Jump to content

Педагогический колледж Армидейла

Координаты : 30 ° 31'22 "ю.ш., 151 ° 39'45" в.д.  / 30,5228 ° ю.ш., 151,6626 ° в.д.  / -30,5228; 151,6626

Педагогический колледж Армидейла, Армидейл
Границы наследия
Расположение 122–132 Mossman Street, Армидейл , Региональный совет Армидейла , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 30 ° 31'22 "ю.ш., 151 ° 39'45" в.д.  / 30,5228 ° ю.ш., 151,6626 ° в.д.  / -30,5228; 151,6626
Построен 1928–1931
Архитектор главный архитектор; Мистер Спаркс. Оригинальные эскизные планы были представлены Дж. Доусоном; Исполняющий обязанности архитектора
Владелец Университет Новой Англии
Официальное название CB Центр Ньюлинга; Педагогический колледж Армидейла; Старый педагогический колледж; Высший педагогический колледж Армидейла
Тип государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 8 ноября 2006 г.
Справочный номер. 1769
Тип Высший колледж
Категория Образование
Строители Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса под руководством г-на Толхерста, главного архитектора Армидейла.
Педагогический колледж Армидейла расположен в Новом Южном Уэльсе.
Педагогический колледж Армидейла
Расположение педагогического колледжа Армидейла, Армидейл в Новом Южном Уэльсе

Педагогический колледж Армидейла это бывший колледж высшего образования, внесенный в список наследия, расположенный по адресу 122–132 Моссман-стрит, Армидейл, в регионе Новая Англия в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован правительственным архитектором Нового Южного Уэльса и построен с 1928 по 1931 год Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса . Объект принадлежит правительству Нового Южного Уэльса и в настоящее время управляется компанией NSW Crown Lands в ожидании постоянного управляющего. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 8 ноября 2006 года. [ 1 ] [ 2 ]

Армидейлская тюрьма

[ редактировать ]

В июле 1859 года была провозглашена тюрьма Армидейла, в следующем году был объявлен тендер на строительство, и в 1863 году тюрьма приняла первых заключенных. Тюрьма служила главной тюрьмой северного плоскогорья, пока ее не закрыли в 1920 году. позволено было приходить в упадок до середины 1920-х годов, когда правительство изучило возможность размещения в этих учреждениях лиц, совершивших сексуальные преступления. Это привело к панике среди близлежащих землевладельцев, многие из которых продали свою собственность. По плану ничего не вышло, и тюрьма все еще не использовалась в 1927 году, когда было выбрано место для нового педагогического колледжа. Дэвид Х. Драммонд, министр образования , был полон решимости удалить все свидетельства существования тюрьмы до того, как будет построен педагогический колледж, не желая иметь никакой связи между ними, и 10 февраля 1928 года было решено снести здание. Тюрьма была снесена в 1929 году, а кирпичи были использованы в фундаменте нового здания колледжа, таким образом непреднамеренно сохранив физическую связь, несмотря на намерения Драммонда. [ 1 ]

Педагогический колледж Армидейла

[ редактировать ]

Политические факторы, приведшие к строительству колледжа, иллюстрируют сложную роль правительства и администрации. Первые шаги по созданию педагогического колледжа в Армидейле начались, когда Дэвид Драммонд , в то время Прогрессивной партии член от Северного плоскогорья , организовал встречу делегации с министром народного просвещения , чтобы выдвинуть предложение относительно университетского колледжа. в Армидейле. [ 3 ] Правительство сопротивлялось децентрализации услуг и не желало тратить деньги на новый педагогический колледж. [ 1 ]

В октябре 1927 года коалиционное правительство штата Новый Южный Уэльс было сформировано между Националистами и Сельской партией (ранее Прогрессивная партия), и 18 октября 1927 года Дэвид Драммонд стал министром образования. Это партнерство впервые дало Сельской партии достаточно власти, чтобы тратить деньги на дачные участки. Официальное одобрение на строительство педагогического колледжа Армидейла было дано на заседании кабинета министров штата Новый Южный Уэльс 13 декабря 1927 года, а 30 декабря было официально объявлено о создании колледжа. [ 1 ]

Дэвид Генри Драммонд родился в Сиднее в 1890 году и, проработав некоторое время под опекой штата, в 1907 году стал сельскохозяйственным рабочим, а затем переехал в Инверелл в качестве управляющего фермой. Именно в Инверелле он стал активным членом Ассоциации фермеров и поселенцев. Эта Ассоциация выступала за улучшение условий образования в стране с 1895 года. [ 1 ]

Членство в Ассоциации фермеров и поселенцев, его отсутствие образования и его поддержка государственного образования повлияли на точку зрения Драммонда. Дальнейшее влияние оказало Движение за отделение Северного Квинсленда, выступающее за улучшение образования в северном регионе. Агитация Движения новых штатов Новой Англии привела к формированию Комиссии Коэна по Новым штатам в 1923/4 году. Некоторые из рекомендаций Комиссии включали создание сельского педагогического колледжа, университета с внешним обучением и усиление местного влияния в образовании. На Драммонда особенно повлияли свидетельства Уильяма Холмана , который заявил, что «прежде чем проводить децентрализацию, вы должны сначала обучить учителей». [ 4 ] Историк Белшоу считает, что, вероятно, именно Драммонд, черпая вдохновение из Комиссии, придумал фразу «Деревенский колледж для деревенских детей» и, безусловно, эффективно использовал ее. [ 5 ] Именно Драммонд повлиял на концепцию сельских педагогических колледжей и университетов, включенную в политическую речь и представленную в Западном Вайлонге 13 сентября 1927 года лидером сельской партии Эрнестом Баттеншоу . Поэтому назначение Драммонда министром образования в первой коалиции Национальной партии и страны не было удивительным. Создание колледжа в течение пяти месяцев после выборов свидетельствует о силе групп интересов Севера и министерском влиянии Драммонда. Основной группой интересов, повлиявшей на место расположения Педагогического колледжа, было Движение нового государства, одним из основателей которого был Драммонд. [ 1 ]

Движение Нового Государства (NSM) было, как объясняет Элфик (1989, стр. 11), «политическим выражением эмоциональной веры, существовавшей в сельских районах, что «Новый Южный Уэльс» означал « Ньюкасл , Сидней и Вуллонгонг », и что Чтобы победить власть метрополий, нужно было отделиться от метрополии». НСМ никогда не обладало достаточной властью для достижения своих политических целей, скорее оно полагалось на то, что члены избирались под эгидой других политических партий, в основном Партии страны, и продвигали свои цели через эту партию. Драммонд был исполнительным членом фонда NSM вместе с федеральным членом Каупера сэром Эрлом Пейджем . Драммонд и Пейдж обсудили ряд проектов по улучшению услуг и инфраструктуры в регионе. [ 1 ]

