Маршрут штата Нью-Йорк 282
Карта округа Тайога и окрестностей, где номер NY 282 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 3,48 миль [ 1 ] (5,60 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Тиога | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 282 штата Нью-Йорк ( NY 282 ) — это автомагистраль штата с севера на юг , расположенная в округе Тайога в южном районе Нью -Йорка в США. Он простирается на 3,48 мили (5,60 км) от границы штата Пенсильвания в городе Николс , где соединяется с Пенсильванским шоссе 187 (PA 187), до пересечения с шоссе NY 17C в городе Тайога . Маршрут пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня ( NY 17 ) и пересекает реку Саскуэханна к западу от деревни Николс .
Нью-Йорк 282 первоначально обслуживал деревню Смитборо на северном берегу реки через платный мост, когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в 1930 году в Нью-Йорке . Маршрут к югу от перекрестка с бывшим Нью-Йорком 283 был реконструирован в 1964 и 1965 годах, а Нью-Йорк 282 был перестроен в январе 1969 года, чтобы пересечь реку по новому мосту к востоку от Смитборо в рамках строительства скоростной автомагистрали Южного уровня между Николсом и Овего. .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 282 начинается на границе штата Пенсильвания в городе Николс , где он соединяется с PA 187 . Маршрут ведет на северо-запад как двухполосная дорога, слегка параллельная ручью Ваппасенинг , проходя мимо сельскохозяйственных угодий в основании долины, окружающей ручей. Он пересекает ручей и обслуживает не более чем фермы на пути к деревне Николс , где открытые поля уступают место жилым кварталам, а Нью-Йорк 282 становится известен как Мейн-стрит. Через два квартала шоссе въезжает в центральный деловой район Николса, где пересекается с шоссе 6 округа (CR 6, названным Ривер-стрит). [ 3 ] шоссе, когда-то обозначенное как NY 283 . [ 4 ] Нью-Йорк 282 поворачивает на перекрестке на запад, следуя по Вест-Ривер-стрит через другой жилой район деревни к западным границам деревни Николса, где название улицы меняется на Вест-Ривер-роуд. [ 3 ]
Сразу за пределами деревни линия домов заканчивается на развязке с восточной половиной скоростной автомагистрали Южного уровня ( NY 17 ). Маршрут ненадолго продолжается на запад через коммерческий район города Николс, проходит параллельно скоростной автомагистрали, а затем поворачивает на север на безымянное шоссе, пересекающее реку Саскуэханна . В этот момент Вест-Ривер-Роуд становится CR 4 . Направляясь от речной дороги, шоссе NY 282 проходит под скоростной автомагистралью и соединяется с ее западным направлением, а затем пересекает реку и въезжает в город Тайога . Он сразу же пересекает Норфолка Южной железной дороги южную ярусную линию на северном берегу реки, а затем пересекает небольшой неосвоенный участок холмистых полей в основании долины, окружающей реку. Открытый участок в конечном итоге приводит к концу маршрута на пересечении с NY 17C на северном краю долины. [ 3 ]
История
[ редактировать ]27 апреля 1922 года штат Нью-Йорк заключил контракт на восстановление 4-мильной (6,4 км) автомагистрали, соединяющей границу штата Пенсильвания к югу от деревни Николс деревней Смитборо с . К концу 1922 года проект был выполнен на 98 процентов. [ 5 ] и завершено к 1926 году. [ 6 ] После завершения дорога была добавлена в систему государственных автомагистралей как неподписанная государственная автомагистраль 1615 (SH 1615). [ 5 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сотням автомагистралей, обслуживаемых штатом, впервые были присвоены зарегистрированные номера маршрутов. [ 7 ] Одним из них был SH 1615, получивший обозначение NY 282. [ 2 ]
Платный мост Смитборо
