Jump to content

Бутрос Салим Абу Надер

Бутрос Салим Абу-Надер (родился 20 мая 1932 года в Баскинте , Ливан ) — бывший гражданской авиации пилот Ливана . Он был одним из первых четырех ливанских пилотов, получивших звание капитана любой авиакомпании, и проработал в компании Middle East Airlines (MEA) более 35 лет.

В 1951 году Бутрос начал работать авиадиспетчером в аэропорту Бейрута, где он оставался до 1955 года. Затем он переехал в Америку, чтобы получить лицензию частного пилота (PPL), лицензию коммерческого пилота (CPL) и лицензию пилота по приборам (IFL). ) и квалификацию Multi-Engine Rating (MER), которую он завершил между 1955 и 1957 годами. Затем он вернулся в Ливан, чтобы летать за MEA.

Обложка финального бортового журнала

Хотя он совершил всего три полета на Douglas DC-3 в качестве второго пилота-стажера, прежде чем стать первым офицером в 1957 году; для того времени это не было редкостью. Он продолжал летать на DC-3 до 1958 года, когда он летал вторым пилотом на Avro York , а затем на Vickers Viscount в 1959 году. На последнем он летал вторым пилотом до 3 февраля 1965 года, когда он совершил свой первый полет. полет в качестве капитана. Это совпало с переходом на de Havilland Comet 4C .

В мае 1965 года Бутрос вывел первый самолет на новую асфальтированную взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Дубая в рамках официальной церемонии открытия. В 1963 году он был вторым пилотом самолета Vickers Viscount, который случайно приземлился на недостроенной новой взлетно-посадочной полосе аэропорта Гелиополиса перед его повторным открытием в качестве международного аэропорта Каира .

Последняя марка журнала регистрации

Затем он продолжил пилотировать Convair CV-990A и Boeing 707 в 1968 и 1969 годах из-за уничтожения 13 самолетов MEA в декабре 1968 года в результате рейда израильских коммандос . В 1975 году MEA расширила свой парк самолетов, включив в него несколько самолетов Boeing 747-200B , и Бутрос вылетел на одном из первых двух таких самолетов из Сиэтла в международный аэропорт Бейрута . 4 апреля 1975 года он был удостоен звания кавалера Ордена Кедра за заслуги перед национальной авиацией.

В 1992 году он достиг стандартного пенсионного возраста MEA - 60 лет, летая в авиакомпании с 16 декабря 1957 года. Однако из-за нехватки квалифицированных пилотов, прошедших проверку и обучение, авиакомпания в чрезвычайном порядке продлила его контракт на эту должность до 1995 года, после чего они снова продлили его контракт, чтобы он мог остаться в авиакомпании на своей нынешней должности консультанта по совместительству.

За время работы в MEA он стал помощником вице-президента по операциям, вице-президентом по операциям и услугам и вице-президентом по специальным заданиям. Он налетал более 20 000 часов полета и около 7 000 часов моделирования. [1]

  1. ^ Журнал пилотных проектов BSA на MEA
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b5c4c18c391edb5fc3da2203e1e1ff3__1707421920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/f3/3b5c4c18c391edb5fc3da2203e1e1ff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boutros Salim AbouNader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)