Ребекка Анвейлер
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Март 2020 г. ) |
Ребекка Анвейлер (родилась 11 сентября 1959 года) — современная канадская художница из Кингстона, Онтарио . С 2000 года она выставляет работы в области масляной живописи, новых медиа и видео. она преподавала в Королевском университете в Кингстоне В течение 15 лет . В частности, ее работы находятся в коллекциях Центра искусств Агнес Этерингтон , города Торонто и Университета Летбриджа .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ребекка Анвейлер родилась в Гамильтоне, Онтарио, 11 сентября 1959 года. [ 1 ]
Анвейлер поступил в Университет Гвельфа на степень бакалавра наук. Изучая биологию, она изначально не изучала живопись, но темы биологии, пола и сексуальности, вытекающие из этой степени, являются обычными темами в ее художественной практике. [ 2 ]
Затем она переехала в Торонто, чтобы поступить в Университет Торонто . В 1994 году она получила степень магистра образования в Институте педагогических исследований Онтарио (OISE). Затем Анвейлер поступила в Колледж искусств и дизайна Онтарио (ныне Университет OCAD), где в 1997 году получила степень младшего специалиста по рисованию и живописи.
Специализируясь на живописи, она позже поступила в Университет Конкордия в 2000 году на степень магистра изящных искусств. Во время учебы Анвейлер был удостоен стипендии памяти Дж. В. МакКоннелла. [ 3 ]
Художественная практика и влияния
[ редактировать ]Большая часть работ Анвейлер выполнена в фотореалистичном стиле, или «мягком фотореализме», как его назвал современный художник Джон Дэвис, потому что стиль Анвейлер «вызывает, а не имитирует ее исходные фотографии», которые она черпает из энциклопедий и учебников, созданных с помощью 1950-е годы. [ 3 ] [ 4 ] Многие из ее ранних работ представляют собой гризайль , которую Дэвид Джагер сравнивает со художника Марка Тэнси . стилем [ 5 ] Стиль Анвейлера подчеркивает присущую повседневным образам символику посредством воспроизведения этих образов. Через воспроизводство Анвейлер обращает внимание на то, как социальные нормы прошлого продолжают воссоздаваться в настоящем.
Научный и образовательный опыт Анвейлер оказал ключевое влияние на ее художественную практику. Анвейлер использует свою художественную практику как форму критики западной науки и колониализма , ставя под вопрос, насколько негибкими являются основные научные институты в отношении необъяснимых явлений, часто приписываемых сверхъестественному . [ 6 ] Анвейлер придерживается этих тем в связи со своими опасениями по поводу климатического кризиса . Как видно на выставке Анвейлер «Я бы хотел, чтобы вы были здесь», где Анвейлер нарисовала серию живописных канадских пейзажей, она критически упускает из виду инфраструктуру добывающей промышленности, которая характеризует многие из этих сцен сегодня.
Работа Анвейлера также направлена на изучение того, как понимание человеческой сексуальности и сексуальной ориентации возникает в научных дискурсах вокруг биологического детерминизма и мира природы. [ 7 ] Анвейлер обращает внимание на то, как сексизм , расизм и гетеронормативность одновременно структурируют производство научных знаний о биологии человека и социальных нравов вокруг пола. На выставке «Сексуальность/Природа» Анвейлер задается вопросом, как устроено «нормальное» сексуальность. Выбирая изображения из образовательных источников, Анвейлер в своей работе отмечает, что образы «естественного» или «нормального» в значительной степени сконструированы так, чтобы передавать конкретные значения вокруг того, что приемлемо, например, нуклеарная семья , и того, что считается табу, например, гомосексуализм. . [ 8 ]
Ключевые работы
[ редактировать ]Проходя через
[ редактировать ]«Прохождение» — это коллекция небольших картин, написанных маслом на льне, сгруппированных в серии. Эта выставка прошла в галерее Дэвида Кея в апреле 2017 года. [ 6 ]
Каждое изображение размыто от движения, в кадре преобладают прохладные синие, зеленые и серые тона, а оранжевые блики добавляют интереса к определенным кадрам серии. Анвейлер не заполняет рамку своими изображениями, позволяя негрунтованному льну действовать как импровизированная рамка.
