Клуб Кобры
Клуб Кобры | |
---|---|
![]() itch.io Обложка версии | |
Разработчик(и) | Роберт Янг |
Платформа(ы) | Linux , MacOS , Windows |
Выпускать | 18 мая 2015 г. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cobra Club — видеоигра, выпущенная в 2015 году независимым разработчиком Робертом Янгом . Игроки перемещаются по вымышленному мобильному приложению в роли обнаженного персонажа, стоящего перед зеркалом, чтобы делать и отправлять фотографии членов в виде настраиваемых фотографий пениса своего персонажа. Эти изображения, первоначально предоставленные другим автоматическим пользователям платформы, в конце игры выясняются, что они были загружены без ведома игрока на онлайн-страницу веб-сайта блогов Tumblr . Вдохновленный критикой массовой слежки и проблемами конфиденциальности в приложениях для знакомств , Ян разработал Cobra Club , чтобы предоставить игрокам «более безопасное пространство», чтобы имитировать фотографирование членов, и информировать игрока о последствиях этих практик для данных и конфиденциальности в реальной жизни.
После выпуска Cobra Club вызвал критический и академический интерес: рецензенты сочли игру забавным и легко настраиваемым представлением самоэкспериментов, а академические писатели комментировали представление в игре взаимодействия между идентичностью, самоисследованием и технологиями. и конфиденциальность. Обновленная версия игры была загружена Яном в 2016 году. После выпуска на онлайн-компонент игры повлиял запрет на контент для взрослых на всем сайте на Tumblr и запрет на потоковую передачу на Twitch , что побудило Янга прокомментировать влияние цензуры на гомосексуалистов и гомосексуалистов. онлайн-контент для взрослых.
Геймплей
[ редактировать ]
В Cobra Club игроки делают и получают изображения членов в игре , взаимодействуя с интерфейсом вымышленного мобильного приложения. Начиная со случайно сгенерированного персонажа, стоящего обнаженным перед зеркалом, игроки могут использовать экранные ползунки и кнопки, чтобы изменить перспективу, чтобы фотографировать своего персонажа, а также разблокировать параметры для изменения его физических характеристик, включая форму, размер и эрекцию пениса. и яички, и возможности изменить их внешний вид нереальными способами. [ 1 ] Другие функции включают возможность выбора фильтров изображений для изменения цвета сделанных фотографий. [ 2 ] Интерфейс содержит периодические автоматические сообщения, якобы от других пользователей приложения, которые запрашивают и отправляют собственные фотографии членов, от которых игрок получает и может отвечать на абстрактные сообщения, такие как «завершение гиперкомбо» или «покажи мне своего Пикачу». ". [ 2 ] Через 15–25 минут игры игрок будет уведомлен о том, что его изображения, стенограмма чата и хэштег имени пользователя были загружены в «правительственную шпионскую базу данных» под названием COBRACLUBB. [ 3 ] Игроку становится известно, что социальные функции Cobra Club не полностью смоделированы, а подключены к онлайн-платформе, при этом игра загружает фотографии, сделанные игроком, на общедоступную страницу Tumblr . [ 1 ] В игре присутствует соглашение о конфиденциальности и процедурно генерируемое случайное имя для защиты анонимности игрока. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Cobra Club был разработан Робертом Янгом , независимым разработчиком игр и ученым, связанным с Игровым центром Нью-Йоркского университета . [ 4 ] Игра является частью серии, созданной Яном с упором на гей-культуру и секс, включая другие работы, такие как Hurt Me Plenty (2014), Rinse and Повтор (2015) и The Tearoom (2017). [ 5 ] Ян был вынужден создать Клуб Кобры после изучения политической критики массовой слежки . [ 3 ] в первую очередь черпая вдохновение из интервью Джона Оливера и Эдварда Сноудена в 2015 году на прошлой неделе сегодня вечером , в котором Оливер шутит со Сноуденом по поводу массовой коллекции «фоток члена» Агентства национальной безопасности . [ 6 ] Ян был недоволен первоначальным прототипом, ориентированным на насыщение Интернета изображениями, созданными пользователями, под названием Dick Pics 4 Freedom , посчитав эту концепцию слишком «очевидной и скучной». Вместо этого игра была переработана, чтобы исследовать «мутные отношения к идентичности и контексту», а также политические и культурные аспекты фотографирования члена . Чтобы добиться этого, Ян смоделировал игру на основе дизайна «специально созданных сайтов знакомств для геев» и приложений, включая Adam4Adam . [ 3 ]
