Jump to content

Альберт Какот

(Перенаправлено из Caquot Dirigable )
Альберт Какот
Альберт Какот, в темном костюме на переднем плане, в Эколе Политехнике , Париж, Калифорния 1900.
Рожденный 1 июля 1881 года
Vouziers , Ardennes , Франция
Умер 28 ноября 1976 г. (1976-11-28) (в возрасте 95 лет)
Париж , Франция
Национальность Французский
Образование Ecole Polytechnique , 1899
Мосты и дороги
Оккупация Инженер и изобретатель

Альберт Иреен Какот (1 июля 1881 - 28 ноября 1976 года) был французским инженером. Он получил « Croix de Guerre 1914–1918 (Франция) » (военная честь) и был грандиозным разлом Légion D'Honneur (1951). В 1962 году он был награжден медалью Экснера Вильгельма . [ 1 ] Он был членом Французской академии наук с 1934 года до своей смерти в 1976 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Альберт родился у Пола Огюста Ондрин Какот и его жены Марии Ирма (урожденная кузен). [ 2 ] Они владели семейной фермой в Вузие , в Арденне , недалеко от бельгийской границы. Его отец научил его модернизму, установив электричество и телефон уже в 1890 году. Через год после средней школы, в восемнадцать лет, он был принят в Ecole Polytechnique [ 2 ] («Год» 1899). Шесть лет спустя он закончил в Корпусе Дес Понтс и Чауссе .

С 1905 по 1912 год он был руководителем проекта в Тройесе (AUBE) и был указан на улучшения гражданских работ, которые он предпринял в городской канализационной системе. Это защитило город от столетнего наводнения реки Сена в 1910 году . В 1912 году он присоединился к ведущей структурной инженерной фирме, где он применил свой уникальный талант в качестве дизайнера структуры.

Альберт Какот провел исследование и сразу же применил его в строительстве. Его наиболее заметный вклад включает следующее:

  • Железное бетонное проектирование и конструкционное проектирование в более широком смысле. В 1930 году он определил внутреннюю кривую и объяснил, почему теория эластичности была недостаточной для современного дизайна структуры.
  • Геотехника и дизайн фонда . Он заявил о теореме соответствующих состояний (CST). В 1933 году его публикация о стабильности пульверлентного и последовательного материала получила восхищенное сообщение от Французской академии наук избран пожизненным членом в 1934 г. где он был , -Лау и ученик, он разработал передовую теорию, чрезвычайно важную для пассивного давления на земле (звенья), где есть трение почвы. Этот принцип широко применялся с тех пор для разработки наземных инженерных конструкций, таких как подпорные стены, туннели и фундаментальные кучи.
  • Возрождение мостов, устойчивых к кабелю с железобетоном (мост Донзера Мондрагона, 1952), который он представлял с длинными пролетами, даже пересекая английский канал. В 1967 году он разработал концептуальный двухэтажный мост такого типа с пролетами шириной 810 м и двумя этапами палубы в 25 м, в которых разместятся восемь полос для автомобилей, 2 для железной дороги и 2 для Skytrain.
Новый мост La Caille возле Анси , 1928.

В течение своей жизни Альберт Какот долгое время преподавал в механической науке в трех из самых выдающихся французских инженерных школ в Париже: Эколес Национал SupheRieures des Mines , Des Ponts et de L'aéronautique .

