Jump to content

Эллисон Поллок

Эллисон Поллок
Образование Университет Данди
Медицинская карьера
Профессия Доктор
Поле Общественное здравоохранение
Веб-сайт www Эллисон Поллок

Эллисон Поллок — консультант в области общественного здравоохранения и директор Института здоровья и общества Университета Ньюкасла . Она учёный, известный своими исследованиями и противодействием частичной приватизации Великобритании Национальной службы здравоохранения (NHS) через Инициативу частного финансирования (PFI) и другие механизмы.

Образование

[ редактировать ]

Поллок получил степень бакалавра физиологии в Университете Данди в Шотландии, а затем стал выпускником медицинского факультета (MB ChB) того же университета. [ 1 ] Позже она получила степень магистра в Лондонской школе гигиены . [ 1 ] В 1991 году она стала консультантом в области общественного здравоохранения. [ 2 ]

Поллок был главой отдела политики общественного здравоохранения в Университетском колледже Лондона и директором по исследованиям и разработкам в Больницах Университетского колледжа Лондона NHS Foundation Trust . [ 1 ]

Поллок основал и руководил Центром международной политики общественного здравоохранения при Эдинбургском университете с 2005 по 2011 год.

Она была профессором исследований и политики в области общественного здравоохранения в Бартсе и Лондонской школе медицины и стоматологии . Лондонского университета Королевы Марии

В 2014 году она была избрана в Совет Британской медицинской ассоциации сроком на четыре года. [ 3 ]

В январе 2017 года она стала директором Института здоровья и общества Университета Ньюкасла . [ 4 ]

Работа над ПФИ

[ редактировать ]

Эллисон Поллок предоставила доказательства британскому парламенту [ 5 ] и Национальное собрание Уэльса [ 6 ] относительно ПФИ. Под ее руководством CIPHP предоставил доказательства [ 7 ] в шотландский парламент по поводу PFI.

В своих доказательствах Эллисон Поллок и ее коллега-исследователь Марк Хеллоуэлл утверждают, что капитальные вложения через PFI создают большие денежные обязательства государственного сектора. Например, они говорят, что   инвестиции PFI в размере 5,2 миллиарда фунтов стерлингов в Шотландии привели к возникновению денежных обязательств государственного сектора в размере 22,3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 7 ] Это денежное обязательство является «внебалансовым» и не отражается в государственной статистике, такой как требования государственного сектора к заимствованиям (PSBR).

Поллок и Хеллоуэлл также говорят, что, хотя поддержка PFI правительством Великобритании основана на ее предполагаемой способности обеспечивать хорошее соотношение цены и качества, механизмы проверки этого искажены. [ 7 ] При разработке предложений PFI организации-заказчики, такие как трасты NHS, должны разработать теоретическую альтернативу использованию PFI, которая сравнивает соотношение цены и качества, предлагаемое государственной и частной схемой финансирования. Альтернатива, финансируемая государством, называется «компаратором государственного сектора». Теоретически, если в результате этого анализа будет сделан вывод, что ЧФИ не представляет собой лучшее соотношение цены и качества по сравнению с государственным финансированием, то последнее следует использовать для закупок. Однако на практике это случается редко.

Причины этого обсуждаются в статье. [ 8 ] в соавторстве с Поллоком и опубликовано в BMJ . Поллок и др. пришли к выводу, что истинные риски многих контрактов, финансируемых из частных источников, рассчитываются неправильно. Они утверждают, что система предполагает высокую степень субъективности в отношении стоимости риска, передаваемого частному сектору. Они приводят пример проекта Национальной службы здравоохранения, в котором одним из теоретически передаваемых рисков было то, что цель по экономии клинических затрат не будет достигнута. Стоимость этого риска оценивалась в 5 миллионов фунтов стерлингов. Однако на практике частный консорциум не нес ответственности за обеспечение фактической экономии клинических затрат и не подвергался никаким штрафам, если таковых не было. Таким образом, в документе делается вывод, что передача риска была «ложной».

Джереми Колман , бывший заместитель генерального директора Национального контрольно-ревизионного управления и нынешний генеральный аудитор Уэльса, поддержал выводы Поллока. В Financial Times статье [ 9 ] его цитируют, говоря, что многие оценки PFI страдают от «ложной точности», а другие основаны на «псевдонаучной ерунде». Некоторые, по его словам, просто «полный мусор». Он отметил давление на государственные заказчики, заставляющие их оценивать свои проекты по маршруту PFI: «Если ответ окажется неправильным, вы не получите свой проект. Поэтому ответ не так уж часто оказывается неправильным».

Травмы в школьном регби

[ редактировать ]

Сын Поллока играл в регби и до 16 лет трижды получил серьезные травмы: сломанный нос, перелом ноги и перелом скулы с сотрясением мозга. [ 10 ] После этого она провела более десяти лет, исследуя связанные с этим риски. В 2014 году она сказала, что «союз регби в школах должен отличаться от очень жестокой игры, практикуемой профессионалами». [ 11 ] Она раскритиковала плохой мониторинг травм, полученных школьниками во время игр. Она процитировала исследование из Ирландии, которое показало, что у детей среднего школьного возраста уровень травматизма в регби в три раза выше, чем в других видах спорта. В течение сезона дети имеют 20%-ную вероятность получить сотрясение мозга или перелом костей , и каждый седьмой родитель задумывался о том, чтобы отстранить своего ребенка от игр. [ 11 ]