Содержание взято из посещения Сент-Джонса , Ньюфаундленд . Каждая картина основана на фотографии, сделанной из автомобиля: пейзаж размыт из-за движения машины. Хотя Анвейлер ссылается на скорость, с которой движется современная жизнь, на то, как с помощью автомобилей и технологий мы получаем быстрый доступ к местам и информации, она также решила представить эти взгляды, чтобы отразить свой личный опыт путешествий на машине. Она также представляет зрителям вид, к которому может получить доступ ее сестра, находящаяся в инвалидной коляске, поскольку большую часть поездки они провели в своей машине. Содержание продолжает интерес Анвейлера к изображениям природы в сочетании с темами социальной справедливости.
Животное/Сеанс
[ редактировать ]В 2017 году Анвейлер провел персональную выставку под названием Animal/Séance в Центре Modern Fuel Artist-Run Center в Кингстоне, Онтарио. [ 9 ]
Шоу исследовало интеллект животных , телепатическое общение и духовность посредством фотоинсталляции, видеоработ и интерактивной компьютерной программы в галерее State of Flux компании Modern Fuel, которая представляет собой пространство, предназначенное для демонстрации своих работ местными начинающими художниками или художниками среднего звена. . [ 10 ]
Эта выставка содержала «эксперимент» о потенциальной психической связи между мертвыми домашними животными, выбранными для выставки, и посетителями галереи. Этот эксперимент побудил участников духовно соединиться с одним из животных, которые были умершими домашними животными из района Кингстона, а затем объективно измерить их связь с помощью базы данных программы, содержащей информацию о каждом домашнем животном. Целью эксперимента было выяснить, действительно ли участники общались с духами умерших животных, исходя из того, сколько информации они знали о животном.
Как бы мне хотелось, чтобы ты был здесь
[ редактировать ]«Я бы хотел, чтобы ты был здесь» , показанная в 2012 году, — вторая выставка Анвейлера в галерее Дэвида Кея. [ 6 ]
В этой серии Анвейлер нарисовал набор из 24 идиллических пейзажей канадской дикой природы, напоминающих культовые пейзажи, созданные историческими канадскими художниками « Группы семи» . [ 6 ] Эти изображения выражают более глубокий смысл, как указал Анвейлер, что изображения являются ложным изображением земли, поскольку они не показывают разрушения, которым земля подверглась в результате добычи полезных ископаемых, а также не показывают людей, живущих на этих землях. [ 6 ] Р.М. Воан, арт-критик журнала Globe and Mail, пишет о выставке Анвейлера:
«Новые природные ландшафты Анвейлера представляют собой идиллическую Канаду, которую мы все чаще можем рассматривать только через творческую линзу. Однако, несмотря на свою откровенную красоту, агрессивные, прерывистые мазки Анвейлера передают явную ярость». [ 11 ]
Проявления разной природы
[ редактировать ]«Проявления другой природы» — одна из трех выставок, которые Анвейлер провел в галерее Дэвида Кея в Торонто. [ 6 ]
Дебютировав в 2008 году, эта коллекция подчеркивает многие повторяющиеся темы в художественной практике Анвейлера, такие как связи между наукой и мистицизмом , а также конфликт между природой и современностью. В каждой из 21 картины холст разделен на одно монохромное изображение животного, а иногда и человеческой фигуры, и одно цветное изображение пейзажа. [ 6 ] Анвейлер пишет, что сериал пытается «сделать паранормальное явление частью природы». [ 6 ]
Любитель природы
[ редактировать ]Выставка «Любитель природы» 2006 года в Проекте современного искусства Кэтрин Мюлерин первоначально была показана под названием «Сексуальная/Природа» в Maison de la Culture du Plateau-Mont-Royal в Монреале , Квебек , в 2005 году.
