Jump to content

Инженерная анимация

Engineering Animation, Inc. , или EAI, — компания, предоставляющая услуги и программное обеспечение, базирующаяся в Эймсе, штат Айова , США. Штаб-квартира компании оставалась там с момента ее регистрации в 1990 году до тех пор, пока она не была приобретена в 2000 году компанией Unigraphics Solutions, Inc. [1] в настоящее время является дочерней компанией немецкой технологической транснациональной компании Siemens AG . [2] [3] За время своего существования EAI производила анимацию для поддержки истцов в суде , писала и продавала программное обеспечение для анимации и визуализации, а также разработала ряд мультимедийных медицинских и компьютерных игр . [4] Часть бизнеса EAI теперь существует в дочерней компании Demonstratives. [5]

Компания EAI была основана в 1990 году Мартином Вандерплогом, Джеем Шэннаном, Джимом Бернардом и Джеффом Тромом — инженерами из Эймса, тесно связанными с штата Айова (VRAC) Университета Центром приложений виртуальной реальности , основанным Вандерпогом и Бернардом. [6] Позже в том же году к ним присоединился бывший коллега Вандерплога Мэтью Ризай, инженер-механик и предприниматель в области программного обеспечения, который стал генеральным директором.

Компания EAI начала свою деятельность с создания компьютерной анимации, помогающей иллюстрировать места преступлений и другие технические показания в зале суда для адвокатов и свидетелей-экспертов . [7] [8] в конечном итоге перешел к приложениям визуализации в медицине, дизайне продуктов и широкому спектру других приложений. [9] [4] В 1994 году EAI запустила VisLab. [10] пакет анимации, изначально написанный для использования графических возможностей компьютерной платформы SGI UNIX . [11]

В то время его считали необычным из-за его способности отображать сложную анимацию аппаратно, а не программно. Стив Урсенбах, генеральный менеджер подразделения приложений SGI, прокомментировал: «VisLab — первая программа, использующая такие преимущества наших возможностей аппаратного рендеринга». [12] Пользовательский интерфейс VisLab был основан на широко используемом программном обеспечении Motif . [13]

Компьютерная анимация EAI использовалась при реконструкции рейса 800 TWA сценария авиакатастрофы и многочисленных расследованиях на месте преступлений, включая убийство Николь Браун Симпсон. [14] и взрыв в Оклахома-Сити для NBC Edition Inside . [15] [16] В 1997 году EAI в сотрудничестве с Конференцией юристов судебного отдела Американской ассоциации адвокатов выпустила «Компьютерную анимацию в зале суда - учебник», введение на компакт-диске и руководство по использованию компьютерной анимации при реконструкции преступлений. [17]

Среди производственных клиентов EAI были Ford , Motorola , Lockheed Martin и 3M . [18] [19]

Визуализация и сотрудничество

[ редактировать ]

Основываясь на первоначальном успехе VisLab в автомобильных компаниях, EAI разработала и выпустила первый коммерчески жизнеспособный пакет программного обеспечения для интерактивной 3D-визуализации VisFly сначала на платформах SGI, а затем HP и Sun. в 1995 и 1996 годах на платформах [20] В конечном итоге VisFly был перенесен на Microsoft Windows и IBM AIX и расширен до линеек продуктов VisView и VisMockup. [21] Впоследствии сетевые возможности были добавлены в VisFly через NetFly и в VisView/VisMockup через VisNetwork. [22]

Предоставление программного обеспечения для визуализации, инструментов и методов доступа к сети для преобразования обычных данных САПР в формат визуализации JT стало ключом к этому наиболее успешному из бизнес-проектов EAI. Сетевые возможности в конечном итоге были расширены за счет e-Vis.com, который предоставил среду, размещенную в Интернете, и многие функции, которые сейчас присутствуют в обычном программном обеспечении для совместной работы. [23]

ЕАИ Интерактив

[ редактировать ]

К 1996 году EAI начала расширять сферу своего развития. Это привело к тому, что в том же году EAI приобрела небольшого разработчика видеоигр в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . [24] возглавляемый Брайаном Бранденбургом . Эта новая студия стала основным местом деятельности EAI Interactive. Офис в Солт-Лейк-Сити работал более или менее независимо, хотя время от времени пользовался услугами главного офиса в Эймсе для выполнения дополнительных работ.

Как независимый разработчик игр, EAI Interactive выпустила множество игр, в том числе Barbie Magic Hair Styler , [4] Trophy Buck для Sierra On-Line , Championship Bass для Electronic Arts , A Bug's Life для Disney Interactive , Clue and Outburst для Hasbro Interactive и Scooby Doo: Mystery of the Fun Park Phantom and Animaniacs: A Gigantic Adventure для SouthPeak Games .

