Станция Майнот
Майнот, Северная Дакота | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 400 1-я авеню SW Майнот, Северная Дакота Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 48 ° 14'10 "N 101 ° 17'55" W / 48,2361 ° N 101,2987 ° W | ||||||||||
Владелец | БНСФ железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | BNSF в Глазго Подразделение | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : Против | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 18 июня 1893 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1910, 1975, 2008–2010 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 19,962 [ 3 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Майнот — железнодорожная станция в Майноте, Северная Дакота, обслуживаемая компанией Amtrak , национальной железнодорожной пассажирской системой. Станция расположена на месте бывшего вокзала Великой Северной железной дороги , рядом с публичной библиотекой Майнота, недалеко от мэрии Майнота и центра города Майнот .
Майнот является остановкой ежедневной газеты Empire Builder компании Amtrak , которая также обслуживает шесть других городов Северной Дакоты . Это единственная запланированная остановка — 20-минутная дозаправка и смена экипажа — между Миннеаполисом, Миннесота, и Гавре, Монтана . Станция Майнот - самая загруженная станция компании Amtrak в штате.
Станция была построена в 1905 году Великой Северной железной дорогой . Первоначально он имел кирпичный фасад и двускатную крышу. В 1975 году станция была модернизирована; оштукатуренный фасад и плоская линия крыши кардинально изменили внешний вид депо. По данным Great American Stations, Комитет по восстановлению депо Amtrak в последние годы использовал федеральные, государственные и городские средства для ремонта станции. В 2008 году кирпичный фасад и остроконечная крыша были восстановлены, а внутренняя реконструкция была завершена осенью 2010 года. Однако наводнение летом 2011 года повредило внутреннюю часть главного зала ожидания, который затем был закрыт на ремонт. В начале ноября 2011 года была открыта небольшая временная комната ожидания, которой пассажиры Empire Builder могли пользоваться до тех пор, пока не будет отремонтирован основной зал ожидания.
Осенью 2012 года компания Amtrak приступила к следующему этапу ремонтных работ, включая ремонт плиточного пола и стеновых панелей в зале ожидания. Работы были завершены к апрелю 2013 года, а несколько недель спустя, в Национальный день поездов, город провел день открытых дверей в депо. В сентябре того же года в главном зале ожидания было установлено 15 деревянных скамеек. Фонд сообщества района Майнот, который поддерживает как местные, так и национальные благотворительные организации и благотворительные организации, профинансировал проект посредством гранта в размере 30 000 долларов США. [ 4 ]
Платформа, пути и здание вокзала принадлежат BNSF Railway .
Minot City Transit не обслуживает станцию напрямую; однако автобусы курсируют с севера на юг как по Бродвею, так и по 6-й улице, и их можно остановить на любом углу улицы.
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, ВФ (1893). Официальный путеводитель для путешественников по железнодорожным и паровым навигационным линиям в США и Канаде . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Национальная железнодорожная издательская компания . Проверено 22 ноября 2021 г.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен 1893 , с. 500.
- ^ «Железные дороги» . Детройтская свободная пресса . 18 июня 1893 г. с. 19 . Проверено 22 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Северная Дакота» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Станция Майнот» . Великие американские станции Amtrak . Проверено 5 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Майнотом (станция Amtrak) на Викискладе?