[ редактировать ]Трасса Нью-Йорка 282 между Смитборо и долиной Хуперс изначально следовала за паромом через реку Саскуэханна , построенным в 18 веке и открытым двумя местными предпринимателями. Паром был заменен паромом, открытым в 1811 году Калебом Лайонсом, за которым в 1842 году последовал проволочный паром, построенный полковником Уильямом Рэнсомом. 18 апреля 1829 года компания «Смитборо и Николс Бридж» во главе с Исааком Бордманом, Неемией Платтом и Джоном Кориеллом была назначена комиссарами новой компании. Первый из мостов был построен вскоре после ремонта мостовой компании, но следующей весной его смыло. В марте 1865 года на этом месте был построен второй мост, но в октябре его разрушил ураган. После реконструкции через сорок дней после урагана мост был снесен, когда пролет моста в деревне Овего обрушился на конструкцию. [ 8 ] Мост был снова перестроен и просуществовал до 1880 года, когда его снова смыло. Этот мост был заменен веревочным паромом, через который можно было пересечь сооружение. [ 9 ] Вторая из двух мостовых компаний была зарегистрирована 9 июня 1899 года на другом берегу реки с уставным капиталом в 30 000 долларов США (1899 долларов США ). [ 10 ] Этот новый мост будет частным в течение 50 лет после постройки, а срок его действия истечет в июне 1949 года. [ 11 ] Мост, построенный компанией Groton Bridge Company. [ 12 ] был завершен в 1899 году, и за проезд взималась плата в размере 25 центов, покрывающая обратный путь. [ 13 ]
Платный мост Смитборо открылся для движения транспорта 28 июня 1900 года. В тот день состоялась официальная церемония, на которой присутствовали несколько местных высокопоставленных лиц. Барнум Уильямс из компании Groton Bridge Company представил мост президенту платной компании Уильяму Лоуренсу. Судья Мюррей Пул из Итаки отметил, что он рад иметь лучший мост через реку Саскуэханна длиной 100 миль (160 км). Судья предложил компании Erie Railroad построить стрелку и пути на мосту, чтобы доказать его прочность. После шествия было объявлено, что первые шесть месяцев по мосту будет открыто движение транспорта. [ 14 ]

Попытки купить мост у платной компании были многочисленными в 1930-х и 1940-х годах. отклонил законопроект В 1931 году губернатор Нью-Йорка Франклин Делано Рузвельт , который разрешал штату расследовать покупку моста. Рузвельт наложил вето на законопроект, заявив, что Департамент общественных работ штата Нью-Йорк может провести расследование без принятия законодательного акта. [ 15 ] В 1933 году государство предприняло попытку, но она не увенчалась успехом. [ 16 ] В 1937 году деревня Уэверли предприняла безуспешную попытку купить мост государству в рамках строительства дороги из Уэверли для улучшения сообщения. [ 17 ] К 1 июля 3000 человек подписали петицию о покупке здания, которое будет передано губернатору Томасу Дьюи . [ 16 ] Однако государство отклонило петицию, сославшись на то, что мостовая компания хочет слишком много денег за сделку. [ 18 ]
В феврале 1948 года сенатор штата Чонси Хаммонд и член законодательного собрания штата Майрон Альбро объявили о законопроекте, разрешающем выделить 30 000 долларов на покупку моста. Основанием для принятия законопроекта было то, что устав мостовой компании запрещал строительство любых мостов в этом районе, что также привело к задержке реконструкции Нью-Йорка 17. Состояние платного моста, а также тот факт, что его конструкция использовалась школьные автобусы, сделали приоритетной задачей доведение счета до конца. [ 19 ] Законопроект, который был принят обеими палатами, был наложен вето Дьюи, поскольку участок Нью-Йорка 17 был всего лишь концепцией, и если трасса была изменена на этапе исследования, нет причин покупать мост. [ 20 ]
14 апреля 1949 года штат объявил, что Дьюи санкционировал покупку сооружения. [ 21 ] последний оставшийся частный платный мост в штате Нью-Йорк. [ 22 ] В рамках сделки государство должно было до конца финансового года (1 апреля 1950 г.) использовать деньги для приобретения моста стоимостью 30 000 долларов или меньше. 14 июня 1949 года, через два месяца после присвоения, государство продлило действие устава до 1 января 1950 года, чтобы работать над переговорами по сделкам. [ 11 ] В течение более чем года после присвоения велись переговоры о справедливой цене приобретения сооружения, которая к сентябрю 1950 года составила 26 000 долларов. В рамках покупки мост должен был стать платным. бесплатно. [ 22 ] Однако государство не смогло приобрести это сооружение до 6 августа 1952 года, когда государство официально взяло на себя управление, отказавшись от платы за проезд. [ 23 ] Альбро, присутствовавший на церемонии снятия знака, обозначающего плату за проезд, отметил, что за трехлетний период, связанный с переносом моста, возникло множество проблем, таких как названия подходов и различные технические детали. [ 24 ]