Драммонд стремился как можно быстрее ввести в эксплуатацию Колледж и тем самым продвинуть свою программу Нового Государства. Драммонд рассматривал создание педагогического колледжа как первый шаг на пути к созданию университета, необходимой части инфраструктуры для Нового штата. Он находился у власти всего пять месяцев, прежде чем 30 декабря 1927 года объявил о создании колледжа. Сиднейский педагогический колледж был переполнен и не мог удовлетворить спрос на подготовленных учителей. Драммонд использовал это в своих интересах, ускоряя принятие решений в рамках политического процесса. [ 1 ]

Рождество отложило назначение директора Сесила Беде (CB) Ньюлинга, в честь которого позже был назван центр, до 13 января 1928 года. Ньюлинг был уважаемым директором, студенты называли его «Поп», а бывшие студенты поддерживали контакт с ним. ему, отправляя письма, рассказывающие о своих подвигах после окончания колледжа. Сегодня эти письма хранятся в Центре наследия Архивов Университета Новой Англии. [ 1 ]

Несмотря на спешку Драммонда, он не хотел, чтобы колледж считался второсортным, и хотел, чтобы сельским студентам были предоставлены те же возможности и возможности, что и студентам в Сиднее. Он был полон решимости, что педагогический колледж должен быть первоклассным учебным заведением. Во время парламентских дебатов 5 декабря 1930 года он сказал: «Моя политика в отношении Армидейлского педагогического колледжа заключалась в том, чтобы ни один студент, прошедший через него, не боялся упреков на том основании, что это колледж менее развит, чем великий колледж». Сиднейский педагогический колледж». Драммонд отклонил предложение правительственных архитекторов о том, чтобы существующую тюрьму переоборудовать для использования в качестве колледжа, и отказался уйти до тех пор, пока не будет одобрен снос здания. Он разрешил повторное использование некоторых кирпичей, сэкономив 8000 фунтов, при условии, что они использовались вне поля зрения – либо в фундаменте, либо в штукатурке. Чтобы сэкономить время, Драммонд поручил государственному архитектору взять за основу планы колледжа на основе Сиднейского педагогического колледжа (1925 г.), изменив их там, где это необходимо, с учетом местных условий и опыта строительства Сиднейского здания. [ 1 ]

Строительство началось в 1928 году, и Драммонд внимательно следил за ходом строительства. Во время строительства он внес несколько изменений в планы, в том числе выделил дополнительные средства на шиферную крышу вместо оцинкованного железа и на внутреннюю отделку. В рамках его стремления обеспечить наилучшие условия гимназия была спроектирована с особой тщательностью и профессиональными советами. полковник Олдерсон из казарм Виктория в Мельбурне В качестве советника был вызван . Гимназия Военного колледжа Дантруна , считавшаяся в то время лучшей в своем роде, была моделью, на которой базировалось подразделение Армидейла. Помимо прочего, он был оснащен специально установленным полом на эллиптических рессорах для смягчения ударов. [ 6 ] [ 1 ]

Первый набор студентов прибыл в 1928 году, и занятия проходили в двухкомнатном обшитом коттедже, известном как «Сибирь». Половина колледжа была готова к приему классов 1930 года, а здание было полностью завершено в 1931 году. Драммонд подвергался растущему и значительному давлению в отношении средств, потраченных на колледж, учитывая экономическую депрессию. Даже его местные избиратели, которые были рады принять контакты по строительству, жаловались на пустую трату денег. Возможно, поэтому церемония открытия здания не проводилась, хотя во время строительства Центра были проведены две церемонии: одна в ознаменование закладки первого камня в фундамент, а другая - церемония открытия в честь первого набора студентов-преподавателей. [ 1 ]

Однако тема празднования доминирует в истории колледжа. Первое Пасхальное воссоединение было проведено в 1932 году, во время Великой депрессии . Официально и неофициально это продолжалось в течение нескольких поколений. Ни одному студенту не разрешили вернуться домой на Пасху, поскольку Воссоединение считалось официальным мероприятием. Студенты со всего Нового Южного Уэльса обычно возвращались поездом в свою альма-матер. [ 1 ]

В 1934 году Педагогический колледж запросил бесплатные растения из питомника Ярралумла в Канберре , подавая заявку на деревья для их тогда голой земли. Они не увенчались успехом. Питомник Ярралумла под руководством Томаса Уэстона запустил программу бесплатных растений, которая в 1920-х годах разрослась из местного района до всей страны, часто снабжая членов парламента. Они часто раздавали растения своим избирателям по всей Австралии. [ 7 ] [ 1 ]

Трагические события Великой Отечественной войны повлияли на жизнь колледжа. В число зачисленных студентов входило 570 человек, а также пять преподавателей и два садовника. Из них погибли 68 студентов и два преподавателя. [ 8 ] Гибель студентов и сотрудников была отмечена на официальных собраниях колледжа, родители военнослужащих колледжа были приглашены на панихиду, посвященную памяти павших. Для родителей, которые не могли присутствовать, собрания иногда транслировались по радио 2UD. Пятничное собрание стало обычным явлением в жизни колледжа во время войны и совершенствовалось по мере того, как росли списки жертв и погибало все больше студентов. Во время войны планировалось построить соответствующие мемориалы. Именно на Пасхальном воссоединении 1946 года был представлен первый том Книги Памяти. Второй постоянный мемориал, ворота у главного входа в колледж со стороны Моссман-стрит, был открыт CB Newling на пасхальных торжествах 1949 года, состоявшихся 15 апреля. Мемориальная изгородь из розмарина расположена в верхней части главной дороги, ведущей от мемориальных ворот. Среди других мемориалов - Доска почета за службу в лесной войне, открытая в 2003 году. [ 1 ]

Колледж также использовался как хранилище для хранения произведений искусства и артефактов в разгар войны. Только после окончания войны директор Ньюлинг сообщил заместителю директора колледжа, общинам Армидейла и Нового Южного Уэльса, что сокровища из библиотеки Митчелла и Национальной художественной галереи Нового Южного Уэльса хранятся в подвале колледжа. [ 1 ]

Колледж принял необычное участие во Второй мировой войне. Под руководством преподавателя ручного искусства Х. У. Оксфорда группа студентов колледжа завоевала национальную известность, создав модели самолетов для обучения вооруженных сил распознаванию вражеских самолетов. В результате запроса Комитета по координации военных усилий Оксфорд был освобожден от работы в колледже в мае 1942 года, чтобы изготовить в общей сложности 1080 самолетов для военных нужд. [ 1 ]

