Уильям Кидд (художник)

Уильям Кидд Х.Рса (с. 1796 - 24 декабря 1863 г.) [ 1 ] был плодовитым шотландским художником, известным своими комическими изображениями уютных домашних сцен в романтической эпохе Шотландии и Англии. Он также проиллюстрировал произведения различных авторов, включая сэра Уолтера Скотта и Роберта Бернса .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мало что известно в это время его семьи и раннего образования. Он родился в Шотландии в 1796 году. В раннем возрасте он был учеником Джеймса Хоу (30 августа 1780–11 июля 1836 года), который был Эдинбургским художником, известным своими изображениями домашних животных. Одна из самых ранних произведений Кидда, « Магазин саблера от У. Кидда, в возрасте 13 лет, ученик Дж. Хоу» была выставлена в Эдинбурге в 1809 году на первой выставке ассоциированных художников. [ 2 ] [ 3 ] Другие части того периода включают в себя путешествующего шоумен , глава Cowgate , Flesh Caddy и различные портреты лошадей, которые принесли ему небольшую похвалу от критиков того периода. [ 4 ]
Позже Кидд ученил Гэвин Беуго, домашний художник и декоратор. Дэвид Робертс, Ра, был соказом подсчета Бауго и друга на протяжении всей жизни. [ 5 ] Кидд впервые выставил в Королевской академии в Лондоне в 1817 году, и его произведения редко отсутствовали в Академии примерно до 1840 года. [ 6 ] Примерно в 1820 году Кидд переехал в Лондон, как и многие молодые начинающие художники своего времени. Возможно, он отвечал на похвалы от критиков, которые заявили ему: «… находится на высоком пути к совершенству в его конкретном отделе». [ 7 ]
В 1820 -х годах он начал исследовать и разрабатывать свои комические изображения внутренних сцен. Его умный юмор и драматическая живопись принесли значительную похвалу и привлекли внимание многих авторов и художников. Его работы этого периода, 1820–1835, сравнивались с современным сэром Дэвидом Уилки , и многие из его произведений были превращены в гравюры для публикаций в книгах. Кидда явно повлияли такие, как Уилки, Уильям Аллан и Александр Карс; Более ранние сторонники жанра шотландцев.
Картины Кидда того периода часто являются яркими проявлениями домашних сцен крестьянской жизни », крестьянина с уютным коттеджем, где определенный комфорт окружает многолетние изготовления любви и масла, вызвав его легкий интерес». [ 6 ] Его использование ярких цветов в сочетании с отвлекающим использованием загроможденных деталей приводит к его работам определенное знакомство, чтобы у зрителя было явное впечатление, что они видели часть ранее. Юмор на картинах Кидда часто является тонким и неприхотливым и, возможно, упускается из виду в контексте множества деталей в его частях. Уильям Д. Маккей выразил это лучше всего, когда написал: «Большая часть работы Кидда, граничащая с вульгарностью, демонстрирует гораздо отличную живопись в центральной группе. Композиция страдает от переполнения дочерних частей». [ 3 ]
Средний период
[ редактировать ]
В то время как ранняя художественная жизнь Кидда была явно нелегкой, период 1835-1855 годов был, вероятно, самым трудным для Кидда как художника. В этот период он проиллюстрировал несколько сцен из романов сэра Уолтера Скотта и стихов Робби Бернса . Это была общая тема среди художников периода, их «хлеб и масло» для дохода, и его называли «великим возрастом живописи Скотта». [ 8 ] Другой общей темой этого времени были различные изображения пенсионеров Гринвича и Челси , выживших Трафальгар и Ватерлоо . Возможно, Кидд сопровождал Джеймса Хоу и Александра Карса во время их визита на поле битвы Ватерлоо в 1815 году. [ 9 ] Или он, возможно, копировал более ранние темы от Уилки. [ 3 ]
Некоторые из его работ в этот период встретились с некоторым признанием, но многое остались без вознаграждения; выставлялись снова и снова в Ливерпуле, Эдинбурге и Лондоне. Его части этого периода продавались за несколько британских фунтов, тогда как более ранние произведения продавались за несколько гиней. В 1830 -х годах Кидд, казалось, был постоянно трогал и не соревновался, хотя он все еще был довольно плодовитым. Позже критики пишут: «Уильям Кидд… дал больше обещания в своей юности, чем это было выполнено в после годах, из-за пренебрежения его собственным интересом» [ 1 ] что говорит о том, что он провел большую часть своего времени, выпивая и карусинг. Это отражено Уолтером Армстронгом, который говорит: «Кидд был вульгарным, безрассудным и немного гениальным…» [ 6 ]
Однако 6 сентября 1842 года в старой церкви, Сент -Панкрас, Лондон, Кидд женился на Джейн Линдсей Карфин, урожденный Хей, реликт Джона Карфина и начал новую домашнюю жизнь. Семья Карфинов также была из Эдинбурга и переехала в Лондон примерно в то же время, что и Кидд. Дети миссис Карфин были мастерами торговых судов, а у семьи были некоторые финансовые ресурсы. В течение нескольких лет жизнь Кидда была несколько более стабильной. Однако в 1849 году Кидд был избран почетным членом Королевской шотландской академии , похоже, что Кидд к тому времени использовал семейные фонды, и его письма Патрику Аллан начнут отчаянно нуждаться в их апелляции на средства. Он пишет: «Островавшая необходимость (из -за) полностью въехала в угол, но обнаружив, что я должен быть обязан принести жертву некоторых из моих фотографий. Поскольку времена настолько плохие и ничего продаваемого, я не получил никаких денег, так как я Имел это от вашего дорогого я ". [ 10 ] В письмах Аллану в 1853 году он упомянул, что не оправился от болезней, пострадавших семь лет назад. Сыновья художника Бенджамина Роберта Хейдона (1786–1846) дают дальнейшее понимание этой загадочной болезни,-вскоре после смерти моего отца от отца от отца от ужаса его отца увидел его в убежище Хэнвелла. Фрэнк Хейдон ». [ 11 ] Бр Хейдон попытался покончить с собой, выстрелив в себя, однако, когда пуля не смогла убить его, он выполнил задачу своей прямой бритвой. [ 12 ] Бедность и события жизни Хейдона были слишком знакомыми для его друга Кидда.
