Инженерная анимация
Engineering Animation, Inc. , или EAI, — компания, предоставляющая услуги и программное обеспечение, базирующаяся в Эймсе, штат Айова , США. Штаб-квартира компании оставалась там с момента ее регистрации в 1990 году до тех пор, пока она не была приобретена в 2000 году компанией Unigraphics Solutions, Inc. [1] в настоящее время является дочерней компанией немецкой технологической транснациональной компании Siemens AG . [2] [3] За время своего существования EAI производила анимацию для поддержки истцов в суде , писала и продавала программное обеспечение для анимации и визуализации, а также разработала ряд мультимедийных медицинских и компьютерных игр . [4] Часть бизнеса EAI теперь существует в дочерней компании Demonstratives. [5]
История
[ редактировать ]Компания EAI была основана в 1990 году Мартином Вандерплогом, Джеем Шэннаном, Джимом Бернардом и Джеффом Тромом — инженерами из Эймса, тесно связанными с штата Айова (VRAC) Университета Центром приложений виртуальной реальности , основанным Вандерпогом и Бернардом. [6] Позже в том же году к ним присоединился бывший коллега Вандерплога Мэтью Ризай, инженер-механик и предприниматель в области программного обеспечения, который стал генеральным директором.
Компания EAI начала свою деятельность с создания компьютерной анимации, помогающей иллюстрировать места преступлений и другие технические показания в зале суда для адвокатов и свидетелей-экспертов . [7] [8] в конечном итоге перешел к приложениям визуализации в медицине, дизайне продуктов и широкому спектру других приложений. [9] [4] В 1994 году EAI запустила VisLab. [10] пакет анимации, изначально написанный для использования графических возможностей компьютерной платформы SGI UNIX . [11]
В то время его считали необычным из-за его способности отображать сложную анимацию аппаратно, а не программно. Стив Урсенбах, генеральный менеджер подразделения приложений SGI, прокомментировал: «VisLab — первая программа, использующая такие преимущества наших возможностей аппаратного рендеринга». [12] Пользовательский интерфейс VisLab был основан на широко используемом программном обеспечении Motif . [13]
Компьютерная анимация EAI использовалась при реконструкции рейса 800 TWA сценария авиакатастрофы и многочисленных расследованиях на месте преступлений, включая убийство Николь Браун Симпсон. [14] и взрыв в Оклахома-Сити для NBC Edition Inside . [15] [16] В 1997 году EAI в сотрудничестве с Конференцией юристов судебного отдела Американской ассоциации адвокатов выпустила «Компьютерную анимацию в зале суда - учебник», введение на компакт-диске и руководство по использованию компьютерной анимации при реконструкции преступлений. [17]
Среди производственных клиентов EAI были Ford , Motorola , Lockheed Martin и 3M . [18] [19]
Визуализация и сотрудничество
[ редактировать ]Основываясь на первоначальном успехе VisLab в автомобильных компаниях, EAI разработала и выпустила первый коммерчески жизнеспособный пакет программного обеспечения для интерактивной 3D-визуализации VisFly сначала на платформах SGI, а затем HP и Sun. в 1995 и 1996 годах на платформах [20] В конечном итоге VisFly был перенесен на Microsoft Windows и IBM AIX и расширен до линеек продуктов VisView и VisMockup. [21] Впоследствии сетевые возможности были добавлены в VisFly через NetFly и в VisView/VisMockup через VisNetwork. [22]
Предоставление программного обеспечения для визуализации, инструментов и методов доступа к сети для преобразования обычных данных САПР в формат визуализации JT стало ключом к этому наиболее успешному из бизнес-проектов EAI. Сетевые возможности в конечном итоге были расширены за счет e-Vis.com, который предоставил среду, размещенную в Интернете, и многие функции, которые сейчас присутствуют в обычном программном обеспечении для совместной работы. [23]
ЕАИ Интерактив
[ редактировать ]К 1996 году EAI начала расширять сферу своего развития. Это привело к тому, что в том же году EAI приобрела небольшого разработчика видеоигр в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . [24] возглавляемый Брайаном Бранденбургом . Эта новая студия стала основным местом деятельности EAI Interactive. Офис в Солт-Лейк-Сити работал более или менее независимо, хотя время от времени пользовался услугами главного офиса в Эймсе для выполнения дополнительных работ.
Как независимый разработчик игр, EAI Interactive выпустила множество игр, в том числе Barbie Magic Hair Styler , [4] Trophy Buck для Sierra On-Line , Championship Bass для Electronic Arts , A Bug's Life для Disney Interactive , Clue and Outburst для Hasbro Interactive и Scooby Doo: Mystery of the Fun Park Phantom and Animaniacs: A Gigantic Adventure для SouthPeak Games .
