Фил Лиграни
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( январь 2017 г. ) |
Фил Лиграни | |
---|---|
Рожденный | Филипп Мередит Лиграни |
Академическое образование | |
Образование |
|
Академическая работа | |
Дисциплина | Машиностроение |
Веб-сайт | Ligrani.com |
Филип Мередит Лиграни — профессор машиностроения и аэрокосмической техники в Университете Алабамы в Хантсвилле . [ 1 ] Он также является выдающимся ученым в Исследовательском центре двигательных установок.
Карьера
[ редактировать ]Лиграни родился в Шайенне, штат Вайоминг. После получения степени бакалавра наук в области машиностроения в Техасском университете в Остине в 1974 году он продолжил обучение в аспирантуре Стэнфордского университета , где получил степень магистра в 1975 году и докторскую степень в 1980 году. [ 2 ] Его докторская диссертация называлась « Термическое и гидродинамическое поведение толстых, шероховатых, турбулентных пограничных слоев» . [ 3 ] После защиты докторской степени он провел несколько лет в Европе, сначала на временной должности преподавателя в Институте гидродинамики фон Кармана в Бельгии, а затем в качестве приглашенного старшего научного сотрудника в Имперском колледже науки и технологий в Лондоне. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1984 году, где был доцентом кафедры машиностроения в Аспирантуре ВМС США и занимал эту должность до 1992 года. Он поступил на факультет машиностроения в Университете штата Юта в 1992 г., а в 1997 г. стал там профессором.
С 2006 по 2009 год Лиграни был профессором турбомашиностроения имени Дональда Шульца на факультете инженерных наук Оксфордского университета . В это время он также работал директором Оксфордского Rolls-Royce UTC (Университетского технологического центра) по теплопередаче и аэродинамике и научным сотрудником в колледже Святой Екатерины в Оксфорде . Он вернулся в США в 2010 году, когда был назначен на кафедру Оливера Л. Паркса в Сент-Луиса Университета Парковом колледже инженерии, авиации и технологий . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ]
В сентябре 2014 года Лиграни был назначен выдающимся ученым в области двигательной техники и профессором машиностроения и аэрокосмической техники в Университете Алабамы в Хантсвилле. [ 7 ]
Исследовать
[ редактировать ]Лиграни опубликовал множество публикаций в области движения и гидродинамики. Его исследования сосредоточены на турбомашинах , конвективной теплопередаче , механике жидкостей , микрофлюидике , фракционировании и разделении . [ 6 ] По состоянию на 2017 год он является автором или соавтором более 173 публикаций в научных журналах и девяти глав книг, а также имеет три действующих патента. [ 8 ] Он также работал консультантом в различных правительственных учреждениях и аэрокосмических компаниях по ряду проектов, связанных с аэрокосмическими двигателями и преобразованием энергии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Университет Алабамы в Хантсвилле. Биография факультета: Филипп Лиграни, доктор философии
- ^ Jump up to: а б ЛаШанс, Диана (17 февраля 2015 г.). «Блестящая карьера профессора ведет к инновациям в исследованиях и расширению кругозора студентов» . Университет Алабамы в Хантсвилле
- ^ ОСЛК 85970063
- ^ «Новый председатель Parks Endowed стремится повысить репутацию SLU на международном уровне» . Университет Сент-Луиса. 22 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 г. Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Профессиональные заметки» . Университет Сент-Луиса. 19 января 2011 г. Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Парки сегодня» (PDF) . Парковый колледж инженерии, авиации и технологий Университета Сент-Луиса. Зима 2010 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «COE приветствует профессора Филиппа Лиграни» . Университет Алабамы в Хантсвилле. 28 июля 2014 г.
- ^ Роторно-центробежные и вязкостные насосы США 20070059156 ; Дозирующий насос с осмотическим приводом и сопутствующие компоненты для использования в системах высокого давления US 20080269725 ; Асферические углубления для поверхностей теплопередачи и метод US 20060099073.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль Академии Google
- Официальный сайт
- Стил, Джим (14 октября 2015 г.). «Строительство аэродинамической трубы за 2 миллиона гривен» . Университет Алабамы в Хантсвилле
- Университет Алабамы в Хантсвилле. Механический и аэрокосмический факультет: Исследования
- Профиль ResearchGate