Jump to content

Клуб Кобры

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Клуб Кобры
itch.io Обложка версии
Разработчик(и) Роберт Янг
Платформа(ы) Linux , MacOS , Windows
Выпускать 18 мая 2015 г.
Режим(ы) Одиночная игра

Cobra Club видеоигра, выпущенная в 2015 году независимым разработчиком Робертом Янгом . Игроки перемещаются по вымышленному мобильному приложению в роли обнаженного персонажа, стоящего перед зеркалом, чтобы делать и отправлять фотографии членов в виде настраиваемых фотографий пениса своего персонажа. Эти изображения, первоначально предоставленные другим автоматическим пользователям платформы, в конце игры выясняются, что они были загружены без ведома игрока на онлайн-страницу веб-сайта блогов Tumblr . Вдохновленный критикой массовой слежки и проблемами конфиденциальности в приложениях для знакомств , Ян разработал Cobra Club , чтобы предоставить игрокам «более безопасное пространство», чтобы имитировать фотографирование членов, и информировать игрока о последствиях этих практик для данных и конфиденциальности в реальной жизни.

После выпуска Cobra Club вызвал критический и академический интерес: рецензенты сочли игру забавным и легко настраиваемым представлением самоэкспериментов, а академические писатели комментировали представление в игре взаимодействия между идентичностью, самоисследованием и технологиями. и конфиденциальность. Обновленная версия игры была загружена Яном в 2016 году. После выпуска на онлайн-компонент игры повлиял запрет на контент для взрослых на всем сайте на Tumblr и запрет на потоковую передачу на Twitch , что побудило Янга прокомментировать влияние цензуры на гомосексуалистов и гомосексуалистов. онлайн-контент для взрослых.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот подвергнутого цензуре игрового процесса, показывающий внешний вид, элементы управления камерой и ползунки в пользовательском интерфейсе.

В Cobra Club игроки делают и получают изображения членов в игре , взаимодействуя с интерфейсом вымышленного мобильного приложения. Начиная со случайно сгенерированного персонажа, стоящего обнаженным перед зеркалом, игроки могут использовать экранные ползунки и кнопки, чтобы изменить перспективу, чтобы фотографировать своего персонажа, а также разблокировать параметры для изменения его физических характеристик, включая форму, размер и эрекцию пениса. и яички, и возможности изменить их внешний вид нереальными способами. [ 1 ] Другие функции включают возможность выбора фильтров изображений для изменения цвета сделанных фотографий. [ 2 ] Интерфейс содержит периодические автоматические сообщения, якобы от других пользователей приложения, которые запрашивают и отправляют собственные фотографии членов, от которых игрок получает и может отвечать на абстрактные сообщения, такие как «завершение гиперкомбо» или «покажи мне своего Пикачу». ". [ 2 ] Через 15–25 минут игры игрок будет уведомлен о том, что его изображения, стенограмма чата и хэштег имени пользователя были загружены в «правительственную шпионскую базу данных» под названием COBRACLUBB. [ 3 ] Игроку становится известно, что социальные функции Cobra Club не полностью смоделированы, а подключены к онлайн-платформе, при этом игра загружает фотографии, сделанные игроком, на общедоступную страницу Tumblr . [ 1 ] В игре присутствует соглашение о конфиденциальности и процедурно генерируемое случайное имя для защиты анонимности игрока. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Cobra Club был разработан Робертом Янгом , независимым разработчиком игр и ученым, связанным с Игровым центром Нью-Йоркского университета . [ 4 ] Игра является частью серии, созданной Яном с упором на гей-культуру и секс, включая другие работы, такие как Hurt Me Plenty (2014), Rinse and Повтор (2015) и The Tearoom (2017). [ 5 ] Ян был вынужден создать Клуб Кобры после изучения политической критики массовой слежки . [ 3 ] в первую очередь черпая вдохновение из интервью Джона Оливера и Эдварда Сноудена в 2015 году на прошлой неделе сегодня вечером , в котором Оливер шутит со Сноуденом по поводу массовой коллекции «фоток члена» Агентства национальной безопасности . [ 6 ] Ян был недоволен первоначальным прототипом, ориентированным на насыщение Интернета изображениями, созданными пользователями, под названием Dick Pics 4 Freedom , посчитав эту концепцию слишком «очевидной и скучной». Вместо этого игра была переработана, чтобы исследовать «мутные отношения к идентичности и контексту», а также политические и культурные аспекты фотографирования члена . Чтобы добиться этого, Ян смоделировал игру на основе дизайна «специально созданных сайтов знакомств для геев» и приложений, включая Adam4Adam . [ 3 ]