Помимо разработки игр, команда медицинских и научных иллюстраторов EAI разработала множество интерактивных 3D-образовательных продуктов, включая The Dynamic Human для McGraw Hill и The Dissectible Human для Elsevier . [10]

Признание

[ редактировать ]

В сентябрьском номере журнала «Индивидуальный инвестор» за 1997 год EAI была названа одной из «самых быстрорастущих компаний Америки». В выпуске Businessweek от 12 января 1998 года журнал признал генерального директора компании Ризая одним из семи выдающихся предпринимателей 1997 года. [25] В 1999 году журнал Forbes ASAP включил компанию в число 100 наиболее динамично развивающихся технологических компаний США, поместив ее на двадцать третье место. [26]

Международная компания

[ редактировать ]

В период своего расцвета офисы EAI располагались по всей территории США и по всему миру. Основным финансовым успехом компании стало программное обеспечение для визуализации VisFly, позже переименованное в VisView. Эта линейка продуктов существует и сегодня как часть Teamcenter компании Siemens Digital Industries Software после серии приобретений, начавшейся в 1999 году. Судебные разбирательства по поддержке части EAI, оказывающей анимационные услуги, продолжаются в виде дочерней компании под названием Demonstratives. [8] сегодня является подразделением Engineering Systems Inc. (ESI) в Авроре, штат Иллинойс .

Бывшие сотрудники EAI продолжили работу в Pixar , Disney , Zygote Media Group, Hasbro , MediaTech, Milkshake Media, DreamWorks и Maxis и других. В 2008 году Вандерплоег, Ризай и другие члены управленческой команды EAI основали Webfilings (теперь известную как Workiva), SaaS- компанию, специализирующуюся на программном обеспечении для корпоративных нормативных требований, штаб-квартира которой также находится в Эймсе.

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Анимационные услуги и спецэффекты

[ редактировать ]

Программное обеспечение для анимации

[ редактировать ]

Программное обеспечение для визуализации

[ редактировать ]
  • ВисФлай (1995)
  • НетФлай (1996)
  • ВисВью (1997?)
  • Мокап рыбы (1998?)
  • ВисФабрика (1998?)
  • ВисНетворк (1998)
  • eVis.com (1999)

Мультимедийные заголовки

[ редактировать ]
  • Волшебный парикмахер Барби
  • Волшебная раскраска Crayola
  • МикроТайп Мультимедиа
  • Динамичный человек

