Jump to content

Грейт Вестерн металлургическая компания

Координаты : 47 ° 41'02 "N 122 ° 10'41" W  /  47,684 ° N 122,178 ° W  / 47,684; -122,178
Грейт Вестерн металлургическая компания
Тип компании Частный
Промышленность Производство чугуна и стали
Основан Сиэтл, Вашингтон, США (18 августа 1888 г. ( 1888-08-18 ) Мосс-Бэй, Америка) или (июнь 1890 г. ( 1890-06 ) Great Western Iron and Steel)
Основатель Питер Кирк , Артур А. Денни , Ли С.Дж. Хант и др.
Несуществующий 19 июня 1895 г. ( 19.06.1895 )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Количество локаций
Киркландский сталелитейный завод возле озера Форбс
47 ° 41'02 "N 122 ° 10'41" W  /  47,684 ° N 122,178 ° W  / 47,684; -122,178

Great Western Iron and Steel Company — компания, основанная в 1890-х годах в Киркленде , территория Вашингтона , тезкой города Питером Кирком для строительства интегрированного плавильного и сталелитейного завода для переработки местной руды в сталь для рельсов и других целей. Если бы предприятие действовало так, как предполагали Кирк и другие инвесторы, оно обладало бы «практической монополией на производство стали на всем Тихоокеанском побережье». [ 1 ] Но вместо этого компания обанкротилась во время паники 1893 года . [ 2 ] а практически завершенный завод так и не произвел стали. В 1962 году один ученый назвал это «последней крупной попыткой частного капитала построить на Западном побережье интегрированный металлургический завод». [ 3 ]

Взлет и падение Great Western Iron and Steel

[ редактировать ]

Кирк был ветераном сталелитейной промышленности из Англии. Он и его деловые партнеры (включая члена парламента Чарльза Джеймса Валентайна ) владели компанией Moss Bay Hematite Iron Company, позже переименованной в Moss Bay Hematite Iron and Steel Company Limited, в Моссбей в Уоркингтоне , Камберленд. [ 4 ] [ 5 ]

была обнаружена железная руда На территории Вашингтона около перевала Сноквалми пионером из Сиэтла Артуром А. Денни , а угольные месторождения разрабатывались в Альпах Иссакуа и в других местах в предгорьях Каскейдов округа Кинг. [ 6 ] [ 7 ] хотя металлургический уголь , использовавшийся на Западном побережье в 1880-х годах, был импортирован из Австралии. [ 8 ]

Кирк узнал о минеральных ресурсах и местном спросе во время поездки в этот район в 1886 году, в течение которого его британская компания поставляла рельсы для строительства Сиэтла , Лейк-Шор и Восточной железной дороги . [ 9 ] [ 10 ] [ 8 ] К 1887 году тысячи тонн рельсов были отправлены из Великобритании, и газета сообщила, что компания Кирка начнет производство в округе Кинг в течение двух лет. [ 11 ] Газеты Такомы сообщили в начале мая 1888 года, что земельный агент Северной Тихоокеанской железной дороги Пол Шульце уговаривал начать проект в Кле Элуме, штат Вашингтон , но в конце мая газета Seattle Post-Intelligencer сообщила, что это будет сделано «между Хоутоном и Хуанита» (ныне районы Киркланда, затем независимые города, а Киркланд еще не получил своего названия). [ 12 ] К июню 1888 года новости распространились по национальным газетам, и город Киркланд упоминался по имени. [ 13 ] [ 14 ] В августе 1888 года были поданы документы об учреждении Американской металлургической компании Мосс-Бэй, в число шести попечителей вошли Денни, Кирк и Ли С. Дж. Хант , издатель газеты Seattle Post-Intelligencer . [ 15 ] [ 16 ] [ 6 ] Компания приобрела 120 акров земли на озере Форбс, впоследствии переданную Грейт Вестерн. [ 17 ] Компания Moss Bay Iron and Steel подготовилась к строительству и разместила заказы на машины и материалы, но к концу 1889 года у нее не хватило средств. В июне 1890 года была создана новая компания Great Western Iron and Steel с капиталом в 1 миллион долларов. Кирк, Хант и Денни остались в качестве попечителей первоначальной компании, и было привлечено несколько новых попечителей. [ 18 ]

Строительство сталелитейного завода Киркланд

[ редактировать ]
Сталелитейный завод c. 1892 г.

началась расчистка К середине 1890 года вокруг озера Форбс . [ 19 ] Киркланд посетил президент Бенджамин Харрисон, чтобы изучить возможность строительства судоходного канала на озере Вашингтон в 1890 году. Он прибыл на боковом колесе Киркланда и осмотрел потенциальные участки канала. [ 20 ] Судовой канал должен был использоваться для доставки готовой продукции на тихоокеанские рынки Америки и Китая; [ 21 ] [ а ] На самом деле канал был построен намного позже начала 20 века.