В мае 1953 года штат объявил, что мосту потребуется ремонт стоимостью 105 920 долларов для замены настила четырехпролетной конструкции длиной 680 футов (210 м), а также перекраска моста с тремя полосами краски, а также глубокая очистка. Штат объявил, что предложение будет передано компании Conn Welding and Machine Company из Нью-Касла, штат Пенсильвания , и начнется к июню с запланированной датой завершения 1 декабря 1953 года. [ 25 ] Проект был завершен досрочно и открыт 26 октября. [ 26 ]
Переезд Николса
[ редактировать ]В июле 1962 года штат Нью-Йорк предложил переместить номер NY 282 к югу от деревни Николс. Проект, стоимость которого оценивается в 650 000 долларов, будет включать реконструкцию NY 282 на участке длиной 1,5 мили (2,4 км) от границы штата Пенсильвания до корпоративной границы деревни Николс. Также будет часть проекта по реконструкции NY 282 через центр города Николс до пересечения с NY 283 , протяженностью 0,5 мили (0,80 км). Этот проект будет включать выпрямление проезжей части к югу от Николса с помощью нового двутаврового моста, построенного на пересечении ручья Ваппасенинг-Крик . Ливневая канализация будет установлена вдоль шоссе NY 282, которая также будет расширена с 16 футов (4,9 м) до 22 футов (6,7 м) к югу от деревни и до 44 футов (13 м) в Николсе. Проект будет включать в себя снос бывшей кузницы, жилого дома рядом с мостом Ваппасинг-Крик, а также различных загонов и курятников. Вдоль трассы также придется вырубить 27 деревьев: 19 вязов и восемь кленов , которые находились в процессе умирания от Голландская болезнь вяза . [ 27 ]
Оппозиция из 60 жителей, присутствовавших на публичном собрании 24 июля 1962 года в начальной школе Николса, считала, что улучшение Нью-Йорка 282 будет опасным для тех, кто живет на этом участке. Утверждалось, что переезд приведет водителей ближе к домам. Жители также жаловались, что водители из Пенсильвании, выезжающие с шоссе PA 187 , использовали шоссе NY 282 в качестве автострады, и этот новый проект только ухудшит ситуацию. Жители предложили штату сосредоточиться на перемещении NY 282 на участок дороги длиной 0,4 мили (0,64 км) между границей штата Пенсильвания и пересечением ручья Ваппасенинг-Крик. В штате отметили, что они рассмотрят возможность переезда, но это приведет к вовлечению штата Пенсильвания в строительство и вызовет проблемы, связанные с ответственностью нескольких штатов. [ 27 ] Оппоненты также считали, что штат реализует этот проект только для того, чтобы сосредоточиться на строительстве скоростной автомагистрали Южного уровня , которая будет связана с Нью-Йорком 282. Оппоненты также отметили, что к востоку от дороги есть неиспользуемая собственность, которую можно было бы приобрести. и используется по более низкой цене, чем предлагаемый проект. Власти штата опровергли это заявление, заявив, что с тех пор, как в 1924 году Нью-Йорк 282 был преобразован в шоссе штата, дорога никогда не подвергалась реконструкции и представляла собой огромную опасность для дорожного движения. [ 28 ]
Несмотря на протесты, деревня Николс получила чек на 4100 долларов, который можно было внести в рамках подключения ливневой канализации вдоль Нью-Йорка 282 для проекта в мае 1963 года. [ 29 ] В октябре 1963 года штат Нью-Йорк объявил об открытии торгов по проекту, который включал строительство моста длиной 269,5 футов (82,1 м) через Ваппасенинг-Крик, а также асфальтирование всего 2-мильного (3,2 км) участка. Штат обошелся в проект примерно в 644 000 долларов. [ 30 ] Контракт был передан компании Dalrymple Gravel & Contracting Company на сумму 603 667 долларов. Срок завершения проекта был назначен на 1 июня 1965 года. [ 31 ]
Южное ярусное скоростное шоссе и спор о железнодорожном переезде