Создание колледжа также связано с инновациями в методике преподавания. С.Х. Смит, директор по образованию и директор школы CB Newling, впервые применил новый подход к подготовке учителей – подход, который подчеркивает практические аспекты преподавания, а не акцентирует внимание на «академических знаниях как замене навыков преподавания». Смит провозгласил эту новую политику на церемонии открытия колледжа 9 марта 1928 года, когда он заявил: «Директор Ньюлинг и его сотрудники будут уделять особое внимание «программе начальной школы» в схеме и целях образования». [ 9 ] [ 1 ]

Армидейлский колледж высшего образования

[ редактировать ]

В 1971 году учреждение было преобразовано из педагогического колледжа в колледж высшего образования . Примерно в это же время в колледже начали проводить краткосрочные курсы. После этого учреждение перешло от исключительно подготовки учителей к предложению более широких курсов обучения взрослых, особенно в областях обучения медсестер, образования аборигенов и последипломного образования. В тесном сотрудничестве с Университетом Новой Англии и развитием движения за продвинутое образование курсы предлагались в форме дистанционного образования. [ 1 ]

Между 1982 и 1984 годами в западном четырехугольнике размещался Центр изучения аборигенов. Армидейл CAE был пионером в области образования аборигенов. Рут Лавлок, студентка первого набора дипломов младшего специалиста по изучению аборигенов в 1984 году, пишет: «Понимая проблемы, с которыми сталкиваются студенты-аборигены, и понимая жизненно важную необходимость преодолеть укоренившийся стереотип, Армидейл CAE внес большой вклад. к улучшению образования аборигенов». [ 10 ] [ 1 ]

К 1980-м годам Колледж высшего образования Армидейла превратился из колледжа для сельских студентов Нового Южного Уэльса в более широкую студенческую базу. В 1986 году в столичном Сиднее обучалось более 30% студентов, а на студентов из других штатов приходилось еще 30%. студентов и преподавателей из Фиджи , Вануату и Соломоновых Островов . Специальные программы привлекли в колледж [ 11 ] [ 1 ]

Несмотря на некоторую оппозицию со стороны колледжей медсестер, Колледж высшего образования Армидейла решил задачу по организации внешних курсов для медсестер. Эти курсы стали одними из наиболее важных с точки зрения численности и развития, проводимых колледжем. Колледж завоевал уважение медсестер, особенно тех, кто работал в изолированных сельских центрах, и подтверждение правильности планирования колледжа было выявлено при наборе в 1980 году; из 1094 студентов-заочников 412 были студентами-медиками. [ 12 ] [ 1 ]

В 1988 году Колледж высшего образования Армидейла был объединен с Колледжем высшего образования Норт-Риверс и Университетом Новой Англии . В следующем году колледж прекратил свое существование как самостоятельная единица. В то время, когда он был частью Университета Новой Англии, он был известен как Центр или кампус CB Newling. В 1996 году университет объявил, что планирует законсервировать здание, но продолжал выполнять функции корпоративного доверительного управляющего объектом. [ 1 ] [ 13 ]

Центр CB Ньюлинга Университета Новой Англии

[ редактировать ]

Общественная поддержка колледжа подтверждается созданием в соответствии с этим решением организации «Друзья старого педагогического колледжа» (FOTC). Основанный 28 апреля 1997 года, FOTC работал над подписанием Меморандума о взаимопонимании с Университетом Новой Англии и городским советом Армидейла, чтобы спасти здание и работать над улучшением его интерьера. В период с 1998 по 2005 год FOTC получила ряд грантов Управления наследия на проведение этой работы. Впоследствии в Центре разместился Центр наследия Новой Англии , открытый в 1976 году, а также доступный для общественных мероприятий. Ежегодные встречи до сих пор происходят в Армидейле: студенты возвращаются, чтобы посетить колледж, а некоторые все еще остаются в бывшем студенческом общежитии SH Smith House. Эти бывшие студенты неоднократно публиковали свои воспоминания в публикациях и сажали деревья в память о бывших коллегах-преподавателях. [ 1 ]

В 2004 году Музыкальная консерватория Новой Англии (NECOM) стала основным арендатором старого здания педагогического колледжа Армидейла. NECOM предоставляет обширные программы музыкального образования и исполнения для дошкольников, учащихся от детского сада до 12-го класса, школ и учителей, а также услуги местным музыкантам и организациям, а также частным учителям музыки в рамках своей программы для музыкальных педагогов.

В 21 веке появилась информация об обнаружении останков аборигенов на этом месте во время сноса тюрьмы Армидейла в 1929 году. В то время останки были перевезены в Сиднейский университет и хранились в течение многих лет. В 2011 году был установлен контакт между Местным земельным советом аборигенов Армидейла и Университетом Новой Англии для переговоров о репатриации останков в кампус университета CB Newling. [ 1 ]

В феврале 2017 года Университет Новой Англии объявил, что больше не будет управлять Старым педагогическим колледжем на том основании, что он больше не использует этот сайт и обходится университету примерно в 500 000 долларов в год. Департамент промышленности и земель Нового Южного Уэльса взял на себя ответственность до тех пор, пока не был найден подходящий менеджер. Решение UNE подверглось критике со стороны местного депутата Адама Маршалла , поскольку правительство штата не было заранее проинформировано об этом шаге. Существующие арендаторы, в том числе Музыкальная консерватория Новой Англии, смогли остаться в здании. [ 13 ] [ 14 ] Департамент обратился к региональному совету Армидейла с просьбой взять на себя управление объектом, но совет отказался на том основании, что затраты на ремонт и техническое обслуживание будут слишком высокими. Руководители совета ранее предположили, что, если бы UNE проинформировал их шесть месяцев назад, они, возможно, смогли бы переместить туда местную библиотеку. Школа Армидейла также отказалась взять на себя пост менеджера. [ 2 ] [ 13 ]

В феврале 2018 года Региональный художественный музей Новой Англии открыл постоянную выставку, состоящую из более чем 1000 произведений Говарда Хинтона , которые были переданы из Старого педагогического колледжа. [ 15 ] Реставратор сообщил Armidale Express, что произведения искусства хранились в «не идеальных условиях» и что «они были помяты, пыльны или находились на солнце». [ 16 ]

В апреле 2018 года Музыкальная консерватория Новой Англии впервые открыла секретные ходы под зданием, которое использовалось для защиты произведений искусства во время Второй мировой войны. Директор консерватории заявил, что он был «шокирован» реакцией общественности, поскольку ожидал «чуть больше дюжины» человек, а вместо этого получил более 160 заказов. [ 17 ]

В мае 2018 года рабочие освободили части здания, ранее занимаемые UNE, удалив, среди прочего, старые гравюры, картины, негативы, исторические университетские записи, книги обвинительных заключений, датированные 1800-ми годами, старые музыкальные предметы и драматический реквизит. Тогда сообщалось, что судьба здания пока остается неопределенной. [ 18 ]

Музыкальная консерватория Новой Англии и друзья старого педагогического колледжа откроют захватывающую новую главу, переосмысливая исторический педагогический колледж как процветающий общественный центр. Общие цели, к которым присоединился консорциум местных культурных учреждений, заключаются в максимальном вовлечении сообщества, привлечении посетителей в регион и расширении связей с соседней культурной инфраструктурой. См. веб-сайт https://armidaleteacherscollege.org.au/.

