DATONG - ПУчжоу Железная дорога
DATONG - ПУчжоу Железная дорога | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Китайская железная дорога | |
Условия | ||
История | ||
Открыл | 1940 | |
Технический | ||
Длина линии | 864 л.с. (537 миль) | |
Характер | главная линия | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока | |
|
Железная дорога Датонг -Пучжоу или Тонгпу ( упрощенная китайская : 同蒲铁路 ; традиционный китайский : 同蒲鐵路 ; пининжин : tóngpǔ tiělù ), является основной железной дорогой линии магистрали в северном Китае и главной осевой железной дорогой провинции Шаньси . Железная дорога расположена исключительно в Шаньси, а по диагонали распределяет провинцию от Датунга на северо -востоке до Фенглингду, недалеко от деревни Пучжоу, в юго -западном углу. Линия названа в честь Датонг и Пучжоу и имеет общую длину 865 км (537 миль). Линию часто называют его северными и южными половинками с Тайюаном , столицей провинции как средней точки. Южная железная дорога Тонгпу от Тайюань до Фенглингду составляет 513 км (319 миль) и была построена с 1933 по 1935 год. Железная дорога Северного Тонгпу, от Датонга до Тайюана 351 км (218 миль), и была построена 1933 по год 1940 с . Юанпин , Синьчжоу , Тайюань, Ючи , Тайгу , округ Ци , Пиньяо , Хуошоу , Хонгдонг , Линфен , Хоума и Фенглингду.
Секция между Юанпином и Хуайреном является четырехкратной дорожкой, но третий/вперед третий находится прямо на севере - юг, а не обслуживает Шуоооооооооооооооооооооооооооооооооооооги. Этот трек в настоящее время является частью пассажирской железной дороги Datong - xi'an .
История
[ редактировать ]Железная дорога Тонгпу была построена во время Ян Ксишан . администрации провинции Шаньси [ 1 ] Первоначально Ян обратился к центральному правительству Китайской Республики на помощь по строительству железной дороги в Шаньси, и после того, как ему было отказано в финансировании в 1928 году, начал свой собственный проект по строительству железной дороги. [ 2 ] Он нанял немецкую команду геодезиста, чтобы спланировать линию. В 1930 году, когда Ян потерял власть во время войны в Центральных равнинах , проект железной дороги временно остановился. [ 2 ] В 1932 году Ян восстановил контроль над Shanxi и сформировал армию Jinsui (Shanxi -Suiyuan) Army Corport, чтобы построить линию в виде 2 -футовой ( 762 мм ) железной дороги с узкой датчиком , которую немецкая команда рекомендовала сэкономить. [ 2 ] В мае 1933 года строительство началось одновременно на северных и южном Тонгпу. [ 2 ] 1 августа 1935 года в эксплуатации вступил в эксплуатацию участок Тайюань в Юанпин. [ 2 ] К августу 1937 года линия Северного Тонгпу достигла 8 км (5,0 миль) от Датунга, но падение города на японское вторжение во время второй китайско-японской войны остановила строительство. [ 2 ] В 1939 году японцы использовали принудительный труд для работы на оставшейся части линии. [ 2 ] Партизанская активность ограничена скорость перемещения на линии до 25–35 км/ч (16–22 миль в час). [ 2 ] После окончания Второй мировой войны Ян восстановил контроль над Шаньси и железной дорогой Тонгпу. Во время последующей гражданской войны в Китае коммунистические силы и партизаны саботировали линию Северного Тонгпу, делая ее непригодным после конфликта. Реконструкция началась в ноябре 1949 года, и вся линия была преобразована в стандартный датчик и вновь открыта в движение в августе 1951 года. В 1957 году началась работа над обходом между Нинву и Сюангангом через туннель Дуанджиалинг, который на 3345 м (10 974 футов) был вторым самым длинным железнодорожным туннелем в Китае. [ 2 ] Туннель был завершен в 1959 году. [ 2 ] В начале 1980 -х годов линия Северного Тонгпу перенесла электрификацию, чтобы увеличить емкость переноса угля. [ 2 ]
Железнодорожные соединения
[ редактировать ]- Datong : Пекин - железная дорога Баоту , железная дорога Датонг -Цинхаандао
- Ningwu : Железная дорога Ningwu -Kelan , железная дорога Нинву -Джиндл
- Yuanping : Пекин - Юансинг Железная дорога
- Тайюань : Шидзиажхуан -Тайюанская железная дорога , железная дорога Тайюан -Джиаозуо , пассажирская железная дорога дилай
- Гонддон : Шаньси -Хенан -Шандонг Железная дорога
- Houma : Houma -xian Railway , Houma -Yueshan Railway
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ (Китайский) видя человека Яна Ксишана от строительства железной дороги Тонгпу в последний раз доступ к 2011-08-12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k (Китайский) Введение в железнодорожный архив Тонгпу 2013-02-21 в Archive.Today Последний раз доступ к 2011-08-12