Harley-Davidson Twin Cam Engine

The Harley-Davidson Twin Cam -это мотоциклетные двигатели , изготовленные Harley-Davidson с 1998 по 2017 год. Хотя эти двигатели значительно отличались от двигателя Evolution , который, в свою очередь, был получен из серии отдельных распределительных валов , моторов верхних клапанов , которые были впервые выпущены в 1936 году. Они имеют ряд характеристик почти со всеми предыдущими двигателями Harley-Davidson . Оба двигателя имеют два цилиндра в конфигурации V-TWIN при 45 °, находятся на воздушном охлаждении (некоторые туристические модели используют жидкое охлаждение для головок), [ 1 ] и активируйте клапаны с толкающимися . У коленчатых валов есть одна булавка с ножом и вилкой для соединительных шатунов . Они зажаты между парой маховиков .
The Twin Cam 88 был традиционным дизайном от Harley-Davidson, который использовал два кулачка для управления Valvetrain, причем первым были знаменитые «8-клапанные модели V-Twin» 1915 года. Их одноцилиндровые модели 1920-х годов (A A , AA, BA, BB и Peashooter) также использовали двойные распределительные валы в сундуке ГРМ и делали свои модели двигателей Flathead 1930-х годов , такие как VL и UL Big Twins, и весь диапазон 45ci (750cc) V-Twins с 1930 : Модели D и W и их варианты, такие как военный мотоцикл WLA и гоночный мотоцикл WR. [ 2 ]
Twin Cam 88 был выпущен на модельном году 1999 года в сентябре 1998 года. [ 3 ] Twin Cam 96 был выпущен в течение 2007 модельного года. [ 4 ]
Двигатели 88B и 96B
[ редактировать ]
Первоначально Twin Cam не использовался в семействе моделей Softail до 2000 года. Это было связано с конструкцией шасси и переносом вибрации в раму Softail в результате прямого (жесткого) монтажа двигателя. Модели Dyna являются «резиновыми установками», демпфируя большую часть переноса вибрации в раму и всадника. Другая причина заключалась в том, что двигатель и трансмиссия на двойной кулачке прямо прикрепляются (но все еще являются отдельными единицами) друг с другом, с стойкой сиденья шасси на Softail, мешающем корпусу трансмиссии с двойной кулачкой. Поскольку компания определила, что Softail, установленный на резине, повлияет на визуальный стиль линии, Харли решил проблему, разработав вариант двигателя, известный как Twin Cam 88b. [ 5 ] [ 6 ] Это в основном тот же двигатель, что и оригинал (в настоящее время задним числом энтузиасты «Twin Cam 88a»), но с модифицированной конструкцией блока двигателя, которая включает в себя двойные цепные валы баланса . [ 7 ] Двигатель Twin Cam 96B был выпущен в то же время, что и модель Twin Cam 96A , для модельного года 2007 года, и был оснащен всеми моделями Softail, пока он не был заменен версией 103 CI. [ 8 ]
Однако можно установить обычный мотор с двойной кулачкой до софтюра до 2000 года (или любого шасси, которое принимает двигатель эволюции) через сторонние адаптеры. [ 6 ]
Различия от предшественника (Evolution Engine)
[ редактировать ]Дизайн двигателя значительно отличался от своего предшественника «EVO», хотя он поделился некоторыми элементами дизайна с линией Sportster . 88 представляет смещение в кубических дюймах стандартного двигателя. Заседание составляет 3,75 в (95 мм), а ход составляет 4,00 дюйма (102 мм), что означает, что смещение составляет 88 куб. Twin Cam 95 был введен с моделями Screamin 'Eagle (позже известных как CVO) и пробежал до тех пор, пока 88 не был прекращен после 2006 года. Twin Cam 95 вытесняет 94,6 куб. Двойной кулачок 96 вытесняет 96,7 куб. Компания выпустила 103 куб.