Ян стремился создать позитивное представление о создании и обмене фотографиями членов, «оторванных от стандартов красоты и стыда тела ». [ 7 ] в попытке «создать своего рода более безопасное пространство для изучения фотографий членов» через среду. Ян стремился представить в игре различные типы телосложения, рандомизируя цвет кожи и размеры персонажа игрока в каждом прохождении и не позволяя игрокам изначально изменять эти атрибуты. [ 3 ] Однако Ян также стремился деконструировать этот опыт. [ 7 ] заявив, что смысл этой игры был сосредоточен на несогласованном раскрытии попыток игрока проиллюстрировать, «как работают системы наблюдения и контроля». [ 8 ]
По состоянию на сентябрь 2017 года Ян заявил, что в базу данных игры было загружено 75 000 изображений, созданных игроками. [ 8 ] запрет контента для взрослых на Tumblr В 2018 году в ответ на объявленный 17 декабря [ 9 ] Ян перенес сетевой компонент Cobra Club в учетную запись Twitter , чтобы сохранить функциональность игры и 100 000 изображений, созданных пользователями. [ 10 ] Ян публично выразил недовольство цензурой « Клуба Кобры» и других своих работ для взрослых: [ 11 ] сославшись на запрет игры на Tumblr и запрет на трансляцию игры на Twitch как на модерацию странных игр для взрослых, которые «контролируют секс и гомосексуализм» и ограничивают аудиторию этого контента. [ 12 ] В 2016 году Ян переиздал переработанную и обновленную версию Cobra Club , в которую вошли «совершенно новый член, волосы на лобке [и] поддержка страпоном». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Cobra Club получил похвалу от изданий и авторов видеоигр. Несколько писателей, в том числе Лора Хадсон из Boing Boing и Патрисия Эрнандес из Kotaku, обнаружили, что игра изображает более позитивное представление об отправке и получении фотографий членов, в отличие от их часто «нежелательного и нежелательного» характера для женщин. [ 14 ] [ 15 ] Зак Котцер из Vice счел игру «самой откровенной и увлекательной» из работ Янга на сегодняшний день, назвав ее «подрывной», «загадочной» и «пугающей». [ 2 ] Филиппа Уорр из Rock Paper Shotgun отметила необычайно широкий уровень настройки и экспериментов в игре, открытый для игрока, заявив, что «это комично, но в конечном итоге вы сосредотачиваетесь на эстетике, а не на том факте, что это пенис». [ 16 ] Лаура Дейл из Destructoid похвалила «реальный уровень глубины и социальных комментариев» за «интересным и интеллектуальным посланием» игры о безопасности онлайн-данных. [ 17 ] Паоло Педерчини охарактеризовал игру как «лучшую из серии» игр Янга и «ту, которая наиболее эффективно требует существования в наших мыслях». [ 18 ]
Несколько учёных в области средств массовой информации и игрового дизайна обсудили темы Cobra Club . Роб Галлахер, научный сотрудник Королевского колледжа Лондона , охарактеризовал Cobra Club как игровую и политическую игру, высоко оценив подход к темам конфиденциальности, технологий, конфиденциальности и согласия, особенно исследование взаимодействия между цифровым социальным поведением и наблюдением. [ 19 ] Галлахер также нашел игру эффективным отражением взаимодействия между технологиями и индивидуальным самовыражением, заявив, что «несмотря на весь свой юмор, игра предполагает важность смартфона как средства посредничества между общественным и частным пространством и облегчения экспериментов по самоэкспериментированию». ". [ 20 ] Эрон Раух, художник и профессор изобразительного искусства в Калифорнийском институте искусств , заявил, что игра «призывает