Jump to content

Harley-Davidson Twin Cam Engine

(Перенаправлен с двигателя Twin Cam (Harley-Davidson) )
Двигатель Twin Cam Harley-Davidson в музее Харли-Давидсон

The Harley-Davidson Twin Cam -это мотоциклетные двигатели , изготовленные Harley-Davidson с 1998 по 2017 год. Хотя эти двигатели значительно отличались от двигателя Evolution , который, в свою очередь, был получен из серии отдельных распределительных валов , моторов верхних клапанов , которые были впервые выпущены в 1936 году. Они имеют ряд характеристик почти со всеми предыдущими двигателями Harley-Davidson . Оба двигателя имеют два цилиндра в конфигурации V-TWIN при 45 °, находятся на воздушном охлаждении (некоторые туристические модели используют жидкое охлаждение для головок), [ 1 ] и активируйте клапаны с толкающимися . У коленчатых валов есть одна булавка с ножом и вилкой для соединительных шатунов . Они зажаты между парой маховиков .

The Twin Cam 88 был традиционным дизайном от Harley-Davidson, который использовал два кулачка для управления Valvetrain, причем первым были знаменитые «8-клапанные модели V-Twin» 1915 года. Их одноцилиндровые модели 1920-х годов (A A , AA, BA, BB и Peashooter) также использовали двойные распределительные валы в сундуке ГРМ и делали свои модели двигателей Flathead 1930-х годов , такие как VL и UL Big Twins, и весь диапазон 45ci (750cc) V-Twins с 1930 : Модели D и W и их варианты, такие как военный мотоцикл WLA и гоночный мотоцикл WR. [ 2 ]

Twin Cam 88 был выпущен на модельном году 1999 года в сентябре 1998 года. [ 3 ] Twin Cam 96 был выпущен в течение 2007 модельного года. [ 4 ]

Двигатели 88B и 96B

[ редактировать ]
Полицейский выпуск Twin Cam 96.

Первоначально Twin Cam не использовался в семействе моделей Softail до 2000 года. Это было связано с конструкцией шасси и переносом вибрации в раму Softail в результате прямого (жесткого) монтажа двигателя. Модели Dyna являются «резиновыми установками», демпфируя большую часть переноса вибрации в раму и всадника. Другая причина заключалась в том, что двигатель и трансмиссия на двойной кулачке прямо прикрепляются (но все еще являются отдельными единицами) друг с другом, с стойкой сиденья шасси на Softail, мешающем корпусу трансмиссии с двойной кулачкой. Поскольку компания определила, что Softail, установленный на резине, повлияет на визуальный стиль линии, Харли решил проблему, разработав вариант двигателя, известный как Twin Cam 88b. [ 5 ] [ 6 ] Это в основном тот же двигатель, что и оригинал (в настоящее время задним числом энтузиасты «Twin Cam 88a»), но с модифицированной конструкцией блока двигателя, которая включает в себя двойные цепные валы баланса . [ 7 ] Двигатель Twin Cam 96B был выпущен в то же время, что и модель Twin Cam 96A , для модельного года 2007 года, и был оснащен всеми моделями Softail, пока он не был заменен версией 103 CI. [ 8 ]

Однако можно установить обычный мотор с двойной кулачкой до софтюра до 2000 года (или любого шасси, которое принимает двигатель эволюции) через сторонние адаптеры. [ 6 ]

Различия от предшественника (Evolution Engine)

[ редактировать ]

Дизайн двигателя значительно отличался от своего предшественника «EVO», хотя он поделился некоторыми элементами дизайна с линией Sportster . 88 представляет смещение в кубических дюймах стандартного двигателя. Заседание составляет 3,75 в (95 мм), а ход составляет 4,00 дюйма (102 мм), что означает, что смещение составляет 88 куб. Twin Cam 95 был введен с моделями Screamin 'Eagle (позже известных как CVO) и пробежал до тех пор, пока 88 не был прекращен после 2006 года. Twin Cam 95 вытесняет 94,6 куб. Двойной кулачок 96 вытесняет 96,7 куб. Компания выпустила 103 куб.

