Тропа эмигрантов в Вайоминге

«Тропа эмигрантов» в Вайоминге — путь, которым следовали западные пионеры, использовавшие , Калифорнийскую и Мормонскую тропы (совместно называемые «Тропы эмигрантов»), простирается на 400 миль (640 км) через американский штат Вайоминг Орегонскую . Тропа вела из Небраски на восточной границе штата недалеко от нынешнего города Торрингтон и выходила на западную границу возле городов Коквилл и Афтон . По оценкам, в период с 1841 по 1868 год по тропе через Вайоминг проехали от 350 000 до 400 000 поселенцев. Все три тропы проходят по одному и тому же пути через большую часть штата. Мормонская тропа разделяется в Форт-Бриджере и входит в Юту , а Орегонская и Калифорнийская тропы продолжаются до Айдахо .
Река Норт-Платт
[ редактировать ]
На восточных равнинах Тропа эмигрантов следует вдоль реки Норт-Платт в Вайоминг. Тропа следует вдоль реки вверх по течению к форту Ларами , известному военному и торговому посту в регионе. [ 1 ] До 1850 года северный берег реки считался непроходимым за пределами форта Ларами, поэтому поездам, следовавшим по северному берегу реки через Небраску, приходилось совершать опасный переход через форт. После пересечения поезда, идущие по главной дороге к югу от реки, должны были снова пересечь Норт-Платт в 100 милях (160 км) вверх по течению. В 1850 году несколько обозов успешно проложили путь по северному берегу реки. Этот новый маршрут, который снизил риск и затраты на двойное пересечение реки, был предпочтителен для всего последующего движения по северному берегу реки. [ 2 ] Северный маршрут иногда называют «Дорогой Чайлда» в честь Эндрю Чайлда, который описал его в путеводителе, опубликованном в 1852 году. Над фортом Ларами «Путь Чайлда» следует по реке Норт-Платт через современный город Дуглас и недалеко от форта Феттерман , который был построен в 1867 году. Это место, где в 1860-х годах участок тропы Бозмана в Вайоминге повернул на север, к золотым приискам Монтаны.
Южный маршрут также следует по реке вдоль края гор Ларами до района недалеко от нынешних городов Каспер и Гленрок . В 1847 году, во время первой мормонской эмиграции, Бригам Янг основал паром недалеко от современного Каспера, известный как Мормонский паром. В следующем году паром перенесли на несколько миль вниз по реке. Паром был бесплатным для Святых последних дней , но с других пользователей взимался сбор. Каждое лето с 1848 по 1852 год на пароме работали группы мормонов. В 1853 году Джон Батист Ришар построил платный мост рядом с паромной переправой, что в конечном итоге привело к прекращению работы всех паромов на Норт-Платте. [ 3 ] В 1859 году Луи Гинар построил мост Платт недалеко от места первоначального мормонского парома. [ 4 ] Гинар также построил торговый пост на одном конце моста, который в конечном итоге стал фортом Каспар .
Известные достопримечательности на южном маршруте включали природный мост Эйрес и скалу Регистр , одно из многих мест на маршруте в Вайоминге, где поселенцы вырезали свои имена. [ 5 ]
Река Суитуотер
[ редактировать ]
Продолжая движение вверх по течению от Каспера, Норт-Платт изгибается на юг. Первоначальный маршрут пролегал на несколько миль вдоль реки до Ред-Баттса, где излучина реки образовывала естественный амфитеатр, над которым возвышались красные скалы на холме выше. Здесь было легче перейти реку вброд тем, кто не хотел или не мог заплатить за переправу на одной из паромов ниже по течению. Это было последнее хорошее место для лагеря перед тем, как покинуть реку и войти в безводный участок между Норт-Платтом и рекой Суитуотер . Отсюда поселенцы вошли в трудный участок под названием Рок-авеню, который проходил от весны к весне по преимущественно щелочной почве и крутым холмам, пока не достиг реки Суитуотер. Позже поселенцы, переправившиеся на северный берег реки в Каспере, отдали предпочтение маршруту через небольшую долину под названием Эмигрант-Гэп, который вел прямо к Рок-авеню, минуя Ред-Баттс.

