Jump to content

Ужасное заблуждение

Ужасное заблуждение
Steam Обложка
Разработчик(и) Прекрасное адское место
Издатель(и) Ужасный опыт
Программа(ы) Джеймс Рэгг
Композитор(ы) Дэниел Стейли
Платформа(ы) Окна
Выпускать 14 мая 2024 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Dread Delusion видеоигра 2024 года, разработанная независимой студией Lovely Hellplace и изданная DreadXP . Описанная как « открытым миром », ролевая игра с наполненная странными местами и темными опасностями». [ 1 ] Dread Delusion поощряет игроков к исследованиям и открытиям, связанным с использованием боя и гриндинга . После выпуска Dread Delusion получила средние отзывы, критики хвалили сеттинг игры, повествование и построение мира, а также неоднозначные мнения по поводу исполнения и глубины боевой механики игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Dread Delusion .

Dread Delusion — это ролевая игра с видом от первого лица в открытом мире. В игре присутствует система персонажей, которая предоставляет игрокам возможность выполнять квесты вне боя. [ 2 ] под четырьмя атрибутами (Мощь, Коварство, Мудрость и Персона), которые управляют восемью навыками (Атака, Защита, Взлом, Ловкость, Знание, Заклинание, Очарование и Обмен). [ 3 ] Игрок увеличивает атрибуты, собирая иллюзии, которые представляют собой черепа, найденные по всему миру и собранные в ходе исследования или выполнения определенных квестов. Бой прост и позволяет размахивать оружием по врагам с помощью мыши. [ 4 ] Игрок также может взаимодействовать с миром несколькими способами, используя навыки, например, использовать отмычки, чтобы открывать двери, очаровывать персонажей, чтобы открывать варианты диалога, или использовать знания, чтобы обладать знаниями для взаимодействия с предметами. [ 3 ] Оружие, заклинания и предметы быстрого использования хранятся в инвентаре, где игрок также может приобрести или купить снаряжение, улучшающее его навыки атаки и защиты. Если игрок теряет здоровье и умирает, он возвращается к последнему обнаруженному месту святилища смерти, разбросанного по всей карте игры.

Параметр

[ редактировать ]

Действие Dread Delusion происходит на серии плавучих островов, известных как Онейриковые острова. Острова расположены в темном уголке Небесных Королевств, образовавшихся после того, как в далеком прошлом апокалипсис сделал поверхность непригодной для жизни. Населенные несколькими фракциями, острова находятся во власти Отступнического Союза, который ввел запрет на поклонение после Войны Богов против богов и виккианцев, которые общаются между богами и людьми. Союз недавно прибыл на острова, чтобы захватить контроль над преступниками в регионе.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Игрок просыпается узником инквизиции, силовиков Отступнического Союза. Освобожденные Верховным Исповедником, им предлагается свобода в обмен на помощь Инквизиции в выслеживании и поимке Вела Каллосе. Каллоза, дочь Адмирала Союза, привлекла внимание Инквизиции после того, как стала мошенницей и возглавила преступных наемников Темной Звезды, став самым разыскиваемым преступником в Союзе. Каллос также сделал заявления о создании новой эры Небес, которые в Союзе равносильны ереси. Игрок входит в крепость Ослепляющего Света, где укрылась Каллоза, и становится свидетелем побега Каллозы на своем корабле. Верховный исповедник нанимает игрока в качестве исповедника инквизиции, которому помогает инквизитор Игнавиус. Верховный Исповедник поручает им найти бывших наемников Темной Звезды, чтобы найти информацию, ведущую к местонахождению Каллозы.

Верховный исповедник направляет игрока к Джеку Базальту, бывшему капитану ВМФ, проживающему в Городе святых, который оказался в опале после того, как оставил свой пост и присоединился к Каллозе. Он сообщает игроку, что Каллоза сбежала в Подземелье, место под поверхностью островов. Базальт сообщает игроку имена трех бывших наемников Темной Звезды: фигуры по имени «Эмбериан», могущественного волшебника по имени «Бесконечная Герцогиня», находящегося в Бесконечном Царстве, и инженера Какстона Фроста, находящегося в Заводном Королевстве. Игроку поручено найти этих трех персонажей на островах и убедить их найти и поймать Каллозу.