Департамент регионального Нового Южного Уэльса

[ редактировать ]

В январе 2021 года было объявлено, что здание CB Newling (Старый педагогический колледж) станет одним из четырех новых центров Департамента регионального Нового Южного Уэльса . Он создаст до 100 новых рабочих мест в регионе Новой Англии. [ 19 ]

Важные даты

[ редактировать ]
  • 1919 Говард Хинтон (1867–1948), будущий благотворитель колледжа, стал попечителем Национальной художественной галереи Нового Южного Уэльса.
  • 1928 г., январь. Назначение Сесила Беде Ньюлинга директором колледжа.
  • 1928 г., 30 января. Объявлены тендеры на строительство здания училища.
  • 1929 г., апрель. На участке вспахан первый дерн и началось строительство здания колледжа.
  • 1929 г., 2 ноября. Закладка двух фундаментных камней премьер-министром Нового Южного Уэльса Т. Р. Бавином и министром образования Д. Х. Драммондом.
  • 1929 г., сентябрь. Завершен контракт на строительство главного здания колледжа.
  • 1929 г., ноябрь. Получено разрешение на установку металлического книжного шкафа с застекленным полом и тяжелыми противопожарными дверями.
  • 1929, 25 ноября, Говард Хинтон начинает дарить колледжу произведения искусства. С 1929 по 1948 год он подарил колледжу более 1000 произведений искусства.
  • 1930 г. Фред Дай назначен садовником колледжа (вышел на пенсию в 1954 г.).
  • 1933 г. Начало созданию розариев.
  • 1935 г. Витраж Нормана Картера, посвященный «Мудрости», представлен Говардом Хинтоном.
  • 1937 г. Витраж Нормана Картера, посвященный «Спорту», ​​представлен Говардом Хинтоном.
  • 1947 г. Началось планирование Мемориальных садов.
  • 1949 г. 15 апреля официально открылись ворота Мемориала. Железные ворота были изготовлены компанией Cyclone, металлические конструкции были изготовлены Дж. С. Нейлором из Армидейла, а гранитные столбы - Виком Мелвейном из Ураллы . Строитель из Армидейла Фрэнк Нотт руководил строительством. Тогда же был открыт первый том Книги Памяти. [ 1 ]
  • 1954 г. Выход на пенсию Фредерика Т. Дая, садовника колледжа. Его достижение отмечено в надписи на мемориальном бассейне, установленном среди роз перед колледжем: «Этот бассейн установлен в память о Фредерике Т. Дае, главном садовнике колледжа в 1930–1954 годах, который первым создал ту красоту, которую вы увидеть вокруг себя».
  • 1955 Февраль Нед Макканн стал главным садовником.
  • Сентябрь 1971 г. Педагогический колледж Армидейла стал колледжем высшего образования.
  • Декабрь 1974 г. Колледж был зарегистрирован в соответствии с Законом о высшем образовании.
  • 1976 Февраль Открытие Центра исторических ресурсов Новой Англии доктором WJA Vaughan, директором по исследованиям.
  • 1976 Октябрь Открытие Образовательно-диагностического центра Новой Англии в бывшей резиденции директора.
  • 1977 г. На первом этаже западного крыла открылись помещения College Union.
  • 1978 г. Построена новая лестница взамен центральной южной лестницы.
  • 1982 г. В западном четырехугольнике построена северная часть Центра изучения аборигенов.
  • 1983 г. В южном четырехугольнике построена южная часть Центра изучения аборигенов.
  • 1984 г. 31 марта сенатор Сьюзен Райан , сенатор по образованию и делам молодежи, официально открыла Ресурсный центр по изучению аборигенов.
  • 1987 г. Подготовлены эскизные планы завершения строительства Восточного крыла.
  • 1988 г. Объединение CAE с CAE Northern Rivers и Университетом Новой Англии.
  • 1989 г. Armidale CAE прекратила свое существование как автономное образование.
  • 1996 г. Университет Новой Англии принял решение «законсервировать» здание.
  • 1997 Открытие организации «Друзья старого педагогического колледжа» (FOTC).
  • 1999, ноябрь/декабрь. Открытие Музыкальной консерватории Новой Англии (NECOM).
  • 2000 г., 7 августа, аудитория колледжа получила лицензию на публичные выступления.
  • 2000 г., 11 ноября. Посвящена копия Книги памяти колледжа.
  • 2000 г. 20 ноября NECOM покидает здание с расформированием правления.
  • 2003 г., 9 марта. Открытие доски почета Второй мировой войны в верхнем фойе.
  • 2004 г. В здании открыта музыкальная консерватория Новой Англии.
  • 2011 г. Переговоры между Местным земельным советом аборигенов Армидейла и Университетом Новой Англии о репатриации останков аборигенов из Сиднейского университета в кампус CB Newling. [ 1 ]
  • 2017 UNE больше не управляет сайтом.
  • 2021 Январь Правительство Нового Южного Уэльса объявило, что это место станет одним из четырех центров Департамента регионального развития Нового Южного Уэльса.

