Бутрос Салим Абу Надер
![]() |
Бутрос Салим Абу-Надер (родился 20 мая 1932 года в Баскинте , Ливан ) — бывший гражданской авиации пилот Ливана . Он был одним из первых четырех ливанских пилотов, получивших звание капитана любой авиакомпании, и проработал в компании Middle East Airlines (MEA) более 35 лет.
В 1951 году Бутрос начал работать авиадиспетчером в аэропорту Бейрута, где он оставался до 1955 года. Затем он переехал в Америку, чтобы получить лицензию частного пилота (PPL), лицензию коммерческого пилота (CPL) и лицензию пилота по приборам (IFL). ) и квалификацию Multi-Engine Rating (MER), которую он завершил между 1955 и 1957 годами. Затем он вернулся в Ливан, чтобы летать за MEA.
Хотя он совершил всего три полета на Douglas DC-3 в качестве второго пилота-стажера, прежде чем стать первым офицером в 1957 году; для того времени это не было редкостью. Он продолжал летать на DC-3 до 1958 года, когда он летал вторым пилотом на Avro York , а затем на Vickers Viscount в 1959 году. На последнем он летал вторым пилотом до 3 февраля 1965 года, когда он совершил свой первый полет. полет в качестве капитана. Это совпало с переходом на de Havilland Comet 4C .
В мае 1965 года Бутрос вывел первый самолет на новую асфальтированную взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Дубая в рамках официальной церемонии открытия. В 1963 году он был вторым пилотом самолета Vickers Viscount, который случайно приземлился на недостроенной новой взлетно-посадочной полосе аэропорта Гелиополиса перед его повторным открытием в качестве международного аэропорта Каира .
Затем он продолжил пилотировать Convair CV-990A и Boeing 707 в 1968 и 1969 годах из-за уничтожения 13 самолетов MEA в декабре 1968 года в результате рейда израильских коммандос . В 1975 году MEA расширила свой парк самолетов, включив в него несколько самолетов Boeing 747-200B , и Бутрос вылетел на одном из первых двух таких самолетов из Сиэтла в международный аэропорт Бейрута . 4 апреля 1975 года он был удостоен звания кавалера Ордена Кедра за заслуги перед национальной авиацией.
В 1992 году он достиг стандартного пенсионного возраста MEA - 60 лет, летая в авиакомпании с 16 декабря 1957 года. Однако из-за нехватки квалифицированных пилотов, прошедших проверку и обучение, авиакомпания в чрезвычайном порядке продлила его контракт на эту должность до 1995 года, после чего они снова продлили его контракт, чтобы он мог остаться в авиакомпании на своей нынешней должности консультанта по совместительству.
За время работы в MEA он стал помощником вице-президента по операциям, вице-президентом по операциям и услугам и вице-президентом по специальным заданиям. Он налетал более 20 000 часов полета и около 7 000 часов моделирования. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал пилотных проектов BSA на MEA