Разработка

[ редактировать ]

Dread Delusion была разработана Lovely Hellplace, студией, основанной в 2018 году независимым разработчиком из Брайтона Джеймсом Рэггом. [ 5 ] Рэгг начал разработку Dread Delusion в 2019 году из-за желания объединить жанры ролевой игры и симулятора ходьбы , исходя из наблюдения, что современные ролевые игры «ненужно отягощены повторяющимися боями». [ 6 ] Первоначальная версия Dread Delusion была представлена ​​на сборнике Haunted PS1 Demo Disc , опубликованном Бреоганом Хакеттом 6 февраля 2020 года. [ 7 ]

Версия с ранним доступом Dread Delusion была выпущена в Steam 16 июня 2022 года после участия независимого издателя DreadXP в разработке игры. [ 8 ] Первоначально планируя распространять игру как полную версию, Рэгг заявил, что его «подхватила идея раннего доступа » после признания «разного уровня обратной связи, когда вы выпускаете игру для страстных фанатов». [ 9 ] Обновление «Восстание скелетов», выпущенное в октябре 2023 года, добавило новую область, Summonisle, и возможность игрока вызывать скелетов, чтобы помочь игроку в бою. [ 10 ] [ 11 ] Обновление «Заводное королевство» было выпущено в январе 2024 года и добавило в игру новый регион с тем же названием. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Dread Delusion вышла 14 мая 2024 года. Полная версия [ 15 ] сопровождается выпуском стартового трейлера. [ 16 ] В выпуске было представлено несколько обновлений контента финальной игры, включая окончание основного квеста игры, включение нового региона под названием Подземелье и пилотируемые дирижабли. [ 17 ] [ 18 ]

Ранний доступ

[ редактировать ]

Версия в раннем доступе Dread Delusion была принята положительно: критики высоко оценили атмосферу игры и построение мира . Рената Прайс из Vice похвалила «блестяще выпущенный и захватывающий сеттинг игры, о котором я провожу часы вне игры, размышляя», сославшись на «красивые и ужасные» декорации. [ 4 ] Уилла Роу из Inverse похвалила «ощущение масштаба» игры, заявив, что «игра предлагает настолько глубокое построение мира, что я почувствовал себя обязанным перевернуть каждый камень и найти каждый доступный мне секрет», отметив, что игра «уделяет так много внимания захватывающие истории», которые приносили «удовлетворение» и были частью «более глубокого опыта». [ 19 ] Элис О'Коннор из Rock Paper Shotgun заявила, что игра создала «адское настроение» и «отличную атмосферу». [ 20 ] В нескольких изданиях были проведены положительные сравнения игры с ранними ролевыми 3D-играми , особенно от Bethesda Softworks с игрой The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 года . [ 9 ] [ 19 ]

Некоторые критики подвергли критике в раннем доступе версию игры . Тед Литчфилд из PC Gamer отметил, что система «слишком старомодна», отметив, что «слишком долгое пребывание на ногах приводит к штрафам за атрибуты», которые «истощаются очень быстро», и отметив ограниченные возможности восстановления усталости. [ 21 ] Кортни Эренхофлер из TechRaptor отметила, что понимание игровой механики было «процессом проб и ошибок... который временами может расстраивать», отметив: «Я обнаружила, что обращаюсь к меню управления больше раз, чем хотелось бы, а также совершенно сбит с толку улучшениями оружия». [ 22 ] В статье для GamesHub Дэвид Уайлдгуз заявил, что игра была одинаково захватывающей и сбивающей с толку, отметив, что «в сюрреалистическом ландшафте было много мест и происшествий, которые озадачивали меня, но заинтриговали и стремились узнать больше», отметив, что я редко уверен, является ли это загадочность — это результат продуманного замысла или того, что некоторые моменты просто еще не сделаны». [ 23 ]

