Анжелика и Медоро (Фиолетовый)

«Анжелика и Медоро» — серенада Николы Порпоры 1720 года на либретто Метастазио по мотивам Людовико Ариосто . Опера, написанная в честь дня рождения императора Габсбургов Карла VI и исполненная 28 августа 1720 года в Неаполе, Палаццо дель Принчипе ди Торелла, ознаменовала дебют кастрата Фаринелли . [ 1 ]
Записи
[ редактировать ]- Орландо : Роберт Эксперт, Ольга Питарч, Бетсаби Хаас, Real Compania Opera de Camara, Хуан Баутиста Отеро K617, 2005 г. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Л'Анжелика Екатерина Баканова, Тереза Иерволино, Паола Валентина Молинари, Ла Лира ди Орфей, Федерико Мария Сарделли 2 компакт-диска Dynamic 2021
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэниел Хартц, Джон А. Райс - От Гаррика до Глюка: Очерки оперы в эпоху Просвещения, 2004 г. 1576470814 «Родился в Апулии в 1705 году, обучался в Неаполе у Николы Порпоры, исполнение серенаты которой Анжелика и Медоро написано в честь дня рождения императора Габсбургов состоялся дебют Фаринелли в 1720. Поэтом был не кто иной, как Метастазио, который подробно остановился на значении этого события в своем предисловии к «Ниттети», написанному Николой Конфорто и отправленному Фаринелли на премьеру в Мадриде в 1756 году: «нежное имя близнеца, используемое между кавалер...
- ^ Опера - Том 57, выпуски 7-12 - страница 1133 (2006): «Анжелика также ознаменовала оперный дебют Фаринелли. ... И надо сказать, что возникает связная драма, включающая знакомую историю рыцаря Ариосто Орландо, странного человека». в любовном треугольнике, включающем Анжелику и Медоро».
- ^ Концерт: Журнал старинной музыки - Том 22 - Страница 22 (2005): «В мае этого года Real Compania Opera de Cämara внесла важный вклад в реабилитацию Порпоры, исполнив два исполнения серенады «Анжелика и Медоро». " в новой аранжировке, переименованной в "Орландо", под руководством Хуана Баутисты Отеро в рамках фестиваля Müsica Antigua, основанного семь лет назад. Аранхуэс».
- ^ Голдберг: Журнал Early Music Magazine 2006 - Выпуски 38-39 - Страница 91: Хуан Батиста Отеро считает L'Angelica (переименованную им в Орландо) самым важным произведением первого композиционного периода Порпоры. Соответственно, трудно понять, почему он позволил себе невероятные вольности, которые описывают его записи...