Грейт Вестерн металлургическая компания
Сталелитейный завод Киркленд в 1892 году. Королевский справочник Соединенных Штатов (изображение художника) | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Производство чугуна и стали |
Основан | Сиэтл, Вашингтон, США (18 августа 1888 г. | Мосс-Бэй, Америка) или (июнь 1890 г. Great Western Iron and Steel)
Основатель | Питер Кирк , Артур А. Денни , Ли С.Дж. Хант и др. |
Несуществующий | 19 июня 1895 г. |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Количество локаций | Киркландский сталелитейный завод возле озера Форбс 47 ° 41'02 "N 122 ° 10'41" W / 47,684 ° N 122,178 ° W |
Great Western Iron and Steel Company — компания, основанная в 1890-х годах в Киркленде , территория Вашингтона , тезкой города Питером Кирком для строительства интегрированного плавильного и сталелитейного завода для переработки местной руды в сталь для рельсов и других целей. Если бы предприятие действовало так, как предполагали Кирк и другие инвесторы, оно обладало бы «практической монополией на производство стали на всем Тихоокеанском побережье». [ 1 ] Но вместо этого компания обанкротилась во время паники 1893 года . [ 2 ] а практически завершенный завод так и не произвел стали. В 1962 году один ученый назвал это «последней крупной попыткой частного капитала построить на Западном побережье интегрированный металлургический завод». [ 3 ]
Взлет и падение Great Western Iron and Steel
[ редактировать ]Кирк был ветераном сталелитейной промышленности из Англии. Он и его деловые партнеры (включая члена парламента Чарльза Джеймса Валентайна ) владели компанией Moss Bay Hematite Iron Company, позже переименованной в Moss Bay Hematite Iron and Steel Company Limited, в Моссбей в Уоркингтоне , Камберленд. [ 4 ] [ 5 ]
была обнаружена железная руда На территории Вашингтона около перевала Сноквалми пионером из Сиэтла Артуром А. Денни , а угольные месторождения разрабатывались в Альпах Иссакуа и в других местах в предгорьях Каскейдов округа Кинг. [ 6 ] [ 7 ] хотя металлургический уголь , использовавшийся на Западном побережье в 1880-х годах, был импортирован из Австралии. [ 8 ]
Кирк узнал о минеральных ресурсах и местном спросе во время поездки в этот район в 1886 году, в течение которого его британская компания поставляла рельсы для строительства Сиэтла , Лейк-Шор и Восточной железной дороги . [ 9 ] [ 10 ] [ 8 ] К 1887 году тысячи тонн рельсов были отправлены из Великобритании, и газета сообщила, что компания Кирка начнет производство в округе Кинг в течение двух лет. [ 11 ] Газеты Такомы сообщили в начале мая 1888 года, что земельный агент Северной Тихоокеанской железной дороги Пол Шульце уговаривал начать проект в Кле Элуме, штат Вашингтон , но в конце мая газета Seattle Post-Intelligencer сообщила, что это будет сделано «между Хоутоном и Хуанита» (ныне районы Киркланда, затем независимые города, а Киркланд еще не получил своего названия). [ 12 ] К июню 1888 года новости распространились по национальным газетам, и город Киркланд упоминался по имени. [ 13 ] [ 14 ] В августе 1888 года были поданы документы об учреждении Американской металлургической компании Мосс-Бэй, в число шести попечителей вошли Денни, Кирк и Ли С. Дж. Хант , издатель газеты Seattle Post-Intelligencer . [ 15 ] [ 16 ] [ 6 ] Компания приобрела 120 акров земли на озере Форбс, впоследствии переданную Грейт Вестерн. [ 17 ] Компания Moss Bay Iron and Steel подготовилась к строительству и разместила заказы на машины и материалы, но к концу 1889 года у нее не хватило средств. В июне 1890 года была создана новая компания Great Western Iron and Steel с капиталом в 1 миллион долларов. Кирк, Хант и Денни остались в качестве попечителей первоначальной компании, и было привлечено несколько новых попечителей. [ 18 ]
Строительство сталелитейного завода Киркланд
[ редактировать ]
началась расчистка К середине 1890 года вокруг озера Форбс . [ 19 ] Киркланд посетил президент Бенджамин Харрисон, чтобы изучить возможность строительства судоходного канала на озере Вашингтон в 1890 году. Он прибыл на боковом колесе Киркланда и осмотрел потенциальные участки канала. [ 20 ] Судовой канал должен был использоваться для доставки готовой продукции на тихоокеанские рынки Америки и Китая; [ 21 ] [ а ] На самом деле канал был построен намного позже начала 20 века.