[ редактировать ]В мае 1962 года штат Нью-Йорк предоставил жителям Николса предварительный просмотр предполагаемого строительства скоростной автомагистрали Южного уровня (NY 17). В этом предварительном обзоре начальной школы Николса было объявлено, что в городе Николс будут построены две новые развязки: одна на пересечении со Стэнтон-Хилл-роуд и одна к западу от деревни. В рамках строительства Южного уровня будет построен новый мост через реку Саскуэханна, который заменит мост в центре Смитборо. Мэр Николса Дональд Хант попросил время для изучения предлагаемого местоположения нового моста через реку, заявив, что мост, построенный к востоку от деревни, будет более выгодным для жителей. Власти штата опровергли утверждение, что новое место моста было выбрано потому, что река к востоку от Николса шире и более подвержена наводнениям. [ 32 ]
В 1966 году переезд Нью-Йорка 282 с Бридж-стрит в Смитборо был одобрен с ликвидацией переезда с путями железной дороги Лихай-Вэлли . Проект также будет включать в себя ликвидацию пересечения железной дороги Эри-Лакаванна на Нью-Йоркской улице 282 . [ 33 ] 22 января 1967 года штат объявил, что желает обновить предлагаемую ликвидацию переезда, поскольку местная оппозиция оказывает давление из-за нового строительства в этом районе. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк теперь предположил, что ликвидация по-прежнему будет происходить, учитывая тот факт, что Нью-Йорк 282 в конечном итоге будет перенесен на восток в рамках строительства Южного уровня скоростной автомагистрали, но что старая трасса Нью-Йорка 282 будет открыта до определенного момента. к югу от переезда, чтобы не был перекрыт доступ к соседнему дому, а также в этом районе строятся новые дома. [ 34 ]

Всего за девять дней до изменения переезда губернатор Нельсон Рокфеллер объявил, что 16 февраля будут открыты торги на строительство новой трассы Нью-Йорка 17, Южного уровня скоростной автомагистрали. Штат объявил, что сумма составит 15,123 миллиона долларов для новую дорогу, но половина этой суммы будет оплачена из фондов Аппалачей, а остальное заплатит штат. В рамках строительства будет построен новый пятипролетный мост длиной 720 футов (220 м) через реку Саскуэханна и железнодорожные пути Эри-Лакаванна. Этот новый мост также будет включать перемещение Нью-Йорка 282 на 0,5 мили (0,80 км) на восток, при этом бывший платный мост будет удален. [ 35 ] В апреле 1967 года штат Нью-Йорк объявил, что корпорация Perini из Фремингема, штат Массачусетс , которая строила участок скоростной автомагистрали к востоку от деревни Овего, выиграла тендер на сумму 11 706 225,10 долларов США на строительство новой скоростной автомагистрали вместе с перенесенной автомагистралью NY 282 с запланированная дата завершения - 1 декабря 1969 года. [ 36 ]
В конце апреля 1967 года начались предварительные работы по строительству следующего участка Южного яруса скоростной автомагистрали. [ 37 ] К июню стало видно строительство через Николс, включая строительство развязки на Стэнтон-Хилл-роуд, а также дренажных труб для строительства нового моста через реку Саскуэханна в Нью-Йорке 282. [ 38 ] В январе 1969 года штат объявил, что новый мост через реку Саскуэханна откроется 14 января, а первое движение по нему пройдет в 10 часов утра. Дорога была открыта рано во время строительства Нью-Йорка 17, чтобы позволить продолжить снос старого платного моста. . [ 39 ] 6 февраля 1969 года фирма Перини поднесла динамит к центральному пролету старого моста, в результате чего восемь зарядов привели к падению центральных пролетов в реку. [ 40 ]
Первоначальная трасса Нью-Йорка 282 вдоль южного берега реки теперь является частью CR 4, а небольшой участок в Смитборо обслуживается городом и известен как Бридж-стрит. [ 41 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Тиога .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Николс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. | |
Деревня Николс | 1.91 | 3.07 | ![]() | Ранее часть Нью-Йорка 283 | |
Николс | 2.61 | 4.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 62 (Нью-Йорк 17) | |
2.88 | 4.63 | ![]() | Ранее часть Нью-Йорка 282 до 1969 года. | ||
2.96 | 4.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 62 (Нью-Йорк 17) | ||
Тиога | 3.48 | 5.60 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 205 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 282» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 84 . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ История округов Тайога, Чемунг, Томпкинс и Шайлер, Нью-Йорк . Филадельфия, Пенсильвания : Эвертс и Энсин. 1879. с. 201 . Проверено 30 декабря 2016 г.