Изменять Эво Близнеца
Смещение 82 с в (1340 куб. 88 с в (1450 куб. См), 95 с в (1550 куб. См), 96 куб. в. (1,801 кухни).
Масляный насос Внешний. Подключен через серию передач. Внутренний двагеротор. Подключен непосредственно к правой боковой шестернице. Этот насос более эффективен, поддерживает более высокое давление и больший объем.
Камеры Одиночный, с 4 долгами. Один на цилиндр, каждый с 2 ​​долгами. Это позволяет толкающим стержням лучше выровнять с руками.
Cam Drive Передачи Тихая цепь. Это изменение было сообщено по мере необходимости для удовлетворения требований к шуму EPA. Многие пользователи установили замены запуска передачи запуска вторичного рынка, чтобы повысить точность синхронизации [ 9 ] И чтобы избежать износа натяжения цепи кулачковой цепи.
Прикрепление передачи Вытеснен из мотора Трансмиссионная обсадка прикреплена непосредственно к двигателю.
Нефтяной бак Обычно окружает батарею под сиденьем. Внизу и за сбором передачи (кроме Softails, которые такие же, как отмечено для EVO)
Камера сгорания Форма "D" Форма «ванна». Позволяет более эффективное сгорание и имеет более высокое сжатие.
Искра стрельбы Потраченная впустую искры (обе вилки огня одновременно). Система зажигания использует отдельную катушку. Заглушки 14 мм (0,55 дюйма). Нет впустую искра. Система зажигания использует двойные катушки. Заглушки 12 мм (0,47 дюйма).
Охлаждение Воздушное охлаждение Также воздушное охлаждение. Повышенные зоны охлаждения плавников и нефтяной струи, которая распыляет дно поршни, обеспечивают дополнительные возможности охлаждения.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Twin Cam началась в начале 1990 -х годов, поскольку Харли стремился решить проблемы, влияющие на предыдущий двигатель эволюции, особенно структурные слабости в рамках картера, циркуляции и утечек нефти. [ 10 ] В то время как фирмы для вторичного рынка, такие как S & S Cycle, ранее отвечали более сильными компонентами картера для высокоэффективных эволюций, Харли пошел на совершенно новый дизайн, сохраняя при этом двигатель в основном и эстетически похож на традиционный 45-градусный, воздушный охлажденный клапан V-TWIN V-TWIN V-TWIN V-TWIN. Полем [ 3 ]

Twin Cam разделил только 18 частей со своим предшественником, поскольку почти все компоненты были уникальными для двигателя. Как следует из названия, двигатель использует два распределительных вала, управляемые цепи, в соответствии с правилами шума EPA. Трансмиссия была усилена с помощью схемы монтажа, называемой «пересмотренным задним интерфейсом», что позволяет устанавливать корпус передачи непосредственно к задней части двигателя, с первичным приводом и крышками сцепления, играющих меньше структурной роли; Это также было отчасти причиной того, что Softails не получили первоначальную камеру на модельном году 1999 года. [ 10 ]

Ранний прототип двигателей с двумя камерами имел значительные проблемы с системой смазания. Эти проблемы задержали выброс двигателя, как и запланировано на модельный год 1997 года. Когда двигатели были запущены, нефть вышла на прокладку, а также передышку. [ 10 ] Харли обратился за помощью к Полу Трокслеру, молодому инженеру из Юго -западного исследовательского института, и в конечном итоге проблема была прослежена до дизайна, которая осушила дело CAM в картер и использовал один насос для смаскивания. Из -за потока воздуха через порты в стене картера, корпус CAM не сливался должным образом. После долгих испытаний решение заключалось в том, чтобы запечатать корпус кулачков с картера и использовать систему двойного расщепления, которая была включена в двигатель, а не в качестве подвесного насоса, используемого на более старых больших близнецах со времен оригинальной штучки. Тем не менее, нефть до сих пор не удавалась должным образом из картера, и это было прослежено до акустического явления из -за калибра входа в мусор. Ограничение диаметра входа, противоречивого решения, решило эту проблему. [ 11 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Жидкие охлажденные головы Harley Davidson прибывают в двойную двойную камеру 103 с двойным охлаждением . thekneeslider.com .
  2. ^ Суси, Гарри (август 1981 г.). Харли-Давидсон . Фулис. ISBN  0854292616 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дениш, Д. Уильям (24 февраля 2009 г.). «Двигатель -двойник - двигатель - кулачки с цепью и скручиваемая рукав» . Горячие велосипедные пакетки . Корпорация Боннье . Получено 7 февраля 2014 года .
  4. ^ «Предварительный просмотр мотоциклов Harley-Davidson 2007 года и нового двигателя 1584 куб. См» . Мотоцикл Крейсер . Корпорация Боннье . Получено 7 февраля 2014 года .
  5. ^ Дениш, Уильям (24 февраля 2009 г.). «Двойная кулачка B-мотор моды балансировщиков» . Горячий велосипед . Получено 29 июля 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Петерсен, Донни (2011-01-19). "VII". Несанкционированный технический гид Донни по Харли-Дэвидсону, 1936 г. По настоящему: The Twin Cam . iuniverse. С. 307–. ISBN  9781450267724 Полем Получено 6 марта 2013 года .
  7. ^ «Большой тест V-Twins» . Мотоциклист онлайн . Источник Interlink Media . Получено 12 августа 2013 года .
  8. ^ «MD First Test: новый двигатель Twin-Cam 96 Harley-Davidson . Мотоцикл ежедневно . Получено 12 августа 2013 года .
  9. ^ Майда, Крис; Циммерман, Марк (28 марта 2005 г.). 101 Harley-Davidson Twin Cam Projects . Motorbooks International. ISBN  0760316392 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Андерсон, Стив (август 1998 г.). "Twin Cam 88". Цикл мира . Корпорация Боннье : 34–37. ISSN   0011-4286 .
  11. ^ Холмстрем, Дарвин (23 октября 2004 г.). «Эра близнецов». Харли-Давидсон век . Моторные книги. ISBN  9780760320730 Полем Получено 29 сентября 2015 года .

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea44f54ef9409b06e0d5610572b1722__1714618260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/22/3ea44f54ef9409b06e0d5610572b1722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson Twin Cam engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)