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1933 г. Начало созданию розариев.
  • 1935 г. Витраж «Мудрость» Нормана Картера, подаренный Говардом Хинтоном.
  • 1937 г. Витраж «Спорт» Нормана Картера, подаренный Говардом Хинтоном.
  • 1947 г. Началось планирование Мемориальных садов.
  • 1949 г., 15 апреля, официально открылись ворота Мемориала Второй мировой войны, ведущие со стороны Моссман-стрит.
  • 1976 г. 16 октября открылась библиотека Нового колледжа высшего образования Армидейла; расположен в юго-западном углу участка.
  • 1976 г. Создание кафетерия, гостиной для членов, кухонь и игровых комнат на первом этаже западного и южного крыльев.
  • 1976 г. Создание Студии экспрессивных искусств в Восточном четырехугольнике и изменение внутренних помещений на первом этаже восточного и северного крыльев.
  • 1976 г. Создание серии Учебного центра и мастерской на первом этаже.
  • 1976 г. Перенос библиотеки из главного здания и открытие Центра исторических ресурсов Новой Англии на месте бывшей библиотеки. Переоборудование части библиотеки на первом этаже в лекционный зал и офисные помещения.
  • 1977 г. На первом этаже западного крыла открылись помещения College Union. Эти помещения включали кафетерий, гостиную для членов, а также кухни и игровые комнаты, которые были образованы из классных комнат в западном конце южного крыла.
  • 1978 г. Построена новая лестница взамен центральной южной лестницы. Это означало удаление главной лестницы, расположенной в центре южного крыла, и строительство новой железобетонной лестницы, обеспечивающей доступ с территории.
  • построена северная часть Центра изучения аборигенов 1982 г. В западном четырехугольнике .
  • 1983 г. В южном четырехугольнике построена южная часть Центра изучения аборигенов.
  • 1987 г. Подготовлены эскизные планы завершения строительства Восточного крыла. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Лестница в вестибюле, CB Newling Center

Обстановка и территория

[ редактировать ]

Старый педагогический колледж — впечатляющее здание в стиле классического возрождения, стоящее высоко на холме с видом на город Армидейл, расположенное на своей первоначальной привлекательной территории. [ 1 ]

Сад и территория

[ редактировать ]

Здание колледжа окружено садами, характерными для периода 1930-х годов. До середины 2016 года северо-восточный (главный) въезд на территорию участка со стороны Моссман-стрит проходил по аллее «английских» (европейских) вязов ( Ulmus procera ), многие из которых датируются временами тюрьмы (ок. 1859 г.). –1920); и «английский» (европейский) дуб ( Quercus robur ), мимо живой изгороди из розмарина ( Rosmarinus officinalis ) в качестве военного мемориала. [ 1 ] Вязы были удалены в июле 2016 года, поскольку их сочли слишком опасными, чтобы их сохранять, и были заменены молодыми деревьями английского вяза. [ 20 ]

Формальные розарии украшают восточную и южную стороны. По всей территории разбросаны однолетние грядки. Лиственные деревья, в том числе американский дуб ( Quercus palustris ) и вязы, посажены симметрично вдоль наклонной садовой лужайки до южной границы улицы Кентукки. Зрелые хвойные деревья включают гималайские кедры ( Cedrus deodara ), средиземноморский кипарис ( Cupressus sempervirens (две пары обрамляют главную ступеньку «парадного входа» на лужайку перед домом, другие пары обрамляют восточный и западный концы главного северного фасада здания ) и сосны ( виды Pinus). [ 1 ]

Формальность сада продолжают обширные живые изгороди и взрослые деревья, посаженные на западной стороне главного здания. По западному (газонному) краю вязовой аллеи подстригают «кубики» кустарники, в том числе земляничное дерево «ирландское» ( Arbutus unedo ) и лавр японский ( Euonymus japonicus ). [ 21 ] [ 1 ]

Сады были спроектированы и ухожены главным садовником Фредериком Т. Даем до его выхода на пенсию в 1955 году. Мемориальный пруд Даю является важной особенностью ландшафтного дизайна. Вход на территорию осуществляется через ворота, посвященные воинам Великой Отечественной войны. На территории расположен ряд других мемориалов и мемориальных насаждений. Большая часть сада сохранилась до сих пор. [ 1 ]

Основанный на базе Сиднейского педагогического колледжа, он построен вокруг двух внутренних дворов . Во время открытия фундаментных камней «Армидейл Экспресс» от 4 ноября 1929 года описывал здание как «Стиль представлял собой свободную обработку итальянского Возрождения. В основной части должны были доминировать шесть ионических колонн , окруженных концами. павильоны, частично закрывающие пристройки-лоджии. Над этой розой хорошо пропорциональные окна с круглыми головками. Предлагаемая отделка должна была быть выполнена из красиво окрашенного местного кирпича с облицовкой из гранитного цемента». [ 1 ]

Здание имеет длинную шатровую шиферную крышу с верандами утопленными под линией крыши с колоннами. Синий кирпич Армидейла обрамляет окна и дверные проемы. Широкие ступени ведут на веранду, а затем в центральный вестибюль с лестницей, ведущей на второй этаж и в зрительный зал. В этой зоне есть терраццо, паркетный пол и стены, отделанные разнообразной местной австралийской древесиной. Центральная часть здания на высокой веранде украшена массивными двухэтажными ионическими колоннами. Арки нижних окон продолжают эффект веранды. На переднем фасаде существенных изменений не произошло. [ 1 ]

В главном здании находится аудитория колледжа со сценой, деревянными и ступенчатыми сиденьями. Это было важное место для собраний, студенческих драм, мюзиклов, собраний и преподавания. Гимназия расположена на цокольном этаже. Он был построен с особой тщательностью и требовался совет экспертов. Помимо физических занятий, здесь проводились танцы «Субботний вечер», важные общественные мероприятия как для местных жителей, так и для студентов. [ 1 ]

К западу от колледжа находится кирпичная резиденция директора, построенная в тот же период, что и главное здание. Это важный элемент в выдающейся группе. Это жилое здание простых пропорций с симметричным фасадом. Дизайн и материалы дополняют большое прилегающее здание колледжа классического возрождения. Кирпич облицованный печенкой с штукатуренной колоннадой, ведущей на центральную нишу веранды; шифер покрывает линию крыши веранды, но с несимпатично застекленными арками. Формальный вход с восточной стороны с садовыми ступенями спереди. [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

Сообщалось, что в 2006 году здание практически не изменилось, большая часть его первоначальной внутренней отделки осталась неповрежденной, а зрительный зал, первый этаж и восточное крыло недавно подверглись реставрации. [ 1 ] Однако в 2013 году независимая экспертная комиссия установила, что здание находится в аварийном состоянии. [ 2 ]

Бывшие вязы, ведущие от главного входа на Мосман-стрит, относятся к старой тюрьме. Археологический потенциал тюрьмы в настоящее время неясен, хотя Элфик (1989, стр. 23) предполагает, что 450 000 кирпичей были переработаны. Драммонд уточнил, что кирпичи не должны быть видны, он не хочет никаких связей с тюрьмой. Считается, что кирпичи в основном использовались в нижних слоях, которые либо были скрыты от глаз, либо были оштукатурены. Карты и фотографии показывают, что основные здания тюрьмы располагались на вершине холма, где сейчас находится Старый педагогический колледж. Таким образом, вероятность наличия обширных археологических свидетельств о тюрьме маловероятна. Неофициальные данные 1970-х годов указывают на то, что здесь могли быть археологические остатки хозяйственных построек или других объектов. Во время дорожных работ был обнаружен танк, предположительно связанный с тюрьмой. [ 1 ]

