Арди-Ганц

Арди-Ганц — название автомобиля прототипа , построенного в 1930 году немецким инженером Йозефом Ганцем на предприятии немецкого производителя мотоциклов Ardie .
История
[ редактировать ]В 1930 году президент Арди Вилли Бендит разрешил немецкому еврейскому инженеру Йозефу Ганцу построить прототип небольшого Volkswagen по его (Ганцу) проекту. Этот прототип Ardie-Ganz был закончен в сентябре 1930 года и показал весьма успешные результаты дорожных испытаний. Автомобиль имел трубчатое шасси, среднерасположенный двигатель и независимую подвеску колес с поворотными осями сзади. [ 1 ]
Связь с Volkswagen Beetle
[ редактировать ]благодаря автомобилям Ardie-Ganz, Adler Maikäfer и Standard Superior , а также его прогрессивным работам и продвижению концепции Volkswagen в журнале Motor-Kritik с 1920-х годов. Некоторые утверждают, что Йозеф Ганц [ ВОЗ? ] стать вдохновителем Volkswagen Beetle . Еще одним возможным источником вдохновения является Hanomag 2/10 PS 1925 года.
Новое расследование
[ редактировать ]Хотя после Второй мировой войны Volkswagen Beetle производился миллионами, имя Йозефа Ганца было практически забыто. В 2004 году голландский журналист Пол Шильперорд начал исследовать жизнь и творчество Йозефа Ганца. Он открыл много новых фактов. [ нужен пример ] и в настоящее время работает над новой книгой и документальным фильмом. Вдохновением для создания Volkswagen Beetle послужили Tatra V570 , T87 и T97 . [ нужна ссылка ] Tatra подала в суд на Фердинанда Порше. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Статья « Экспериментальный маленький автомобиль Арди 1930 года », журнал «Мотор-Критик» , выпуск 18, середина сентября 1930 года.