Дополнительные события в начале 1850 -х годов также способствовали его дальнейшему снижению. В 1851 году умер Джон Генри Пегг, адвокат и муж своей падчерицы Изобеллы. Изобелла и двое ее детей вернулись в Лондон, чтобы жить со своей матерью и Киддом. В 1852 году его пасынок, капитан Джон Карфин, был убит в перестрелке в Калифорнии, а его другой пасынок, Джордж Карфин Первый помощник Эглинтона, был потерпел кораблекрушение на побережье Австралии. Новости об этих событиях, затяжном психическом заболевании Кидда и неудачных финансов, возможно, способствовали смерти жены Кидда, и она умерла в июле 1854 года, оставив Кидда в одиночестве со бременем падчерицы и двумя пасынками.
Более поздние годы
[ редактировать ]Примерно с 1855 года до его смерти 24 декабря 1863 года Кидд нарисовал очень мало, если вообще. Любые части, которые могли быть сделаны в течение этого периода, были, вероятно, повторяются или переработали более ранние произведения. Кроме того, кажется, что в этот период его падчерица заботилась о нем из -за его неудачного здоровья. Кидд и его падчерица продолжали отправлять письма, чтобы просить средства от различных лиц в Королевской шотландской академии . Услышав о смерти Кидда, Дэвид Робертс, Ра, в своем дневнике, пишет: «Бедный парень, он был одним из тех гениальных сыновей, вполне неспособных управлять своими мирскими делами, и жил от рук ко рту, как говорится, все, все Его дни. [ 5 ]
Современники Кидда высоко похвалили его работу. Робертс заявляет: «Безусловно, лучшим художником был мой покойный друг Уильям Кидд, который впоследствии нарисовал много отличных картинок, воплощающих юмор и пафос шотландской жизни самым восхитительным образом». [ 5 ] Маккей рассказывает Кидда «, похоже, никогда не имел большого успеха, хотя его работы раскрывают талант, который должен был дать ему высокий звание среди художников». [ 3 ]
Куски Кидда не смогли оказать длительное влияние на мир искусства. Уолтер Армстронг в своей книге « Шотландские художники: критическое исследование» , резкое, но правильно утверждает: «Картинки Кидда почти, если не совсем, неизвестны в галереях. Их следует встречать довольно часто в магазинах дилеров, где их часто называют Другими именами. [ 6 ] Тем не менее, сегодня примеры труда Кидда можно найти в трасте больничной больницы Патрика Аллана-Фразера в Арброате , Шотландия; в фонде памятника Бернса; Национальная галерея Шотландии в Эдинбурге; Тайн и музеи ношения ; и в музеях и галереях Лидса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Искусство в Шотландии - его происхождение и прогресс. Роберт Брайдалл, 1889.
- ^ Королевская шотландская академия 1826-1916. WD McKay, RSA
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шотландская школа живописи. WD McKay, RSA 1906.
- ^ Шотландский журнал и Эдинбургский литературный размер. Замечания на Эдинбургской выставке живописи, 1815, стр. 334.
- ^ Jump up to: а беременный в Жизнь Дэвида Робертса, РА: составлена из его журналов и других источников. Джеймс Баллантайн и Дэвид Робертс, 1866.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шотландские художники: критическое исследование. Уолтер Армстронг, 1888.
- ^ Европейский журнал и London Review , июнь 1820 г., стр. 509.
- ^ Картины из книг: искусство и литература в Британии, 1760-1900. Ричард Даниэль Алтик, 1985.
- ^ Словарь шотландского искусства и архитектуры. Питер Дж. М. Макьюан, 1994.
- ^ Письма от Уильяма Кидда Патрику Аллану, проведенному больничным фондом, Арброат, Шотландия.
- ^ Дневник Бенджамина Роберта Хейдона, 1963, стр. 323.
- ^ Жизнь Бенджамина Роберта Хейдона, исторического художника, из его автобиографии и журналов. Том Тейлор, 1853
Внешние ссылки
[ редактировать ]