Строительство продолжалось в 1891–1892 годах. 1892 года В статье Tacoma Ledger показаны фотографии завершенных депо, угольного бункера и зданий металлургического завода. [ 22 ] В справочнике американской сталелитейной промышленности за 1892 год отмечалось, что литейный завод, механический и модельный цехи, а также рудные бункеры были построены, но не было коксовых штабелей; в 1894 году тот же справочник повторил, что коксовый штабель не был построен. [ 23 ] [ 24 ]
Структура | Размеры | Примечания |
---|---|---|
Лесопилка | ||
Доменные печи | Каждая печь имела высоту 75 футов (23 м). | Производительность 1500 тонн чугуна в неделю на печь. Тысячи тонн огнеупорного кирпича для печей были отправлены на корабле из Англии. [ 16 ] |
Прокатный стан | Длина не менее 320 футов (98 м) | Источники неясны, было ли это действительно построено. |
Литейный завод | 160 на 92 фута (49 × 28 м) | Состояла небольшая доменная печь, способная обрабатывать 30-тонные отливки. |
Механический цех | 90 на 60 футов (27 × 18 м) | Машины и оборудование были закуплены в Глазго, Шотландия, и отправлены осенью 1890 года в районе мыса Горн , прибыв в Пьюджет-Саунд 7 марта 1891 года. [ 3 ] |
Кузница | 61 на 40 футов (19 м × 12 м) | |
моделей Отдел | 90 на 49 футов (27 × 15 м) | |
Машинные отделения для доменных печей | 94 на 40 футов (29 м × 12 м) каждый (2 двигателя) | Двигатели длиной 84 фута (26 м), диаметр поршней 42 дюйма (1100 мм) и ход поршня 6 футов (1,8 м). Сотни тонн техники были отправлены из Англии. [ 16 ] |
Котлы (12x) | Длина 30 футов (9,1 м) (каждый котел) | |
Литейный дом | 160 на 34 фута (49 м × 10 м) | |
Бункеры для руды и угля | 360 на 42 фута (110 м × 13 м) и высота 34 фута (10 м). | К марту 1891 года уже было построено тридцать рудоотводов грузоподъемностью 18 000 тонн, половина всего бункерного комплекса. Над и под бункерами были проложены железнодорожные пути. еще одна эстакада над бункерами для руды и угля За рудными бункерами планировалась . Над бункерами для руды и угля должна была быть еще одна эстакада. |

Судя по историческим фотографиям и описаниям, мельница была построена на восточной стороне озера Форбс, между озером и современной 124-й северо-восточной авеню в Киркланде. [ 26 ] [ б ] В документах исторического общества говорится, что фундамент и другие остатки мельницы, как сообщается, существуют поблизости от склада Киркланд Костко (или близлежащей пресвитерианской церкви Роуз-Хилл). [ 28 ] ), но найти не удалось. То же место было отмечено в статье Seattle Times о столетнем юбилее Киркланда в 2005 году. [ 29 ] Недвижимость, принадлежащая Great Western, показана на карте справа, примерно ограничена на юге 85-й северо-восточной улицей, на севере - современным парком Форбс-Лейк , на западе - 116-й авеню в северо-восточном направлении и на востоке - 124-й авеню. НЭ. [ 30 ]
Сопутствующие работы
[ редактировать ]Другие работы, связанные с заводом, включали склады на берегу озера, построенные в 1890 году для оборудования и сырья для строительства завода, лесопилку, производившую к началу 1891 года около 3 000 000 досок пиломатериалов, [ 25 ] миль водопровода от озер Вашингтон и Форбс, [ 25 ] и железнодорожное депо на Пикадилли-стрит (сегодня Слейтер и 7-я авеню / 87-я северо-восточная улица) для ожидаемого соединения Северной Тихоокеанской железной дороги . [ 16 ] [ с ] [ 31 ]
Бюст
[ редактировать ]Транспортные проблемы с железными дорогами, [ 6 ] задержка в строительстве запланированного судоходного канала на озере Вашингтон (в свою очередь, из-за Великого пожара в Сиэтле 1889 года, после которого некоторые высмеивали канал, называя его «ровом Киркленда»). [ 32 ] ), неспособность полностью проанализировать спрос и правильно заложить основы бизнеса, [ 33 ] и конкуренция между Такомой и Сиэтлом, [ д ] все они были перечислены в качестве причин, по которым Great Western так и не начала производить сталь. В любом случае, паника 1893 года привела к тому, что инвесторы не выполнили свои обязательства по подписке на акции, что привело к недостаточной ликвидности компании для завершения строительства и начала деятельности. [ 34 ] Решение суда от июня 1895 года о передаче всех активов компании земельной компании, у которой была куплена вся собственность сталелитейного завода, ознаменовало фактическое банкротство компании. [ 35 ]
