Паоло Педерчини
Паоло Педерчини | |
---|---|
Рожденный | 1981 |
Национальность | итальянский |
Альма-матер | Политехнический институт Ренсселера |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Годы активности | 2002 – настоящее время |
Известный | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Паоло Педерчини (1981 г.р.) [ 1 ] ) — итальянский геймдизайнер, известный созданием Flash-видеоигр, основанных на провокационных левых социально-политических взглядах на такие темы, как гибкость рынка труда и квир-теория , в явной оппозиции основной индустрии видеоигр . [ 2 ] Он также известен под псевдонимом Molleindustria , по названию его сайта. [ 3 ] [ 1 ] Он известен такими играми, как Queer Power , Faith Fighter и McDonald's Video Game . Игры часто предлагаются как бесплатное ПО по некоммерческой лицензии Creative Commons . [ 4 ] [ 5 ]
Работы и активизм
[ редактировать ]В 2003 году Педерчини запустил Molleindustria, платформу для политически активных видеоигр, вместе с манифестом. В манифесте Molleindustria описывается как «теория и практика мягкого конфликта – скрытого, вирусного, партизанского, подсознательного конфликта – посредством видеоигр и внутри них». [ 6 ]
В июне 2007 года игра Operazione: Pretofilia (Операция: Pedopriest), вдохновленная скандальным BBC документальным фильмом «Преступления на сексуальной почве и Ватикан» , была удалена с сайта Педерчини после приказа итальянского парламента под названием «Противодействие религиозным преступлениям». [ 7 ]
В апреле 2009 года Педерчини сначала подчинился жалобам Организации Исламская конференция, удалив Faith Fighter со своего сайта. [ 8 ] но позже выложил новую версию, которая дает игроку выбор между полной и цензурированной версией. Позже Педерчини начал создавать псевдо-продолжение, которое саркастически претендует на пропаганду религиозного плюрализма и толерантности . [ 9 ] Обе игры с тех пор были снова размещены на сайте.
В сентябре 2011 года Педерчини выпустил игру под названием Phone Story для смартфонов, которую тут же забанили в Apple iTunes Store . [ 10 ] Phone Story сосредоточилась на том, что Педерчини считал «темной стороной» производства смартфонов . Когда Apple запретила игру, она выпустила игру для рынка Android .
К десятому юбилею Моллейиндустрии оригинальный манифест был впервые переведен на английский язык. [ 11 ]
Игры
[ редактировать ]- Таматипико (2003 г.) – игра, основанная на жизни рабочего. Игра была выпущена в поддержку итальянского референдума 2003 года , который касался прав трудящихся.
- Tuboflex (2003) – игра, основанная на потребности в человеческих ресурсах и требованиях гибкого графика работы.
- Orgasm Simulator (2003) — игра, основанная на том, как женщины иногда имитируют оргазм .
- Mayday Net Parade (2004 г.) — виртуальный первомайский парад , состоящий из нестандартных рабочих.
- Queer Power (2004) – игра, основанная на том, как странные люди меняют гендерные роли в сексуальной обстановке.
- McDonald's Video Game (2005) – игра, основанная на том, как работает индустрия быстрого питания .
- Operation: Pedopriest (2007) — игра, основанная на делах о сексуальном насилии в католической церкви .
- Faith Fighter (2008) — игра, основанная на сатирическом видении религиозной нетерпимости .
- The Free Culture Game (2008) – игра, основанная на борьбе свободной культуры и законов об авторском праве .
- Oiligarchy (2008) — игра о том, как работает нефтяная промышленность , во многом основанная на теории пика нефти . [ 12 ]
- Каждый день одна и та же мечта (2009) - игра о недолгом существовании, отчуждении и отказе от труда.
- To My Favorite Sinner (2009) — кооперативная игра, действие которой происходит в аду. [ 13 ] Эта игра была переиздана LA Game Space в 2013 году.
- Эргон/Логос (2009) – нелинейная визуальная поэзия.
- Memory Reloaded (2010) – игра, основанная на последних событиях в мире.
- Беги, Иисус, беги (2010) – «Евангелие за десять секунд».
- Leaky World (2010) — игра, основанная на проблемах WikiLeaks .
- Внутри мертвого небоскреба (2010) — игра о 11 сентября терактах во Всемирном торговом центре .
- Phone Story (2011) — игра, которая рассматривает скрытый мир производства смартфонов, в частности, в связи с самоубийствами Foxconn .
- Unmanned (2012) – игра о жизни пилота беспилотного дрона . Получил награду Большого жюри на IndieCade 2012. [ 14 ]
- The Best Amendment (2013) — игра, которая опровергает аргумент Уэйна ЛаПьера , выдвинутый после стрельбы в начальной школе Сэнди Хук , о том, что «Единственное, что останавливает плохого парня с пистолетом, — это хорошего парня с пистолетом. " [ 15 ]
- To Build A Better Mousetrap (2014) — игра, в которой исследуется рост автоматизации рабочей силы и ее влияние на работников (и прибыль).