Компьютерные игры

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор компании Engineering Animation, Inc» . Исследование Bloomberg.com . Engineering Animation, Inc. была приобретена Unigraphics Solutions, Inc. 23 октября 2000 г.
  2. ^ «Siemens приобретает UGS Corp» . Отдел новостей Siemens PLM Software . 25 января 2007 г.
  3. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ О ТЕНДЕРНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ SEC» . SEC.gov . Комиссия по безопасности и обмену. 5 сентября 2000 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Марш, Энн (23 марта 1998 г.). «Скажи это с помощью анимации» . Forbes.com . стр. 146–148 (в бумажной версии) . Проверено 1 февраля 2017 г. Но ни одна компания не делает анимацию для стольких целей, как EAI.
  5. ^ «История демонстраций» . Демонстративы.com . Демонстративщики . Проверено 7 февраля 2017 г.
  6. ^ Упа, Элени (13 августа 2013 г.). «Объединение техники и бизнеса» . Новости инженерного колледжа Университета штата Айова . Инженерный колледж Университета штата Айова . Проверено 7 февраля 2017 г.
  7. ^ Махони, Дайана Филлипс (январь 1994 г.). «Увидимся в суде». Мир компьютерной графики . 17 (1). PennWell Publishing Corp.: 49. (EAI) разработала метод моделирования преступной деятельности, чтобы помочь присяжным в судебных процессах по гражданским делам визуализировать сложные инженерные принципы, применимые к делу.
  8. ^ Перейти обратно: а б «История демонстраций» . Демонстративы.com . Основана компания Engineering Animation, Inc. (EAI) . Проверено 8 февраля 2017 г. Первоначальной целью компании было создание физически точной анимации сложных инженерных систем для использования в качестве доказательных доказательств в зале суда.
  9. ^ Уильям Ф. Лонг, Business Performance Research Associates, Inc., Бетесда, Мэриленд (март 1999 г.). «Трехмерная анатомия человеческого тела с анимацией для медицинского обучения» . AdvancedTechnologyProgram.gov . Национальный институт стандартов и технологий. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 7 февраля 2017 г. {{cite web}}: |author1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б Дейтц, Дэн (декабрь 1995 г.). «Виртуальный труп оживает». Машиностроение-CIME . 117 (12). Американское общество инженеров-механиков: 136. Ключом к созданию такого реалистичного изображения человека было использование возможностей инженерного программного обеспечения VisLab и VisModel от EAI.
  11. ^ Махони, Дайана Филипс (январь 1995 г.). «Эта анимация начинается со взрыва». Мир компьютерной графики . 18 (1). PennWell Publishing Corp.: 70. Engineering Animation Inc использует свое анимационное программное обеспечение VisLab, работающее на графической системе RealityEngine MIPS от Silicon Graphics Inc...
  12. ^ Бельвиль, Лорин (ноябрь 1993 г.). «Быстрая и точная 3D-анимация». Мир компьютерной графики . 16 (11). PennWell Publishing Corp.: 23+.
  13. ^ Деловой провод. «VISLAB 2.0 от ENGINEERING ANIMATION, INC. ДЕЛАЕТ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЮ БОЛЕЕ ИНТУИТИВНОЙ» . Бесплатная библиотека Фарлекса . Группа Гейл . Проверено 14 июля 2017 г. Пользовательский интерфейс VisLab 2.0 основан на стандартном интерфейсе Motif. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ Ассошиэйтед Пресс (22 января 1995 г.). «СУД О. Дж. СИМПСОНА: КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОИСШЕСТВИЯ». APАрхив . Ассошиэйтед Пресс ТВ. Компьютерная симуляция, созданная компанией из Айовы – EAI, Engineering Animation Inc. – показывает преступление с четырех точек зрения. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  15. ^ Марш, Энн (23 марта 1998 г.). «Представь это» . Журнал Форбс . 161 (6): 146 . Проверено 1 февраля 2017 г.
  16. ^ «Анимация инженеров по взрыву в Оклахома-Сити» . YouTube.com . Инженерная анимация. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 31 января 2017 г.
  17. ^ «Компьютерная анимация в зале суда». Журнал АБА . 83 : следующий стр. 96. Февраль 1997 г. ISSN   0747-0088 . Этот передовой мультимедийный продукт предложит вам советы и стратегии по подготовке дел с использованием технологии компьютерной анимации.
  18. ^ Лиза Брэнстон (4 июня 1998 г.). «Инженерная анимация набирает постоянный поток новых предложений» . Интерактивный журнал Wall Street Journal . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 ноября 2016 г. В число клиентов в этой области входят крупные производители, такие как Ford Motors, Motorola, Lockheed Martin и Minnesota Mining & Manufacturing.
  19. ^ «Форд и твоя мама улучшайте процессы». Новости дизайна . ООО «УБМ Кэнон»: 25. 5 июля 1999 г.
  20. ^ «Пролетный инструмент». Неделя промышленности : 45. 17 июня 1996 г.
  21. ^ Роуэлл, Эми А. (февраль 1998 г.). «ДПМ Спорт: новый взгляд» . Мир компьютерной графики . 21 (2). PennWell Publishing Corp.: 42+ . Проверено 14 июля 2017 г.
  22. ^ «Программное обеспечение: пакет объединяет данные о продукте и процессе». НИОКР . 41 (10): 64. Сентябрь 1999 г.
  23. ^ Мессмер, Эллен (26 августа 1999 г.). «HP готовит еще два портала для информации о цепочке поставок». Network World : 12. Второй портал, названный e-Vis.com, создается инженерной фирмой Engineering Animation из Эймса, штат Айова.
  24. ^ «Тощий на EAI». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 65.
  25. ^ «Лучшие предприниматели – художники-мультипликаторы». Деловая неделя . 3560 : 73. 12 января 1998 года. На кукурузных полях Эймса, штат Айова, появляется новое популярное имя в области технологий — Engineering Animation.
  26. ^ Уиллис, Клинт (5 апреля 1999 г.). «Лучшие технологические компании Америки» . Форбс как можно скорее . 163 (7): 65–88 . Проверено 8 февраля 2017 г. Такие компании, как Ford, GM и Lockheed Martin, используют его для быстрого и дешевого проектирования своей продукции и быстрого выхода на рынок.
  27. ^ «NG Alphas: Trans-Am Racing '68-'72» . Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г., стр. 62–67.
  28. ^ «Подсказки хроник: Роковая иллюзия» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 7 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b138158343488bd5c7c2e2426289384__1720733400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/84/3b138158343488bd5c7c2e2426289384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering Animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)