После банкротства британской угольной шахты Дарем (38% акций принадлежат Бальфуру, Гатри) добыча угля продолжалась, но результаты были «далеки от удовлетворительных». [ 8 ]
Киркланд после Great Western Iron and Steel
[ редактировать ]
Кирк и другие, приехавшие в округ Кинг, чтобы создать сталелитейный завод, считаются основателями города Киркленд. [ 36 ] Хотя сталелитейный завод больше не стоит, в городе сохранились исторические дома и связанные с ним коммерческие здания, в том числе собственное кирпичное офисное здание Питера Кирка 1891 года, здание Питера Кирка . [ 37 ] старейшее коммерческое здание на восточной стороне озера Вашингтон . Сетка улиц и жилые участки в центре города 1888 года остаются теми, которые были запланированы для города компании основателями, с участками площадью 20–30 футов (6,1–9,1 м) на плане 1880 года района Пуллман в Пуллмане, штат Иллинойс . [ 38 ] первое запланированное промышленное сообщество в Америке. В центре города есть уличные знаки с двойными названиями, причем как современные, так и оригинальные названия относятся к американским президентам XIX века (например, Монро), а также к английской культуре и сталелитейной промышленности (например, Пикадилли, Виктория и Шеффилд). [ 39 ] [ 40 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Шеррард (1958), с. 74–75 говорится: «Есть все основания полагать, что, если бы промышленная деятельность на восточном берегу озера Вашингтон продолжалась после 1892 года, был бы построен канал озера Вашингтон, позволяющий океанским пароходам заходить в озеро Вашингтон».
- ^ Озеро Форбс было известно под несколькими названиями, найденными в исторических источниках, в том числе Литл-Лейк, Озеро Киркланд и Озеро Сталелитейных заводов. Официальное название теперь — Форбс-Лейк. [ 27 ]
- ↑ Свитсер (1892 г.): «Северо-Тихоокеанская железная дорога [так в оригинале] сейчас строится до Киркланда и железных рудников…»
- ^ Штейн (1998) заявляет: «[Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога отказались провести железнодорожную линию до ватерлинии. Компания Northern Pacific, базирующаяся в Такоме, только что купила железную дорогу, и Такома находилась в прямой конкуренции с Сиэтл как главный морской порт на Пьюджет-Саунде. Железнодорожная ветка до Киркленда помогла бы Сиэтлу, что не в интересах железной дороги».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грант 1891 , с. 315.
- ^ Длинный 1999 год .
- ^ Перейти обратно: а б Шеррард, 1962 год .
- ^ Бэггли 2005 .
- ^ Эли 1975a , с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с Штейн 1998 .
- ^ Фальк и Комбол 2006 .
- ^ Перейти обратно: а б с Уилкинс 1989 .
- ^ Бэгли 1916 .
- ^ Шеррард 1958 , с. 82.
- ^ Хокинсон 2010 , с. слайд 10.
- ^ Хокинсон 2010 , стр. слайд 16–17.
- ^ Ежедневный журнал Милуоки, 1888 год .
- ^ Daily Inter Ocean 1888 .
- ^ Шеррард 1958 , стр. 172–176.
- ^ Перейти обратно: а б с д Свитсер 1892 г.
- ^ Шеррард 1958 , с. 83.
- ^ Шеррард 1958 , с. 84.
- ^ Эли 1975a , стр. 38–40.
- ^ Эли 1975a , с. 54.
- ^ Шеррард 1958 , с. 73.
- ^ Такома Леджер 1892 .
- ^ Американский институт железа и стали, 1892 г ..
- ^ Американский институт железа и стали, 1894 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шеррард 1962 , с. 134.
- ^ Эли 1975b .
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Forbes Lake
- ^ Эли 1975a , с. 83.
- ^ Гринделанд 2005 .
- ^ Шеррард 1958 , стр. 182–183 - заявление шерифа округа Кинг Ван де Вантера о получении постановления Верховного суда округа Кинг о казни на арест активов Great Western от 7 августа 1885 года.
- ^ Хокинсон 2010 .
- ^ Хокинсон 2010 , стр. Слайды 53–60.
- ^ Шеррард 1958 .
- ^ Шеррард 1958 , с. 97.
- ↑ Шеррард 1958 , стр. 182 — исполнительный лист Верховного суда округа Кинг от 19 июня 1895 г.
- ^ Хокинсон 2010 , с. Слайд 82.
- ^ Штейн 2005 .
- ^ Хокинсон 2010 , стр. 25–36.
- ^ Уайтли 1999 .
- ^ План района Хайлендс, 2005 г. .
Библиография
[ редактировать ]- Справочник металлургических заводов США и Канады , Американский институт железа и стали, 1892 г., с. 67
- Справочник металлургических заводов США и Канады , Американский институт железа и стали, 1894 г., с. 66
- Пейтон Уайтли (6 августа 1998 г.), «Скрытое прошлое - рушится видение основателя» , The Seattle Times
- Бэггли, Фил (около 2005 г.), компания Moss Bay Hematite Iron Company: взгляд на раннюю историю завода Moss Bay Iron.
- Бэгли, Кларенс (1916), История Сиэтла от самого раннего поселения до наших дней, Том 2 , Сиэтл: SJ Clarke Publishing Company, стр. 633
- Эли, Арлин (1975a), Наши отцы-основатели (PDF) , Публичная библиотека Киркланда
- Эли, Арлин (1975b), Наши отцы-основатели - раздел с изображениями (PDF) , Историческое общество Киркланда. Раздел с ненумерованными изображениями между страницами 64 и 65 основной цитаты.
- Фальк, Нина Элизабет; Комбол, Уильям (1 ноября 2006 г.), Дарем: угольный городок округа Кинг
- Грант, Фредерик Джеймс (1891), «14: Рост настоящего / Великий Западный металлургический завод» , История Сиэтла, Вашингтон: с иллюстрациями и биографическими очерками некоторых из его выдающихся людей и пионеров , Сиэтл: американское издательство и Гравюра, с. 314, ISBN 9780598280718
- Гринделанд, Шерри (29 июня 2005 г.), «Прогулка по истории: Киркланд в 100 лет» , The Seattle Times , получено 19 декабря 2013 г.
- Хокинсон, Лойта (март 2010 г.), Почему сталелитейный завод Питера Кирка не открылся в Киркланде (PDF) , Общество наследия Киркленда
- Ланге, Грег (3 октября 1999 г.), «Паника 1893 г.» отправляет округ Кинг и регион Пьюджет-Саунд в четырехлетнюю депрессию 5 мая 1893 г. , HistoryLink
- Шеррард, Уильям Р. (октябрь 1962 г.), «Сталелитейный завод Киркланда: приключение на западном предприятии», The Pacific Northwest Quarterly , 53 (4), Вашингтонский университет: 129–137, JSTOR 40487754
- Шеррард, Уильям Р. (1958), «Сталелитейный завод Киркленд», магистерская диссертация (MBA) , Вашингтонский университет.
- Стейн, Алан Дж. (25 октября 1998 г.), История миниатюр Киркланда , 208
- Стейн, Алан Дж. (ок. 2005 г.), «Факты о Киркленде: Киркланд: тогда и сейчас» , веб-сайт Kirkland Centennial , город Киркленд, заархивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. , получено 20 декабря 2013 г.
- Свитсер, Мозес Фостер (1892), Справочник Кинга по Соединенным Штатам , Корпорация Моисея Кинга, стр. 874
- Уайтли, Пейтон (29 сентября 1999 г.), Киркланд подводит итоги исторических достопримечательностей - Совет по планированию изучит инвентарь на предмет сохранения , The Seattle Times
- Уилкинс, Мира (1989), «Прямые британские инвестиции в уголь, железо и сталь на американском Западе...» , История иностранных инвестиций в Соединенных Штатах до 1914 года (выпуск 41 Гарвардских исследований по истории бизнеса) , Гарвардский университет Пресса, стр. 252–254, ISBN. 9780674396661
- «Сталелитейное производство в Тихом океане», Daily Inter Ocean , Чикаго, стр. 14, 17 июня 1888 г. - через New York Times.
- «Чтобы основать новые металлургические заводы, синдикат английских капиталистов арендует шахту на территории Вашингтона», Milwaukee Daily Journal , Милуоки, 2 июня 1888 г.
- The Tacoma Ledger , Такома, Вашингтон, 31 октября 1892 г. – через Общество наследия Киркленда.
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - «3: Исторический контекст», Обновление плана района Хайлендс (PDF) , Комиссия по планированию города Киркленд, 28 ноября 2005 г., стр. 4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стейн, Алан (1998), Взлет и падение Питера Кирка , Колледж Бельвью
- Влитос-Роу, Ирен (27 августа 2008 г.), «Западный Питтсбург Питера Кирка » , Kirkland Reporter
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение литейного завода 1892 года в цифровых коллекциях Вашингтонского университета.
- Изображение 1895 года сталелитейного завода на озере Форбс в цифровых коллекциях Вашингтонского университета.