Мами Хилиер
Мами Хилиер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Мами Элизабет Николс 20 декабря 1863 года |
Умер | 14 декабря 1916 года Вашингтон, округ Колумбия |
Место отдыха | Колумбийское гармоническое кладбище |
Оккупация | Пианист, промоутер классической музыки |
Организация (ы) | Clef Cleb Cleb; Сэмюэль Коулридж-Тейлорское Общество |
Супруг |
Мами Хилиер (урожденная Николс ; 20 декабря 1863 г. - 14 декабря 1916 г.) [ 1 ] был афроамериканским пианистом [ 2 ] и промоутер классической музыки, который основал тройный клуб Clef (1897) и хоральное общество Сэмюэля Колриджа-Тейлора (1901) в Вашингтоне , играет важную роль в воспитании музыкальной культуры округа. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мами Элизабет Николс родилась в округе Колумбия 20 декабря 1863 года. [ 1 ] Она вышла замуж за Эндрю Франклина Хилиера , бизнесмена, автора и лидера гражданских прав [ 4 ] в 1886 году. [ 1 ] У пары был сын Гейл Пилсбери Хилиер, [ 5 ] Родился 15 апреля 1891 года. [ 6 ] Гейл Хилиер учился в Университете Говарда , за которым последовал Университет Миннесоты , выпускник в 1912 году и стал адвокатом. [ 7 ] Он помог создать филиал NAACP в Миннеаполисе . [ 5 ] У Хилиерса также была дочь Кэтлин. [ 8 ]
Мейми Хилиер стал преданным чемпионом «хорошей музыки» и ее выращивания среди черных валингтонов среди черных валингтонов, занимавший опытный пианист и «активное члена города черного высшего класса». [ 4 ]

Клуб тройного Клека
[ редактировать ]В 1897 году Хилиер основал тройный клуб Clef: «важная группа, которая предлагала лидерство в сообществе, представляя ежегодные концерты и поощряя молодых музыкантов». [ 9 ] Группа собрала профессиональных женщин-музыкантов и учителей музыки, заинтересованных в обучении и саморазвитии. [ 9 ] Сама Хилиер описала это в 1900 году как «маленькую группу замужних женщин, любителей музыки». [ 10 ] Другим одним из основателей была Гарриет Гиббс Маршалл . [ 3 ]
С акцентом на чернокожих композиторов, Clef Club Cleb стремился принести «лучшую музыку» сообществу, становясь на национальном уровне за их успех. [ 9 ] В культивировании музыки в Америке Дорис Эванс МакГинти описывает группу как «вероятно, результат движения чернокожих женских клубов»:
который был укреплен основой Национальной ассоциации цветных женщин (NACW) в 1896 году. Девиз NACW, «поднимающийся по мере подъема», был важен для чернокожих женщин. Подразумеваемая приверженность программам социального обеспечения и саморазвития стала смыслом для учреждения не только клубов, но и образовательных учреждений в начале двадцатого века. [ 9 ]
Его ежегодный общественный концерт был «единственным музыкальным развлечением высокого класса, который в то время дал бесплатно в городе Вашингтон». [ 4 ] В 1961 году, будучи еще активным, клуб Clef Cleb был описан как «внес заметный вклад в культурную жизнь Вашингтона, округ Колумбия, в течение долгой жизни». [ 10 ]
Сэмюэль Коулридж-Тейлорское Общество
[ редактировать ]Это была идея Мами Хилиер [ 11 ] Чтобы сформировать, в 1901 году хоральное общество Сэмюэля Колриджа -Тейлора, встретившись с Колридж -Тейлором - известным чернокожим британским композитором, дирижером и скрипачом - в зарубежной поездке, [ 9 ] Встреча, облегченная Фредериком Дж. Лоудина . [ 4 ] По возвращении в Соединенные Штаты она с энтузиазмом установила создание хоровой группы, которая может выполнять композиции Колриджа-Тейлора, включая продвижение и сбору средств для общества посредством выступлений фортепиано и других усилий. [ 9 ] Клуб Clef Clef помог вызвать общественный интерес и собрать средства посредством мероприятий, включая музыкальные чаи и салоны. [ 4 ] Хилиер, Эмма Уильямс, Джозефина Болл и Аманда Грей сформировали квартет Чибиабос, ссылка на » Лонгфелло « Песню Хиаваты . [ 4 ]
Хорское общество Сэмюэля Колриджа-Тейлора насчитывало от 160 до 200 голосов, принося похвалу от местных и национальных афроамериканских газет, и приветствовали многорасовую аудиторию, которые иногда были настолько большими, что люди должны были быть отвергнуты. [ 9 ] Группа с самого начала надеялась пригласить Коулриджа-Тейлора в Вашингтон, и в 1904 году Коулридж-Тейлор отправился из Лондона, чтобы провести общество, выполняя свадебный закол его Кантаты Хиаваты . [ 9 ] Его публичная похвала за аккомпанинг Мэри Европа сыграла важную роль в повышении ее репутации и диверсификации ее аудитории в музыкальных кругах Вашингтона. [ 9 ]
Смерть
[ редактировать ]Мами Хилиер умерла 14 декабря 1916 года. [ 1 ] Ее смерть была зарегистрирована в Миннеаполисской газете об апелляции как «довольно внезапная, после предполагаемой успешной операции несколько недель назад». [ 12 ] Он отметил выдающуюся роль Хилира в «Музыкальной жизни Капитолия». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мами Элизабет Николс Хилиер (1863-1916) - Найти ...» www.findagrave.com . Получено 2021-03-17 .
- ^ Howe, Sondra Wieland (2013). Женские музыкальные педагоги в Соединенных Штатах: история . Ланхэм, штат Мэриленд. ISBN 978-0-8108-8848-7 Полем OCLC 864140028 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Вашингтонская консерватория музыкальной и школы выражения/Гарриет Гиббс Маршалл/Мэри П. Беррилл, афроамериканский след наследия - www.culturaltourism.org» . www.culturaltourismdc.org . Получено 2021-03-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон McGinty, Doris Evans (2001). « Что ты зашел так далеко, чтобы увидеть нас»: Коулридж-Тейлор в Америке » . Black Music Research Journal . 21 (2): 197–234. doi : 10.2307/3181603 . JSTOR 3181603 - через JSTOR.
- ^ Jump up to: а беременный «Происхождение NAACP в Миннесоте, 1912–1920 гг . www.mnopedia.org . Получено 2021-03-17 .
- ^ «Гейл П. Хилиер (1891-1977)» . www.findagrave.com . Получено 2021-03-17 .
- ^ «Гейл П. Хилиер, чтобы начать юридическую практику» . Нью -Йоркский век . 25 февраля 1915 года.
- ^ Кризис . Crisis Publishing Company, Inc. 1917.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Локк, Ральф П.; Барр, Кирилла, ред. (1997). «Культивирование музыки в Америке: женщины -покровители и активисты с 1860 года» . publishing.cdlib.org . Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета . Получено 2021-03-17 .
- ^ Jump up to: а беременный Дуглас, Фанни Ховард (1974). «Дань Уильяму Гранту все еще» . Черная перспектива в музыке . 2 (1): 51–53. doi : 10.2307/1214149 . JSTOR 1214149 - через JSTOR.
- ^ Женщины и музыка: история . Блумингтон: издательство Университета Индианы. 2001. ISBN 978-0-253-33819-8 .
- ^ Jump up to: а беременный «Миссис Мами Хилиер мертва». Апелляция . 23 декабря 1916 года.