По прибытии в долину Суитуотер тропа встречает одну из самых важных достопримечательностей на тропе — Скалу Независимости . Скала Независимости была названа так потому, что поселенцы пытались добраться до нее к 4 июля ( Дню независимости в США), чтобы гарантировать, что они будут в пунктах назначения в Калифорнии или Орегоне до того, как выпадут зимние снега. Многие путешественники оставили свои имена на камне, вырезанные или нарисованные смазкой для осей. По оценкам, на Скале Независимости было написано более 50 000 подписей. [ 6 ] Другие известные достопримечательности долины Суитуотер включают Сплит-Рок, Ворота Дьявола и Бухту Мартина , где в ноябре 1856 года компания Martin Handcart Company застряла из-за сильного снегопада, пока не прибыла спасательная группа из Солт-Лейк-Сити . [ 7 ]
Тропа продолжается на запад вдоль реки Суитуотер, в конечном итоге пересекая извилистую реку девять раз, в том числе три раза на участке длиной 2 мили (3,2 км) через узкий каньон в холмах Гремучей Змеи. Перед шестым переходом тропа пересекала необычное место, известное как Ледяной топь. Над небольшим ручьем рос покров торфяной растительности. Ручей замерзал зимой и не таял до начала лета из-за изолирующего слоя растительности. Лед был долгожданным удовольствием для поселенцев, у которых в июле температура превышала 90 °F (32 °C). Тропа пересекает Суитуотер еще три раза и встречает большой холм, известный как Роки-Ридж, на северном берегу реки. Этот бесплодный и каменистый участок длился почти 12 миль (19 км) и считался серьезным препятствием на пути. Тот же шторм в ноябре 1856 года, который ослабил роту Мартина с ручными тележками, также застрял на восточной стороне хребта и с ручными тележками Уилли. До прибытия спасателей на морозе погиб 21 человек. После Роки-Ридж тропа еще раз спускается в долину Суитуотер к девятому и последнему пересечению Суитуотера на Бернт-Ранч. [ 8 ]
В 1853 году на южном берегу реки был проложен новый маршрут, получивший название «Отрез Семиное». называли Семиноэ Он был назван в честь охотника Бэзила ЛаЖенесса, которого индейцы шошоны . Отрезок Семино отделился от основной тропы на 6-м перекрестке и воссоединился с ней у Бернт-Ранч, минуя Роки-Ридж и четыре перехода через реку, что было преимуществом ранней весной и летом во время сильного стока. Маршрут широко использовался в 1850-х годах, особенно мормонскими компаниями. [ 9 ]

Сразу после пересечения Суитуотера на Бернт-Ранч тропа пересекает континентальный водораздел у Южного перевала , бесспорно, самого важного ориентира на всем маршруте. Сам Южный перевал представляет собой невзрачную открытую седловину между хребтом Уинд-Ривер на севере и холмами Антилопы на юге, но он представлял собой важную веху в путешествии. В 1848 году Конгресс создал территорию Орегон , которая включала всю территорию Вайоминга к западу от континентального водораздела. [ 10 ] Пересечение Южного перевала означало, что поселенцы действительно прибыли на территорию Орегона, хотя их конечный пункт назначения был еще очень далеко. Соседний Пасифик-Спрингс дал первую воду с тех пор, как тропа вышла из реки Суитуотер, и ознаменовал начало относительно сухого участка тропы, пока поселенцы не достигли реки Грин, находящейся на расстоянии более 40 миль (64 км).
