Jump to content

Павел Таран

Pavel Andreyevich Taran
Родное имя
Russian : Павел Андреевич Таран
Украинский : Павел Таран
Рожденный 18 октября [ ОС 5 октября] 1916 г.
Sholokhovo , Yekaterinoslavsky Uyezd , Yekaterinoslav Governorate , Russian Empire
(Расположен в современном Никополи Район , Украине )
Умер 14 сентября 2005 г. (в возрасте 88 лет)
Москва , российская федерация
Верность  Советский Союз
Услуга/ ветвь Советские ВВС
Годы службы 1937–1979
Классифицировать Генерал-лейтенант авиации
Сражения/войны
Награды Герой Советского Союза (дважды)

Pavel Andreyevich Taran ( Russian : Павел Андреевич Таран , Ukrainian : Павло Андрійович Таран ; 18 October [ O.S. 5 October] 1916 – 14 September 2005) was an Il-4 pilot who was twice awarded the title Hero of the Soviet Union during World War II . He later went on to become a General-lieutenant. [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Таран родился 18 октября [ ОС 5 октября] 1916 года в украинской крестьянской семье в деревне Шолохово в Екатеринославском Уэзд из Йекатеринославской мухафалисты Российской империи (современная Украина ). После получения семи классов школы он посещал торговую школу в Запорихии , которую он окончил в 1933 году. Он посещал еще одну профессиональную школу в 1934 году, после чего он работал на металлургическом заводе в качестве электрика до 1937 года. В этом году он закончил обучение в Nikopol Aeroclub и присоединился к военным в ноябре. Едва год спустя, в декабре 1938 года, он окончил пилотной школы военной авиации Кача, а затем был назначен в 50 -й авиационный полк бомбардировщика. Весной 1939 года он был переведен в 35-й высокоскоростной полк бомбардировщика, в котором он впервые увидел бой во время советского вторжения в Польшу . В ноябре он был развернут в Warfront of the Winter War, где он пилотировал Tupolev SB . Вернувшись с войны в апреле, он был назначен в 81-й дальний бомбардировщик в качестве командира полета. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С первого месяца операции «Барбаросса» Таран участвовал в защите Советского Союза. Вскоре он получил близкий звонок со смертью, когда его IL-4 был сбит немецкими бойцами; Он смог сразиться с самолета незадолго до того, как он разбился. Все остальные члены экипажа были убиты в результате аварии. Оказав парашют на малой высоте, он приземлился рядом со своим падшим бомбардировщиком и похоронил останки своих умерших товарищей. Вернувшись в свое подразделение три дня спустя, он вернулся в полеты и был переназначен в новую летной экипаж. Он оставался в этой команде до сентября 1942 года, в течение которого он выполнил 150 миссий и получил с собой многочисленные перестрелки вражеских бойцов. Он был снова сбит 24 октября 1941 года. За полеты 33 дневного света и 26 ночных миссий он был номинирован на титул героя Советского Союза 11 сентября 1941 года и награжден его 20 июня 1942 года. В августе 1942 года его подразделение было удостоено чести Охранник обозначает и переименован в 5-й охранник, авиационный полк. Во время церемонии получения флага охранников Таран был стандартный носитель . В том же году он получил незначительную травму головы во время миссии бомбить вражеский аэродром. В сентябре он начал летать с новым экипажем, и к 30 ноября 1943 года он был номинирован на титул героя Советского Союза снова для летающих 350 вылетов, в течение которых были уничтожены два вражеских перехода, пятнадцать складов снабжения и восемь самолетов на земле В дополнение к началу 39 пожаров. Он был награжден титулом снова 13 марта 1944 года, прежде чем покинуть 81 -й полк в июле. [ 4 ]

В июле 1944 года он стал инспектором полета в 6-м авиационном корпусе. В этой роли он одобрил девять пилотов для ночных рейсов и рассмотрел еще 76 пилотов. В апреле он стал командиром 240 -го авиационного полка Бомбардировщика, который в течение весны 1945 года проводил 190 вылетов, и ему было поручено с бомбардировщиками, хранилищами боеприпасов, мостами, аэродрогами и поездами, а также с фотографией бомбардированных зон. На протяжении всей войны он пролетел 356 вылетов, из которых 316 были ночью. [ 5 ] Он летал в битвах за Украину , Кавказ , Кубан , Курск , Ленинград , Беларусь , Львов , Балтики , Конигсберг и Берлин . [ 6 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Таран оставался командованием 240 -го полка до апреля 1946 года, после чего он стал командиром эскадрильи в полком бомбардировщиков 199 -го охранника. С марта 1948 года по май 1951 года он служил инспектором полета в авиационном корпусе 4-го охранника, в котором использовались B-25 и TU-4 . Затем он был назначен командиром 251 -го охранника -авиационного полка, в котором он оставался, пока не стал заместителем командира 15 -й гвардейской дивизии тяжелых бомбардировщиков в декабре 1954 года; В июле 1955 года он был назначен командиром дивизиона, а в 1957 году он был повышен до звания генерал-мажор. После окончания военной академии Генерального штаба он стал командиром 79 -й дивизии тяжелых бомбардировщиков в декабре 1958 года; Раздел использовал TU-95 . Затем он провел разнообразные тренировки в полете и персонал, прежде чем уйти в отставку в 1979 году в качестве генерального лиетана. [ 7 ] [ 8 ] С тех пор до 1984 года он работал дизайнером в Бюро Туполев. Он умер в Москве 14 сентября 2005 года и был похоронен на Троекуровском кладбище. [ 9 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
Советский
Международный

[ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Информационный бюллетень СССР . Тол. 9. Посольство. 1949. с. 373.
  2. ^ "Таран Павел Андреевич" . www.warheroes.ru . Retrieved 2019-06-14 .
  3. ^ Simonov & Bodrikhin 2017 , p. 351.
  4. ^ Simonov & Bodrikhin 2017 , p. 351-353.
  5. ^ Simonov & Bodrikhin 2017 , p. 353-354.
  6. ^ Simonov & Bodrikhin 2017 , p. 351-352.
  7. ^ Simonov & Bodrikhin 2017 , p. 354.
  8. ^ "П.А. Таран" . old.redstar.ru . 17 September 2005 . Retrieved 2019-06-14 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Simonov & Bodrikhin 2017 , p. 355.
  10. ^ Указ Президиума Верховного Совета СССР «О присвоении звания Героя Советского Союза начальствующему составу Военно-воздушных сил Красной Армии» от 20 июня 1942 года // Ведомости Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик : газета. — 1942. — 30 июня (№ 24 (183)). — С. 1.
  • Simonov, Andrey; Bodrikhin, Nikolai (2017). Боевые лётчики — дважды и трижды Герои Советского Союза (in Russian). Moscow: Фонд «Русские Витязи», Музей техники Вадима Задорожного. ISBN  9785990960510 Полем OCLC   1005741956 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea7f13d21433e367e7cfdfa92b35b8f__1725481140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/8f/3ea7f13d21433e367e7cfdfa92b35b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavel Taran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)