Изменять | Эво | Близнеца |
---|---|---|
Смещение | 82 с в (1340 куб. | 88 с в (1450 куб. См), 95 с в (1550 куб. См), 96 куб. в. (1,801 кухни). |
Масляный насос | Внешний. Подключен через серию передач. | Внутренний двагеротор. Подключен непосредственно к правой боковой шестернице. Этот насос более эффективен, поддерживает более высокое давление и больший объем. |
Камеры | Одиночный, с 4 долгами. | Один на цилиндр, каждый с 2 долгами. Это позволяет толкающим стержням лучше выровнять с руками. |
Cam Drive | Передачи | Тихая цепь. Это изменение было сообщено по мере необходимости для удовлетворения требований к шуму EPA. Многие пользователи установили замены запуска передачи запуска вторичного рынка, чтобы повысить точность синхронизации [ 9 ] И чтобы избежать износа натяжения цепи кулачковой цепи. |
Прикрепление передачи | Вытеснен из мотора | Трансмиссионная обсадка прикреплена непосредственно к двигателю. |
Нефтяной бак | Обычно окружает батарею под сиденьем. | Внизу и за сбором передачи (кроме Softails, которые такие же, как отмечено для EVO) |
Камера сгорания | Форма "D" | Форма «ванна». Позволяет более эффективное сгорание и имеет более высокое сжатие. |
Искра стрельбы | Потраченная впустую искры (обе вилки огня одновременно). Система зажигания использует отдельную катушку. Заглушки 14 мм (0,55 дюйма). | Нет впустую искра. Система зажигания использует двойные катушки. Заглушки 12 мм (0,47 дюйма). |
Охлаждение | Воздушное охлаждение | Также воздушное охлаждение. Повышенные зоны охлаждения плавников и нефтяной струи, которая распыляет дно поршни, обеспечивают дополнительные возможности охлаждения. |
Разработка
[ редактировать ]Разработка Twin Cam началась в начале 1990 -х годов, поскольку Харли стремился решить проблемы, влияющие на предыдущий двигатель эволюции, особенно структурные слабости в рамках картера, циркуляции и утечек нефти. [ 10 ] В то время как фирмы для вторичного рынка, такие как S & S Cycle, ранее отвечали более сильными компонентами картера для высокоэффективных эволюций, Харли пошел на совершенно новый дизайн, сохраняя при этом двигатель в основном и эстетически похож на традиционный 45-градусный, воздушный охлажденный клапан V-TWIN V-TWIN V-TWIN V-TWIN. Полем [ 3 ]
Twin Cam разделил только 18 частей со своим предшественником, поскольку почти все компоненты были уникальными для двигателя. Как следует из названия, двигатель использует два распределительных вала, управляемые цепи, в соответствии с правилами шума EPA. Трансмиссия была усилена с помощью схемы монтажа, называемой «пересмотренным задним интерфейсом», что позволяет устанавливать корпус передачи непосредственно к задней части двигателя, с первичным приводом и крышками сцепления, играющих меньше структурной роли; Это также было отчасти причиной того, что Softails не получили первоначальную камеру на модельном году 1999 года. [ 10 ]
Ранний прототип двигателей с двумя камерами имел значительные проблемы с системой смазания. Эти проблемы задержали выброс двигателя, как и запланировано на модельный год 1997 года. Когда двигатели были запущены, нефть вышла на прокладку, а также передышку. [ 10 ] Харли обратился за помощью к Полу Трокслеру, молодому инженеру из Юго -западного исследовательского института, и в конечном итоге проблема была прослежена до дизайна, которая осушила дело CAM в картер и использовал один насос для смаскивания. Из -за потока воздуха через порты в стене картера, корпус CAM не сливался должным образом. После долгих испытаний решение заключалось в том, чтобы запечатать корпус кулачков с картера и использовать систему двойного расщепления, которая была включена в двигатель, а не в качестве подвесного насоса, используемого на более старых больших близнецах со времен оригинальной штучки. Тем не менее, нефть до сих пор не удавалась должным образом из картера, и это было прослежено до акустического явления из -за калибра входа в мусор. Ограничение диаметра входа, противоречивого решения, решило эту проблему. [ 11 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жидкие охлажденные головы Harley Davidson прибывают в двойную двойную камеру 103 с двойным охлаждением . thekneeslider.com .
- ^ Суси, Гарри (август 1981 г.). Харли-Давидсон . Фулис. ISBN 0854292616 .
- ^ Jump up to: а беременный Дениш, Д. Уильям (24 февраля 2009 г.). «Двигатель -двойник - двигатель - кулачки с цепью и скручиваемая рукав» . Горячие велосипедные пакетки . Корпорация Боннье . Получено 7 февраля 2014 года .
- ^ «Предварительный просмотр мотоциклов Harley-Davidson 2007 года и нового двигателя 1584 куб. См» . Мотоцикл Крейсер . Корпорация Боннье . Получено 7 февраля 2014 года .
- ^ Дениш, Уильям (24 февраля 2009 г.). «Двойная кулачка B-мотор моды балансировщиков» . Горячий велосипед . Получено 29 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Петерсен, Донни (2011-01-19). "VII". Несанкционированный технический гид Донни по Харли-Дэвидсону, 1936 г. По настоящему: The Twin Cam . iuniverse. С. 307–. ISBN 9781450267724 Полем Получено 6 марта 2013 года .
- ^ «Большой тест V-Twins» . Мотоциклист онлайн . Источник Interlink Media . Получено 12 августа 2013 года .
- ^ «MD First Test: новый двигатель Twin-Cam 96 Harley-Davidson . Мотоцикл ежедневно . Получено 12 августа 2013 года .
- ^ Майда, Крис; Циммерман, Марк (28 марта 2005 г.). 101 Harley-Davidson Twin Cam Projects . Motorbooks International. ISBN 0760316392 .
- ^ Jump up to: а беременный в Андерсон, Стив (август 1998 г.). "Twin Cam 88". Цикл мира . Корпорация Боннье : 34–37. ISSN 0011-4286 .
- ^ Холмстрем, Дарвин (23 октября 2004 г.). «Эра близнецов». Харли-Давидсон век . Моторные книги. ISBN 9780760320730 Полем Получено 29 сентября 2015 года .