нас по-новому взглянуть на то, как мы ориентируемся в представлениях наших, казалось бы, частных тел и их чередующихся постыдных, навязчивых или эротических функций». в цифровых коммуникационных технологиях». [ 21 ] Бонни Руберг подчеркнула «чувство юмора» игры, заявив, что игра «одновременно высмеивает и упивается культурой «фоток членов», делая тело гея местом игры и предполагая, что странные эротические практики происходят за закрытыми дверями». [ 22 ] Тодд Харпер, доцент Университета Балтимора и постдокторант игровой лаборатории Массачусетского технологического института , высоко оценил «умный» и «забавный» дизайн игры. Он раскритиковал игру за отсутствие имитации элементов риска, уязвимости и страха, связанных с к реальным практикам съемки и обмена интимными изображениями. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кио, Брендан (24 июня 2015 г.). «Игры Роберта Янга» . Обратный выстрел . Музей движущегося изображения . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Котцер, Зак (30 мая 2015 г.). « Клуб Кобры» , симулятор Дика, стал самой эротичной критикой АНБ . Порок . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ян, Роберт (28 мая 2015 г.). « Клуб Кобр в образе Уробороса» . Радиатор . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Галлахер (2018), с. 58
- ^ Ян, Роберт. «Разгром» . Разгром . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Горенштейн, Колин (9 апреля 2015 г.). « Фотографии Дика за свободу»: Как Джон Оливер случайно начал революцию NSFW» . Салон . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Келлер, Джо (14 июля 2023 г.). «Тела, которые имеют значение: интервью с Робертом Янгом» . Фанбайт . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Латц, Фрэнк; Ян, Роберт (28 сентября 2017 г.). Веселая наука (Речь). Серия лекций Game Center Нью-Йоркского университета. Открытые транскрипты . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Ляо, Шеннон (4 декабря 2018 г.). «Tumblr запретит весь контент для взрослых 17 декабря» . Грань . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Ян, Роберт (10 декабря 2018 г.). «Конец Tumblr (и Клуба Кобры ?)» . Радиатор . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Ян, Роберт (23 марта 2016 г.). « Игровой индустрии уже пора переспать и просто расслабиться» на GDC 2016» . Радиатор . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Джохо, Джесс (9 июня 2019 г.). «Создатель лучших секс-игр говорит об искусстве, интимности и гей-культуре» . Машаемый . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Новое и улучшенное: Клуб Кобры HD » . itch.io. 11 мая 2016 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (29 мая 2015 г.). «Игра о сложном мире картинок Дика» . Котаку . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Хадсон, Лаура (29 мая 2015 г.). « Клуб Кобры — это игра о фотографиях членов и государственной слежке» . Боинг-Боинг . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Уорр, Филиппа (29 мая 2015 г.). « Клуб Кобры : Фотография стояка для всех» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Дейл, Лаура (1 июня 2015 г.). « Клуб Кобры заставил меня задуматься о безопасности данных» . Деструктоид . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Педерчини, Паоло (3 января 2016 г.). «Десять лучших игр 2015 года, в которые не обязательно играть» . Моллейиндустрия . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Галлахер (2018), с. 67, 76
- ^ Галлахер (2018), с. 71
- ^ Раух, Эрон. « Клуб Кобры » . Видеоигры для искусства . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Руберг (2019) с. 223
- ^ Харпер, Тодд (29 мая 2015 г.). «Небезопасно для работы (или где-либо еще)» . Оставайся стильным . Проверено 8 декабря 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Галлахер, Роб (2018). Видеоигры, идентичность и цифровая субъективность . Рутледж. ISBN 978-1-138-22898-6 .
- Руберг, Бонни (2019). Видеоигры всегда были странными . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9781479831036 .