Ужасное заблуждение
Ужасное заблуждение | |
---|---|
![]() Steam Обложка | |
Разработчик(и) | Прекрасное адское место |
Издатель(и) | Ужасный опыт |
Программа(ы) | Джеймс Рэгг |
Композитор(ы) | Дэниел Стейли |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 14 мая 2024 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dread Delusion — видеоигра 2024 года, разработанная независимой студией Lovely Hellplace и изданная DreadXP . Описанная как « открытым миром », ролевая игра с наполненная странными местами и темными опасностями». [ 1 ] Dread Delusion поощряет игроков к исследованиям и открытиям, связанным с использованием боя и гриндинга . После выпуска Dread Delusion получила средние отзывы, критики хвалили сеттинг игры, повествование и построение мира, а также неоднозначные мнения по поводу исполнения и глубины боевой механики игры.
Геймплей
[ редактировать ]
Dread Delusion — это ролевая игра с видом от первого лица в открытом мире. В игре присутствует система персонажей, которая предоставляет игрокам возможность выполнять квесты вне боя. [ 2 ] под четырьмя атрибутами (Мощь, Коварство, Мудрость и Персона), которые управляют восемью навыками (Атака, Защита, Взлом, Ловкость, Знание, Заклинание, Очарование и Обмен). [ 3 ] Игрок увеличивает атрибуты, собирая иллюзии, которые представляют собой черепа, найденные по всему миру и собранные в ходе исследования или выполнения определенных квестов. Бой прост и позволяет размахивать оружием по врагам с помощью мыши. [ 4 ] Игрок также может взаимодействовать с миром несколькими способами, используя навыки, например, использовать отмычки, чтобы открывать двери, очаровывать персонажей, чтобы открывать варианты диалога, или использовать знания, чтобы обладать знаниями для взаимодействия с предметами. [ 3 ] Оружие, заклинания и предметы быстрого использования хранятся в инвентаре, где игрок также может приобрести или купить снаряжение, улучшающее его навыки атаки и защиты. Если игрок теряет здоровье и умирает, он возвращается к последнему обнаруженному месту святилища смерти, разбросанного по всей карте игры.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Dread Delusion происходит на серии плавучих островов, известных как Онейриковые острова. Острова расположены в темном уголке Небесных Королевств, образовавшихся после того, как в далеком прошлом апокалипсис сделал поверхность непригодной для жизни. Населенные несколькими фракциями, острова находятся во власти Отступнического Союза, который ввел запрет на поклонение после Войны Богов против богов и виккианцев, которые общаются между богами и людьми. Союз недавно прибыл на острова, чтобы захватить контроль над преступниками в регионе.
Краткое содержание
[ редактировать ]Игрок просыпается узником инквизиции, силовиков Отступнического Союза. Освобожденные Верховным Исповедником, им предлагается свобода в обмен на помощь Инквизиции в выслеживании и поимке Вела Каллосе. Каллоза, дочь Адмирала Союза, привлекла внимание Инквизиции после того, как стала мошенницей и возглавила преступных наемников Темной Звезды, став самым разыскиваемым преступником в Союзе. Каллос также сделал заявления о создании новой эры Небес, которые в Союзе равносильны ереси. Игрок входит в крепость Ослепляющего Света, где укрылась Каллоза, и становится свидетелем побега Каллозы на своем корабле. Верховный исповедник нанимает игрока в качестве исповедника инквизиции, которому помогает инквизитор Игнавиус. Верховный Исповедник поручает им найти бывших наемников Темной Звезды, чтобы найти информацию, ведущую к местонахождению Каллозы.
Верховный исповедник направляет игрока к Джеку Базальту, бывшему капитану ВМФ, проживающему в Городе святых, который оказался в опале после того, как оставил свой пост и присоединился к Каллозе. Он сообщает игроку, что Каллоза сбежала в Подземелье, место под поверхностью островов. Базальт сообщает игроку имена трех бывших наемников Темной Звезды: фигуры по имени «Эмбериан», могущественного волшебника по имени «Бесконечная Герцогиня», находящегося в Бесконечном Царстве, и инженера Какстона Фроста, находящегося в Заводном Королевстве. Игроку поручено найти этих трех персонажей на островах и убедить их найти и поймать Каллозу.