Ян стремился создать позитивное представление о создании и обмене фотографиями членов, «оторванных от стандартов красоты и стыда тела ». [ 7 ] в попытке «создать своего рода более безопасное пространство для изучения фотографий членов» через среду. Ян стремился представить в игре различные типы телосложения, рандомизируя цвет кожи и размеры персонажа игрока в каждом прохождении и не позволяя игрокам изначально изменять эти атрибуты. [ 3 ] Однако Ян также стремился деконструировать этот опыт. [ 7 ] заявив, что смысл этой игры был сосредоточен на несогласованном раскрытии попыток игрока проиллюстрировать, «как работают системы наблюдения и контроля». [ 8 ]

По состоянию на сентябрь 2017 года Ян заявил, что в базу данных игры было загружено 75 000 изображений, созданных игроками. [ 8 ] запрет контента для взрослых на Tumblr В 2018 году в ответ на объявленный 17 декабря [ 9 ] Ян перенес сетевой компонент Cobra Club в учетную запись Twitter , чтобы сохранить функциональность игры и 100 000 изображений, созданных пользователями. [ 10 ] Ян публично выразил недовольство цензурой « Клуба Кобры» и других своих работ для взрослых: [ 11 ] сославшись на запрет игры на Tumblr и запрет на трансляцию игры на Twitch как на модерацию странных игр для взрослых, которые «контролируют секс и гомосексуализм» и ограничивают аудиторию этого контента. [ 12 ] В 2016 году Ян переиздал переработанную и обновленную версию Cobra Club , в которую вошли «совершенно новый член, волосы на лобке [и] поддержка страпоном». [ 13 ]

Cobra Club получил похвалу от изданий и авторов видеоигр. Несколько писателей, в том числе Лора Хадсон из Boing Boing и Патрисия Эрнандес из Kotaku, обнаружили, что игра изображает более позитивное представление об отправке и получении фотографий членов, в отличие от их часто «нежелательного и нежелательного» характера для женщин. [ 14 ] [ 15 ] Зак Котцер из Vice счел игру «самой откровенной и увлекательной» из работ Янга на сегодняшний день, назвав ее «подрывной», «загадочной» и «пугающей». [ 2 ] Филиппа Уорр из Rock Paper Shotgun отметила необычайно широкий уровень настройки и экспериментов в игре, открытый для игрока, заявив, что «это комично, но в конечном итоге вы сосредотачиваетесь на эстетике, а не на том факте, что это пенис». [ 16 ] Лаура Дейл из Destructoid похвалила «реальный уровень глубины и социальных комментариев» за «интересным и интеллектуальным посланием» игры о безопасности онлайн-данных. [ 17 ] Паоло Педерчини охарактеризовал игру как «лучшую из серии» игр Янга и «ту, которая наиболее эффективно требует существования в наших мыслях». [ 18 ]