Когда тюрьма была снесена в 1929 году, останки аборигенов были найдены и перевезены в Сиднейский университет. Существует значительная вероятность того, что на этом месте могут быть обнаружены и другие останки аборигенов. [ 1 ]

В саду сохранились важные элементы формального сада 1930-х годов. Розарии были впервые созданы в 1933 году. Расположенные на восточной и западной сторонах колледжа, эти виды прослеживают историю роз. Изгородь из розмарина и мемориальные ворота посвящены погибшим во время Второй мировой войны. Мемориальный бассейн посвящен первому садовнику Фредерику Т. Даю, главному садовнику в 1930–1954 годах. Сады предоставляют возможность исследовать садовый дизайн и интродуцированные ботанические виды. [ 1 ]

Здание колледжа сохранило относительно высокую степень нетронутости оригинальной ткани в основных и меньших помещениях. В здании до сих пор сохранилось много оригинальной ткани, включая паркетный пол, шиферную крышу, лестницу из терраццо . Реставрационные работы завершены в актовом зале, восточном крыле, кабинете директора, кабинете заместителя директора и на первом этаже. Классический сад с его дизайном и сохранившимися насаждениями до сих пор служит формальной обстановкой для здания 1930-х годов. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Центр CB Newling, бывший педагогический колледж Армидейла, имеет государственное значение. Это был первый педагогический колледж, построенный за пределами столичного региона Сиднея для подготовки сельских учителей для работы в стране. Колледж сыграл значительную роль в создании Университетского колледжа Новой Англии в 1938 году, что привело к созданию университета в 1954 году. Это также вещественное свидетельство влиятельного Движения за новый штат Новой Англии и роли, которую политики страны сыграли во время 1920-е и 1930-е годы, особенно член местного парламента Д. Х. Драммонд, в децентрализации образования. Движение за новое государство сильно повлияло на политику штата в период с 1920-х по 1960-е годы, используя политические партии и неудовлетворенность службами в регионах, чтобы способствовать их попыткам отделения от Нового Южного Уэльса. Движение значительно улучшило инфраструктуру в регионе, и Центр CB Newling стал первым заметным примером их успеха. [ 1 ]

Архитектурно Центр представляет собой образец межвоенного стиля грузинского возрождения, построенный в период Великой депрессии. В здании есть главный вход с главной лестницей, ведущей на второй этаж и в зрительный зал. В здании использована местная австралийская древесина, ступени из терраццо и паркетные полы. Здание является важным компонентом городского пейзажа, и местные жители до сих пор описывают его как «Колледж на холме», что подчеркивает его ценность как достопримечательности. Он также сохранил значительную часть неповрежденной оригинальной ткани в основных и меньших помещениях. [ 1 ]

Известные сады датируются началом 1930-х годов и, как таковые, представляют собой редкое и удивительно нетронутое представление институционального садоводства того периода. В саду есть зрелая парковая зона с соснами, вязами и тополями, розарии и другие клумбы, которые высаживаются ежегодно. Сад представляет собой великолепную обстановку для Центра, соответствующую стилю и эпохе здания. Таким образом, сады предоставляют возможность изучить формальный садовый дизайн и разнообразные ботанические образцы, популярные в 1930-е годы. [ 1 ]

Мемориалы, воздвигнутые студентам, павшим во время Второй мировой войны, являются сознательным выражением скорби, участия и национализма. Когда в колледже поступило известие о смерти бывших преподавателей и студентов, в аудитории были проведены трогательные собрания, чтобы почтить память их жизней. В конце Второй мировой войны сотрудники и студенты приняли решение создать ряд мемориалов, в том числе: небольшую живую изгородь из розмарина, мемориальные ворота у входа на участок, книгу воспоминаний, а затем и деревянные доски почета. Эти предметы остаются на территории и в Центре CB Newling, фактически создавая военный мемориал, имеющий значение не только для местного населения, но и для всего региона. [ 1 ]

Здание имеет социальное и культурное значение для многих тысяч преподавателей, медсестер и других студентов, обучающихся в сфере образования взрослых, окончивших это учреждение, а также для многих академических и административных сотрудников, которые работали там с 1929 года. [ 1 ]

Центр CB Newling был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 8 ноября 2006 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Центр CB Newling имеет государственное значение как первое педагогическое учреждение, построенное за пределами Сиднея и предназначенное для подготовки сельских учителей для работы в стране. Строительство центра положило начало децентрализованному высшему образованию. Департамент образования изо всех сил пытался заполнить вакансии учителей в регионах и сельской местности. Преподаватели-стажеры, однажды вкусив прелести Сиднея, не хотели возвращаться в страну, и существовали опасения, что молодые умы подвергаются воздействию «греха и разврата» города. Принято считать, что «то, что на самом деле думает учитель сегодня, ученик будет практиковать завтра». [ 4 ] Поэтому первостепенное значение имело обеспечение защиты учителей и, следовательно, учащихся. Поскольку Сиднейский педагогический колледж переполнен, необходимо было построить новый колледж, и хотелось надеяться, что, разместив его в стране, учителя с большей готовностью вернутся в свои общины или другие региональные районы, чтобы работать учителями. Дополнительным преимуществом регионального местоположения было то, что можно было привнести реальность в подготовку учителей для страны. Программы по решению конкретных проблем, связанных с преподаванием в стране, были опробованы в Сиднейском колледже, но оказались безрезультатными, поскольку им не хватало аутентичности, а у учителей не было средств для проживания в сельской местности. В результате строительства педагогического колледжа Армидейла в районе Армидейла был открыт ряд демонстрационных школ. [ 1 ]

Центр CB Newling был важной опорой в планах Движения за новое государство, важного исторического этапа государства. Вдохновленные движением за отделение Севера Квинсленда, жители региона Новая Англия хотели отделиться от остальной части Нового Южного Уэльса и сформировать свой собственный штат. Недовольство возникло из-за предполагаемого отсутствия представительства и услуг со стороны базирующегося в Сиднее парламента, примером которого является отказ связать северное побережье с Квинслендом по железной дороге, мосту или расчистив устье реки Кларенс для судоходства. Для того чтобы желаемое новое государство было жизнеспособным, необходима была инфраструктура, в том числе высшие учебные заведения. Министр образования и местный член Д. Х. Драммонд сочувствовал Движению и обеспечил строительство колледжа в Армидейле в качестве первого шага на пути создания необходимой инфраструктуры. Движение за новое государство оказало значительное влияние на государственную политику в период с 1920-х по 1967 год, когда эта схема была окончательно отменена после того, как референдум отверг эту идею. Сэр Эрл Кристмас Графтон Пейдж, депутат от федерального центра Каупер, и Драммонд смогли улучшить инфраструктуру в регионе и децентрализовать услуги до такой степени, что создание нового штата больше не рассматривалось как главная цель. [ 1 ]