- TrademarkVille (2014 г.) - игра в угадывание слов, в которой запрещены слова, защищенные товарными знаками. Критика злоупотреблений товарными знаками , выпущенная после попытки Кинга зарегистрировать торговую марку слова «конфеты» . Разработано совместно с Михаилом Поповым. [ 16 ] [ 17 ]
- Нова Алеа (2016) – Игра о силах, формирующих города.
- Краткая история взгляда (2016) — Визуальное эссе о виртуальной реальности .
- The Ills of Woman (2018) – операционная игра в псевдовикторианском стиле.
- A Prison Strike (2018) — игра о забастовке заключенных в США в 2018 году .
- Guilty Smells (2019) - игра, в которой игрок берет на себя роль нюхающей собаки Департамента по обеспечению соблюдения американской диеты.
- Lichenia (2019) — градостроительная игра с открытым финалом, построенная на принципах устойчивого развития .
- Симулятор демократического социализма (2020) — игра-симулятор правительства, похожая на Reigns , цель которой — подчеркнуть проблемы и препятствия, Берни Сандерсу . с которыми столкнется президентская администрация, подобная
- Green New Deal Simulator (2023) – игра по сборке колод, ориентированная на сокращение выбросов парниковых газов и одновременное балансирование бюджета.
См. также
[ редактировать ]- Трассировка (документальный фильм)
- Хактивизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интервью: Паоло Педерчини» . ИГРОВОЕ ВИДЕО/АРТ. ОПРОС . 3 июня 2016 г.
Паоло Педерчини (род. 1981, Италия) живет в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и преподает экспериментальный класс игрового дизайна в Университете Карнеги-Меллон. Он часто работает под названием проекта «molleindustria», создавая видеоигры, затрагивающие различные социальные проблемы, такие как защита окружающей среды, продовольственная политика, труд и гендер.
- ^ Дж. Патрик Уильямс, Джонас Хайде Смит (2007) Царство игроков: исследования культуры видеоигр и игр , стр. 247 «это игры, которые, например, направлены на резкую критику все более гибких рынков труда». а также визуализировать и сделать играбельными утверждения квир-теории об изменчивости сексуальной идентичности, удовольствия и желания. Molleindustria явно позиционирует свою работу в противовес основной индустрии, которую они считают имеющей. были захвачены мировыми гигантами развлечений, и позиционируют свою работу наряду с более широкими индимедийными движениями». }
- ^ Гриндон, Гэвин (2008). Эстетика и радикальная политика . Кембриджские ученые. п. 36. ISBN 9781847189790 .
Крессвелл предполагает, что две политические цели Ночного дискурса/культурного подавления/партизанской семиотики заключаются [...]. «Простая, осмысленная графика» Molleindustria, обсуждаемая в этой статье, а также аналогичные подходы в Scratchware и других 53 , сделайте то же самое в отношении игровой индустрии.
- ^ «симулятор оргазма» . molleindustry.org .
CC BY-NC 3.0 США
- ^ «Беги, Иисус, беги» . molleindustria.org .
CC BY-SA-NC 3.0 США
- ^ «Манифест Моллейиндустрии (2003) – Моллейиндустрия» . 14 декабря 2013 г.
- ^ «Операция «Педосвященник: запрещена» . ecopolis.org . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года.
- ^ «Иисус против Мухаммеда? Видеоигра расстраивает исламскую группу» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . 14 января 2014 года . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Исключенная игра Faith Fighter получила милое продолжение» . Фокс Ньюс .
- ^ Олсон, Парми (15 сентября 2011 г.). «Печально известная игра против iPhone переходит на Android» . Форбс . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Манифест Моллейиндустрии (2003) – Моллейиндустрия» . 14 декабря 2013 г.
- ^ Педерчини, Паоло. «Олигархия Посмертная» . molleindustria.org . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Моему любимому грешнику» .
- ^ Матулеф, Джеффри (12 октября 2012 г.). «Объявлены победители IndieCade 2012. Главный приз достаётся беспилотному компьютеру» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Райан Ригни (5 апреля 2013 г.). «Лучшая инди-игра с поправками против NRA» . Проводной . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Трейси Лиен (4 марта 2014 г.). «Высмеивает споры о товарных знаках с Trademarkville» . Полигон . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Мартенс, Тодд (28 февраля 2020 г.). «Игра, о которой мы не знали, которая нам нужна, чтобы выжить в этом первом сезоне» . LATimes.com . Проверено 6 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]