Частично вдохновленная Полом Васи, профессором психологии из Летбриджского университета, чья область исследований включает в себя гомосексуализм животных, выставка представляет ряд найденных фотографий животных в природе из журналов National Geographic , лесбийскую порнографию из фильма «На наших спинах» , первой женщины. издавать порнографический журнал и снимать кадры из известных голливудских фильмов эпохи « Кода Хейса» . [ 4 ] [ 8 ] Эти изображения были обрезаны, объединены и воспроизведены как картины из серии. Одна из целей этой серии — привлечь внимание к тому, насколько редуктивным является научное и общественное понимание сексуального разнообразия, как говорит Анвейлер:
«[О сексуальном разнообразии]… поскольку оно не вписывалось в красивую парадигму эволюционной теории и гетеросексуальных репродуктивных стратегий, они его игнорировали или называли неестественным». [ 4 ]
На выставке также преобладает чувство ностальгии по самим образам и по образам 50-х годов, отраженным в фильмах. [ 5 ]
Резиденции
[ редактировать ]Кафедра биологических потоков
[ редактировать ]Анвейлер принял участие в творческом эксперименте коллектива художников-экспериментаторов Отдела биологических потоков «Channel Surf: Between Two Signals ~~~//~~~A Duration Event» в июне 2015 года. [ 12 ]
Описанный как «резиденция гребного искусства», в течение двух недель группа членов сообщества — от художников до активистов — плавала на каноэ, разбивала лагерь и творила вдоль канала Ридо от Кингстона до Оттавы . [ 12 ]
Проект двояко рассматривает геопространственный контекст, обеспечиваемый проходом по каналу, и функцию канала как канала, по которому передается информация, при этом участники действуют как «пакеты данных». [ 13 ] На протяжении всего этого процесса участники создавали искусство, которое исследовало их взаимосвязь между пространством, сообществом и информацией. [ 14 ]
Проект был разбит на пять частей: «Акт первый: На пути к возможной энергетике (Кингстон)», «Акт второй, сцена первая: Начало с середины (канал Ридо, Кингстон)», «Акт второй, сцена вторая: истощение». и «Выдержать» (канал Ридо, в пути)», «Акт второй, сцена третья: хрупкость и прибытие (канал Ридо, Оттава)» и «Акт третий: осуществление анархива (Галерея 101, Оттава)». [ 14 ] В заключительной части своего проекта участники выполнили «анархив» своего путешествия, который коллектив определяет как перформанс, который «стремится передать эмоциональный тон процесса или события, а не передавать строгую хронологию или типологию идентификации», как а также воплощение непрерывности творчества вместо отображения одного арт-объекта. [ 14 ]
Студия Мурмур Лэнд (MLS)
[ редактировать ]Анвейлер принял участие в недельной резиденции артистов MLS «Линии странствий: мифологический эскапизм» в августе 2017 года. [ 15 ]
Названная «экспериментальной полевой школой», [ 16 ] Резиденции, проводимые MLS, направлены на создание образовательных и творческих пространств за пределами классной комнаты, чтобы участники могли понять, как они находятся в окружающей среде. [ 17 ] Частью этого процесса является строительство кемпинга и сообщества, которое развивает заботу между участниками и заботу о земле. [ 18 ] Поскольку каждая резиденция уникальна, резиденция Анвейлера рассматривает онтологию эскапизма и мифов как форму производства знаний. [ 15 ] Наряду с фотографической документацией резиденции Анвейлер и другие участники создали «совместный учебник», подробно описывающий концепции, цитаты и идеи, использованные во время резидентуры. [ 19 ]
Другие выставки
[ редактировать ]Одной из первых выставок Анвейлер после получения степени магистра искусств в Конкордии была «Тоска по раю» в BUSgallery в Торонто в 2000 году. [ 20 ] Это шоу для двух человек проводилось вместе с художницей из Гвельфа Перл Ван Гест. Их работа была сосредоточена как на темах того, что считается публичным и частным, так и на теме традиционной женственности.