Dread Delusion после выпуска получил отзывы «от смешанных до средних». По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic , [ 24 ] с похвалой в адрес повествования, исследования и построения мира в игре. Критики высоко оценили повествование и построение мира игры. Мэтт Уэйлс из Eurogamer оценил сеттинг игры как «полный историй» и «удивительно, ярко живой» сеттинг с «обильными» идеями ужасов, смягчаемыми «сильной нитью юмора» на протяжении всей игры. [ 28 ] Филип Уотсон из журнала Comics Gaming Magazine похвалил «множество вариантов и решений» в игре, а также «очарование и отличное прорисовывание персонажей» квестов, особо подчеркнув «миф» персонажа Вела Каллосе. [ 27 ] Подчеркивая «глубину повествования и чувство открытия», Уилла Роу из Kotaku также считала тон игры «захватывающей» смесью тревожного ужаса и абсурдного юмора. [ 29 ] Ян Будро из PCGamesN высоко оценил «бесшовное сочетание фэнтези, научной фантастики и ужасов», но подчеркнул «человечность» диалогов в игре. [ 25 ] Однако Александр Чационну из PC Gamer посчитал последнюю главу игры более низкого качества из-за «визуально неинтересного» сеттинга Подземелья, назвав ее «жестко спроектированной» и повторяющейся. [ 26 ]

Геймплей и боевая механика получили неоднозначные оценки рецензентов. Охарактеризовав бой как «жесткий», Мэтт Уэйлс из Eurogamer, тем не менее, отметил «хорошо оптимизированное» развитие игры и баланс управления выносливостью, чтобы добавить игре «желанную» глубину. [ 28 ] Александр Чационну из PC Gamer похвалил открытый и захватывающий подход к квестам, хотя счел боевую механику и движение «рудиментарными» и «упрощенными» по своей природе. Однако он считал, что бой соответствует тону игры. [ 26 ] Уилла Роу из Kotaku заявила, что бой в игре был «простым, но не очень увлекательным», посчитав его «глупым», лишенным глубины и устаревшим из-за других вариантов, включая подкрадывание, взлом замков или очарование игрока, позволяющее игроку избежать сражений. [ 29 ] В дополнение к «неуклюжему бою», который, по его мнению, мог быть более «интересным и опасным», Ян Будро из PCGamesN обвинил «ненадежные» журналы квестов и ошибки в игре. [ 25 ] Филип Уотсон из журнала Comics Gaming Magazine также считал, что система развития в игре, основанная на черепах, была «ограниченной» и «зависла от проверок статистики», а также критиковал игровую систему взлома замков как зависящую от бросков кубиков и добавляющую игре искусственную длину. [ 27 ]