В ходе своей карьеры в качестве дизайнера он разработал более 300 мостов и объектов, среди которых несколько были мировыми рекордами в то время:

  • мост Ла Мадлен , в Нант (1928), бетонный консольный мост через реку Луаре,
  • Мост Лафайет, пересекающий трассы Гар -де -эст в Париже (1928). Это фермерский мост в железобетоне, где бетонные вибраторы с использованием сжатого воздуха использовались впервые в истории,
  • Новый мост La Caille (1928), на овраге USSES, в Альпах, недалеко от Анси. Это бетонное дуговое мост 140 м,
  • Великий Луи Джуберт сухой док (нормандский док) в порту Сен-Назаре (1929–1933),
Плотина Ла Джиротта (Альпс, Франция), 1949.
Христос Искупитель , Рио -де -Жанейро, внутренняя структура была построена Caquot, 1931

Два престижных достижения сделали его знаменитым на международном уровне: внутренняя структура статуи Христа -Искупителя в Рио -де -Жанейро (Бразилия) на пике горы Корковадо (1931) [ 3 ] и мост Джорджа V на реке Клайд в Глазго (Шотландия), для которого шотландские инженеры попросили о его помощи.

В конце восьмидесятых он разработал гигантский проект приливной энергетики, чтобы захватить энергию Tide в заливе Мон -Сент -Мишель, в Нормандии.

Аэронавтика

[ редактировать ]

В течение своей жизни он попеременно посвятил себя структурному и авиационному инженерии после ритма, навязанного первым и вторым мировыми войнами. Вклады Aeronautics Aeronautics Albert Caquot включали в себя разработку "Caquot Dirigable" [ 4 ] и технические инновации в новом Французском министерстве авиации, где он создал несколько институтов механиков жидкости, которые все еще существуют сегодня. Марсель Дассо , которого Альберт Какот поручился разработать несколько крупных авиационных проектов в начале своей карьеры, и упомянул, что он был одним из лучших инженеров, которых когда -либо имела аэронавтика. Он (Альберт Какот) был провидцем и опередил его времени. Он руководил аэронавтическими инновациями в течение сорока лет.

Еще в 1901 году, уже дальновидный, он выполнял свою военную службу в дирижабле французской армии. В начале Первой мировой войны он был мобилизован с 40e Compagnie D'aérostiers, оснащенными Drachen типа дирижанами в качестве первого лейтенанта. Он заметил плохое поведение ветра этих колбасных шариков в плену, которые были неэффективными, за исключением спокойных условий.

CAQUOT DIRIGIBLE
Gondola of Caquot Type R Наблюдательный воздушный шар в музее ВВС США

В 1914 году он разработал новый дирижаблен в форме колбасы, оснащенные тремя заполненными воздушными долями, растянутыми вокруг хвоста в качестве стабилизаторов. Он переместил внутреннюю воздушную баллонету с задней части в нижнюю часть носа, отдельно от основного газового конверта. Caquot может удерживать на 90 км/ч и оставаться горизонтальными. Франция производила «Caquot Dirigibles» для всех союзных сил, включая армии английского и США, в течение трех лет. Соединенные Штаты также изготовили почти тысячу «воздушных шаров Caquot R» в 1918-1919 годах. Этот воздушный шар дал Франции и ее союзникам преимущество в военных наблюдениях, что значительно способствовало превосходству союзников в артиллерии и авиации и, в конечном итоге, к окончательной победе. В январе 1918 года Жорж Клеменсо назвал его техническим директором всей военной авиации. В 1919 году Альберт Какот предложил создание французского аэронавтического музея (сегодня под названием Musée de L'IR et de l'Space , в Le Bourget). Этот музей является самым старым музеем авиации в мире.

В 1928 году Альберт Какот стал первым исполнительным директором нового министерства авиации. Он внедрил исследование, прототипы и политику массового производства, которые быстро внесли свой вклад в лидерство Франции в авиационной промышленности. Его основные достижения:

  • Разработка исследований и образования механиков жидкости. Он национализировал в 1928 году , ведущая инженерная школа по аэронавтике , которая способствовала созданию нескольких инженерных школ, ведущей вклад в аэронавтику (SUP Aero), ведущая инженерная школа в области аэронавтики ( Национальное офис исследований аэрокосмических исследований и исследований) в 1946 году и CNES (Национальный центр космических исследований) в 1952 году. Школа все еще существует сегодня как Исаи-Супаэро.
  • Строительство гигантской Шале-Мёдона аэродинамической туннеля в 1929 году [ 5 ] (Длиной 120 м и 25 м), позволяя проверять самолет в реальных условиях, с работающим двигателем и пилотом на борту. [ 6 ] Эта ветряная туннель была самой крупной в мире в то время, и она использовалась для проверки Dassault Mirage III , Sud Aviation Caravelle и The Concorde , а также таких автомобилей, как Peugeot 4 CV и VW Beetle.