Строительство продолжалось в 1891–1892 годах. 1892 года В статье Tacoma Ledger показаны фотографии завершенных депо, угольного бункера и зданий металлургического завода. [ 22 ] В справочнике американской сталелитейной промышленности за 1892 год отмечалось, что литейный завод, механический и модельный цехи, а также рудные бункеры были построены, но не было коксовых штабелей; в 1894 году тот же справочник повторил, что коксовый штабель не был построен. [ 23 ] [ 24 ]

Сталелитейный завод — здания и сооружения (из Шеррарда, 1962 г.) [ 25 ]
Структура Размеры Примечания
Лесопилка
Доменные печи Каждая печь имела высоту 75 футов (23 м). Производительность 1500 тонн чугуна в неделю на печь. Тысячи тонн огнеупорного кирпича для печей были отправлены на корабле из Англии. [ 16 ]
Прокатный стан Длина не менее 320 футов (98 м) Источники неясны, было ли это действительно построено.
Литейный завод 160 на 92 фута (49 × 28 м) Состояла небольшая доменная печь, способная обрабатывать 30-тонные отливки.
Механический цех 90 на 60 футов (27 × 18 м) Машины и оборудование были закуплены в Глазго, Шотландия, и отправлены осенью 1890 года в районе мыса Горн , прибыв в Пьюджет-Саунд 7 марта 1891 года. [ 3 ]
Кузница 61 на 40 футов (19 м × 12 м)
моделей Отдел 90 на 49 футов (27 × 15 м)
Машинные отделения для доменных печей 94 на 40 футов (29 м × 12 м) каждый (2 двигателя) Двигатели длиной 84 фута (26 м), диаметр поршней 42 дюйма (1100 мм) и ход поршня 6 футов (1,8 м). Сотни тонн техники были отправлены из Англии. [ 16 ]
Котлы (12x) Длина 30 футов (9,1 м) (каждый котел)
Литейный дом 160 на 34 фута (49 м × 10 м)
Бункеры для руды и угля 360 на 42 фута (110 м × 13 м) и высота 34 фута (10 м). К марту 1891 года уже было построено тридцать рудоотводов грузоподъемностью 18 000 тонн, половина всего бункерного комплекса. Над и под бункерами были проложены железнодорожные пути. еще одна эстакада над бункерами для руды и угля За рудными бункерами планировалась . Над бункерами для руды и угля должна была быть еще одна эстакада.
Карта расположения сталелитейного завода Киркланд на озере Форбс

Судя по историческим фотографиям и описаниям, мельница была построена на восточной стороне озера Форбс, между озером и современной 124-й северо-восточной авеню в Киркланде. [ 26 ] [ б ] В документах исторического общества говорится, что фундамент и другие остатки мельницы, как сообщается, существуют поблизости от склада Киркланд Костко (или близлежащей пресвитерианской церкви Роуз-Хилл). [ 28 ] ), но найти не удалось. То же место было отмечено в статье Seattle Times о столетнем юбилее Киркланда в 2005 году. [ 29 ] Недвижимость, принадлежащая Great Western, показана на карте справа, примерно ограничена на юге 85-й северо-восточной улицей, на севере - современным парком Форбс-Лейк , на западе - 116-й авеню в северо-восточном направлении и на востоке - 124-й авеню. НЭ. [ 30 ]

Сопутствующие работы

[ редактировать ]

Другие работы, связанные с заводом, включали склады на берегу озера, построенные в 1890 году для оборудования и сырья для строительства завода, лесопилку, производившую к началу 1891 года около 3 000 000 досок пиломатериалов, [ 25 ] миль водопровода от озер Вашингтон и Форбс, [ 25 ] и железнодорожное депо на Пикадилли-стрит (сегодня Слейтер и 7-я авеню / 87-я северо-восточная улица) для ожидаемого соединения Северной Тихоокеанской железной дороги . [ 16 ] [ с ] [ 31 ]

Транспортные проблемы с железными дорогами, [ 6 ] задержка в строительстве запланированного судоходного канала на озере Вашингтон (в свою очередь, из-за Великого пожара в Сиэтле 1889 года, после которого некоторые высмеивали канал, называя его «ровом Киркленда»). [ 32 ] ), неспособность полностью проанализировать спрос и правильно заложить основы бизнеса, [ 33 ] и конкуренция между Такомой и Сиэтлом, [ д ] все они были перечислены в качестве причин, по которым Great Western так и не начала производить сталь. В любом случае, паника 1893 года привела к тому, что инвесторы не выполнили свои обязательства по подписке на акции, что привело к недостаточной ликвидности компании для завершения строительства и начала деятельности. [ 34 ] Решение суда от июня 1895 года о передаче всех активов компании земельной компании, у которой была куплена вся собственность сталелитейного завода, ознаменовало фактическое банкротство компании. [ 35 ]

После банкротства британской угольной шахты Дарем (38% акций принадлежат Бальфуру, Гатри) добыча угля продолжалась, но результаты были «далеки от удовлетворительных». [ 8 ]

Киркланд после Great Western Iron and Steel

[ редактировать ]
Уличный знак Киркланда, показывающий названия улиц XIX века под современными названиями.

Кирк и другие, приехавшие в округ Кинг, чтобы создать сталелитейный завод, считаются основателями города Киркленд. [ 36 ] Хотя сталелитейный завод больше не стоит, в городе сохранились исторические дома и связанные с ним коммерческие здания, в том числе собственное кирпичное офисное здание Питера Кирка 1891 года, здание Питера Кирка . [ 37 ] старейшее коммерческое здание на восточной стороне озера Вашингтон . Сетка улиц и жилые участки в центре города 1888 года остаются теми, которые были запланированы для города компании основателями, с участками площадью 20–30 футов (6,1–9,1 м) на плане 1880 года района Пуллман в Пуллмане, штат Иллинойс . [ 38 ] первое запланированное промышленное сообщество в Америке. В центре города есть уличные знаки с двойными названиями, причем как современные, так и оригинальные названия относятся к американским президентам XIX века (например, Монро), а также к английской культуре и сталелитейной промышленности (например, Пикадилли, Виктория и Шеффилд). [ 39 ] [ 40 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шеррард (1958), с. 74–75 говорится: «Есть все основания полагать, что, если бы промышленная деятельность на восточном берегу озера Вашингтон продолжалась после 1892 года, был бы построен канал озера Вашингтон, позволяющий океанским пароходам заходить в озеро Вашингтон».
  2. ^ Озеро Форбс было известно под несколькими названиями, найденными в исторических источниках, в том числе Литл-Лейк, Озеро Киркланд и Озеро Сталелитейных заводов. Официальное название теперь — Форбс-Лейк. [ 27 ]
  3. Свитсер (1892 г.): «Северо-Тихоокеанская железная дорога [так в оригинале] сейчас строится до Киркланда и железных рудников…»
  4. ^ Штейн (1998) заявляет: «[Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога отказались провести железнодорожную линию до ватерлинии. Компания Northern Pacific, базирующаяся в Такоме, только что купила железную дорогу, и Такома находилась в прямой конкуренции с Сиэтл как главный морской порт на Пьюджет-Саунде. Железнодорожная ветка до Киркленда помогла бы Сиэтлу, что не в интересах железной дороги».
  1. ^ Грант 1891 , с. 315.
  2. ^ Длинный 1999 год .
  3. ^ Перейти обратно: а б Шеррард, 1962 год .
  4. ^ Бэггли 2005 .
  5. ^ Эли 1975a , с. 26.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Штейн 1998 .
  7. ^ Фальк и Комбол 2006 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Уилкинс 1989 .
  9. ^ Бэгли 1916 .
  10. ^ Шеррард 1958 , с. 82.
  11. ^ Хокинсон 2010 , с. слайд 10.
  12. ^ Хокинсон 2010 , стр. слайд 16–17.
  13. ^ Ежедневный журнал Милуоки, 1888 год .
  14. ^ Daily Inter Ocean 1888 .
  15. ^ Шеррард 1958 , стр. 172–176.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Свитсер 1892 г.
  17. ^ Шеррард 1958 , с. 83.
  18. ^ Шеррард 1958 , с. 84.
  19. ^ Эли 1975a , стр. 38–40.
  20. ^ Эли 1975a , с. 54.
  21. ^ Шеррард 1958 , с. 73.
  22. ^ Такома Леджер 1892 .
  23. ^ Американский институт железа и стали, 1892 г ..
  24. ^ Американский институт железа и стали, 1894 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Шеррард 1962 , с. 134.
  26. ^ Эли 1975b .
  27. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Forbes Lake
  28. ^ Эли 1975a , с. 83.
  29. ^ Гринделанд 2005 .
  30. ^ Шеррард 1958 , стр. 182–183 - заявление шерифа округа Кинг Ван де Вантера о получении постановления Верховного суда округа Кинг о казни на арест активов Great Western от 7 августа 1885 года.
  31. ^ Хокинсон 2010 .
  32. ^ Хокинсон 2010 , стр. Слайды 53–60.
  33. ^ Шеррард 1958 .
  34. ^ Шеррард 1958 , с. 97.
  35. Шеррард 1958 , стр. 182 — исполнительный лист Верховного суда округа Кинг от 19 июня 1895 г.
  36. ^ Хокинсон 2010 , с. Слайд 82.
  37. ^ Штейн 2005 .
  38. ^ Хокинсон 2010 , стр. 25–36.
  39. ^ Уайтли 1999 .
  40. ^ План района Хайлендс, 2005 г. .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec491c6f59f336387b46f4586c732c1__1639151460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/c1/3ec491c6f59f336387b46f4586c732c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Western Iron and Steel Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)