В марте 2016 года Поллок был одним из более чем 70 врачей и ученых, подписавших открытое письмо с требованием запретить отбор мяча на школьных матчах по регби. [ 12 ] Эта группа подробно изложила связанные с этим риски в письме, адресованном министрам, главным медицинским работникам и комиссарам по делам детей в Англии, Шотландии, Уэльсе, Северной Ирландии и Ирландской Республике. World Rugby , руководящий орган этого вида спорта, в ответ опубликовал результаты опроса, согласно которому 92% родителей детей в возрасте от семи до 18 лет считают, что польза от занятий спортом детьми перевешивает риски. [ 13 ]

Публикации (подборка)

[ редактировать ]
  • Гаффни, Д.; Поллок, Эллисон М.; Прайс, Д.; Шауль, Дж. (1999), «Капитальные расходы Национальной службы здравоохранения и инициатива частного финансирования», British Medical Journal , 319 (7201): 48–51, doi : 10.1136/bmj.319.7201.48 , PMC   1116147 , PMID   10390465
  • Гаффни, Д.; Поллок, Эллисон М.; Прайс, Д.; Шауль, Дж. (1999), «PFI в Национальной системе здравоохранения: есть ли экономическое обоснование?», British Medical Journal , 319 (7202): 116–119, doi : 10.1136/bmj.319.7202.116 , PMC   1116198 , PMID   10398642
  • Палата общин, Комитет казначейства (2000 г.), Частная финансовая инициатива: протоколы доказательств, вторник, 11 января 2000 г. - профессор Стивен Глейстер; г-н Тони Трэверс; г-жа Розмари Скэнлон; Проф. Эллисон Поллок (Документы Палаты общин) , Канцелярские офисные книги , ISBN  978-0-10-212600-6
  • Поллок, Эллисон; Шауль; Роуленд; Игрок (2001), Государственные услуги и частный сектор: ответ на IPPR (Рабочие документы Catalyst) , Catalyst Press , ISBN  978-0-9533224-7-3
  • Поллок, Эллисон М. (2005), NHS Plc: Приватизация нашего здравоохранения , Verso Books , ISBN  978-1-84467-539-5
  • Поллок, Эллисон М.; Талбот-Смит (2006), Новая Национальная служба здравоохранения: Руководство: Руководство по ее финансированию, организации и подотчетности , Routledge , ISBN  978-0-415-32841-8
  • Привет, Марк; Поллок, Эллисон М. (2007), PFI: план расширения Шотландии и его последствия (PDF) , Эдинбургский университет
  • Привет, Марк; Поллок, Эллисон М. (2007), Письменные показания Финансовому комитету Национальной ассамблеи Уэльса в отношении его расследования о государственно-частном партнерстве (PDF) , Эдинбургский университет
  • Хеллоуэлл, Марк (2007 г.), Письменные доказательства Финансовому комитету парламента Шотландии в отношении расследования финансирования капитальных вложений (PDF) , Эдинбургский университет. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Хранитель
Вестник
Настоящая новостная сеть
  1. ^ Перейти обратно: а б с Ричардс, Хью (10 мая 2005 г.). «Эллисон Поллок: здоровый скептик» . Хранитель . Проверено 13 сентября 2015 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Босток, Ник (23 апреля 2014 г.). «Шесть врачей общей практики избраны в совет BMA, поскольку доминируют активисты Национальной службы здравоохранения» . ГП онлайн . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  4. ^ «Институт здоровья и общества: Сотрудники: профессор Эллисон Поллок» . Университет Ньюкасла . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  5. ^ Палата общин, Комитет казначейства (2000 г.). Инициатива частного финансирования: протоколы доказательств, вторник, 11 января 2000 г. - профессор Стивен Глейстер; г-н Тони Трэверс; г-жа Розмари Скэнлон; Профессор Эллисон Поллок (Документы Палаты общин) . Канцелярские офисные книги . ISBN  978-0-10-212600-6 .
  6. ^ Привет, Марк; Поллок, Эллисон М. (2007 г.), Письменные показания Финансовому комитету Национальной ассамблеи Уэльса по поводу его расследования о государственно-частном партнерстве (PDF) , Эдинбургский университет, заархивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Хеллоуэлл, Марк (10 января 2008 г.), Письменные доказательства Финансовому комитету парламента Шотландии в отношении его расследования о финансировании капитальных вложений (PDF) , Парламент Шотландии, заархивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2015 г. , получено 13 сентября 2015 г.
  8. ^ Гаффни, Д.; Поллок, Эллисон М.; Прайс, Д.; Шауль, Дж. (10 июля 1999 г.). «PFI в Национальной системе здравоохранения: есть ли экономическое обоснование?» . БМЖ . 319 (7202): 116–119. дои : 10.1136/bmj.319.7202.116 . ПМЦ   1116198 . ПМИД   10398642 .
  9. ^ Тимминс, Н. (5 июня 2002 г.), «Предупреждение о «ложных» цифрах стоимости PFI» , The Financial Times , заархивировано из оригинала 25 марта 2011 г. , получено 2 сентября 2021 г.
  10. ^ Поллок, Эллисон М. (6 октября 2014 г.). «Регби слишком опасно для детей?» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Оливер Браун (19 февраля 2014 г.). «Пришло время решить проблему школьного регби: юниорская игра должна быть такой же зрелой, как и ее профессиональная коллега, когда дело доходит до решения проблем безопасности» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  12. ^ Селлгрен, Кэтрин (2 марта 2016 г.). «Врачи призывают школы запретить отборы в регби» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  13. ^ Брэдли, Джонатан (4 марта 2016 г.). «Запрет на регби в школах уничтожит игру, — говорит Уилли Андерсон» . Белфастский телеграф . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d98370a5c390b06c55c52fedb1fedee__1721277360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ee/3d98370a5c390b06c55c52fedb1fedee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allyson Pollock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)