В 1933 году, после сокращения бюджета, не позволил ему продолжить работу со своими проектами, он ушел в отставку и вернулся в структурную инженерию в течение нескольких лет.

В 1938 году, под угрозой войны, Альберт Какот был возвращен для управления всеми национальными авиационными предприятиями. Он подал в отставку в январе 1940 года.

Наследие

[ редактировать ]

2 июля 2001 года во Франции был выпущен марка 4,5-FRF (0,69-), чтобы отпраздновать наследие Альберта Какота в 120-летие его рождения и 25-летию его смерти. «Caquot Dirigable » и мост Ла -Кайл , два его творения, окружают его фотографию на штампе.

С 1989 года Prix Albert Caquot ежегодно присуждается Французской ассоциацией гражданской и структурной инженерии .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Редактор, ögv. (2015). Медаль Вильгельма Экснер. Австрийская торговая ассоциация. Ögv. Австрия.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Веб-сайт библиотеки эколевой политехнико- архивированного 2015-03-02 в The Wayback Machine , Thumb Index « BCX Catalogs-> Folytechnicien Family », поиск «Albert Caquot», вы получаете: «Caquot, Albert Irénée (X 1899; 1881 -1976) »; Затем вы можете нажать на «Fiche Matricule» для получения более подробной информации.
  3. ^ Artincontext (2022-04-20). « Христос Искупитель» - статуя - анализ гигантской статуи Иисуса » . artincontext.org . Получено 2023-02-15 .
  4. ^ « Обжаривание колбасы»: воздушные шары, их команды и те, кто снимал их | Ассоциация Западного фронта » . www.westernfrontassociation.com . Получено 2023-02-15 .
  5. ^ Большая ветряная туннель в Meudon, S1CH, "Начало авиации - Meudon Center - Onera " Оригинал из оригинала от 2007-06-2 Получено 2007-06-2 Полем
  6. ^ «Человек, проведенный ураганами, полноразмерные самолеты» Популярная механика , январь 1936 г., с.94-95

Библиография

[ редактировать ]
  • «Альберт Какот 1881-1976 - ученый, солдат и строитель» , Жан Кризель - август 2001 г.
  • Бюллетень Сабикс, Специальный номер 28 об Альберте Какот , июль 2001 г.
  • Любопытные Vouzinois, «Hyppolyte Taine и Albert Caquot», Жан Керизел, Vouziers (The Ardennes), 25 марта 2001 г.
  • West Sciences, Numero 112, «Политехническая школа и Бриттани. Плотина и Маремотор Ранса», июнь 1995 г.
  • Союз, «Особый день в честь Альберта Какота», Vouziers (The Ardennes), 25 марта 1995 г.
  • La Jaune et la Rouge, "Albert Caquot (x 1899)", Роберт Паоли (x 1931), ноябрь 1993 г.
  • «Альберт Какот - Фонд медалей Вильгельма Экнер». Фонд медалей Вильгельма Экснера , 11 мая 2022 года, www.wilhelmexner.org/en/medists/albert-caquo/.
  • «Альберт CQQUOT, 1881-1976». ICE Ailling Cricker , Volc. 27, рядом. 3, сентябрь 1977, с. 449-50, https://doi.org/10.1680/geot.197777.3.249. ‌‌
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ba935d40609b39bbde0fd7e62bc177a__1719831180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/7a/3ba935d40609b39bbde0fd7e62bc177a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Caquot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)