Помимо разработки игр, команда медицинских и научных иллюстраторов EAI разработала множество интерактивных 3D-образовательных продуктов, включая The Dynamic Human для McGraw Hill и The Dissectible Human для Elsevier . [10]
Признание
[ редактировать ]В сентябрьском номере журнала «Индивидуальный инвестор» за 1997 год EAI была названа одной из «самых быстрорастущих компаний Америки». В выпуске Businessweek от 12 января 1998 года журнал признал генерального директора компании Ризая одним из семи выдающихся предпринимателей 1997 года. [25] В 1999 году журнал Forbes ASAP включил компанию в число 100 наиболее динамично развивающихся технологических компаний США, поместив ее на двадцать третье место. [26]
Международная компания
[ редактировать ]В период своего расцвета офисы EAI располагались по всей территории США и по всему миру. Основным финансовым успехом компании стало программное обеспечение для визуализации VisFly, позже переименованное в VisView. Эта линейка продуктов существует и сегодня как часть Teamcenter компании Siemens Digital Industries Software после серии приобретений, начавшейся в 1999 году. Судебные разбирательства по поддержке части EAI, оказывающей анимационные услуги, продолжаются в виде дочерней компании под названием Demonstratives. [8] сегодня является подразделением Engineering Systems Inc. (ESI) в Авроре, штат Иллинойс .
Бывшие сотрудники EAI продолжили работу в Pixar , Disney , Zygote Media Group, Hasbro , MediaTech, Milkshake Media, DreamWorks и Maxis и других. В 2008 году Вандерплоег, Ризай и другие члены управленческой команды EAI основали Webfilings (теперь известную как Workiva), SaaS- компанию, специализирующуюся на программном обеспечении для корпоративных нормативных требований, штаб-квартира которой также находится в Эймсе.
Продукты и услуги
[ редактировать ]Анимационные услуги и спецэффекты
[ редактировать ]- Небоскреб канала Discovery в море (1995?)
- Астероиды National Geographic : Смертельный удар (1997)
Программное обеспечение для анимации
[ редактировать ]- ВисЛаб (1994)
- ВисМодель (1996?)
Программное обеспечение для визуализации
[ редактировать ]- ВисФлай (1995)
- НетФлай (1996)
- ВисВью (1997?)
- Мокап рыбы (1998?)
- ВисФабрика (1998?)
- ВисНетворк (1998)
- eVis.com (1999)
Мультимедийные заголовки
[ редактировать ]- Волшебный парикмахер Барби
- Волшебная раскраска Crayola
- МикроТайп Мультимедиа
- Динамичный человек
Компьютерные игры
[ редактировать ]- X-Fire (1997, неопубликовано)
- Легенда о пяти кольцах (1998, неопубликовано)
- Подсказка (1998)
- K'NEX: Затерянные шахты K'NEX (1998)
- Скуби-Ду: Тайна призрака парка развлечений (1999)
- Транс-Ам '68–'72 [27] (неопубликовано)
- Маленькие солдаты
- Дисней: Жизнь жука: ActivePlay
- Дисней: История игрушек 2: Центр развлечений
- Аниманьяки: гигантское приключение
- Сумасшедшая краска
- Подсказки хроник: Роковая иллюзия (2000) [28]
- Сьерра: Трофи Бак
- Сьерра: Трофейная охота
- Хасбро: взрыв
- Чемпионат по басу (2000)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор компании Engineering Animation, Inc» . Исследование Bloomberg.com .
Engineering Animation, Inc. была приобретена Unigraphics Solutions, Inc. 23 октября 2000 г.
- ^ «Siemens приобретает UGS Corp» . Отдел новостей Siemens PLM Software . 25 января 2007 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ О ТЕНДЕРНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ SEC» . SEC.gov . Комиссия по безопасности и обмену. 5 сентября 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Марш, Энн (23 марта 1998 г.). «Скажи это с помощью анимации» . Forbes.com . стр. 146–148 (в бумажной версии) . Проверено 1 февраля 2017 г.
Но ни одна компания не делает анимацию для стольких целей, как EAI.
- ^ «История демонстраций» . Демонстративы.com . Демонстративщики . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Упа, Элени (13 августа 2013 г.). «Объединение техники и бизнеса» . Новости инженерного колледжа Университета штата Айова . Инженерный колледж Университета штата Айова . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Махони, Дайана Филлипс (январь 1994 г.). «Увидимся в суде». Мир компьютерной графики . 17 (1). PennWell Publishing Corp.: 49.
(EAI) разработала метод моделирования преступной деятельности, чтобы помочь присяжным в судебных процессах по гражданским делам визуализировать сложные инженерные принципы, применимые к делу.