Разработка
[ редактировать ]Dread Delusion была разработана Lovely Hellplace, студией, основанной в 2018 году независимым разработчиком из Брайтона Джеймсом Рэггом. [ 5 ] Рэгг начал разработку Dread Delusion в 2019 году из-за желания объединить жанры ролевой игры и симулятора ходьбы , исходя из наблюдения, что современные ролевые игры «ненужно отягощены повторяющимися боями». [ 6 ] Первоначальная версия Dread Delusion была представлена на сборнике Haunted PS1 Demo Disc , опубликованном Бреоганом Хакеттом 6 февраля 2020 года. [ 7 ]
Версия с ранним доступом Dread Delusion была выпущена в Steam 16 июня 2022 года после участия независимого издателя DreadXP в разработке игры. [ 8 ] Первоначально планируя распространять игру как полную версию, Рэгг заявил, что его «подхватила идея раннего доступа » после признания «разного уровня обратной связи, когда вы выпускаете игру для страстных фанатов». [ 9 ] Обновление «Восстание скелетов», выпущенное в октябре 2023 года, добавило новую область, Summonisle, и возможность игрока вызывать скелетов, чтобы помочь игроку в бою. [ 10 ] [ 11 ] Обновление «Заводное королевство» было выпущено в январе 2024 года и добавило в игру новый регион с тем же названием. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Dread Delusion вышла 14 мая 2024 года. Полная версия [ 15 ] сопровождается выпуском стартового трейлера. [ 16 ] В выпуске было представлено несколько обновлений контента финальной игры, включая окончание основного квеста игры, включение нового региона под названием Подземелье и пилотируемые дирижабли. [ 17 ] [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Ранний доступ
[ редактировать ]Версия в раннем доступе Dread Delusion была принята положительно: критики высоко оценили атмосферу игры и построение мира . Рената Прайс из Vice похвалила «блестяще выпущенный и захватывающий сеттинг игры, о котором я провожу часы вне игры, размышляя», сославшись на «красивые и ужасные» декорации. [ 4 ] Уилла Роу из Inverse похвалила «ощущение масштаба» игры, заявив, что «игра предлагает настолько глубокое построение мира, что я почувствовал себя обязанным перевернуть каждый камень и найти каждый доступный мне секрет», отметив, что игра «уделяет так много внимания захватывающие истории», которые приносили «удовлетворение» и были частью «более глубокого опыта». [ 19 ] Элис О'Коннор из Rock Paper Shotgun заявила, что игра создала «адское настроение» и «отличную атмосферу». [ 20 ] В нескольких изданиях были проведены положительные сравнения игры с ранними ролевыми 3D-играми , особенно от Bethesda Softworks с игрой The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 года . [ 9 ] [ 19 ]
Некоторые критики подвергли критике в раннем доступе версию игры . Тед Литчфилд из PC Gamer отметил, что система «слишком старомодна», отметив, что «слишком долгое пребывание на ногах приводит к штрафам за атрибуты», которые «истощаются очень быстро», и отметив ограниченные возможности восстановления усталости. [ 21 ] Кортни Эренхофлер из TechRaptor отметила, что понимание игровой механики было «процессом проб и ошибок... который временами может расстраивать», отметив: «Я обнаружила, что обращаюсь к меню управления больше раз, чем хотелось бы, а также совершенно сбит с толку улучшениями оружия». [ 22 ] В статье для GamesHub Дэвид Уайлдгуз заявил, что игра была одинаково захватывающей и сбивающей с толку, отметив, что «в сюрреалистическом ландшафте было много мест и происшествий, которые озадачивали меня, но заинтриговали и стремились узнать больше», отметив, что я редко уверен, является ли это загадочность — это результат продуманного замысла или того, что некоторые моменты просто еще не сделаны». [ 23 ]
Отзывы
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73% [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ПК-геймер (США) | 73% [ 26 ] |
PCGamesN | 7/10 [ 25 ] |
Игровой журнал комиксов | 7.5/10 [ 27 ] |
Dread Delusion после выпуска получил отзывы «от смешанных до средних». По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic , [ 24 ] с похвалой в адрес повествования, исследования и построения мира в игре. Критики высоко оценили повествование и построение мира игры. Мэтт Уэйлс из Eurogamer оценил сеттинг игры как «полный историй» и «удивительно, ярко живой» сеттинг с «обильными» идеями ужасов, смягчаемыми «сильной нитью юмора» на протяжении всей игры. [ 28 ] Филип Уотсон из журнала Comics Gaming Magazine похвалил «множество вариантов и решений» в игре, а также «очарование и отличное прорисовывание персонажей» квестов, особо подчеркнув «миф» персонажа Вела Каллосе. [ 27 ] Подчеркивая «глубину повествования и чувство открытия», Уилла Роу из Kotaku также считала тон игры «захватывающей» смесью тревожного ужаса и абсурдного юмора. [ 29 ] Ян Будро из PCGamesN высоко оценил «бесшовное сочетание фэнтези, научной фантастики и ужасов», но подчеркнул «человечность» диалогов в игре. [ 25 ] Однако Александр Чационну из PC Gamer посчитал последнюю главу игры более низкого качества из-за «визуально неинтересного» сеттинга Подземелья, назвав ее «жестко спроектированной» и повторяющейся. [ 26 ]