Несколько учёных в области средств массовой информации и игрового дизайна обсудили темы Cobra Club . Роб Галлахер, научный сотрудник Королевского колледжа Лондона , охарактеризовал Cobra Club как игровую и политическую игру, высоко оценив подход к темам конфиденциальности, технологий, конфиденциальности и согласия, особенно исследование взаимодействия между цифровым социальным поведением и наблюдением. [ 19 ] Галлахер также нашел игру эффективным отражением взаимодействия между технологиями и индивидуальным самовыражением, заявив, что «несмотря на весь свой юмор, игра предполагает важность смартфона как средства посредничества между общественным и частным пространством и облегчения экспериментов по самоэкспериментированию». ". [ 20 ] Эрон Раух, художник и профессор изобразительного искусства в Калифорнийском институте искусств , заявил, что игра «призывает нас по-новому взглянуть на то, как мы ориентируемся в представлениях наших, казалось бы, частных тел и их чередующихся постыдных, навязчивых или эротических функций». в цифровых коммуникационных технологиях». [ 21 ] Бонни Руберг подчеркнула «чувство юмора» игры, заявив, что игра «одновременно высмеивает и упивается культурой «фоток членов», делая тело гея местом игры и предполагая, что странные эротические практики происходят за закрытыми дверями». [ 22 ] Тодд Харпер, доцент Университета Балтимора и постдокторант игровой лаборатории Массачусетского технологического института , высоко оценил «умный» и «забавный» дизайн игры. Он раскритиковал игру за отсутствие имитации элементов риска, уязвимости и страха, связанных с к реальным практикам съемки и обмена интимными изображениями. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кио, Брендан (24 июня 2015 г.). «Игры Роберта Янга» . Обратный выстрел . Музей движущегося изображения . Проверено 9 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Котцер, Зак (30 мая 2015 г.). « Клуб Кобры» , симулятор Дика, стал самой эротичной критикой АНБ . Порок . Проверено 8 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ян, Роберт (28 мая 2015 г.). « Клуб Кобр в образе Уробороса» . Радиатор . Проверено 8 декабря 2023 г.
  4. ^ Галлахер (2018), с. 58
  5. ^ Ян, Роберт. «Разгром» . Разгром . Проверено 29 марта 2024 г.
  6. ^ Горенштейн, Колин (9 апреля 2015 г.). « Фотографии Дика за свободу»: Как Джон Оливер случайно начал революцию NSFW» . Салон . Проверено 8 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Келлер, Джо (14 июля 2023 г.). «Тела, которые имеют значение: интервью с Робертом Янгом» . Фанбайт . Проверено 8 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Латц, Фрэнк; Ян, Роберт (28 сентября 2017 г.). Веселая наука (Речь). Серия лекций Game Center Нью-Йоркского университета. Открытые транскрипты . Проверено 8 декабря 2023 г.
  9. ^ Ляо, Шеннон (4 декабря 2018 г.). «Tumblr запретит весь контент для взрослых 17 декабря» . Грань . Проверено 9 декабря 2023 г.
  10. ^ Ян, Роберт (10 декабря 2018 г.). «Конец Tumblr (и Клуба Кобры ?)» . Радиатор . Проверено 9 декабря 2023 г.
  11. ^ Ян, Роберт (23 марта 2016 г.). « Игровой индустрии уже пора переспать и просто расслабиться» на GDC 2016» . Радиатор . Проверено 9 декабря 2023 г.
  12. ^ Джохо, Джесс (9 июня 2019 г.). «Создатель лучших секс-игр говорит об искусстве, интимности и гей-культуре» . Машаемый . Проверено 9 декабря 2023 г.
  13. ^ «Новое и улучшенное: Клуб Кобры HD » . itch.io. ​11 мая 2016 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  14. ^ Эрнандес, Патрисия (29 мая 2015 г.). «Игра о сложном мире картинок Дика» . Котаку . Проверено 8 декабря 2023 г.
  15. ^ Хадсон, Лаура (29 мая 2015 г.). « Клуб Кобры — это игра о фотографиях членов и государственной слежке» . Боинг-Боинг . Проверено 8 декабря 2023 г.
  16. ^ Уорр, Филиппа (29 мая 2015 г.). « Клуб Кобры : Фотография стояка для всех» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 8 декабря 2023 г.
  17. ^ Дейл, Лаура (1 июня 2015 г.). « Клуб Кобры заставил меня задуматься о безопасности данных» . Деструктоид . Проверено 8 декабря 2023 г.
  18. ^ Педерчини, Паоло (3 января 2016 г.). «Десять лучших игр 2015 года, в которые не обязательно играть» . Моллейиндустрия . Проверено 8 декабря 2023 г.
  19. ^ Галлахер (2018), с. 67, 76
  20. ^ Галлахер (2018), с. 71
  21. ^ Раух, Эрон. « Клуб Кобры » . Видеоигры для искусства . Проверено 8 декабря 2023 г.
  22. ^ Руберг (2019) с. 223
  23. ^ Харпер, Тодд (29 мая 2015 г.). «Небезопасно для работы (или где-либо еще)» . Оставайся стильным . Проверено 8 декабря 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Галлахер, Роб (2018). Видеоигры, идентичность и цифровая субъективность . Рутледж. ISBN  978-1-138-22898-6 .
  • Руберг, Бонни (2019). Видеоигры всегда были странными . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  9781479831036 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b2323e4142b938e06b8a9cc84b014c6__1716880500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c6/3b2323e4142b938e06b8a9cc84b014c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cobra Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)