Центр CB Newling имеет государственное значение из-за той важной роли, которую он сыграл в создании Университета Новой Англии. Наличие колледжа вселило в правительство уверенность в жизнеспособности Университетского колледжа. Директор колледжа С.Б. Ньюлинг стал профессором педагогики Университетского колледжа. [ 1 ]

Центр CB Newling имеет государственное значение, демонстрируя диверсификацию образования. Со временем учреждение перешло от подготовки к подготовке учителей к предложению более широких курсов обучения взрослых, особенно в областях обучения медсестер, образования аборигенов и последипломного образования. В тесном сотрудничестве с Университетом Новой Англии и развитием движения за продвинутое образование курсы предлагались в форме дистанционного образования. Благодаря его конструкции и относительно нетронутой структуре можно интерпретировать методы и условия подготовки учителей в двадцатом веке. Изменения в структуре позволяют провести сравнительную интерпретацию изменений в преподавательском и другом высшем образовании за шестидесятилетний период, начиная с 1929 года. Исследование структуры здания демонстрирует изменение методов обучения в колледже. Например, Педагогический колледж Армидейла (ATC) стал Колледжем продвинутого уровня (CAE) в 1971 году, а изменения в учебных программах и методах обучения привели к ряду изменений в главном здании с 1976 года. Это означало строительство большого специально построенного здания. библиотека, создание учебных центров и два внутренних двора, которые будут заполнены постройками. Возросшая роль студенческих ассоциаций нашла отражение в создании студенческой гостиной, столовой и кухонь в западном крыле. Игровые комнаты также были созданы на базе классных комнат в западном конце южного крыла. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Центр CB Newling имеет государственное значение как вещественное доказательство мощи и дальновидности Прогрессивной партии (предшественницы Сельской партии). Эти политики, особенно Д. Х. Драммонд, были привержены принципу децентрализации, возможностям трудоустройства в регионах и Государственному движению Новой Англии. [ 1 ]

Центр CB Newling имеет государственное значение благодаря своей связи с коллекциями произведений искусства в Новом Южном Уэльсе. В ноябре 1929 года Говард Хинтон, попечитель Национальной художественной галереи Нового Южного Уэльса, сделал свое первое пожертвование колледжу. За 20 лет Хинтон подарил колледжу около 1100 произведений искусства. Сегодня коллекция Говарда Хинтона хранится в Региональном художественном музее Новой Англии , но в Центре CB Newling находятся два выдающихся световых окна работы австралийского художника Нормана Картера, представленные в 1935 и 1937 годах. В фойе находится несколько портретов различных руководителей. , а также С.Х. Смит, бывший директор по образованию и Д.Х. Драммонд. Колледж также связан с защитой коллекций Национальной художественной галереи NWS и библиотеки Митчелла во время Второй мировой войны. Части коллекций тайно хранились в подвале колледжа на случай, если Сидней подвергнется бомбардировке. Ньюлинг безмерно гордился этим аспектом своей военной службы. [ 1 ]

Центр CB Newling имеет региональное значение, поскольку строительство педагогического колледжа Армидейла укрепило важность образования для Армидейла и всего региона Новой Англии. Колледж влиял на развитие образования, готовя учащихся к сельской службе, а также проводя курсы для небольших школ. Создание колледжа означало создание Демонстрационной школы Армидейла и создание небольших школ недалеко от Армидейла, чтобы обеспечить студентам-учителям небольшой школьный опыт. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Центр CB Newling имеет государственное эстетическое значение как пример межвоенной архитектуры грузинского возрождения в университетском контексте. Ионические колонны, занимающие два этажа, являются необычной особенностью австралийской архитектуры. Университетская архитектура возрождения Грузии в настоящее время недостаточно представлена ​​в реестре государственного наследия. Несмотря на то, что колледж был построен во время депрессии, Дэвид Х. Драммонд позаботился о том, чтобы колледж был построен из лучших материалов. Он санкционировал дополнительные расходы на шиферную крышу, специализированные библиотеки и элементы интерьера, включая терраццо и паркетный пол в вестибюле, а также стены, обшитые деревянными панелями. Лестница в вестибюле также украшена металлическими изделиями с цветочным мотивом. [ 1 ]

Ландшафтный газон и взрослые деревья имеют государственное значение, поскольку отражают особенности институционального сада 1930-х годов. Значение проистекает из взаимоотношений между зданием и территорией, что иллюстрирует вкус к окружению отдельно стоящих зданий межвоенного периода георгианского возрождения с формальными садами. Таким образом, ее можно сравнить со школой для мальчиков Северного Сиднея , хотя более обширная программа строительства поставила под угрозу целостность школы. С момента создания сада в 1930 году до недавнего прошлого в нем работало всего четыре главных садовника. Эти садовники обычно начинали с младших классов и, получив должность главного садовника, продолжали работу предыдущего сотрудника. Таким образом, планировка и эстетика сада сохраняют важные элементы и связи с первоначальным садом. Первый садовник Фредерик Т. Дай создал пейзаж, во многом сформированный мыслями того времени. Формальные розарии, расположенные на восточной и южной сторонах здания колледжа, были посажены в 1933 году и продолжают сохранять свою первоначальную планировку. Лиственные деревья, в том числе сосновые дубы и вязы, высажены симметрично вдоль наклонной лужайки к южной границе Кентукки- стрит. Именно это место на протяжении многих лет служило амфитеатром для выпускных вечеров студентов колледжа. На северной лужайке есть несколько ромбовидных и овальных цветочных горшков, расположенных в строгом порядке. Традиция заполнения этих горшков однолетними растениями цветов колледжа/университета продолжается. Взрослые вязы, расположенные на подъездной дороге к дому, и сосны вдоль Фолкнер-стрит датируются периодом предыдущего использования этого места в качестве тюрьмы между 1859–1920 годами. В южном саду преобладает роща фисташковых деревьев, которые дополняют тополя, растущие вдоль Фолкнер-стрит. [ 1 ]