Сэнди Ривер
[ редактировать ]Покидая Пасифик-Спрингс, тропа движется на юго-запад вдоль Пасифик-Крик на короткое расстояние, пока не поворачивает на запад и не пересекает Драй-Сэнди-Крик, небольшой ручей, который является притоком реки Литтл-Сэнди, которая, в свою очередь, впадает в реку Биг-Сэнди . Как следует из названия, уровень воды на Сухом Песчаном менялся в зависимости от времени года и часто был сухим. К югу от брода Драй-Сэнди тропа разделяется на два основных участка: основной маршрут, который продолжается на юг до Форт-Бриджер , и участок Сублетт-Кофф, который идет на запад прямо к долинам рек Грин-Ривер и Беар-Ривер , минуя Форт Бриджер. Точка, в которой тропы расходятся, известна как «Расставание путей». В 11 милях (18 км) к югу главная тропа пересекает Литтл-Сэнди. Здесь второстепенный путь к Sublette Cutoff ведет от станции Little Sandy Pony Express , которая базировалась здесь в период эмиграции. [ 11 ] Основная тропа ведет вброд через реку Биг-Сэнди недалеко от современного города Фарсон . Тропа проходит вдоль северной стороны реки Биг-Сэнди до ее впадения в реку Грин . Переход через Грин-Ривер был очень рискованным, поэтому большинство путешественников пользовались одним из нескольких паромов, курсирующих по Грин-Ривер, в том числе Ломбард-Ферри и Робинсон-Ферри. [ 12 ]
Форт Бриджер
[ редактировать ]Продолжая путь к Форту Бриджер от Грин-Ривер, главная тропа пересекает Хэмс-Форк возле Грейнджера и следует по Блэкс-Форк к Форт-Бриджеру . Основанный в 1842 году легендарным пограничником Джимом Бриджером и его партнером Луи Васкесом , Форт Бриджер был жизненно важным пунктом дозаправки и долгожданным отдыхом после особенно трудного путешествия из Южного перевала. [ 13 ] Даже после того, как было установлено ограничение на субаренду, поселенцы, направлявшиеся в Орегон, у которых было мало скота и припасов, обходили ограничения и совершали более длительную поездку в Форт Бриджер для пополнения запасов. Форт Бриджер — это точка, в которой Мормонская тропа отделяется от Орегонской тропы и Калифорнийской тропы навсегда . Мормонская тропа продолжается на юго-запад, пересекая Медвежью реку и пересекая Юту к югу от нынешнего города Эванстон . [ 14 ] Остальные тропы поворачивают и идут на северо-запад, пересекая водораздел Медвежьей реки и попадая в долину Медвежьей реки на западной стороне штата. Тропа пересекает отрез Сублетт возле Коквилля , и воссоединившиеся тропы следуют вверх по течению реки Медведь и в Айдахо, направляясь к Форт-Холлу .
Субаренда-Greenwood Cutoff
[ редактировать ]Отрезок Сублетт-Гринвуд был открыт в 1844 году партией Стивенса-Таунсенда-Мерфи во главе с горцами Калебом Гринвудом и Исааком Хичкоком. Хичкок, старый охотник и один из первых представителей своего рода, побывавших в Калифорнии в 1832 году, [ 15 ] рекомендовал, чтобы тропа фургона шла прямо на запад от Литл-Сэнди и пересекала пустынную территорию длиной 40 миль (64 км) до реки Грин. [ 16 ] и оттуда пересечь хребет в долину Медвежьей реки, полностью минуя форт Бриджер и пересекая хребет Медвежьей реки. Маршрут сократился примерно на 85 миль (137 км) и на 7 дней отличается от основного маршрута. [ 17 ] но к решению пересечь почти 45 безводных миль, прежде чем достичь Грин-Ривер, нельзя было относиться легкомысленно. Поселенцам приходилось выбирать между временем и здоровьем своего скота. Путешественник в 1846 году писал:
Мы лежали, готовясь пересечь реку Грин на расстояние 40 миль без леса или воды, отправились в путь в 3 часа ночи и приземлились на реке Грин. Расстояние, указанное выше, в 3 часа 19-го числа, составляет 24 часа езды. [ 18 ]
Маршрут достиг пика популярности во время Калифорнийской золотой лихорадки 1850-х годов, когда желание помчаться к золотым приискам Калифорнии перевешивало риски. Маршрут был назван «Sublette Cutoff» Джозефом Уэром в его популярном путеводителе 1849 года по тропе в честь человека по имени Соломон Саблетт (младший брат Уильяма Саблетта ), который рассказал ему о маршруте. Популярность путеводителя в 1850-х годах закрепила это название, хотя сегодня большинство ученых называют его «Отрезок Сублетт-Гринвуд» в честь его первооткрывателя. [ 19 ]
Как и на основном маршруте, несколько паромов ходили там, где пересечение реки Грин возле нынешнего города Ла-Барж . Первые поселенцы пересекли брод Нэймс-Хилл, который был едва проходим при низком уровне воды. Позже компания The Names Hill Ferry предложила более безопасную альтернативу. Близлежащий мормонский паром находился в миле выше по течению, а паром Mountain Man работал во времена золотой лихорадки. К западу от брода находится его тезка, Нэймс-Хилл , известная «зона записи» эмигрантов с подписями и другими резными фигурками. Одна примечательная подпись - Джеймс Бриджер, 1844 г., Траппер . Неясно, аутентична ли подпись, поскольку Бриджер был известен как неграмотный. [ 20 ] [ 21 ] На холме также изображены коренных американцев пиктограммы .