  1. ^ «Ужасное заблуждение – Пресс-кит» . ДредXP . 2022 . Проверено 20 мая 2024 г.
  2. ^ Прекрасное адское место (16 июня 2022 г.). «Страшное заблуждение» . Пар . Проверено 20 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Общее руководство по механике Dread Delusion» . СтимАХ . 16 июня 2022 г. Проверено 20 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Прайс, Рената (30 июня 2022 г.). « 'Ужасное заблуждение' охватывает другой вид кошмара» . Порок . Проверено 20 мая 2024 г.
  5. ^ «Прекрасный ад — информационный бюллетень» . Прекрасный ад . Проверено 20 мая 2024 г.
  6. ^ «Страшное заблуждение – информационный бюллетень» . Прекрасный ад . 2020 . Проверено 20 мая 2024 г.
  7. ^ Призрачная PS1 (6 февраля 2020 г.). «Демо-диск Haunted PS1» . itch.io. ​Проверено 20 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Джонс, Ребекка (15 апреля 2022 г.). «DreadXP дает разработчикам творческую свободу для создания странных, удивительных и прекрасных игр ужасов» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 20 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уоллес, Крис (8 июля 2022 г.). « Разработчик Dread Delusion Джеймс Рэгг о создании лоу-файного «Морровинда» » . НМЕ . Проверено 20 мая 2024 г.
  10. ^ Прекрасный ад (20 октября 2023 г.). «Обновление «Восстание скелетов»» . Пар . Проверено 18 мая 2024 г.
  11. ^ Личфилд, Тед (23 октября 2023 г.). «Моя любимая инди-игра в стиле Elder Scrolls наконец-то добавила свой взгляд на лучшее заклинание серии» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
  12. ^ Личфилд, Тед (1 октября 2023 г.). «В следующем обновлении наш любимый мини-Морровинд добавит загадочное царство, которым управляет заводной бог» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
  13. ^ Личфилд, Тед (29 января 2024 г.). «Последнее обновление моей любимой инди-ролевой игры добавляет механическое полицейское государство, управляемое безумным богом» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
  14. ^ Прекрасный ад (26 января 2024 г.). «Обновление Заводного королевства» . Пар . Проверено 18 мая 2024 г.
  15. ^ ЛеБлан, Уэсли (14 мая 2024 г.). «Dread Delusion — новый геймплей сегодня» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  16. ^ Янка, Бен (14 мая 2024 г.). «Трейлер запуска Dread Delusion 1.0» . ГеймСпот . Проверено 18 мая 2024 г.
  17. ^ Личфилд, Тед (3 мая 2024 г.). «После двух долгих лет в раннем доступе моя любимая инди-игра, похожая на Elder Scrolls, выходит в полную версию — и она позволит вам летать на собственном дирижабле» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
  18. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (30 апреля 2024 г.). «Жуткий возврат Elder Scrolls 'em up Dread Delusion покинет ранний доступ в мае» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 18 мая 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Роу, Вилла (22 июня 2022 г.). «Dread Delusion похоже на то, что Лавкрафт создал игру Elder Scrolls» . Инверсия . Проверено 20 мая 2024 г.
  20. ^ О'Коннор, Алиса (4 октября 2021 г.). «Эта ролевая игра на Steam Next Fest выглядит как Морровинд в аду» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 20 мая 2024 г.
  21. ^ Личфилд, Тед (19 июня 2022 г.). «Ограбьте горожан и обманите богов в раннем доступе Dread Delusion» . ПК-геймер . Проверено 20 мая 2024 г.
  22. ^ Эренхофлер, Кортни (23 июня 2022 г.). «Ужасное заблуждение — это удивительная, ужасающая поездка» . ТехРаптор . Проверено 20 мая 2024 г.
  23. ^ Уайлдгуз, Дэвид (24 июня 2022 г.). «Обзор Dread Delusion – манящая неизвестность» . Игровой центр . Проверено 20 мая 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Страшное заблуждение» . Метакритик . 15 мая 2024 г. Проверено 18 мая 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Будро, Ян (15 мая 2024 г.). «Dread Delusion Review — новая ухабистая, но увлекательная RPG» . PCGamesN . Проверено 18 мая 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Хациоанну, Александр (14 мая 2024 г.). «Обзор ужасного заблуждения» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Филип (14 мая 2024 г.). «Обзор Dread Delusion (ПК)» . CGMagOnline . Проверено 18 мая 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Уэльс, Мэтт (14 мая 2024 г.). «Dread Delusion — это больше, чем просто ретро-сравнения со Skyrim, это глубокая, мрачная и до тошноты хорошая ролевая игра» . Еврогеймер . Проверено 18 мая 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Роу, Вилла (18 мая 2024 г.). «Выпуск версии 1.0 этой ролевой игры, вдохновленной Морровиндом, стоил ожидания» . Котаку . Проверено 18 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3471ef6d7f37e3a108b8c964838868__1722777540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/68/3e3471ef6d7f37e3a108b8c964838868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dread Delusion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)