Мост Смитборо Николс.
- ^ Гей, Уильям Бертон. Исторический справочник округа Тайога, Нью-Йорк, 1785–1888 гг. (PDF) . Сиракьюс, Нью-Йорк : WB Gay & Company. п. 309 . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Железнодорожный вестник . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Железнодорожный вестник. 16 июня 1899 г. с. 437 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Супервайзеры Tioga продлевают жизнь компании Smithboro Toll Bridge Corporation» (PDF) . Ежедневный бюллетень Эндикотта . Эндикотт, Нью-Йорк . 14 июня 1949 г. с. 7 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Компания Гротон Бридж все еще впереди» . Итака Дейли Ньюс . Итака, Нью-Йорк . 3 марта 1900 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Штат купит платный мост Тайога-Николс» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк . 14 апреля 1949 г. с. 5 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Мост Смитборо» . Запись округа Тайога . 5 июля 1900 г. с. 1 . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «Законопроект о пересечении получает одобрение, накладывает вето на законопроект Фроста» . Эльмира Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк . 21 апреля 1931 г. с. 19 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «3000 знаков петиций о платных мостах» . Эльмира Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 1 июля 1937 г. с. 2 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Совет просит отменить платный мост» . Эльмира Звездная газета . 15 июня 1937 г. с. 8 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Встреча по телефону на платном мосту Николса» . Эльмира Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 22 июля 1937 г. с. 10 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Счета за проезд по платным дорогам влияют на школу и дорожный проект» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 28 февраля 1948 г. с. 3 . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Билль о Николс-Бридже наложил вето» . Эльмира Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 1948 год . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Государство купит платный мост Тиога» . Вечерняя Трибьюн . Хорнелл, Нью-Йорк . 14 апреля 1949 г. с. 4 . Проверено 28 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Старый Николс-Смитборо Спан направляется в штат штата, бесплатный звонок» (PDF) . Ежедневный бюллетень Эндикотта . Эндикотт, Нью-Йорк. 20 сентября 1950 г. с. 11 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Мост округа Тайога, купленный штатом Нью-Йорк» . Пост-журнал . Джеймстаун, Нью-Йорк . 7 августа 1952 г. с. 28 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Государство захватывает Николс-Бридж» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 30 июля 1952 г. с. 3 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Ремонт моста Смитборо-Николс обойдется в 105 920 долларов» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 29 мая 1953 г. с. 5 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Мост Смитборо открыт для движения» . Вечерние Таймс . Сейр, Пенсильвания . 27 октября 1953 г. с. 2 . Проверено 28 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Окс, Рид А. (25 июля 1962 г.). «Переместить сегмент 282, заданный на разговоре Николса» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. п. 3 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Окс, Рид А. (29 июля 1962 г.). «282 Цитируется страх перед «Спидвеем»» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Эл Беннет вновь назначен начальником полиции» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 20 мая 1963 г. с. 22 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Штат откроет торги 14 ноября на работу в Тайоге» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 12 октября 1963 г. с. 3 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Строительство 282-го маршрута» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 6 июля 1964 г. с. 3 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Маршрут скоростной автомагистрали в районе Николса» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 3 мая 1962 г. с. 3 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Государство одобряет переезд» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 19 ноября 1966 г. с. 25 . Проверено 28 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Планируется проверка железнодорожной смены» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 23 января 1967 г. с. 3А . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Объявлены предложения по маршруту 17» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 13 января 1967 г. с. 1Б . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Фирма из Массачусетса получила работу Tioga Rt. 17 на 12 миллионов долларов» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 19 апреля 1967 г. с. 3А . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Окс, Рид (26 апреля 1967 г.). «Дата проектирования Rt. 38B — 1 августа» . Бингемтон Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. п. 3А . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Строящаяся скоростная автомагистраль на участке между Николсом, Овего» . Вечерние Таймс . Сейр, Пенсильвания. 15 июня 1967 г. с. 1, 16 . Проверено 28 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Открытие нового моста через реку Саскуэханна» . Олин Таймс Геральд . Олин, Нью-Йорк . 11 января 1969 г. с. 3 . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Водопад Смитборо-Бридж» . Бингемтон Пресс . 7 февраля 1969 г. с. 3А . Проверено 17 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Бартона (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1994 . Проверено 18 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 282 штата Нью-Йорк, на Викискладе?
- Маршрут 282 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes