Jump to content

Мами Хилиер

Мами Хилиер
Рожденный
Мами Элизабет Николс

20 декабря 1863 года
Умер 14 декабря 1916 года
Вашингтон, округ Колумбия
Место отдыха Колумбийское гармоническое кладбище
Оккупация Пианист, промоутер классической музыки
Организация (ы) Clef Cleb Cleb; Сэмюэль Коулридж-Тейлорское Общество
Супруг

Мами Хилиер (урожденная Николс ; 20 декабря 1863 г. - 14 декабря 1916 г.) [ 1 ] был афроамериканским пианистом [ 2 ] и промоутер классической музыки, который основал тройный клуб Clef (1897) и хоральное общество Сэмюэля Колриджа-Тейлора (1901) в Вашингтоне , играет важную роль в воспитании музыкальной культуры округа. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мами Элизабет Николс родилась в округе Колумбия 20 декабря 1863 года. [ 1 ] Она вышла замуж за Эндрю Франклина Хилиера , бизнесмена, автора и лидера гражданских прав [ 4 ] в 1886 году. [ 1 ] У пары был сын Гейл Пилсбери Хилиер, [ 5 ] Родился 15 апреля 1891 года. [ 6 ] Гейл Хилиер учился в Университете Говарда , за которым последовал Университет Миннесоты , выпускник в 1912 году и стал адвокатом. [ 7 ] Он помог создать филиал NAACP в Миннеаполисе . [ 5 ] У Хилиерса также была дочь Кэтлин. [ 8 ]

Мейми Хилиер стал преданным чемпионом «хорошей музыки» и ее выращивания среди черных валингтонов среди черных валингтонов, занимавший опытный пианист и «активное члена города черного высшего класса». [ 4 ]

Музыкант и композитор Сэмюэль Коулридж-Тейлор

Клуб тройного Клека

[ редактировать ]

В 1897 году Хилиер основал тройный клуб Clef: «важная группа, которая предлагала лидерство в сообществе, представляя ежегодные концерты и поощряя молодых музыкантов». [ 9 ] Группа собрала профессиональных женщин-музыкантов и учителей музыки, заинтересованных в обучении и саморазвитии. [ 9 ] Сама Хилиер описала это в 1900 году как «маленькую группу замужних женщин, любителей музыки». [ 10 ] Другим одним из основателей была Гарриет Гиббс Маршалл . [ 3 ]

С акцентом на чернокожих композиторов, Clef Club Cleb стремился принести «лучшую музыку» сообществу, становясь на национальном уровне за их успех. [ 9 ] В культивировании музыки в Америке Дорис Эванс МакГинти описывает группу как «вероятно, результат движения чернокожих женских клубов»:

который был укреплен основой Национальной ассоциации цветных женщин (NACW) в 1896 году. Девиз NACW, «поднимающийся по мере подъема», был важен для чернокожих женщин. Подразумеваемая приверженность программам социального обеспечения и саморазвития стала смыслом для учреждения не только клубов, но и образовательных учреждений в начале двадцатого века. [ 9 ]

Его ежегодный общественный концерт был «единственным музыкальным развлечением высокого класса, который в то время дал бесплатно в городе Вашингтон». [ 4 ] В 1961 году, будучи еще активным, клуб Clef Cleb был описан как «внес заметный вклад в культурную жизнь Вашингтона, округ Колумбия, в течение долгой жизни». [ 10 ]

Сэмюэль Коулридж-Тейлорское Общество

[ редактировать ]

Это была идея Мами Хилиер [ 11 ] Чтобы сформировать, в 1901 году хоральное общество Сэмюэля Колриджа -Тейлора, встретившись с Колридж -Тейлором - известным чернокожим британским композитором, дирижером и скрипачом - в зарубежной поездке, [ 9 ] Встреча, облегченная Фредериком Дж. Лоудина . [ 4 ] По возвращении в Соединенные Штаты она с энтузиазмом установила создание хоровой группы, которая может выполнять композиции Колриджа-Тейлора, включая продвижение и сбору средств для общества посредством выступлений фортепиано и других усилий. [ 9 ] Клуб Clef Clef помог вызвать общественный интерес и собрать средства посредством мероприятий, включая музыкальные чаи и салоны. [ 4 ] Хилиер, Эмма Уильямс, Джозефина Болл и Аманда Грей сформировали квартет Чибиабос, ссылка на » Лонгфелло « Песню Хиаваты . [ 4 ]

Хорское общество Сэмюэля Колриджа-Тейлора насчитывало от 160 до 200 голосов, принося похвалу от местных и национальных афроамериканских газет, и приветствовали многорасовую аудиторию, которые иногда были настолько большими, что люди должны были быть отвергнуты. [ 9 ] Группа с самого начала надеялась пригласить Коулриджа-Тейлора в Вашингтон, и в 1904 году Коулридж-Тейлор отправился из Лондона, чтобы провести общество, выполняя свадебный закол его Кантаты Хиаваты . [ 9 ] Его публичная похвала за аккомпанинг Мэри Европа сыграла важную роль в повышении ее репутации и диверсификации ее аудитории в музыкальных кругах Вашингтона. [ 9 ]

Мами Хилиер умерла 14 декабря 1916 года. [ 1 ] Ее смерть была зарегистрирована в Миннеаполисской газете об апелляции как «довольно внезапная, после предполагаемой успешной операции несколько недель назад». [ 12 ] Он отметил выдающуюся роль Хилира в «Музыкальной жизни Капитолия». [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мами Элизабет Николс Хилиер (1863-1916) - Найти ...» www.findagrave.com . Получено 2021-03-17 .
  2. ^ Howe, Sondra Wieland (2013). Женские музыкальные педагоги в Соединенных Штатах: история . Ланхэм, штат Мэриленд. ISBN  978-0-8108-8848-7 Полем OCLC   864140028 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный «Вашингтонская консерватория музыкальной и школы выражения/Гарриет Гиббс Маршалл/Мэри П. Беррилл, афроамериканский след наследия - www.culturaltourism.org» . www.culturaltourismdc.org . Получено 2021-03-17 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон McGinty, Doris Evans (2001). « Что ты зашел так далеко, чтобы увидеть нас»: Коулридж-Тейлор в Америке » . Black Music Research Journal . 21 (2): 197–234. doi : 10.2307/3181603 . JSTOR   3181603 - через JSTOR.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Происхождение NAACP в Миннесоте, 1912–1920 гг . www.mnopedia.org . Получено 2021-03-17 .
  6. ^ «Гейл П. Хилиер (1891-1977)» . www.findagrave.com . Получено 2021-03-17 .
  7. ^ «Гейл П. Хилиер, чтобы начать юридическую практику» . Нью -Йоркский век . 25 февраля 1915 года.
  8. ^ Кризис . Crisis Publishing Company, Inc. 1917.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Локк, Ральф П.; Барр, Кирилла, ред. (1997). «Культивирование музыки в Америке: женщины -покровители и активисты с 1860 года» . publishing.cdlib.org . Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета . Получено 2021-03-17 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Дуглас, Фанни Ховард (1974). «Дань Уильяму Гранту все еще» . Черная перспектива в музыке . 2 (1): 51–53. doi : 10.2307/1214149 . JSTOR   1214149 - через JSTOR.
  11. ^ Женщины и музыка: история . Блумингтон: издательство Университета Индианы. 2001. ISBN  978-0-253-33819-8 .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Миссис Мами Хилиер мертва». Апелляция . 23 декабря 1916 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c6dd2d25b506d122f7f004c40867e47__1722220500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/47/3c6dd2d25b506d122f7f004c40867e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mamie Hilyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)