Центр CB Newling имеет местное значение как важный компонент городского пейзажа Армидейла, и его ценность как достопримечательности подтверждается местными жителями, которые описывают это здание как «Колледж на холме». [ 1 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Центр CB Ньюлинга имеет государственное социальное и культурное значение для многих тысяч студентов-преподавателей, медсестер и других студентов, обучающихся в сфере образования взрослых, окончивших это учреждение, а также для многих академических и административных сотрудников, которые работали там с 1929 года. Это значение продемонстрировано к явке на Золотой юбилей (1928–1978), когда 39 из 63 учеников первого класса вернулись на празднование. На протяжении многих лет Пасхальные встречи и Годовые встречи играли значительную роль в жизни колледжа и сообщества Армидейла. Для местных жителей приглашение в качестве гостя на «Субботний вечер студенческих танцев» было важной частью социального календаря. [ 1 ]

Сады CB Newling Center имеют государственное значение как памятник студентам и сотрудникам, павшим во время Второй мировой войны. Родители военнослужащих и женщин колледжа были приглашены на панихиду, посвященную памяти павших. Пятничное собрание стало обычным явлением в жизни колледжа во время войны и совершенствовалось по мере того, как росли списки жертв и гибли студенты. Мемориалы включают: входные ворота с надписью «Учащиеся колледжа, отдавшие свои жизни на службе своей стране в мировой войне 1938–45 годов»; мемориальная изгородь из розмарина, расположенная наверху главной дороги, ведущей от мемориальных ворот; Книга памяти, открытая в 1949 году; и доска почета из древесины, открытая в 2003 году. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Центр CB Ньюлинга обладает исследовательским потенциалом штата, поскольку дает возможность изучить способы, которыми учреждение во время Второй мировой войны намеревалось почтить память павших: сначала путем переноса официальных церемоний, проводимых в аудитории колледжа, а затем путем строительства различных мемориалов, в том числе ворота, живая изгородь из розмарина, Книга памяти и Доски почета. [ 1 ]

Сохранившиеся стеклянные окна, спроектированные австралийским художником Говардом Картером, дают возможность сравнительного изучения творчества этого художника, а также изучения витражей в более широком сообществе. [ 1 ]

Обнаружение останков аборигенов во время сноса тюрьмы Армидейл в 1929 году также повышает вероятность дальнейших археологических находок на этом месте. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Центр CB Newling редко встречается в контексте штата, поскольку это первое здание педагогического образования, построенное в Новом Южном Уэльсе за пределами столичного региона Сиднея. Это редкое учреждение из-за политической связи с движением за создание университетского колледжа в Армидейле и движением за новое государство. [ 1 ]

Стальные и стеклянные полы в здании библиотеки (1930 г.) являются важным внутренним элементом из-за своей редкости и технической инновации. Центр CB Newling был одним из первых, кто применил новую систему за значительные дополнительные затраты. [ 22 ] [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Центр CB Newling имеет государственное значение, поскольку является представителем межвоенной архитектуры грузинского возрождения, разработанной в межвоенные годы и, в частности, в период Великой депрессии. Центр является представителем использования этого стиля в образовательных учреждениях. [ 1 ]

Здание символизирует то, как изменение учебных программ и методов обучения влияет на дизайн учебного заведения. Это особенно очевидно в изменениях, произошедших в 1970-х годах, когда педагогический колледж стал колледжем высшего образования. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть «ЦБ Ньюлинг Центр» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01769 . Проверено 28 мая 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Старый пединститут снова в подвешенном состоянии». Армидейл Экспресс . 2 августа 2017 г.
  3. ^ Белшоу 1979, с. 37
  4. ^ Перейти обратно: а б Элфик 1989, стр.9.
  5. ^ Ньюлинг 1973, стр.66 в Белшоу 1983, стр.51
  6. ^ Элфик 1989, с. 25
  7. ^ Колтхарт, 2013, 14.
  8. ^ Элфик 1989, стр.87
  9. ^ Элфик 1983, стр. 6–7.
  10. ^ Элфик 1989, с. 271
  11. ^ Элфик 1989, стр.266.
  12. ^ Э.С. Элфик, Колледж на холме, стр.215.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «UNE прекращает управление старым педагогическим колледжем». Армидейл Экспресс . 23 февраля 2017 г.
  14. ^ "Город". Армидейл Экспресс . 1 марта 2017 г.
  15. ^ «Хранитель коллекций». Армидейл Экспресс . 14 февраля 2018 г.
  16. ^ «Сохранение произведений искусства». Армидейл Экспресс . 14 февраля 2018 г.
  17. ^ «Тайны, скрывающиеся под лестницей». Армидейл Экспресс . 13 апреля 2013 г.
  18. ^ «Найдена метка Ван Гога, сюжет сгущается из-за скрытой истории под лестницей». Армидейл Экспресс . 17 апреля 2018 г.
  19. ^ «Региональный департамент Нового Южного Уэльса расправляет крылья перед Армидейлом» . Департамент образования Нового Южного Уэльса. 29 января 2021 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  20. ^ «Деревья сталкиваются с топором». Армидейл Экспресс . 28 июня 2016 г.
  21. Стюарт Рид, личное сообщение, 17.10.2013.
  22. ^ Сохранение наследия Рода Ховарда, 1997, стр.80

Библиография

[ редактировать ]
  • «Армидейл Херитедж Драйв» . 2007.
  • Форма SHI – Заявление HIP за 2007 год . 2005.
  • Домашняя страница аттракциона (2007). «Армидейл Херитедж Драйв» .
  • Колтхарт, Ленор (2013). «Посадка видения: отчеты детского сада Ярралумла в Канберре» .
  • Д.М.Тэйлор, ландшафтный архитектор P/L (1996). Проект отчета о ландшафте – Педагогический колледж Армидейла .
  • Э. С. Элфик (1989). Колледж на холме, Армидейл .
  • Э.С. Элфик и Л. Гилберт (1978). Сорок три и семь - краткая иллюстрированная история первых пятидесяти лет педагогического образования в Армидейле .
  • наследие Нового Южного Уэльса (2013). «Туры по наследию Армидейла» .
  • Ньюлинг, CB (1978). Длинный день уходит .
  • Уилсон, Грэм Дж. (2001). Педагогический колледж Армидейла: от тюрьмы до музыкальной консерватории .
  • Ховард, Род (1997). План сохранения наследия Рода Ховарда .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на CB Newling Center , номер записи 01769 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 28 мая 2018 года. .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c08d9c29cf3616a526f51c72b7dc750__1716584760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/50/3c08d9c29cf3616a526f51c72b7dc750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armidale Teachers' College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)