Анвейлер участвовал в выставке Art Shift в галерее Union в Кингстоне, Онтарио. [ 21 ] Расположенная на территории кампуса Королевского университета галерея Union Gallery ориентирована на студентов и направлена на поддержку образования молодых художников. Art Shift — это проект 2009 года, который объединил художников разных поколений, как начинающих, так и уже состоявшихся, которые будут работать вместе в рамках творческого обмена, обеспечивая при этом профессиональное развитие участников. Выставка «Conflux» состоялась по итогам проекта Art Shift и прошла в главном пространстве Union Gallery. [ 22 ] На выставке была представлена одна из картин Анвейлера под названием «Грозовая птица II» из предыдущей выставки Анвейлера «Проявления иной природы».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анвейлер, Ребекка: Наши обычные птицы VII» . Центр искусств Агнес Этерингтон . 2020 . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Анвейлер, Ребекка (18 июля 2019 г.). «Сексуальность/Природа» . Воображения: журнал исследований межкультурных изображений . 10 (1). дои : 10.17742/IMAGE.CR.10.1.2 .
- ^ Jump up to: а б Ван Хан, Фам (2000). «Ребекка Анвейлер» . Женщины-художницы в Канаде, Библиотеки и архивы Канады . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Джон (2 февраля 2006 г.). «Сексуальная среда: разрушать – это наша природа» . Экстра! . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ягер, Дэвид (9 февраля 2020 г.). «Любовь 60-х: картины Анвейлера исследуют эпоху». Журнал СЕЙЧАС .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Галерея Дэвида Кея » Ребекка Анвейлер» . davidkayegallery.com . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ ТаллБеар, Ким; Уилли, Анджела (18 июля 2019 г.). «Введение: критическая взаимосвязь: странные, коренные и многовидовые люди, выходящие за рамки пола и природы поселенцев» . Воображения: журнал исследований межкультурных изображений . 10 (1). дои : 10.17742/IMAGE.CR.10.1.1 .
- ^ Jump up to: а б Анвейлер, Ребекка (18 июля 2019 г.). «Сексуальность/Природа» . Воображения: журнал исследований межкультурных изображений . 10 (1). дои : 10.17742/IMAGE.CR.10.1.2 .
- ^ «Ребекка Анвейлер: Животное/Сеанс» . Центр современного топлива для художников . 2017 . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Галерея State of Flux» . Центр современного топлива для художников . 2017.
- ^ Воан, РМ (11 февраля 2012 г.). «В других местах: Ребекка Анвейлер в галерее Дэвида Кея». Глобус и почта .
- ^ Jump up to: а б «Сёрфинг по каналам» . Отдел биологических потоков . 2015 . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Серфинг по каналам» . Галерея 101 . 2015 . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сёрфинг по каналам» . Проект где угодно . 2015 . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линии блуждания: мифологический эскапизм» . Студия Мурмур Лэнд . 2017 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Педагогика и практика» . Студия Мурмур Лэнд . 2017 . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Кураторский коллектив» . Студия Мурмур Лэнд . 2017 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Временные общины» . Студия Мурмур Лэнд . 2017 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Линии блуждания: методологический эскапизм» (PDF) . Студия Мурмур Лэнд . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Далт, Гэри М. (12 февраля 2000 г.). «Галерея собирается» . Глобус и почта . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Выездные проекты: Art Shift» . Галерея Союза . 2009 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Конфлюкс» . Галерея Союза . 2009 . Проверено 22 марта 2020 г.
- 1959 рождений
- Живые люди
- Художники из Гамильтона, Онтарио
- Выпускники Университета Конкордия
- Выпускники университета OCAD
- Жители Кингстона, Онтарио
- Фотореализм
- Академический состав Королевского университета в Кингстоне
- Выпускники Гвельфского университета
- Выпускники Университета Торонто
- Канадские художницы XX века