Геймплей и боевая механика получили неоднозначные оценки рецензентов. Охарактеризовав бой как «жесткий», Мэтт Уэйлс из Eurogamer, тем не менее, отметил «хорошо оптимизированное» развитие игры и баланс управления выносливостью, чтобы добавить игре «желанную» глубину. [ 28 ] Александр Чационну из PC Gamer похвалил открытый и захватывающий подход к квестам, хотя счел боевую механику и движение «рудиментарными» и «упрощенными» по своей природе. Однако он считал, что бой соответствует тону игры. [ 26 ] Уилла Роу из Kotaku заявила, что бой в игре был «простым, но не очень увлекательным», посчитав его «глупым», лишенным глубины и устаревшим из-за других вариантов, включая подкрадывание, взлом замков или очарование игрока, позволяющее игроку избежать сражений. [ 29 ] В дополнение к «неуклюжему бою», который, по его мнению, мог быть более «интересным и опасным», Ян Будро из PCGamesN обвинил «ненадежные» журналы квестов и ошибки в игре. [ 25 ] Филип Уотсон из журнала Comics Gaming Magazine также считал, что система развития в игре, основанная на черепах, была «ограниченной» и «зависла от проверок статистики», а также критиковал игровую систему взлома замков как зависящую от бросков кубиков и добавляющую игре искусственную длину. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ужасное заблуждение – Пресс-кит» . ДредXP . 2022 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Прекрасное адское место (16 июня 2022 г.). «Страшное заблуждение» . Пар . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Общее руководство по механике Dread Delusion» . СтимАХ . 16 июня 2022 г. Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Прайс, Рената (30 июня 2022 г.). « 'Ужасное заблуждение' охватывает другой вид кошмара» . Порок . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Прекрасный ад — информационный бюллетень» . Прекрасный ад . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Страшное заблуждение – информационный бюллетень» . Прекрасный ад . 2020 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Призрачная PS1 (6 февраля 2020 г.). «Демо-диск Haunted PS1» . itch.io. Проверено 20 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Джонс, Ребекка (15 апреля 2022 г.). «DreadXP дает разработчикам творческую свободу для создания странных, удивительных и прекрасных игр ужасов» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Крис (8 июля 2022 г.). « Разработчик Dread Delusion Джеймс Рэгг о создании лоу-файного «Морровинда» » . НМЕ . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Прекрасный ад (20 октября 2023 г.). «Обновление «Восстание скелетов»» . Пар . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Личфилд, Тед (23 октября 2023 г.). «Моя любимая инди-игра в стиле Elder Scrolls наконец-то добавила свой взгляд на лучшее заклинание серии» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Личфилд, Тед (1 октября 2023 г.). «В следующем обновлении наш любимый мини-Морровинд добавит загадочное царство, которым управляет заводной бог» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Личфилд, Тед (29 января 2024 г.). «Последнее обновление моей любимой инди-ролевой игры добавляет механическое полицейское государство, управляемое безумным богом» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Прекрасный ад (26 января 2024 г.). «Обновление Заводного королевства» . Пар . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ ЛеБлан, Уэсли (14 мая 2024 г.). «Dread Delusion — новый геймплей сегодня» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Янка, Бен (14 мая 2024 г.). «Трейлер запуска Dread Delusion 1.0» . ГеймСпот . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Личфилд, Тед (3 мая 2024 г.). «После двух долгих лет в раннем доступе моя любимая инди-игра, похожая на Elder Scrolls, выходит в полную версию — и она позволит вам летать на собственном дирижабле» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (30 апреля 2024 г.). «Жуткий возврат Elder Scrolls 'em up Dread Delusion покинет ранний доступ в мае» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Роу, Вилла (22 июня 2022 г.). «Dread Delusion похоже на то, что Лавкрафт создал игру Elder Scrolls» . Инверсия . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (4 октября 2021 г.). «Эта ролевая игра на Steam Next Fest выглядит как Морровинд в аду» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Личфилд, Тед (19 июня 2022 г.). «Ограбьте горожан и обманите богов в раннем доступе Dread Delusion» . ПК-геймер . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Эренхофлер, Кортни (23 июня 2022 г.). «Ужасное заблуждение — это удивительная, ужасающая поездка» . ТехРаптор . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Уайлдгуз, Дэвид (24 июня 2022 г.). «Обзор Dread Delusion – манящая неизвестность» . Игровой центр . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Страшное заблуждение» . Метакритик . 15 мая 2024 г. Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Будро, Ян (15 мая 2024 г.). «Dread Delusion Review — новая ухабистая, но увлекательная RPG» . PCGamesN . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хациоанну, Александр (14 мая 2024 г.). «Обзор ужасного заблуждения» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Филип (14 мая 2024 г.). «Обзор Dread Delusion (ПК)» . CGMagOnline . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уэльс, Мэтт (14 мая 2024 г.). «Dread Delusion — это больше, чем просто ретро-сравнения со Skyrim, это глубокая, мрачная и до тошноты хорошая ролевая игра» . Еврогеймер . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Роу, Вилла (18 мая 2024 г.). «Выпуск версии 1.0 этой ролевой игры, вдохновленной Морровиндом, стоил ожидания» . Котаку . Проверено 18 мая 2024 г.