Вторичный отрез, названный Слейт-Крик или Кинни-Котофф, отрывается от главной тропы возле Ломбард-Ферри на реке Грин-Ривер и встречается с Сублетт-Крик на хребте Слейт-Крик в Эмигрант-Спрингс . Этот маршрут был немного длиннее, чем маршрут Саблетт, но имел преимущество всего в 10 безводных миль по сравнению с 45 милями, которые можно было пройти по тропе Саблетт. [ 22 ]
Отключение посадочного модуля
[ редактировать ]
Лендер -роуд , расположенная дальше на север, чем главная тропа, ведущая в Форт-Холл , также обходила Форт-Бриджер и была примерно на 85 миль (137 км) короче до Форт-Холла. Она была построена под руководством Фредерика В. Ландера федеральными подрядчиками в 1858 году и стала одной из первых дорог на западе, спонсируемых федеральным правительством. Дорога Лендера официально называлась Форт-Кирни, Саут-Пасс и Хани-Лейк-роуд и представляла собой финансируемую из федерального бюджета попытку улучшить тропы Орегона и Калифорнии. Малоиспользуемая часть предложенного маршрута у Хани-Лейк возле нынешней границы штатов Невада и Калифорния была улучшена в 1859 году под руководством Лендера, но не вышла далеко за рамки улучшения некоторых водопоев - работы прекратились в 1860 году. «Ландер-роуд» была первой. участок дороги, финансируемой из федерального бюджета, через будущие штаты Вайоминг и Айдахо. Экспедиции под командованием Фредерика В. Лендера обследовали новый маршрут, начинающийся у Бернт-Ранч после последнего пересечения реки Суитуотер перед тем, как она повернула на запад через Южный перевал. Лендер-роуд шла дальше на север вдоль реки Суитуотер, огибая реку Свитуотер. Хребет Уинд-Ривер перед поворотом на запад и пересечением континентального водораздела к северу от Южного перевала.
Дорога пересекала реку Грин (река Колорадо) недалеко от нынешнего города Биг-Пайни, штат Вайоминг , а затем проходила через перевал Томпсон высотой более 8800 футов (2700 м) в хребте Вайоминг недалеко от истока реки Грей , а затем пересекала еще один высокий перевал через реку. Хребет Солт-Ривер перед спуском в Стар-Вэлли (Вайоминг). Тропа входила в Стар-Вэлли примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от нынешнего города Смут, штат Вайоминг . От Смута дорога затем продолжила путь на север примерно на 20 миль (32 км) вниз по Стар-Вэлли к западу от Солт-Ривер, а затем повернула почти точно на запад в Стамп-Крик недалеко от нынешнего города Оберн, штат Вайоминг , и перешла в нынешний штат Айдахо и следовала за Долина Стамп-Крик примерно в десяти милях (16 км) к северо-западу от гор Карибу (Айдахо) (этот участок тропы теперь доступен только по тропе Лесной службы США в качестве главной дороги ( шоссе Вайоминг) 34 ) теперь проходит через каньон Тинкап, чтобы пересечь Карибу.) После пересечения хребта Карибу дорога раздваивается, поворачивая почти на девяносто градусов и двигаясь на юго-запад к Сода-Спрингс, Айдахо , или, попеременно, направляясь почти прямо на запад и проходя к югу от озера Грейс (ныне часть Национального заповедника дикой природы Грейс-Лейк). [ 23 ] ) в Форт-Холл Айдахо. На Лендер-роуд была хорошая трава, рыбалка, вода и лес, но во многих местах она была высокой, неровной и крутой. Позже, после 1869 года, его в основном использовали владельцы ранчо, перевозившие свой скот на летние пастбища и/или рынки и обратно. [ 24 ] [ 25 ] Карты дороги Лендер в Вайоминге и Айдахо см. на карте Национальной тропы NPS. [ 26 ] Для получения дополнительной информации посетите Афтон, штат Вайоминг, чтобы увидеть его Музей посадочных аппаратов и пионеров .