- ^ Перейти обратно: а б «История демонстраций» . Демонстративы.com . Основана компания Engineering Animation, Inc. (EAI) . Проверено 8 февраля 2017 г.
Первоначальной целью компании было создание физически точной анимации сложных инженерных систем для использования в качестве доказательных доказательств в зале суда.
- ^ Уильям Ф. Лонг, Business Performance Research Associates, Inc., Бетесда, Мэриленд (март 1999 г.). «Трехмерная анатомия человеческого тела с анимацией для медицинского обучения» . AdvancedTechnologyProgram.gov . Национальный институт стандартов и технологий. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 7 февраля 2017 г.
{{cite web}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Дейтц, Дэн (декабрь 1995 г.). «Виртуальный труп оживает». Машиностроение-CIME . 117 (12). Американское общество инженеров-механиков: 136.
Ключом к созданию такого реалистичного изображения человека было использование возможностей инженерного программного обеспечения VisLab и VisModel от EAI.
- ^ Махони, Дайана Филипс (январь 1995 г.). «Эта анимация начинается со взрыва». Мир компьютерной графики . 18 (1). PennWell Publishing Corp.: 70.
Engineering Animation Inc использует свое анимационное программное обеспечение VisLab, работающее на графической системе RealityEngine MIPS от Silicon Graphics Inc...
- ^ Бельвиль, Лорин (ноябрь 1993 г.). «Быстрая и точная 3D-анимация». Мир компьютерной графики . 16 (11). PennWell Publishing Corp.: 23+.
- ^ Деловой провод. «VISLAB 2.0 от ENGINEERING ANIMATION, INC. ДЕЛАЕТ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЮ БОЛЕЕ ИНТУИТИВНОЙ» . Бесплатная библиотека Фарлекса . Группа Гейл . Проверено 14 июля 2017 г.
Пользовательский интерфейс VisLab 2.0 основан на стандартном интерфейсе Motif.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Ассошиэйтед Пресс (22 января 1995 г.). «СУД О. Дж. СИМПСОНА: КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИСШЕСТВИЯ». APАрхив . Ассошиэйтед Пресс ТВ.
Компьютерная симуляция, созданная компанией из Айовы – EAI, Engineering Animation Inc. – показывает преступление с четырех точек зрения.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Марш, Энн (23 марта 1998 г.). «Представь это» . Журнал Форбс . 161 (6): 146 . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Анимация инженеров по взрыву в Оклахома-Сити» . YouTube.com . Инженерная анимация. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Компьютерная анимация в зале суда». Журнал АБА . 83 : следующий стр. 96. Февраль 1997 г. ISSN 0747-0088 .
Этот передовой мультимедийный продукт предложит вам советы и стратегии по подготовке дел с использованием технологии компьютерной анимации.
- ^ Лиза Брэнстон (4 июня 1998 г.). «Инженерная анимация набирает постоянный поток новых предложений» . Интерактивный журнал Wall Street Journal . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 ноября 2016 г.
В число клиентов в этой области входят крупные производители, такие как Ford Motors, Motorola, Lockheed Martin и Minnesota Mining & Manufacturing.
- ^ «Форд и твоя мама улучшайте процессы». Новости дизайна . ООО «УБМ Кэнон»: 25. 5 июля 1999 г.
- ^ «Пролетный инструмент». Неделя промышленности : 45. 17 июня 1996 г.
- ^ Роуэлл, Эми А. (февраль 1998 г.). «ДПМ Спорт: новый взгляд» . Мир компьютерной графики . 21 (2). PennWell Publishing Corp.: 42+ . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Программное обеспечение: пакет объединяет данные о продукте и процессе». НИОКР . 41 (10): 64. Сентябрь 1999 г.
- ^ Мессмер, Эллен (26 августа 1999 г.). «HP готовит еще два портала для информации о цепочке поставок». Network World : 12.
Второй портал, названный e-Vis.com, создается инженерной фирмой Engineering Animation из Эймса, штат Айова.
- ^ «Тощий на EAI». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 65.
- ^ «Лучшие предприниматели – художники-мультипликаторы». Деловая неделя . 3560 : 73. 12 января 1998 года.
На кукурузных полях Эймса, штат Айова, появляется новое популярное имя в области технологий — Engineering Animation.
- ^ Уиллис, Клинт (5 апреля 1999 г.). «Лучшие технологические компании Америки» . Форбс как можно скорее . 163 (7): 65–88 . Проверено 8 февраля 2017 г.
Такие компании, как Ford, GM и Lockheed Martin, используют его для быстрого и дешевого проектирования своей продукции и быстрого выхода на рынок.
- ^ «NG Alphas: Trans-Am Racing '68-'72» . Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г., стр. 62–67.
- ^ «Подсказки хроник: Роковая иллюзия» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 7 июля 2017 г.