Cricker , Volc. 27, рядом. 3, сентябрь 1977, с. 449-50, https://doi.org/10.1680/geot.197777.3.249.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Albert Caquot в Structurae
- Биография в Национальной школе веб -сайта мостов и чаусе (на французском языке)
- Биография на веб -сайте Национальной школы Парижского веб -сайта (на французском языке)
- Биография на веб -сайте Vouziers City (на французском языке)
- Биография на веб-сайте Planete-TP (на французском языке)
- Список премии Albert Caquot Awards (AFGC) с 1989 года
- 1881 Рождение
- 1976 Смерть
- Французские инженеры моста
- Мосты
- Школа выпускников Paristech Ponts Ponts
- Политехническая школа выпускников
- Электричество от людей Франции
- Французские аэрокосмические инженеры
- Французские инженеры -строители
- Геотехнические инженеры
- Большой Крест почетного легиона
- Офицеры Французской академии наук
- Люди из Вузие
- Контейнеры военного кросса 1914–1918 (Франция)
- Инженеры -конструкции