Пересекая пышные хребты Вайоминга и Соленой реки, вместо того, чтобы кружить по пустыням на юге, маршрут предоставил путешественникам достаточно леса, травы и воды и сократил общее время в пути для составов, идущих в Форт-Холл, почти на 7 дней. [ 27 ] Несмотря на лучшие условия для скота, гористая местность и непредсказуемая погода иногда затрудняли проезд и требовали постоянного содержания горной дороги, финансируемого из федерального бюджета, что не было точным перед, во время и после Гражданской войны в США . Средства были выделены в 1858 году, и 115 человек (нанятых в Юте) завершили дорогу в Вайоминге и Айдахо за 90 дней, расчистив лес и перевезя около 62 000 кубических ярдов (47 000 м3). 3 ) земли. [ 28 ] Дорога или отрезанная от Лендера дорога открылась в 1859 году, когда она широко использовалась. Записи после 1859 года отсутствуют, и предполагается, что их использование после этого периода резко сократится, поскольку отсечка субаренды, Центральный сухопутный маршрут и другие отсечки были примерно такими же быстрыми или более быстрыми и были гораздо менее утомительными. Сегодня за дорогами Lander Cutoff примерно следует ряд дорог округа и лесной службы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный исторический памятник Форт Ларами» . Howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ Рау, Уэлдон В.; Мэри Энн Ботман; Уиллис Ботман (2001). Выживание на Орегонской тропе, 1852 год . Издательство Вашингтонского государственного университета. п. 87. ИСБН 0-87422-238-9 .
- ^ Файфер, Барбера. Исторические форты Вайоминга . Дальняя Пресса. п. 59.
- ^ «Платт Ривер Фордс» . Управление по охране исторических памятников штата Вайоминг. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Орегонская тропа: от реки Миссури до Тихого океана . Издательство истории США. п. 173.
- ^ Флорин, Ламберт. Сказки, которые рассказывают западные надгробия . Высшая издательская компания. п. 133.
- ^ Уитни, Орсон Фергюсон (1908). Создание государства: школьная история Юты . Новости Дезерета. п. 88 .
- ^ «Девятый переход Суитуотера (Сгоревшее ранчо)» . Управление по охране исторических памятников штата Вайоминг. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ «Семиное обрезание» . Управление по охране исторических памятников штата Вайоминг. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ «Основана территория Орегона» . Государственный секретарь Вашингтона. Архивировано из оригинала 21 декабря 2004 г. Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ LC Бишоп, « Серия карт следов эмигрантов: пути расходятся. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine », 1959 г.
- ^ «Ломбард Ферри» . Управление по охране исторических памятников штата Вайоминг. Архивировано из оригинала 9 сентября 2003 г.
- ^ Микер, Эзра (1904). Команда Быка: Или Старая Орегонская тропа, 1852–1906 гг . Э. Микер. стр. 253 - через Интернет-архив .
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Медвежья река» . www.churchofjesuschrist.org . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Страница 113, Приложение к Первому и Последнему Консулу» Джона А. Хогуда
- ^ Страница 106, «Старый Гринвуд», исправленное издание 1968 года, Чарльз Келли и Дейл Морган
- ^ «Американский Запад — Орегонская тропа» .
- ^ Морган, Дейл Лоуэлл (1993). Сухопутный в 1846 году: Дневники и письма о маршруте Калифорния-Орегон . Университет Небраски Пресс. п. 166. ИСБН 0-8032-3177-6 .
- ^ «Субквартира Greenwood Cutoff» . Управление по охране исторических памятников штата Вайоминг. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ «Коквилл, Вайоминг» . Сказки и тропы Вайоминга. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г. Проверено 1 июня 2008 г.
- ^ «Холм Имен» . Управление по охране исторических памятников штата Вайоминг. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 г. Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ «Слейт-Крик-Кенни Катофф» . Управление по охране исторических памятников штата Вайоминг. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Национальный заповедник дикой природы Грейс-Лейк [1] по состоянию на 5 мая 2010 г.
- ^ «Карта пересечения дорог для посадочного модуля» . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Следы эмигрантов Южного Айдахо»; Бюро землеустройства и Историческое общество штата Айдахо; 1993; стр. 117–125 АСИН: B000KE2KTU.
- ^ Карта национальных троп NPS [2], по состоянию на 27 апреля 2010 г.
- ^ «Отрезок посадочного модуля на Орегонской тропе» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г.
- ^ Стюарт, Джордж (1983). Калифорнийская тропа: эпопея со многими героями . Издательство Университета Небраски. стр. 317–318.
Внешние ссылки
[ редактировать ]